Конспект комбинированного урока
план-конспект урока
Конспект комбинированного урока по гимнастики и подвижным играм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombo_podvizhki_gimnastika_kobets.docx | 46.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комбинированного урока
Для учащихся __ «__» класса
Задачи урока:
- Разучить комплекс ору с гимнастическими палками.
- Способствовать качественному выполнению подвижных игр с элементами бега и прыжков.
- Воспитывать внимание, а также взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал.
Дата:
Время: 40мин.
Инвентарь и оборудование: свисток, гимнастические палки, баскетбольный мяч, флажки.
Работу выполнил: Критинина Александра
Частные задачи | Средства | Дози-ровка(объем,интенсивность) | Методические указания |
Вводно подготовительная часть (15 мин) | Построение в одну шеренгу Постановка задач урока Выполнение строевых команд: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» Разновидности ходьбы: 1) ходьба, руки на пояс 2) на носках, руки вверх 3) на пятках, руки за голову, в замок Разновидности бега: 1) медленный бег 2) с высоким подниманием бедра, руки вперёд-книзу Перестроение ОРУ с гимнастической палкой. 1) И.п.- палка внизу 2) И.п.-палка внизу 3) И п.-палка внизу 4) И п.-палка внизу 5) И.п.-палка внизу 6) И.п.-палка внизу 7) И.п.-палка внизу 8) И.П.-Палка к плечу | 10сек 40сек 20сек 10сек 10сек 10сек 15сек 15сек 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 15сек | «В одну шеренгу становись!» Рассказать о задачах урока Добиться правильно их выполнения Спина прямая Выше, тянемся выше Смотрим прямо Держать темп Чаще Нале-Во через центр в колонну по два Наклон до отказа Смотреть прямо Поворот до отказа Выпад глубже Спина прямая Присед глубже Смотреть вперед Слушай счёт Подскоки выше Спина прямая На месте шагом «Марш!» |
Основная часть (25 мин) | 1.Собери как можно больше флажков. 2.Борьба за мяч | 10мин 10 мин | Играющие делятся на 2 команды. Становятся на противоположных сторонах спортивного зала. По среди зала расставляются флажки. По команде учителя обе команды начинают бег к флажкам и собирают. Получает бал та команда которая больше всего соберет флажков. Игра идет до 5 баллов. В игре участвуют 2 равных команды. Капитаны команд идут на середину площадки. Все остальные игроки, размещаются по площадке, встают парами: один игрок из одной команды, другой из другой команды. Преподаватель подбрасывает мяч между капитанами, которые стараются поймать его или отдать пас кому – либо из своих игроков. Завладев мячом, играющий стремиться передать его кому – либо из своих игроков. Игроки другой команды отбивают, перехватывают мяч у противников и передают своим игрокам, Задача играющих – сделать 10 передач подряд между своими игроками. Команда, которой это удается, зарабатывает очко. Играют от 10 до 15 минут. |
Заключительная часть (5 мин) | 3.Класс «Смирно» Подведение итогов Организованный выход из зала | 5 мин 20сек 15сек | Руководитель подает различные строевые команды, если руководитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед. Побеждают те, кто остались на своем месте |
Оценка за конспект:________
Оценка за проведение:_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированный урок с приглашением специалиста
Комбинированный урок с приглашением специалиста по ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»...
Комбинированный урок
Особенности комбинированных уроков в системе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ...
технологическая карта комбинированного урока по иностранному языку
Технологическая карта облегчает работу преподавателя иностранного языка в колледже по ведению документации...
Конспект комбинированного занятия по живописи и литературе . Тема: М.Ю.Лермонтов художник и поэт
Разработка преподавателя высшей категории Ставропольского краевого техникума дизайна, члена Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников,...
технологическая карта комбинированного урока
технологическая карта комбинированного урока по теме "Устройство КШМ различных двигателей. Блок, головки цилиндров"....
Конспект комбинированного занятия по МДК.01.01 Приемо-передающие устройства, линейные сооружения связи и источники электропитания (специальность 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем)
Тема: Входные цепи приёмных устройств. Особенности входных цепей различных частотных диапазоновПлан1 Назначение входной цепи,2 Классификация3 Основные характеристики.4 Структура входной цепи (ВЦ).5 Ме...