Программа молодежного объединения "Профессионал"
рабочая программа

Вервейко Марина Викторовна

Программа молодежного объединения "Профессионал" для организации работы воспитательного процесса и ССУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа МОП211.78 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЛИАЛ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 «ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

        

П Р О Г Р А М М А

молодежного  объединения

«ПРОФЕССИОНАЛ»

                                                                                                Автор «Программы»:

                                                                               Вервейко М.В.,

                                                                                       педагог-организатор

                           

г. Покачи – 2017- 2018 г.


С О Д Е Р Ж А Н И Е

Титульный лист

Содержание

Паспорт программы                                                                                    3

Актуальность программы                                                                           4

Цель и задачи программы                                                                          5

Сроки реализации программы                                                                   6

Структура молодежного объединения «Профессионал»                        7

Перечень структурных подразделений                                                     8 «Профессиональный сектор»:                                                                    9

«Учебный сектор»                                                                                     11 «Спортивный сектор»  (спортивный клуб «Спарта»)                            13                      «Информационный сектор»                                                                      15

«Сектор досуга»                                                                                         17                                                                            

 «Социальный сектор»                                                                               19

«Сектор «Патриот»                                                                                     21

«Волонтерский сектор»                                                                              23

Критерии оценки деятельности объединения                                          25

Заключение                                                                                                    

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Название программы:

Программа молодежного объединения «Профессионал»

Автор программы:

Вервейко Марина Викторовна – педагог-организатор

Назначение программы:

Программа нацелена на  создание всесторонне-развитой и профессионально ориентированной личности, путем объединения и целостности всех направлений воздействия.

Сроки реализации программы:

Программа реализуется в три этапа, начиная с 2017-2018 учебного года  по 2021-2022 учебный год.

Участники программы:

- студенты Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи;

 - руководящий состав – руководитель Филиала БУ «ЛПК» в городе Покачи, заведующие очным отделением по УР и ПР;

- руководители физической культуры и ОБЖ;

- социальный педагог и педагог-организатор;

-  преподаватели  и кураторы групп.

Реализаторы программы:

«Профессиональный сектор» -  заведующие очным отделением по ПР;

“Учебный сектор” – методист;

“Спортивный сектор” –  руководитель физической культуры;

“Информационный сектор” – педагог-организатор;

“Социальный сектор” – социальный педагог;

«Сектор  досуга» - педагог-организатор, музыкальный руководитель;

Сектор “Патриот” – руководитель ОБЖ, учитель истории;

«Волонтерский сектор» - учитель химии.

Материально-техническая поддержка:

 - Филиал БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи;

- могут быть использованы привлеченные средства (спонсорская помощь), получение грантов. 

Программа основывается на следующих  нормативных документах:

- Закон РФ “Об образовании”;

- «Конвенция ООН о правах ребенка»;

- «Закон ХМАО-Югры  “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений”;

-  «Федеральные государственные образовательные стандарты НПО»;

- «Устав бюджетного учреждения ХМАО-Югры Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи.

- «Концепция модернизации российского образования»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ                                              

     Развитие современной молодежи приходится на годы преобразований во всех сферах жизнедеятельности Российского государства. У молодежи нет четкого и осознанного отношения к перспективам развития своей профессиональной карьеры и жизни в целом.

     В этих обстоятельствах чрезвычайно актуально появление в молодежной политике нового, современного и конструктивного образа будущего, без чего большие группы молодежи не смогут быть вовлечены в решение задач, актуальных для нашего времени. Реформы могут быть успешными только при активном участии в них молодого поколения.

     В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений среднего профессионального образования (СПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.

        В связи с модернизацией профессионального образования и введением «Федеральных государственных образовательных стандартов» среднего профессионального образования,  образовательное учреждение обязано формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубах.  

     Начальная профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.

     В «Концепции модернизации российского образования» подчеркивается: «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».

     Таким образом, данную программу молодежного общественного объединения «Профессионал»  я считаю наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как именно от всестороннего развития личности и от качественного построения профориентационной и воспитательной работы в учреждениях СПО зависит  уровень развития личности молодого рабочего, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и других качеств, а, следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

      Добиться повышения эффективности профессионально-ориентационной и воспитательной работы в учреждении СПО, в частности в Филиале БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи, за счёт объединения и целостности всех направлений воздействия на создание всесторонне-развитой и профессионально ориентированной личности.

     В соответствии с «ЦЕЛЬЮ», можно  выделить следующие задачи:

ЗАДАЧИ:

- развитие основ демократической культуры, формирование у молодежи активной жизненной позиции, потребности к участию в общественной жизни;

- обеспечение информированности о ситуации в молодежной среде, интересах, проблемах через общение, тесное сотрудничество с прессой, ведение своей информационно-издательской деятельности;

- взаимодействие с органами государственной власти города, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам защиты прав и законных интересов молодежи.  

   Участниками программы станут студенты Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи  - подростки 14—20 лет.

      В реализации программы задействованы: руководящий состав - руководитель Филиала БУ «ЛПК» в городе Покачи, заведующие очным отделением по УР и ПР; руководители физической культуры и ОБЖ; социальный педагог и педагог-организатор; преподаватели  и кураторы групп.

     Материально-техническую поддержку программы осуществляет Филиал БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи, а также в целях реализации программы могут быть использованы привлеченные средства (спонсорская помощь), получение грантов.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«Программа» нацелена на поэтапное выполнение:

Подготовительный этап – второе полугодие 2017-2018 учебного года:

- составление  программы общественного молодежного объединения «Профессионал»;

- составление  схемы взаимодействия структурных подразделений данного объединения;

- согласование и утверждение проекта программы и сроков её реализации.

Основной этап – 4 года (внедрение и реализация программы) с 2018 по 2022 у. г.:

- систематизация и конкретизация техники планирования работы каждого структурного подразделения объединения «Профессионал»;

- разработка примерного плана работы на учебный период для каждого структурного подразделения;

- определение фронта  работы для каждого структурного подразделения;

- создание условий для повышения эффективности профориентационной и воспитательной работы;

- разнообразие основных форм и методов организации профессиональной работы и воспитательного процесса;

-   начало реализации программы.

Заключительный этап – 1 год (подведение итогов, обсуждение, выводы, резюме) 2022 – 2023 учебный год:

- анализ современных социально-педагогических тенденций организации работы структурных подразделений и объединения в целом;

- подведение итогов.

СТРУКТУРА

молодежного объединения

«Профессионал»

ПЕРЕЧЕНЬ

структурных подразделений объединения

Молодёжное объединение «Профессионал» предусматривается как орган самоуправления, где «Председатель» и «Секретарь» избираются общим собранием актива, а учёба актива  проводится ежегодно в сентябре месяце,  т. е. вначале  учебного года, отчетный период – май месяц.

      Деятельность молодежного объединения «Профессионал» будет осуществляться  следующими структурными подразделениями данного объединения:

«Профессиональный сектор» -  заведующие очным отделением по ПР;

“Учебный сектор” – методист;

“Спортивный сектор” –  руководитель физической культуры;

“Информационный сектор” – педагог-организатор;

“Социальный сектор” – социальный педагог;

«Сектор  досуга» - педагог-организатор, музыкальный руководитель;

Сектор “Патриот” – руководитель ОБЖ, учитель истории;

«Волонтерский сектор» - учитель химии.

«ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности:

содействие подросткам в профессиональной ориентации и содействие выпускникам Филиала колледжа в трудоустройстве.

Форма деятельности:

- содействие подросткам и молодёжи в трудоустройстве и профессиональной ориентации;

- деловые встречи со специалистами;

- краткий экскурс в профессию;

- организация экскурсий на предприятия города;

- развитие партнёрских отношений «Колледж – Производство» с целью трудоустройства выпускников Филиала колледжа и заключения договоров для прохождения производственной практики;

-  проведение анкетирования;

- выпуск буклетов и другой печатной продукции профессиональной направленности;

-  выступление профессионально-ориентационных агитбригад перед школьниками;

- организация выставок  для поступающих и встречи с родителями при содействии классных руководителей выпускных классов школ города.

Структура «Профориентационного сектора»:                              

Механизм реализации «Программы»:

     Реализация «Программы» осуществляется «Профессиональным центром»:

- путём проведения обучающих занятий   по краткосрочным программам  для специалистов по трудоустройству выпускников, организованных департаментом образования ХМАО-Югры;

- путём организации встреч  выпускников 9-х классов средних школ города с мастерами производственного обучения, специалистами  из предприятий, агитбригадой колледжа;

- путём совместной работы с полиграфическим отделом редакции местной газеты «Покачёвский вестник» и телевизионной компанией «Ракурс» для рекламных целей и выпуска печатной агитационной продукции.

Ожидаемый результат:

- подросток осознанно ориентируется в выборе будущей профессии;

- у него сформирована четкая позиция в вопросах будущего самоопределения;

- владеет базовыми знаниями избранной профессии и имеет четкое представление о базовом предприятии;

- знает формы работы в ученическом  и трудовом коллективе.

«УЧЕБНЫЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности:

- обучение активизация и объединение ответственных за «Учебный сектор» в студенческих группах для определения форм работы, направленных на повышение познавательных интересов и успеваемости;

- привлечение подростков к непосредственному участию подведения ежемесячных итогов успеваемости в группах и работа по составлению «Графика успеваемости» с целью информирования одногруппников и их родителей о имеющихся на определенный период задолженностях с целью их своевременной ликвидации.

Форма деятельности:

- обучение ответственных за «Учебный сектор» в начале каждого учебного года;

- совместная работа с кураторами по подведению ежемесячных итогов успеваемости в группе;

- составление «Графика успеваемости»;

- участие в совместных заседаниях «Учебного сектора»  и педагогического коллектива;

- доведение информации об успеваемости и задолженностях по предметам  родителям и опекунам на родительских собраниях;

- подготовка «Информационных писем» о успеваемости и задолженностях тех или иных студентов;

- подготовка и проведение «Интеллектуального марафона» и научно-практических конференций.

Принципы:                                                                                      

- добровольность;

- ответственность;

 - личный положительный пример;

- активность;

- общественная значимость и практическая направленность деятельности;

- сотрудничество с кураторами групп;

- приоритет самореализации молодёжи в повышении качества обучаемости и улучшения успеваемости.

Структура «Учебного сектора»

Механизм реализации «Программы»:                                                                            

Реализация  «Программы» осуществляется «Учебным сектором»:

- путём проведения обучающих занятий для ответственных «Учебными секторами» групп  в начале каждого учебного года методистом, совместно с заведующими очным отделением;

- путём подведения  ежемесячных итогов успеваемости и доведения сведений до студентов и их родителей об имеющихся задолженностях, с целью их скорейшей ликвидации;

- путём выпуска наглядной информации в форме «Графика успеваемости»;

- путём совместных заседаний «Учебного сектора» с педагогическим коллективом Филиала колледжа;

- выявление лучших студентов через проведение «Интеллектуального марафона» и научно-практических конференций.

Ожидаемый результат:

- подросток умеет грамотно и объективно систематизировать информацию об успеваемости и задолженностях без оказания давления со стороны сверстников;

- позиционировать себя в определённом социуме с четко сформированной позицией в вопросах лидерства и личного примера;

- умеет систематизировать сведения и отражать их в виде «Графика успеваемости»;

- знает формы работы в коллективе для повышения качества успеваемости;

- умеет активизировать неуспевающих для погашения задолженностей;

- сформированность ценностного представления о лидере, как о человеке с развитым самосознанием в получении качественных знаний, готовом брать ответственность за организацию учебной совместной деятельности с высоким качеством знаний.

 «СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР» (спортивный клуб «СПАРТА»)                                                         

Основные направления деятельности:

- сформировать у молодёжи знания, необходимые для устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни на длительное время;

- организация содержательного спортивного досуга молодёжи во внеурочное время;

- пропаганда здорового образа жизни и помощь в организации спортивных мероприятий.

Форма деятельности:

- организация обучения ответственных за «Спортивный сектор» в группах в начале каждого учебного года и в течении всего периода обучения по уровням сложности;

- организация и проведение спортивных соревнований по подготовке допризывной молодёжи;

- организация и проведение спортивных праздников;

- организация и проведение эстафет, кроссов, лыжных пробегов, приуроченных к той или иной тематике.

Задачи:

- охрана здоровья;

- формирование и развитие у подрастающего поколения представления о здоровье и мотивация на ЗОЖ;

- привлечение внимания взрослых к проблеме сохранения и укрепления здоровья подростков.

Структура «Спортивного  сектора»:                                            

Ожидаемый результат:

- подросток мобильно ориентируется в процессе организации и проведения спортивных мероприятий;

- умеет выполнять спортивные команды;

- знает назначение спортивного инвентаря и умеет пользоваться секундомером и подводить итоги спортивных показателей;

- подросток является первым помощником для руководителя физкультуры при организации трасс, полосы препятствий, эстафет;

- умеет составлять и заполнять турнирные таблицы;

- развитие организаторских способностей;

- быть лидером в студенческом коллективе, следить за наличием спортивной формы на занятиях и пропагандировать  ЗОЖ личным примером.

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»                                      

Основные направления деятельности:

- освещение мероприятий в средствах массовой информации;

- выпуск информационных плакатов, буклетов, оформление стендов;

- проведение заседаний «Информационного центра» «ПРОФЕССИОНАЛ»;

- сбор информации по вопросам, касающимся текущих проблем среди молодёжи Филиала колледжа.

Задачи:

- обеспечение информированности о ситуации в молодёжной среде, интересах, проблемах через общение, тесное сотрудничество с прессой;

- ведение своей информационно-издательской деятельности;

- своевременно преподносить свежие новости о работе Филиала колледжа и его деятельности;

- восполнить недостаток общения;

- предоставить каждому студенту возможность для самореализации их творческих возможностей.

Ожидаемый результат:

- подросток осваивает методы текстового и графического оформления информации;

- умеет размещать материал в формате газеты;

- знаком с правилами работы фото- и видео- аппаратуры;

 - четко реагирует на новости внутри студенческого коллектива и освещает их в СМИ;

 - становится коммуникабельным в общении со сверстниками и взрослыми.

Структура «Информационного сектора»:

                   

Механизм реализации «Программы»:                                                  

- обучение представителей «Информационного сектора»  ведётся вначале каждого учебного года и продолжается в течении всего периода обучения;

- «Информационный сектор» руководит работой редакционной коллегии групп, которая планирует, утверждает содержание текущего номера газеты;

- общим собранием представителей редакционной коллегии групп избирается «Главный редактор» «Информационного сектора» и назначаются ответственные за рубрики;

- на общем собрании разрабатывается макет газеты, распределяются задания, в  том числе ведётся подготовка проектов статей для печати в городской  газете «Покачёвский вестник» или готовится текст интервью для телевизионной компании «Ракурс» по проводимым мероприятиям в Филиале колледжа или о событиях, произошедших в  Филиале колледжа;

- назначаются ответственные за фото- и видео съёмку проводимых мероприятий;

- назначаются ответственные за компьютерную обработку текстового, фото- и видео материала;

- ведётся сбор информации по вопросам молодёжной политики, освещаются  мероприятия в средствах массовой информации городского и местного уровней, ведётся  выпуск стенгазет и мелкой печатной продукции.

«СЕКТОР ДОСУГА»                                                                  

Основное направление деятельности:

организация содержательного досуга молодежи Филиала колледжа.

Форма деятельности:

- организация и проведение Фестивалей;

-  организация и проведение поздравительных, музыкальных, развлекательных, конкурсных и тематических программ;

-  организация содержательного досуга молодёжи во внеурочное время – тематические дискотеки;

- подготовка и проведение торжественных линеек;

- содействие  и проведение спортивно-музыкальных программ;

- подготовка и проведение различных Акций.

Структура «Сектора досуга»:

Механизм реализации «Программы»:                                    

- в реализации «Программы» задействована молодёжь Филиала колледжа, имеющая творческие наклонности и инициативная группа ребят, имеющих желание проявить себя публично. Первая группа принимает непосредственное участие во всех мероприятиях Филиала колледжа и города, а вторая – осуществляет помощь в подготовке мероприятий, реквизита, поиске и подборе музыкального и видеоматериалов;

- отбор в творческую группу ведётся в начале каждого учебного года;

- обучение и развитие речевых, театральных и вокальных данных ведётся  в течение всего периода обучения;

- молодёжь активно задействуется в групповых мероприятиях и мероприятиях колледжа, городских, региональных мероприятиях, задействуется в акциях, конференциях, конкурсах.

Ожидаемый результат:

- у участников сформирована активная жизненная позиция;

- заложены основы демократической культуры и толерантности;

- подросток становится более коммуникабельным, лёгким в общении со сверстниками и уважителен к старшим;

- подросток умеет контролировать своё психическое состояние;

- преодолевает страх и волнение,  выступая  перед большой аудиторией;

- у подростка развивается чувство «экспромта» при различных непредвиденных ситуациях;

- тренируется память, становится более грамотной речь, совершенствуются вокальные данные.

«СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКТОР»                                                    

Основные направления деятельности:

- сбор информации по вопросам молодёжной политики и проблем в социуме;

- организация и проведение дискуссионных площадок, круглых столов по  наиболее актуальным вопросам молодёжной среды;

- организация и проведение совместных мероприятий с работниками правоохранительных органов и медперсонала;

- организация и проведение анкетирования;

- работа с подростками «группы риска», инвалидами, сиротами, многодетными.

Форма деятельности:

- участие в административных заседаниях;

- индивидуальные и групповые встречи студентов Филиала колледжа  с медработниками, представителями правоохранительных органов, органов опёки и попечительства, социального обеспечения;

- организация и проведение дискуссионных площадок, круглых столов, встреч, направленных на  решение проблем в молодёжной среде;

- развитие партнёрских отношений с правоохранительными органами, органами опёки и попечительства, медицинскими учреждениями;

- развитие партнёрских отношений с молодёжными организациями региона;

- акции, соц. опросы, анкетирование;

- распространение листовок, буклетов, брошюр и другой мелкой печатной продукции с указаниями адресов социальной помощи, центров реабилитации, анонимного обследования и лечения.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

«Социального центра»:                                                                                                

- защита законных интересов молодёжи;

- привлечение внимания молодых людей к проблемам их сверстников, ограниченных в  физических и социальных возможностях;

- сформировать стремление к изменению влияния социальной среды на более ущемленные категории подростков;

- ознакомить с основными правовыми нормами поведения в обществе, с правами и обязанностями.

Механизм реализации «Программы»:

        Реализация «Программы» осуществляется путём проведения обучающих занятий актива «Социального сектора» по краткосрочным программам в начале каждого учебного года. Отчётный период – мая месяц.

        Занятия ведут специалисты: юрист, специалист по работе с детьми и молодёжью при администрации города, представители органов опёки и попечительства, соц. обеспечения, мед. работники и непосредственно социальный педагог Филиала колледжа.

        В реализации программы задействованы подростки и молодёжь колледжа, и в первую очередь категория обучающихся  из малообеспеченных семей, подростки «группы риска», ребята с ограниченными физическими возможностями, дети-сироты, многодетные семьи, а так же родители, опекуны, представители правоохранительных органов, медицинских учреждений, органов опёки и попечительства, Администрации города и Филиала колледжа.

        «Программа» реализуется через акции, социальные проекты, встречи, дискуссии. И предполагает привлечение специалистов отдела по делам молодёжи, КДН, детской комнаты милиции, социальных педагогов школ города.

Ожидаемый результат:

- у подростка сформирована правовая культура;

- подростки приобщены, как молодые граждане, к деятельности, дающей им новые возможности в социуме;

- у подростка сформирована твёрдая жизненная позиция и общественная активность.

Структура «Социального сектора»:

Сектор «ПАТРИОТ»                                                                

Основное направление деятельности:

- формирование патриотизма и любви к своей стране;

- содействие подросткам в приобретении основных навыков основ безопасности жизнедеятельности;

- содействие в получении основ военной подготовки допризывной молодёжи.

Цель:

-  формирование гражданской позиции студентов Филиала колледжа;

- воспитание любви к Родине;

- развитие толерантности, готовности к несению военной службы.

Форма деятельности:

- организация и проведение соревнований и военно-спортивных эстафет;

- отработка навыков по разборке и сборке оружия;

- стрельбы в учебном формате;

- организация и участие в соревнованиях по стрельбе местного и городского уровней;

- подготовка и проведение соревнований по преодолению «полосы препятствий»;

- организация и проведение мероприятий, военно-спортивных праздников, приуроченных к торжественным памятным датам;

- организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам отечественной истории;

- участие в «Историческом блоке» «Интеллектуального марафона»;

- участие в учебно-полевых сборах (выездных и местного уровней);

- несение «Вахты памяти» у обелиска.

Структура центра «Патриот»                                             

Механизм реализации «Программы»:

Предварительной подготовки к реализации «Программы» не требуется, т. к.  необходимая информация сначала прорабатывается в активном режиме на лекциях по предметам  «ОБЖ» и на уроках «Истории», а затем «обновляется» перед вводом занятия.

Реализация «Программы» организуется, как деятельность в моделируемой ситуации (основные ситуации задаются организаторами; деятельность преимущественно игровая и тренировочная).

Ожидаемый результат:                                                                                            

- игровая и тренировочная деятельность даёт возможность получить реальные результаты, главный из которых – возникновение самоорганизующегося подросткового коллектива с основами подготовки допризывной молодёжи и заложенными ценностями, выражающимися в любви к своей стране и готовности к её защите при необходимости;

- подросток умеет грамотно и быстро реагировать на ситуацию, угрожающую здоровью и безопасности, и оказывать первую помощь пострадавшим;

- подросток умеет вести сборку-разборку оружия, имеет начальные навыки в стрельбе по мишеням;

- подросток имеет первичную строевую подготовку, правильно выполняет и отдаёт команды;

- владеет базовыми знаниями к требованию в ношении военной формы, знакам отличия;

- знает главные исторические события и выдающихся деятелей государства;

- заложены основные отношения к понятиям «Родина», «Отечество», «Патриот», «Гражданский долг».

«ВОЛОНТЕРСКИЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности: 

- пропаганда здорового образа жизни

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 

- организация и проведение акций по ЗОЖ;

- организация и проведение тематических программ по ЗОЖ;

-  подготовка и проведение «Круглых столов» совместно с мед. работниками ЦГБ;

 - содействие  в проведение спортивно-оздоровительных программ;

- подготовка и проведение презентаций;

- выпуск и распространение буклетов, листовок, плакатов о ЗОЖ;

- подготовка и проведение агитационных программ о ЗОЖ. 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- у студентов сформирована активная жизненная позиция;

- заложены основы волонтерской культуры и стремление пропагандировать ЗОЖ;

- подросток становится более коммуникабельным, лёгким в общении со сверстниками и уважителен к старшим;

- подросток умеет контролировать своё психическое состояние;

- преодолевает страх и волнение,  выступая  перед большой аудиторией;

- у подростка развивается желание личным примером показать плюсы ЗОЖ;

- тренируется память, становится более грамотной речь, совершенствуются художественные данные при создании проектов, листовок, буклетов;

- ЗОЖ становится неотъемлемой частью всех участников.

СТРУКТУРА «ВОЛОНТЕРСКОГО СЕКТОРА»

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«ВОЛОНТЕРСКИМ СЕКТОРОМ»

- в реализации «Программы» задействована молодёжь Филиала колледжа, имеющая творческие наклонности и инициативная группа ребят, имеющих желание проявить себя публично. Первая группа принимает непосредственное участие во всех мероприятиях колледжа и города, а вторая – осуществляет помощь в подготовке  проектов, акций, мероприятий по ЗОЖ, реквизита, поиске и подборе музыкального и видео материалов;

- отбор в творческую группу ведётся в начале каждого учебного года;

- обучение волонтеров ведётся  в течении всего периода обучения;

- студенты-волонтеры активно задействуются в групповых мероприятиях и мероприятиях Филиала колледжа, городских, региональных мероприятиях по ЗОЖ, в акциях, конференциях, конкурсах;

- разрабатывают, изготавливают и распространяют буклеты, листовки, плакаты по ЗОЖ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 деятельности молодежных объединений:

         - охват обучающихся в процентном соотношении;

         - удовлетворённость обучающихся деятельностью (в форме анкетирования или блиц-опроса);

         -  количество и качество проведенных мероприятий. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:                                                                                              

     Эффективность внедрения «ПРОГРАММЫ», её реализации и достижения цели будут зависеть от ряда факторов:

        -  единой и сплоченной работы всех структурных подразделений объединения;

        - системы условий и влияний, создаваемых образовательным учреждением для развития и самореализации личности обучающегося, т. к. в Филиале колледжа идёт продолжение воспитательного процесса на заключительном этапе формирования личности. А это самый сложный этап, этап, когда перед педагогическим коллективом стоит задача выпустить из учебного заведения квалифицированного специалиста, современного рабочего, всесторонне развитую личность с наименьшим наследием вредных привычек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейк данс как часть молодежной субкультуры (теория)

В этой части работы  освещаются теоретический апспекты данной темы....

Особенности молодежной политики

Роль спорта в молодежной политики...

Классный час по теме: «Молодежные субкультуры».

Цель: познакомить с молодежными субкультурами и их направлениями....

Журнал "Молодежный вестник" - об успехах моих студентов.

Корреспонденты "Молодежного вестника" - частые гости у нас в колледже. Вот несколько публикаций о нашей творческой деятельности....

Программа деятельности досугового объединения (газеты) «Молодежный вестник» в ГПОУ «Печорский промышленно-экономический техникум» на период с 2015 по 2019 годы

Данная программа направлена на формирование единой информационной среды среди студентов, их родителей и педагогов, а также на развитие навыков самоуправления и формирование коммуникативных качеств в р...

«Методы продвижения молодежных проектов в учреждениях молодежной политики»

В данной презентации мною представленны материалы по метадам продвижения молодежных проектов. Молодежные проекты очень актуальны на сегоднишний день....