Анализ заданий по информатике для 2 класса по УМК «Перспектива»
презентация к уроку
В данной разработке представлен анализ заданий, направленных на формирование различных умений у младших щкольников. На каждое формируемое умение приведен пример из учебника по информатике для 2 класса по УМК «Перспектива».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. Определять истинность утверждений об элементах, цепочках , мешках. Выделять, достраивать, строить цепочку (мешок), соответствующую набору утверждений и их значений истинности
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму . Считать число областей картинки, используя формальный алгоритм
Осваивать знаковую систему языка — анализировать слово как цепочку знаков . Выделять, строить и достраивать слово по описанию. Именовать объекты , использовать имена для указания объектов. Строить рассуждения, включающие понятие все разные и имена объектов
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические , знаково- с имволические и телесные модели в виде цепочек. Выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта. Выделять , достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, характеризующие порядок элементов: с конца, раньше/позже, в том числе избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Строить логически грамотные рассуждения, избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «цепочка» для построения цепочек в компьютерных задачах
Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков — анализировать систему букв и знаков русского языка (знаков препинания), знакомиться с буквами латинского алфавита, упорядочивать русские и латинские буквы по алфавиту. Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определённое слово, слово по описанию, слова на некоторую букву. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические , знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков , таблиц. Строить мешок бусин цепочки. Выделять, достраивать, строить цепочку по мешку её бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка. Проводить классификацию объектов с использованием таблицы. Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его двумерной таблице. Приобретать навыки адаптации в окружающем мире: строить календарь на текущий год, отмечать в этом календаре государственные , семейные праздники и памятные даты, упорядочивать даты в календарном порядке, использовать календарь для получения информации о месяцах и днях года
ВЫВОД Выполнили работу, в ходе которой подобрали задания по информатике УМК «Перспектива» для 2 класса. Опорой для выбора заданий служила программа по информатике издательства «Просвещение». В процессе подбора заданий выяснили, что рабочая программа построена рационально и все указанные характеристики деятельности учащихся – полностью прослеживаются в предложенных заданиях. Что является очень хорошим показателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Билеты по информатике 9 класс
Данный документ содержит 20 билетов по информатике (по два вопроса в билете)....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия» (углубленный уровень) -10 класс 6 часов в неделю ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия в 10 - А классе составлено на основании ра...
Практические задания по Информатике
Задания предназначены для закрепления пройденного модуля для общеобразовательных дисциплин...
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ:ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ВведениеВ нынешних условиях, когда речь заходит о развитии экономики, мы неизбежно говорим о финансах и тех инструментах, посредством которых финансы участвуют в народном хозяйстве. Одним из этих инст...
Олимпиадные задания по информатике
олимпиадные задания по информатике для студентов 1 курса...
Олимпиадные задания по информатике и ИКТ для 7-8кл
Разработаны олимпиадные задания по информатике и ИКТ для 7-8кл с приложениями и ответами...
"Обучение смысловому чтению в школе на примере анализа заданий УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс для 8 класса.
В статье содержится обзор разделов для чтения и различных видов заданий к ним....