Квест игра "Новогодние забавы"
методическая разработка
"Новогодние забавы»
квест-игра для студентов с ОВЗ
Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.
Ход мероприятия
Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест игра новогодние забавы | 17.14 КБ |
kvest_ovz.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
"Новогодние забавы»
квест-игра для студентов с ОВЗ
Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.
Ход мероприятия
Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.
(музыка на выход Снегурочки)
Снегурочка.
Я Снегурочка из сказки,
где загадок полон лес.
Там метель кружится в пляске,
И мороз наводит блеск.
Серебристые снежинки
украшают мой наряд,
будто сахарные, льдинки
под сапожками звенят.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и встретились мы вновь. Как же я рада вас всех видеть! Только вот Дед Мороз что-то опаздывает, не похоже это на него. Пора уже праздник начинать. Где же Дедушка Мороз?
(музыка Выход Деда Мороза)
Дед Мороз.
Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Все небось собрались в зале?
Знаю, что меня вы ждали.
С Новым годом вас, друзья,
Наконец к вам прибыл я.
Одолел я все преграды,
Знал, что здесь мне будут рады.
Снегурочка.
А сейчас для вас песенная зарядка.
Становитесь по порядку.
И ребята не зевайте
За мной движенья повторяйте.
Танец-игра «Елочки-пенечки»
Дед Мороз. Молодцы ребятушки, хорошо справились с затеей Снегурочки. За это получаете от меня шар-подсказку.
(Вручает шар)
Ребята открывают шар и ищут номера в кабинете)
2. Испытание «Найди отличия»
Оборудование: две картинки.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше получат жетонов, которые смогут обменять на подсказки.
Одно отличие – 1 жетон.
3. Испытание «Укрась елочку»
Оборудование: флисовая елка, игрушки из фетра.
Задание: украсить ёлочку. Найти игрушку без пары (Дед Мороз) это будет следующая подсказка
4. Испытание «Забрось снежок» (Проводит Дед Мороз)
Оборудование: волшебный мешок, снежки, мандарины
Задание: забросить каждому в мешок снежки
Дед Мороз
Мешок, мешок, возьми снежок,
Сделай его гладким, оранжевым и сладким.
(Достает мандарины и угощает участников)
Ведущая. Следующее задание – ищите то в кабинете, что у вас в руках.
(на экране – мандарин)
5. Испытание «Спой в караоке»
Оборудование: телевизор, ноутбук, караоке -сборник новогодних песен.
Задание: участникам предлагается как можно лучше и дружнее спеть предложенные новогодние песни.
6. Испытание «Что в мешке?»
Оборудование: мешок Деда Мороза с предметами, связанными с профессией.
Задание: участники на ощупь определяют предмет, называют и достают, за каждый правильный ответ – конфета.
7. Испытание «Собери слово»
Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на которых снежинках написаны буквы.
Задание: участники должны отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить слово «СНЕГОВИК»
8. Испытание «Снеговики»
Оборудование: «снеговики», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «снеговиков», а команда направляет его.
Ведущая. Вот и подошли к концу все зимние испытания, с которыми вы успешно справились. А теперь приглашаем вас отогреться горячим чаем со сладостями.
Рефлексия.
Оборудование: смайлики-эмоции
Задание: Ребята, а теперь с помощью смайликов покажите, какие эмоции у вас вызвало наше мероприятие.
Предварительный просмотр:
"Новогодние забавы»
квест-игра для студентов с ОВЗ
Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.
Ход мероприятия
Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.
(музыка на выход Снегурочки)
Снегурочка.
Я Снегурочка из сказки,
где загадок полон лес.
Там метель кружится в пляске,
И мороз наводит блеск.
Серебристые снежинки
украшают мой наряд,
будто сахарные, льдинки
под сапожками звенят.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и встретились мы вновь. Как же я рада вас всех видеть! Только вот Дед Мороз что-то опаздывает, не похоже это на него. Пора уже праздник начинать. Где же Дедушка Мороз?
(музыка Выход Деда Мороза)
Дед Мороз.
Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Все небось собрались в зале?
Знаю, что меня вы ждали.
С Новым годом вас, друзья,
Наконец к вам прибыл я.
Одолел я все преграды,
Знал, что здесь мне будут рады.
Снегурочка.
А сейчас для вас песенная зарядка.
Становитесь по порядку.
И ребята не зевайте
За мной движенья повторяйте.
Танец-игра «Елочки-пенечки»
Дед Мороз. Молодцы ребятушки, хорошо справились с затеей Снегурочки. За это получаете от меня шар-подсказку.
(Вручает шар)
Ребята открывают шар и ищут номера в кабинете)
2. Испытание «Найди отличия»
Оборудование: две картинки.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше получат жетонов, которые смогут обменять на подсказки.
Одно отличие – 1 жетон.
3. Испытание «Укрась елочку»
Оборудование: флисовая елка, игрушки из фетра.
Задание: украсить ёлочку. Найти игрушку без пары (Дед Мороз) это будет следующая подсказка
4. Испытание «Забрось снежок» (Проводит Дед Мороз)
Оборудование: волшебный мешок, снежки, мандарины
Задание: забросить каждому в мешок снежки
Дед Мороз
Мешок, мешок, возьми снежок,
Сделай его гладким, оранжевым и сладким.
(Достает мандарины и угощает участников)
Ведущая. Следующее задание – ищите то в кабинете, что у вас в руках.
(на экране – мандарин)
5. Испытание «Спой в караоке»
Оборудование: телевизор, ноутбук, караоке -сборник новогодних песен.
Задание: участникам предлагается как можно лучше и дружнее спеть предложенные новогодние песни.
6. Испытание «Что в мешке?»
Оборудование: мешок Деда Мороза с предметами, связанными с профессией.
Задание: участники на ощупь определяют предмет, называют и достают, за каждый правильный ответ – конфета.
7. Испытание «Собери слово»
Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на которых снежинках написаны буквы.
Задание: участники должны отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить слово «СНЕГОВИК»
8. Испытание «Снеговики»
Оборудование: «снеговики», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «снеговиков», а команда направляет его.
Ведущая. Вот и подошли к концу все зимние испытания, с которыми вы успешно справились. А теперь приглашаем вас отогреться горячим чаем со сладостями.
Рефлексия.
Оборудование: смайлики-эмоции
Задание: Ребята, а теперь с помощью смайликов покажите, какие эмоции у вас вызвало наше мероприятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии на 23 февраля "Богатырские забавы"
Конкурсно развлекательная программа...
конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема: «Зимние забавы»
конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема: «Зимние забавы»...
Квест – игра «Памятные места на туристической карте города Пикалево» (в рамках сетевого проекта «Квест «Ландшафт»)
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения СПО перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из ключевых понятий стандарта являются общие и профессиональные к...
Зимние забавы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Зимние забавы !...
Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе на тему "Ледяные забавы"
Цель : создать условия для получения информации о свойствах льда опытным путем.Задачи :Знакомство детей со свойствами льда.Развитие мелкой моторики , воображения, фантазии.Обогащение словарного запаса...
Спортивная программа «Спортивные забавы»
Спортивная программа "Спортивные забавы" проводится с целью популяризации физической культуры среди детей и подростков; формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; раз...
«ВНУШАЙ ПАЦИЕНТУ НАДЕЖДУ НА ХОРОШЕЕ!» «Comple aegrotum bona spe!»Методическая разработка по организации внеаудиторного занятия квест-игры (WEB-Квест)
laquo;ВНУШАЙ ПАЦИЕНТУ НАДЕЖДУ НА ХОРОШЕЕ!» «Comple aegrotum bona spe!» Методическая разработка по организации внеаудиторного занятия квест-игры (WEB-Квест) ...