Этап конструирования
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этап конструирования -переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно-практических задач
Этап конструирования можно разделить на несколько подэтапов : 1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Основной целью является усвоение учащимися нового способа действия.
Работа в группах При использовании метода регулируются внутри коллективные отношения. 1.Полное внимание однокласснику. 2.Серьёзное отношение к мыслям. 3.Терпимость, дружелюбие.
Слабые ученики ученики с высокими учебными способностями учащиеся с низкими учебными способностями. учащиеся со средними способностями.
Тема : «Орфограмма- безударная гласная в корне слова» Задание : Исправьте ошибки в предложениях. Прочитайте предложения правильно, назовите проверочные слова.
1группа Петя запевает лекарство водой. Вася запивает песню. 2 группа Коля слизал с дерева. Собака залезала ранку на лапе. 3 группа Старик поседел на завалинке. От старости посидел и сгорбился.
Приемы обучения - Групповой опрос -работа сигнальными карточками -Игра «Да- нетка » - Лови ошибку!
Самостоятельная работа с проверкой по эталону- введение нового способа действия. Для этого необходимо: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ. 2.Организовать самопроверку по эталону. 3.Создание ситуации успеха.
Для создания ситуации успеха я использую такие приёмы: Приём «Оценка-не отметка Приучать во время фронтального опроса отвечать, начиная словами «Я знаю, что….»
В индивидуально работе использую такие приёмы : 1. «Решение орфографических задач» ( с проверкой по эталону). Вставь безударные гласные: Цв ...точки, хр … нил , скв … рцы , бл … ны , пч …ла, кр ... сота , т… жёлый
На этом этапе использую задания на включение в систему знаний и повторений.
2. Своя опора Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. 3.Повторение с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу и задают их учителю, ученикам. РЕСТАВРАТОР» Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» учителем.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)
Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...
Методическая разработка к практическому занятию «Оказание медицинской помощи на догоспитальном этапе с поражениями аварийно-химически опасными веществами» ПМ 03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе». МДК 03.02. Медицина катастроф
В сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов в настоящее время функционируют химически опасные объекты, перерабатывающие, получающие, использующие или хранящие в...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях
Приложение к КТП КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ пм.03 неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапеМДК 03.04. Неотложная медицинская помощ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпм.03 неотложная медицинская помощь ...
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Рабочая программа ПМ 03. НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.01 Дифф. диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе Раздел 03.01.2 Дифференциальная диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе в педиатрии, фтизиатрии
Рабочая программа ПМ 03. НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.01 Дифф. диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе Раздел 03.01.2 Дифференциальная диагностика и ок...