Этап конструирования
презентация к уроку

Азина Мария Владимировна

этап конструирования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etap_konstruirovaniya_trusilina_m.v.pptx872.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап конструирования

Слайд 2

Этап конструирования -переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно-практических задач

Слайд 3

Этап конструирования можно разделить на несколько подэтапов : 1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Основной целью является усвоение учащимися нового способа действия.

Слайд 4

Работа в группах При использовании метода регулируются внутри коллективные отношения. 1.Полное внимание однокласснику. 2.Серьёзное отношение к мыслям. 3.Терпимость, дружелюбие.

Слайд 5

Слабые ученики ученики с высокими учебными способностями учащиеся с низкими учебными способностями. учащиеся со средними способностями.

Слайд 6

Тема : «Орфограмма- безударная гласная в корне слова» Задание : Исправьте ошибки в предложениях. Прочитайте предложения правильно, назовите проверочные слова.

Слайд 7

1группа Петя запевает лекарство водой. Вася запивает песню. 2 группа Коля слизал с дерева. Собака залезала ранку на лапе. 3 группа Старик поседел на завалинке. От старости посидел и сгорбился.

Слайд 8

Приемы обучения - Групповой опрос -работа сигнальными карточками -Игра «Да- нетка » - Лови ошибку!

Слайд 9

Самостоятельная работа с проверкой по эталону- введение нового способа действия. Для этого необходимо: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ. 2.Организовать самопроверку по эталону. 3.Создание ситуации успеха.

Слайд 10

Для создания ситуации успеха я использую такие приёмы: Приём «Оценка-не отметка Приучать во время фронтального опроса отвечать, начиная словами «Я знаю, что….»

Слайд 11

В индивидуально работе использую такие приёмы : 1. «Решение орфографических задач» ( с проверкой по эталону). Вставь безударные гласные: Цв ...точки, хр … нил , скв … рцы , бл … ны , пч …ла, кр ... сота , т… жёлый

Слайд 12

На этом этапе использую задания на включение в систему знаний и повторений.

Слайд 13

2. Своя опора Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. 3.Повторение с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу и задают их учителю, ученикам. РЕСТАВРАТОР» Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» учителем.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств  МДК 02.01 Теоретические основы конструирования  швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...

Методическая разработка к практическому занятию «Оказание медицинской помощи на догоспитальном этапе с поражениями аварийно-химически опасными веществами» ПМ 03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе». МДК 03.02. Медицина катастроф

В сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов в настоящее время функционируют химически опасные объекты, перерабатывающие, получающие, использующие или хранящие в...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях

Приложение к КТП КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ пм.03 неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапеМДК 03.04. Неотложная медицинская помощ...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Рабочая программа ПМ 03. НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.01 Дифф. диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе Раздел 03.01.2 Дифференциальная диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе в педиатрии, фтизиатрии

Рабочая программа ПМ 03. НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.01 Дифф. диагностика и оказание НМП на догоспитальном этапе Раздел 03.01.2  Дифференциальная диагностика и ок...