Критерии оценки успеваемости учащихся по физической культуре.
методическая разработка

Сафронова Галина Николаевна

Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsseti_kopilka_uchitelya_22.docx72.31 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки успеваемости учащихся по физической культуре.

На конец учебного года ученик научится выполнять контрольные упражнения физической подготовленности не ниже среднего уровня: Уровень физической подготовленности

1класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

2 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

3 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

Подтягивание в висе лежа кол-во раз

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

4 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

  владение умениями:

— в циклических и ациклических локомоциях:

 с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;

 — в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;

 — в гимнастических и акробатических упражнениях:

выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки);

 опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов;

выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);

 — в единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приёмами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши);

— в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам); демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

 5 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз

6

4

1

19

10

4

Наклон вперед

10

6

2

15

8

4

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.6

11.2

10.4

10.8

11.4

Бег 2000 м, мин. с

Без учета времени

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Челночный бег 3х10м

8,5

9,3

9,7

8,9

9,7

10,1

Прыжки в длину с места

195

160

140

185

150

130

6 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз

7

4

1

20

11

4

Наклон вперед

10

6

2

16

9

5

Бег 60 м с высокого старта, с

9.8

10.4

11.1

10.3

10.6

11.2

Бег 1500 м, мин. с

7.30

7.50

8.10

8.00

8.20

8.40

Ходьба на лыжах 2 км, мин. с

14.00

14.30

15.00

14.30

15.00

15.30

Челночный бег 3х10м

8,3

9,0

9,3

8,8

9,6

10,0

Прыжки в длину с места

200

165

145

190

155

135

7 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз

8

5

1

19

12

5

Наклон вперед

9

5

2

18

10

6

Бег 60 м с высокого старта, с

9.4

10.2

11.0

9.8

10.4

11.2

Бег 1500 м, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Ходьба на лыжах 2 км, мин. с

13.00

14.00

14.30

14.00

14.30

15.00

Челночный бег 3х10м

8,3

9,0

9,3

8,7

9,5

10,0

Прыжки в длину с места

205

170

150

200

160

140

8 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз

9

6

2

17

13

5

Наклон вперед

11

7

3

20

12

7

Бег 60 м с высокого старта, с

8.8

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

Бег 2000 м, мин. с

10.00

10,40

11,40

11,00

12,40

13,50

Ходьба на лыжах 3 км, мин. с

16.00

17.00

18.00

18.00

19,00

20.00

Челночный бег 3х10м

8,0

8.7

9,0

8,6

9,4

9.9

Прыжки в длину с места

210

180

160

200

160

145

9 класс

Физические способности

Физические упражнения

мальчики

девочки

скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с

9.2

10.0

силовые

Прыжок в длину с места, см

180

155

Лазание по канату на расстояние 6 м, с

12

-

Поднимание туловища лежа на спине, руки за головой, количество раз

40

30

Подтягивание на перекладине (высокая-ю, низкая-д),количество раз

4

10

выносливость

Бег 2000 м, мин

10.50

12.20

координация

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

10.0

14.0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

12.0

10.0

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Контроль и оценка на занятиях со старшеклассниками используются для того, чтобы закрепить потребность учеников в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта, сформировать у них адекватную самооценку, стимулировать к самосовершенствованию. При оценке успеваемости следует отдавать предпочтение качественным критериям: степени владения программным материалом (включающим в себя теоретические и методические знания, уровень технико-тактического мастерства), умениям осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. При этом нельзя забывать и о количественных показателях в различных видах двигательных действий. Как и на предыдущих возрастных этапах, ученики должны поощряться за систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и спортом, познавательную активность в вопросах физической культуры и укрепления здоровья, умение заниматься самостоятельно, вести здоровый образ жизни. Оценивая достижения по физической подготовленности, важно не только учитывать высокий исходный уровень, который свидетельствует чаще всего о хороших природных задатках, но и ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения (сдвиги) в развитии конкретных кондиционных и координационных способностей.

Планируемые результаты на конец учебного года.

Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

1

2

3

4

скоростные

Бег 100м, с.

Бег 30м, с.

14,9

5.0

17.0

5.9

силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, количество раз

8

-

Подтягивание из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

-

13

Прыжок в длину с места, см

195

170

выносливость

Бег 2000 м, мин

-

11,30

Бег 3000 м, мин

16.00

-

гибкость

Наклон вперед из положения стоя, см

6

8

координационные

Челночный бег 3х10м, сек

8.0

9.5

Планируемый результат  10-11класс на конец учебного года.

Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

1

2

3

4

скоростные

Бег 100м, с.

Бег 30м, с.

14,5

5.1

16.5

5.9

силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, количество раз

9

-

Подтягивание из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

-

13

Прыжок в длину с места, см

205

170

выносливость

Бег 2000 м, мин

-

11,30

Бег 3000 м, мин

15.00

-

гибкость

Наклон вперед из положения стоя,см

8

10

координационные

Челночный бег 3х10м, с

8

9.5

Контрольные упражнения – тесты

5 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

6

4

1

19

10

4

Наклон вперед

10

6

2

15

8

4

Бег 60 м с

10.0

10.6

11.2

10.4

10.8

11.4

Бег 2000 м, мин.

Без учета времени

Ходьба на лыжах 1 км.

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Челночный бег 3х10м

8,5

9,3

9,7

8,9

9,7

10,1

Прыжки в длину с места

195

160

140

185

150

130

Бег 30 м

5.0

6.1

6.3

5.1

6.3

6.4

Подтягивание на перекладине

6

4

3

15

10

8

Прыжок в высоту с разбега

105

95

85

100

90

80

Прыжки в длину с разбега

320

300

260

280

260

220

Кросс 1.5 км

8.5

9.3

10

9

9.4

10.3

Бег 6 мин

1300 (26)

1000 (20)

900 (18)

1100 (22)

850 (17)

700 (14)

Метание мяча

30

25

20

20

18

13

Лыжная гонка на 1км

6.30

7.00

7.30

7.00

7.30

8.10

Наклон вперед

10

6

2

15

8

4

Пистолетик на одной ноге с опорой

18

14

10

12

9

7

Сгибание рук в упоре лежа

30

22

14

18

6

1

Приседания за 30сек

36

32

24

32

28

20

Поднимание туловища из положения лежа

40

36

30

30

28

20

Прыжки через скакалку на двух за 1мин

100

90

80

100

90

80

Поднимание туловища из положения лежа

за 1 мин

30

25

20

28

23

20

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

20

15

10

10

7

5

6 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

7

5

4

17

14

9

Наклон вперед

10

6

2

16

9

5

Бег 60 м

9.8

10.4

11.1

10.3

10.6

11.2

Бег 1500 м, мин.

7.30

7.50

8.10

8.00

8.20

8.40

Ходьба на лыжах 2 км.

14.00

14.30

15.00

14.30

15.00

15.30

Челночный бег 3х10м

8,3

9,0

9,3

8,8

9,6

10,0

Прыжки в длину с места

200

165

145

190

155

135

Бег 30 м

4.9

5.8

6.0

5.0

6.2

6.3

Прыжок в высоту с разбега

115

105

95

105

95

85

Прыжки в длину с разбега

340

320

270

300

280

240

Подтягивание на перекладине

6

4

3

15

10

8

Бег 6 мин

1350 (27)

1100 (22)

950 (19)

1150

 (23)

900

 (18)

 75

(15)

Метание мяча

36

29

21

23

18

15

Лыжная гонка на 1км

6.00

6.30

7.00

6.15

6.45

7.30

Лыжная гонка на 2км

14.00

14.30

15.00

14.30

15.00

15.30

Наклон вперед

10

6

2

16

9

7

Пистолетик на одной ноге с опорой

7

5

3

6

4

2

Сгибание рук в упоре лежа

32

24

16

20

6

1

Приседания за 30сек

40

34

26

36

30

22

Поднимание туловища из положения лежа

45

40

35

35

30

25

Прыжки через скакалку на двух за 1мин

120

110

100

120

110

100

Поднимание туловища из пол. Лежа за 1 мин

35

30

25

33

28

23

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

25

20

15

15

10

7

7 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

8

5

1

19

12

5

Наклон вперед

9

5

2

18

10

6

Бег 60 м.

9.4

10.2

11.0

9.8

10.4

11.2

Бег 1500 м, мин.

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Ходьба на лыжах 2 км.

13.00

14.00

14.30

14.00

14.30

15.00

Челночный бег 3х10м

8,3

9,0

9,3

8,7

9,5

10,0

Прыжки в длину с места

205

170

150

200

160

140

Наклон вперед

9

5

2

18

10

6

Прыжки в длину с разбега

340

320

270

300

280

240

Подтягивание в висе

6

4

3

15

10

8

Бег 30 м

4.8

5.6

5,9

5.0

6.0

6.2

Прыжок в высоту

120

110

100

110

100

90

Прыжки в длину с разбега

360

340

290

330

300

240

Бег 6 мин

1400 (28)

1150 (23)

1000

(20)

1200 (24)

950 (19)

 800 (116)

Метание  мяча

39

31

23

26

19

16

Пистолетик на одной ноге с опорой

9

7

5

7

5

3

Сгибание рук в упоре лежа

35

26

18

20

7

2

Приседания за 30сек

42

36

28

38

32

24

Поднимание туловища из положения лежа/ за мин

48/40

40/35

35/30

35/33

30/28

20/15

Прыжки через скакалку на двух за 1мин

130

120

110

130

120

110

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

30

25

20

20

15

10

8 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

9

6

2

17

13

5

Наклон вперед

11

7

3

20

12

7

Бег 60 м

8.8

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

Бег 2000 м, мин.

10.00

10,40

11,40

11,00

12,40

13,50

Ходьба на лыжах 3 км.

16.00

17.00

18.00

18.00

19,00

20.00

Челночный бег 3х10м

8,0

8.7

9,0

8,6

9,4

9.9

Прыжки в длину с места

210

180

160

200

160

145

Бег 30 м

4.7

5.5

5,8

4,9

5,9

6,1

Прыжок в высоту с разбега

125

115

105

115

105

95

Прыжки в длину с разбега

380

360

310

340

310

260

6 мин бег

1450 (29)

1200 (26)

1050 (21)

1250 (25)

1000 (20)

 855(17)

Гонка на 1км

5,30

6,00

7,00

6,00

6,30

7.30

Гонка на 2км

12,00

12,30

13,30

13,00

13,30

14.30

Гонка на 3км

16,00

17,00

18,00

18,00

19,00

20.00

Метание мяча

40

35

28

27

22

18

Наклон вперед

11

7

3

20

12

7

Пистолетик на одной ноге  без поддержки

11

9

7

8

6

4

Сгибание рук в упоре лежа

37

28

20

22

7

2

Приседания за 30сек

42

36

28

38

32

24

Поднимание туловища из положения лежа

50

45

35

30

25

20

Прыжки через скакалку на двух за 1мин

150

140

130

150

140

130

Поднимание туловища из положения лежа

за 1 мин

45

40

35

40

35

30

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

40

38

35

25

20

15

9 класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

9

6

2

19

10

4

Наклон вперед

12

8

4

20

12

7

Бег 60 м .

8.8

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

Бег 2000 м

8,10

9,40

10,00

10,00

11,40

12,10

Бег на лыжах 3 км.

16.30

17.40

18.50

16.30

17,40

18.50

Челночный бег 3х10м

7,7

8,4

8.6

8,5

9,3

9.7

Прыжки в длину с / м

220

190

175

205

165

155

Бег 30 м

4.5

4.9

5,5

4,9

5,0

6,1

Прыжок в высоту с разбега

130

120

110

115

110

100

Прыжки в длину с разбега

430

380

330

370

390

290

6 мин бег

1500 30)

1250 (25)

1100 (22)

3050 (26)

1050 (21)

 900(18)

Бег 30 м

4.5

5.3

5,5

4,9

5,8

6.0

Гонка на 1км

5,00

5,30

6,30

5,30

6,00

7.00

Гонка на 2км

11,30

12,00

13,00

12,30

13,00

14.10

Гонка на 3км

16,30

18,00

19,00

19,30

20,00

21.30

Метание мяча

45

40

31

28

23

18

Наклон вперед

12

8

4

20

12

7

Прыжок  в высоту с р-а

130

120

110

115

110

100

Пистолетик без опоры

12

10  

8

9

7

5

Сгибание рук в упоре лежа

38

30

22

24

7

2

Приседания за 30сек

40

36

28

36

30

22

Поднимание туловища из положения лежа

50

45

35

35

25

20

Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин

40х3

39х3

38х3

40х3

39х3

38х3

Поднимание туловища из положения лежа

за 1 мин

50

45

40

45

40

35

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

45

40

35

30

25

20

10класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

11

9

8

25

20

15

Наклон вперед

15

9

5

18

13

6

Бег 100 м.

14.5

14.9

15.5

16.0

16.5

17.0

Бег 3000 м.

15.00

16.00

17.00

Бег 2000м

10.00

11.30

12.20

Челночный бег 3х10м

7.3

8.0

8.2

8.4

9.3

9.7

Прыжки в длину с места

235

205

195

205

195

180

Бег 30 м

4.7

4.9

5.2

5.0

5.2

5.4

Прыжок в высоту с разбега

135

125

115

120

115

105

Прыжки в длину с разбега

440

400

340

380

340

310

6 мин бег

1500(30)

1300(26)

1100(22)

1300 (26)

1050(21)

900(18)

Гонка на 2км

5.30

6.00

6.30

10.00

11.00

12.30

Гонка на 3км

11.00

12.00

13.00

15.30

16.30

16.00

Гонка на 5км

18.30

19.00

20.00

27.00

29.00

31.00

Метание гранаты

32

26

22

23

18

12

Пистолетик без опоры

14

11

9

10

8

6

Сгибание рук в упоре лежа

40

32

24

24

8

3

Приседания за 30сек

40

36

28

36

30

22

Поднимание туловища из положения лежа

50

45

40

40

28

20

Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин

50х3

49х3

48х3

50х3

49х3

48х3

Поднимание туловища из положения лежа

за 1 мин

55

50

45

50

45

40

Сгибание рук в упоре лежа за1мин

50

45

40

30

25

20

11класс

Контрольные упражнения

Уровень

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Мальчики

Девочки

Подтягивание

12

9

8

18

13

6

Наклон вперед

15

9

5

20

12

7

Бег 100 м.

14.0

14.5

15.0

15.5

16.0

16.5

Бег 3000 м.

13.00

15.00

16.30

Бег 2000м

10.00

11.30

12.20

Челночный бег 3х10м

7.2

7.9

8.1

8.4

9.3

9.6

Прыжки в длину с места

240

205

190

210

170

160

Бег 30 м

4.4

5.1

5.2

4.8

5.9

6.1

Прыжок в высоту с разбега

135

130

120

120

115

105

Прыжки в длину с разбега

460

420

370

380

340

310

6 мин бег

1500(30)

1300(26)

1100(22)

1300 (26)

1050(21)

900(18)

Гонка на 2км

5.30

6.00

6.30

10.00

11.00

12.30

Гонка на 3км

11.00

12.00

13.00

15.30

16.30

16.00

Гонка на 5км

18.30

19.00

20.00

27.00

29.00

31.00

Метание гранаты

32

28

26

23

18

12

Пистолетик без опоры

14

11

9

10

8

6

Сгибание рук в упоре лежа

40

32

26

26

10

3

Приседания за 30сек

40

36

28

36

30

22

Поднимание туловища из положения лежа

50

45

40

40

28

20

Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин

50х3

49х3

48х3

50х3

49х3

48х3

Поднимание туловища из положения лежа

за 1 мин

55

50

45

50

45

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки усвояемости учащимися материала по ПДД и безопасности движения.

Поступая на обучение в объединение спортивно-технического направления,как, наверное, и во многие другие, учащиеся имеют очень разные объёмы информации о выбранном увлечении или профессии.Невозможно ос...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГПОУ «ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОЕ УОР» КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Статья, в которой описывается система оценки результатов реализации образовательных программ в условиях училища олимпийского резерва...

Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.0...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»

Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формиро...