Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект урока
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыка
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1 способствовать формированию грамматического навыка указательных местоимений; 2 способствовать развитию лексических навыков. | Предметные: 1развивать умение вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию |
Развивающие: 1 развивать фонематический слух; развивать внимание, память, логику, мыслительные процессы; развивать умение выражать свои мысли.
| Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка |
Воспитательные: 1 способствовать формированию интереса к предмету; 2. воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемогоязыка, стремление к здоровому образу жизни; 3. воспитывать самостоятельность.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский язык | 37.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 04.10.2022 Школа: МАОУ №148 Класс: 4 Урок: 4 "н" Время: 14:55-14:40 Кабинет: 224 | Студент: Низамутдинова О.Н. Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «This is Happy Town »
Тип урока: "открытия" нового знания
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыка
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1 способствовать формированию грамматического навыка указательных местоимений; 2 способствовать развитию лексических навыков. | Предметные: 1развивать умение вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию |
Развивающие: 1 развивать фонематический слух; развивать внимание, память, логику, мыслительные процессы; развивать умение выражать свои мысли. | Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка |
Воспитательные: 1 способствовать формированию интереса к предмету; 2. воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемогоязыка, стремление к здоровому образу жизни; 3. воспитывать самостоятельность. |
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||
I. Этап самоопределения к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровн | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа Группа наглядных методов:метод демонстраций Форма контроля:внешний контроль | Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой на уроке. Hello, children! I am glad to see you! I am glad to see you! My name is Olesya Nurislamovna, I will be youre teacher today. Thank you! Sit down, please! Let`s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today?What time of year is it today? | Приветствие -We am glad to see you to -Today is 4th October -Tuesday -Sunny, warm autumn
| Р: включение в учебную деятельность Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося. | Презентация | ||||||||
II. Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа, дискуссия Группа наглядных методов:метод демонстраций Форма контроля:внешний контроль | Проверяет готовность к уроку. Let`s start our lesson with the phonetic drill. What sound are we going to practice today? Это краткий закрытый звук. - Your are night. Today we are going to practice the sound [əе] .-Repead after me[əе] -Lisen to me. A black cat Name the words with the sound [əе] ? Repead after me cat rat black mat sat fat Read the words with the sound [æ] in turn -Good! Listen to me and repeat after me. (читаю по строчке) A black cat sat on a mat Read it line by line one by one Read the whole poem, repeat after me Who wants to read the whole poem? -Let`s check up your homework. What was your homework? -Open your work books at page 14, exercise 1,2. -Read the task. -who performed? -Good! -xercise 2? let's work with the words we learned in the last lesson.Open your students books at page 20, exercise 3.Let's read the words. Listen and repeat after me. Campsite Tent Town Let's translate these words look at the board, insert the missing letters Camst Tet Ton find the translation Campsite Палаточный Town | -Today we are going to practice the sound [əе] -cat rat black mat sat Fat -Читают, повторяют за учителем -work books at page 14, exercise 1,2. -Circle the name Brill Bertie 1.This is Alice. Работа с учебниками -слушают, повторяют - переводят слова Кемпинг Палаточный Городок Campsite Tent Town Кемпинг Tent Городок | Л:строит речевое высказывание М: активно участвует в общей работе П: учится структурировать знания | Презентация Рабочая тетрадь Учебник | ||||||||
III. Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа Группа наглядных методов:метод демонстраций Форма контроля:внешний контроль | Сегодня к нам в гости пришел мистер Рул, и он расскажет нам новое правило. Look at the board:
О людях или предметах, которые находятся рядом, следует говорить так: this boy, this textbook; these girls, these pencils. This – этот, эта, это; That–тот, та, то; These–эти; Those – те Those textbooks (те учебники) That textbook(тот учебник) This textbook (этот учебник) These textbooks (эти учебники)
| Слущают учителя
| М: учится формулировать учебную задачу, осуществляет целеполагание | Презентация | ||||||||
IV. Открытие нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа, дискуссия Группа наглядных методов:метод демонстрации, метод иллюстрации Форма контроля:внешний контроль | Open your books at page number 22? ex 7, read the task, translate. What's that? - It's a tent. / Что там? - Это палатка. Look at the board: Circle the correct word. this /these shoes his / these trousers this / these socks this / these shorts this / these trainers this / these hat this / these dress this / these blouse this / these skirt this / these scarf this / these boots this / these tights | Твой друг и ты в счастливом городе. Скажите друг другу по образцу. 1 these, 2 these, 3 these, 4 these, 5 these, 6 this, 7 this, 8 this, 9 this, 10 this, 11 these, 12 these | Учебник | |||||||||
V.Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Форма организации:парная Группа словесных методов:беседа, дискуссия Группа наглядных методов:метод демонстрации Форма контроля:самоконтроль | Закрепление с детьми полученных знаний. - Lets work in pairs. You shoued work in pairs -Please work in pairs Open your books at page number 22? ex 8. Stand up! We're going to rest a little now. Look at the board and repeat | 1 - b / Это палатка. | П: учится формулировать учебную задачу | Презентация Учебник Видео фихминутки | ||||||||
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | нтериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа Форма контроля:взаимоконтроль | independent work Write in this or these.
Take _______ shoes. | Самостоятельная работа 1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов выполнения; Р: саморегуляция и планирование времени, соблюдение общего темпа | Листочки с самостоятельной работой | ||||||||
VII. Включение в систему знаний | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Форма организации:групповая Группа словесных методов:беседа Группа наглядных методов:метод демонстрации Форма контроля:внешний контроль | Circle the right word.
That / Those is an island | 1 this, 2 those, 3 that, 4 those, 5 this, 6 that | П: обобщение и структурирование знаний в речи | Презентация | ||||||||
VIII. Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Форма организации:фронтальная Группа словесных методов:беседа, дискуссия Группа наглядных методов:метод демонстрации, метод иллюстрации Форма контроля:внешний контроль | Open your diaries, write down homework: w.b.p. 15. What have you done well? What was difficult for you? The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children. | П: доказательство качества усвоения материала; К: умение полно и точно выражать своё мнение | Презентация |
КОНСТРУКТОР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Критерий | Методические рекомендации | Пример |
Тема урока | Тема урока всегда обозначена в поурочном годовом плане и переносится из тематических планов, должна быть конкретная, ясная и определенная | Художественные произведения отечественной и зарубежной литературыТехнологии работы с природными материаламиУравнения и неравенства |
Тип урока | Определяется через системно-деятельностный подход |
|
Цель урока | Цель урока – конечный результат. Формулируется отглагольным существительным, отражает основный конечный результат деятельности цели, ориентированные на развитие ценностных отношений к действительности.
| «Формирование у обучающихся представлений о …..». «Обобщение знаний обучающихся о …..»«Развитие …..» |
Задачи урока | Существует три группы задач: Дидактические — обучающиеся усваивают систему знаний, формируют УУД. Развивающие — вызывают больше всего трудностей при планировании. Отражают общее развитие ребёнка; Воспитательные — формируют мировоззрение обучающихся, их личностных качеств, системы ценностей. | В зависимости от типа урока, формулировки задач могут быть следующие. Дидактические:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые результаты | Выбрать соответствующие из примерной ООП НОО / ФГОС НОО (не более 2)Личностные выражаются в сформированности системы ценностных отношений обучающихся - к себе, другим, к самому образовательному процессу и его результату Предметные выражаются в освоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,- знаний, умений, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности | Русский язык
Окружающий миробучающийся научится:
|
Учебно-методический комплекс | В этом разделе прописывают источники информации (учебник, методические пособия) | УМК ««Школа России», учебник Математика: 3 кл.: Учебник: в 2ч./М.И.Моро. - М.: Просвещение, 2020.-Ч.1. |
КОНСТРУКТОР ЭТАПОВ УРОКА
- Открытие новых знаний
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Фронтальная Индивидуальная Парная Групповая Группа словесных методов (…) Группа наглядных методов (…) Группа практических методов (…) Внешний контроль Взаимоконтроль Самоконтроль |
|
| УУПД: выявлять … (причинно-следственные связи) УУКД: Принимать… цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению) УУРД: составлять …(план действий); делать выбор и …(брать ответственность за решение) и т.д | ЦОР, учебник с упражнениями, раздаточные и демонстрируемые материалы, проектор с презентацией, доска |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий |
|
| |||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока |
|
| |||
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению |
|
| |||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий |
|
| |||
Физкультминутка (1 мин) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
|
- исправляют ошибки и сверяют решение с эталоном;
| |||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного |
|
| |||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2-ГО ТИПА»
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...
Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English
Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
Технологическая карта для открытого урока...
технологическая карта урока английского языка на тему «Family and Family Relationship» 6 класс
Обобщить знания и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Семья и семейные взаимоотношения» Активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки...