Список использованных источников
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Список используемых источников
1. Асмолов А.Т. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения./ А.Т. Асмолов. – М.: Педагогика, 2009.
2. Асмолов А.Т. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ А.Т. Асмолов. - М.: Просвещение, 2008.
3. Баев Л. Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах. / Л. Э. Баев. - «ИДР», 2012.
4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании./ О.Е. Лебедев. - Школьные технологии. 2004.
5. Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии./ Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
Список используемых источников
1. Баданина, Л.П. Основы общей психологии / Л.П. Баданина. - М.: Флинта, 2009. - 448 c.
2. Беляев, М.Ф. Д.И. Писарев об интересе /М.Ф. Беляев. - Иркутск: Иркут. обл. гос. изд-во, 1950. - 133 с.
3. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики / Н.А. Березовин. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.
4. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
5. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике /Г.И. Щукина. - М.: «Педагогика», 1971. - 352 с.
Список используемых источников
1. Артюнина, Г.П. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / Г.П. Артюнина. - М.: Академический проект, 2009. - 766 c.
2. Асмолов А.Т. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения./ А.Т. Асмолов. – М.: Педагогика, 2009.
3. Вдовина, Л.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / Л.Н. Вдовина. - РнД: Феникс, 2015. - 342 c.
4. Дьяконов, И.Ф. Основы здорового образа жизни для всех / И.Ф. Дьяконов. - СПб.: Спецлит, 2018. - 126 c.
5. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 352 c.
6. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2019. - 536 c.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-482471-1554274223.jpg)
Источники фразеологизмов.Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ.
ЦЕЛИ:Повторение понятий « фразеологизм», « синонимия фразеологизмов»; систематизация знаний о происхождении фразеологизмов и сфере их употребленияРазвитие стойкого интереса к фразеологии как к науке...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-378211-1481566404.jpg)
Открытый урок "ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление источника тока."
Урок проводится на основе комбинирования вербального, графического, репродуктивного, эвристического и наглядного методов обучения, с использованием имеющихся в распоряжении возможностей современной те...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-255187-1368683827.jpg)
Методическое пособие "Использование информационных источников сложной структуры при обучении английскому языку"
Методическое пособие "Использование информационных источников сложной структуры при обучении английскому языку"...
Использование средств ИКТ при работе с историческими источниками
Ключевая задача модернизации образования на данном этапе – преодоление существующего разрыва между усвоением знаний и способов деятельности, усиление практической направленности обучения. Умение работ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/16/picture-1347292-1631806052.jpg)
Исследовательский проект: Возможности использования Интернет - источников для установления боевого пути коркинцев, павших в Великой Отечественной войне
Исследовательский проект: Возможности использования Интернет - источников для установления боевого пути коркинцев, павших в Великой Отечественной войне. Целью работы является сбор биографического...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1438610-1669203856.jpg)
Специалист по альтернативной энергетике. Сборка электрических цепей с использованием альтернативного источника энергии.
Основное направление развития современной энергетики – использование альтернативных или возобновляемых источников энергии, которые являются более экологичными и экономичными по сравнению с тради...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1459306-1676776741.jpg)
Эффективность использования индивидуальных скважин в районах с геотермальными источниками
Геотермальные ресурсы – это один из немногих источников возобновляемой энергии, использование которой может осуществляться непрерывно. В отличие от неравномерного распределения месторождений неф...