Анализ заданий по информатике для 2 класса по УМК «Перспектива»
презентация к уроку

Луханина Юлия Владимировна

В данной разработке представлен анализ заданий, направленных на формирование различных умений у младших щкольников. На каждое формируемое умение приведен пример из учебника по информатике для 2 класса по УМК «Перспектива».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ заданий по информатике для 2 класса по УМК «Перспектива»

Слайд 2

Строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. Определять истинность утверждений об элементах, цепочках , мешках. Выделять, достраивать, строить цепочку (мешок), соответствующую набору утверждений и их значений истинности

Слайд 3

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму . Считать число областей картинки, используя формальный алгоритм

Слайд 4

Осваивать знаковую систему языка — анализировать слово как цепочку знаков . Выделять, строить и достраивать слово по описанию. Именовать объекты , использовать имена для указания объектов. Строить рассуждения, включающие понятие все разные и имена объектов

Слайд 5

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические , знаково- с имволические и телесные модели в виде цепочек. Выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта. Выделять , достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, характеризующие порядок элементов: с конца, раньше/позже, в том числе избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Строить логически грамотные рассуждения, избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «цепочка» для построения цепочек в компьютерных задачах

Слайд 6

Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков — анализировать систему букв и знаков русского языка (знаков препинания), знакомиться с буквами латинского алфавита, упорядочивать русские и латинские буквы по алфавиту. Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определённое слово, слово по описанию, слова на некоторую букву. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма

Слайд 7

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические , знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков , таблиц. Строить мешок бусин цепочки. Выделять, достраивать, строить цепочку по мешку её бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка. Проводить классификацию объектов с использованием таблицы. Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его двумерной таблице. Приобретать навыки адаптации в окружающем мире: строить календарь на текущий год, отмечать в этом календаре государственные , семейные праздники и памятные даты, упорядочивать даты в календарном порядке, использовать календарь для получения информации о месяцах и днях года

Слайд 8

ВЫВОД Выполнили работу, в ходе которой подобрали задания по информатике УМК «Перспектива» для 2 класса. Опорой для выбора заданий служила программа по информатике издательства «Просвещение». В процессе подбора заданий выяснили, что рабочая программа построена рационально и все указанные характеристики деятельности учащихся – полностью прослеживаются в предложенных заданиях. Что является очень хорошим показателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Билеты по информатике 9 класс

Данный документ содержит 20 билетов по информатике (по два вопроса в билете)....

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия» (углубленный уровень) -10 класс 6 часов в неделю ФГОС

          Календарно-тематическое планирование по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия  в 10 - А  классе составлено на основании ра...

Практические задания по Информатике

Задания предназначены для закрепления пройденного модуля для общеобразовательных дисциплин...

АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ:ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

ВведениеВ нынешних условиях, когда речь заходит о развитии экономики, мы неизбежно говорим о финансах и тех инструментах, посредством которых финансы участвуют в народном хозяйстве. Одним из этих инст...

Олимпиадные задания по информатике

олимпиадные задания по информатике для студентов 1 курса...

Олимпиадные задания по информатике и ИКТ для 7-8кл

Разработаны олимпиадные задания по информатике и ИКТ для 7-8кл с приложениями и ответами...