Знакомство с родителями и детьми 1 года обучения в коллективах бального танца
консультация

Предлагаются формы общения педагога  с родителями и детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В помощь педагогу бального танца14.24 КБ

Предварительный просмотр:

                       Основы общения с родителями, и их детьми записавшихся в школу бального танца

В сентябре, после записи детей в группу 1 года обучения, педагоги проводят родительские собрания. И часто упускают много из того что помогло бы детям лучше освоить программу обучения. Часто родители бывают не информированы что это за занятие. Чем оно отличается от классической хореографии. Почему на первых этапах занятий не уделяется большое внимание растяжке. Зачем нужна специальная обувь.  И многое другое. Информирование, а затем и понимание родителей «что зачем и почему», должно быть по этапным и дополнено общением отдельно с каждым родителем и ребёнком. Что будет способствовать гармоничными отношениями между родителями, детьми и педагогом. Часто записываются дети с  задержкой в развитии, гипер активные не совсем здоровые физически и психологически. А иногда даже по совету врачей- «поправить осанку». При предварительном просмотре перед зачислением, стоит не только оценить способности ребёнка, но и задать несколько вопросов родителям, помня, что для родителей их ребёнок самый лучший. Бывают случаи, когда стоит в корректной форме отговорить от записи в группу. Следующий этап анкетирование, далее личное общение с родителями и детьми вне занятий. Это позволит понять с кем мы имеем дело. Такое общение бывает, когда дети приходят пораньше на занятие, когда родители ожидают детей или подходят к педагогу после занятий или открытых уроков и т.д. Только получив достаточное количество информации о детях и их родителях. Становится понятным как формировать отношение к каждому ребёнку. Как общаться с теми или иными родителями. Особенно сложными бывают случаи, когда педагогу приходится общаться с пожилыми людьми, бабушками, дедушками. Родители по разным причинам не могут привести, забрать ребенка. С такими родителями общаемся по телефону. Многие педагоги создают чаты в воцапе. Часто в таких чатах информация подаётся не внятная, а иногда и не полная. Это часто вызывает негативную полемику. Первое очное общение сразу со всеми родителями происходит на первом открытом уроке. Педагогу стоит проявить равностность в отношении к каждому ребёнку и быть готовым ответить на все вопросы родителей. Посещение родителями занятий –открытые уроки, часто помогает изменить отношение родителей к занятиям в лучшую сторону.  Следующий этап, это участие в конкурсах. Но не все дети могут или хотят. Причины бывают разные. Некоторые родители привели ребёнка на занятие потому что образовалось два свободных вечера от бассейна и бокса. Кто-то просто привёл на занятие, ребёнок чем-то занят уже хорошо. Этих родителей предложение со стороны педагога только раздражает, таких стоит оставить в покое. На формирование танцевальных пар начинающих танцоров стоит обратить особое внимание. Часто между детьми возникают конфликты, перерастающие в неразрешимые противоречия. Педагогу стоит быть внимательным при проведении занятий и гасить конфликты по возможности в самом их зародыше. Подумать, стоит ли привлечь родителей. Часто возникают конфликты, когда занятия платные, педагогу стоит на собрании обратить внимание на соответствующие пункты договора, что бы в будущем не было конфликтов по финансовой компенсации в случае отсутствия детей на занятиях. Стоит пренебрегать слишком близким общением с родителями что часто приводит к отсутствию понимания между родителями и педагогом. Стремление педагога создавать только гармоничные ситуации при общении, вот главная задача педагога.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС по историко-бытовому (бальному) танцу

Для воспитанников выпускных групп детских садов города в рамках тематического мероприятия «Балы России» Детской филармонии...

Инновационные педагогические технологии на уроках спортивного бального танца.

Процесс обучения спортивному бальному танцу с использованием инновационных подходов активно пробуждает творческие и физические способности, позволяет воспитать гармонично развитого танцора....

Важность достижения эмоционального наполнения на уроках спортивного бального танца

На сегодняшний день спортивный бальный танец воплотил в себе ряд несомненных преимуществ, дающих основу для сильного развития эмоциональности, импровизации, артистизма. Огромное значение при этом игра...

Авторская программа по спортивному (бальному) танцу

Программа адаптированна для отделений хореографии детских школ искусств...

Конспект открытого урока по спортивному (бальному) танцу

Конспект открытого урока по спортивному (бальному) танцу для учащихся 4 класса отделений хореографии ДШИ...

рабочая программа эстрадно- бальных танцев "Пульс"

   Одной из основных задач, решаемых общеобразовательным учреждением, в процессе работы с детьми, является эстетическое воспитание и развитие детей. Дети знакомятся с разными видами и...