Критерии оценки успеваемости учащихся по физической культуре.
методическая разработка
Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsseti_kopilka_uchitelya_22.docx | 72.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки успеваемости учащихся по физической культуре.
На конец учебного года ученик научится выполнять контрольные упражнения физической подготовленности не ниже среднего уровня: Уровень физической подготовленности
1класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11 – 12 | 9 – 10 | 7 – 8 | 9 – 10 | 7 – 8 | 5 – 6 |
Прыжок в длину с места, см | 118 – 120 | 115 – 117 | 105 – 114 | 116 – 118 | 113 – 115 | 95 – 112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,2 – 7,0 | 6,3 – 6,1 | 6,9 – 6,5 | 7,2 – 7,0 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
2 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
3 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа кол-во раз | 12 | 8 | 5 | |||
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
4 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа кол-во раз | 18 | 15 | 10 | |||
Бег 60 м с высокого старта, с | 10.0 | 10.8 | 11.0 | 10.3 | 11.0 | 11.5 |
Бег 1000 м, мин. с | 4.30 | 5.00 | 5.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
владение умениями:
— в циклических и ациклических локомоциях:
с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;
— в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;
— в гимнастических и акробатических упражнениях:
выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки);
опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов;
выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);
— в единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приёмами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши);
— в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам); демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
5 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз | 6 | 4 | 1 | 19 | 10 | 4 |
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 15 | 8 | 4 |
Бег 60 м с высокого старта, с | 10.0 | 10.6 | 11.2 | 10.4 | 10.8 | 11.4 |
Бег 2000 м, мин. с | Без учета времени | |||||
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Челночный бег 3х10м | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 8,9 | 9,7 | 10,1 |
Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 |
6 класс
Контрольные упражнения | Уровень | ||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Мальчики | Девочки | ||||||
Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз | 7 | 4 | 1 | 20 | 11 | 4 | |
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 16 | 9 | 5 | |
Бег 60 м с высокого старта, с | 9.8 | 10.4 | 11.1 | 10.3 | 10.6 | 11.2 | |
Бег 1500 м, мин. с | 7.30 | 7.50 | 8.10 | 8.00 | 8.20 | 8.40 | |
Ходьба на лыжах 2 км, мин. с | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 | |
Челночный бег 3х10м | 8,3 | 9,0 | 9,3 | 8,8 | 9,6 | 10,0 | |
Прыжки в длину с места | 200 | 165 | 145 | 190 | 155 | 135 |
7 класс
Контрольные упражнения | Уровень | ||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Мальчики | Девочки | ||||||
Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 | |
Наклон вперед | 9 | 5 | 2 | 18 | 10 | 6 | |
Бег 60 м с высокого старта, с | 9.4 | 10.2 | 11.0 | 9.8 | 10.4 | 11.2 | |
Бег 1500 м, мин. с | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 | |
Ходьба на лыжах 2 км, мин. с | 13.00 | 14.00 | 14.30 | 14.00 | 14.30 | 15.00 | |
Челночный бег 3х10м | 8,3 | 9,0 | 9,3 | 8,7 | 9,5 | 10,0 | |
Прыжки в длину с места | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 |
8 класс
Контрольные упражнения | Уровень | ||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Мальчики | Девочки | ||||||
Подтягивание (в висе-м, лежа-д) , кол-во раз | 9 | 6 | 2 | 17 | 13 | 5 | |
Наклон вперед | 11 | 7 | 3 | 20 | 12 | 7 | |
Бег 60 м с высокого старта, с | 8.8 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.2 | 10.7 | |
Бег 2000 м, мин. с | 10.00 | 10,40 | 11,40 | 11,00 | 12,40 | 13,50 | |
Ходьба на лыжах 3 км, мин. с | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 18.00 | 19,00 | 20.00 | |
Челночный бег 3х10м | 8,0 | 8.7 | 9,0 | 8,6 | 9,4 | 9.9 | |
Прыжки в длину с места | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
9 класс
Физические способности | Физические упражнения | мальчики | девочки |
скоростные | Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с | 9.2 | 10.0 |
силовые | Прыжок в длину с места, см | 180 | 155 |
Лазание по канату на расстояние 6 м, с | 12 | - | |
Поднимание туловища лежа на спине, руки за головой, количество раз | 40 | 30 | |
Подтягивание на перекладине (высокая-ю, низкая-д),количество раз | 4 | 10 | |
выносливость | Бег 2000 м, мин | 10.50 | 12.20 |
координация | Последовательное выполнение пяти кувырков, с | 10.0 | 14.0 |
Броски малого мяча в стандартную мишень, м | 12.0 | 10.0 |
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Контроль и оценка на занятиях со старшеклассниками используются для того, чтобы закрепить потребность учеников в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта, сформировать у них адекватную самооценку, стимулировать к самосовершенствованию. При оценке успеваемости следует отдавать предпочтение качественным критериям: степени владения программным материалом (включающим в себя теоретические и методические знания, уровень технико-тактического мастерства), умениям осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. При этом нельзя забывать и о количественных показателях в различных видах двигательных действий. Как и на предыдущих возрастных этапах, ученики должны поощряться за систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и спортом, познавательную активность в вопросах физической культуры и укрепления здоровья, умение заниматься самостоятельно, вести здоровый образ жизни. Оценивая достижения по физической подготовленности, важно не только учитывать высокий исходный уровень, который свидетельствует чаще всего о хороших природных задатках, но и ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения (сдвиги) в развитии конкретных кондиционных и координационных способностей.
Планируемые результаты на конец учебного года.
Физическая способность | Физические упражнения | Юноши | Девушки |
1 | 2 | 3 | 4 |
скоростные | Бег 100м, с. Бег 30м, с. | 14,9 5.0 | 17.0 5.9 |
силовые | Подтягивание в висе на высокой перекладине, количество раз | 8 | - |
Подтягивание из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз | - | 13 | |
Прыжок в длину с места, см | 195 | 170 | |
выносливость | Бег 2000 м, мин | - | 11,30 |
Бег 3000 м, мин | 16.00 | - | |
гибкость | Наклон вперед из положения стоя, см | 6 | 8 |
координационные | Челночный бег 3х10м, сек | 8.0 | 9.5 |
Планируемый результат 10-11класс на конец учебного года.
Физическая способность | Физические упражнения | Юноши | Девушки |
1 | 2 | 3 | 4 |
скоростные | Бег 100м, с. Бег 30м, с. | 14,5 5.1 | 16.5 5.9 |
силовые | Подтягивание в висе на высокой перекладине, количество раз | 9 | - |
Подтягивание из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз | - | 13 | |
Прыжок в длину с места, см | 205 | 170 | |
выносливость | Бег 2000 м, мин | - | 11,30 |
Бег 3000 м, мин | 15.00 | - | |
гибкость | Наклон вперед из положения стоя,см | 8 | 10 |
координационные | Челночный бег 3х10м, с | 8 | 9.5 |
Контрольные упражнения – тесты
5 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |||
Мальчики | Девочки | |||||||
Подтягивание | 6 | 4 | 1 | 19 | 10 | 4 | ||
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 15 | 8 | 4 | ||
Бег 60 м с | 10.0 | 10.6 | 11.2 | 10.4 | 10.8 | 11.4 | ||
Бег 2000 м, мин. | Без учета времени | |||||||
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 | ||
Челночный бег 3х10м | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 8,9 | 9,7 | 10,1 | ||
Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 | ||
Бег 30 м | 5.0 | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 6.3 | 6.4 | ||
Подтягивание на перекладине | 6 | 4 | 3 | 15 | 10 | 8 | ||
Прыжок в высоту с разбега | 105 | 95 | 85 | 100 | 90 | 80 | ||
Прыжки в длину с разбега | 320 | 300 | 260 | 280 | 260 | 220 | ||
Кросс 1.5 км | 8.5 | 9.3 | 10 | 9 | 9.4 | 10.3 | ||
Бег 6 мин | 1300 (26) | 1000 (20) | 900 (18) | 1100 (22) | 850 (17) | 700 (14) | ||
Метание мяча | 30 | 25 | 20 | 20 | 18 | 13 | ||
Лыжная гонка на 1км | 6.30 | 7.00 | 7.30 | 7.00 | 7.30 | 8.10 | ||
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 15 | 8 | 4 | ||
Пистолетик на одной ноге с опорой | 18 | 14 | 10 | 12 | 9 | 7 | ||
Сгибание рук в упоре лежа | 30 | 22 | 14 | 18 | 6 | 1 | ||
Приседания за 30сек | 36 | 32 | 24 | 32 | 28 | 20 | ||
Поднимание туловища из положения лежа | 40 | 36 | 30 | 30 | 28 | 20 | ||
Прыжки через скакалку на двух за 1мин | 100 | 90 | 80 | 100 | 90 | 80 | ||
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин | 30 | 25 | 20 | 28 | 23 | 20 | ||
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 20 | 15 | 10 | 10 | 7 | 5 |
6 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 7 | 5 | 4 | 17 | 14 | 9 |
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 16 | 9 | 5 |
Бег 60 м | 9.8 | 10.4 | 11.1 | 10.3 | 10.6 | 11.2 |
Бег 1500 м, мин. | 7.30 | 7.50 | 8.10 | 8.00 | 8.20 | 8.40 |
Ходьба на лыжах 2 км. | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 |
Челночный бег 3х10м | 8,3 | 9,0 | 9,3 | 8,8 | 9,6 | 10,0 |
Прыжки в длину с места | 200 | 165 | 145 | 190 | 155 | 135 |
Бег 30 м | 4.9 | 5.8 | 6.0 | 5.0 | 6.2 | 6.3 |
Прыжок в высоту с разбега | 115 | 105 | 95 | 105 | 95 | 85 |
Прыжки в длину с разбега | 340 | 320 | 270 | 300 | 280 | 240 |
Подтягивание на перекладине | 6 | 4 | 3 | 15 | 10 | 8 |
Бег 6 мин | 1350 (27) | 1100 (22) | 950 (19) | 1150 (23) | 900 (18) | 75 (15) |
Метание мяча | 36 | 29 | 21 | 23 | 18 | 15 |
Лыжная гонка на 1км | 6.00 | 6.30 | 7.00 | 6.15 | 6.45 | 7.30 |
Лыжная гонка на 2км | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 |
Наклон вперед | 10 | 6 | 2 | 16 | 9 | 7 |
Пистолетик на одной ноге с опорой | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Сгибание рук в упоре лежа | 32 | 24 | 16 | 20 | 6 | 1 |
Приседания за 30сек | 40 | 34 | 26 | 36 | 30 | 22 |
Поднимание туловища из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 35 | 30 | 25 |
Прыжки через скакалку на двух за 1мин | 120 | 110 | 100 | 120 | 110 | 100 |
Поднимание туловища из пол. Лежа за 1 мин | 35 | 30 | 25 | 33 | 28 | 23 |
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 25 | 20 | 15 | 15 | 10 | 7 |
7 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 |
Наклон вперед | 9 | 5 | 2 | 18 | 10 | 6 |
Бег 60 м. | 9.4 | 10.2 | 11.0 | 9.8 | 10.4 | 11.2 |
Бег 1500 м, мин. | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Ходьба на лыжах 2 км. | 13.00 | 14.00 | 14.30 | 14.00 | 14.30 | 15.00 |
Челночный бег 3х10м | 8,3 | 9,0 | 9,3 | 8,7 | 9,5 | 10,0 |
Прыжки в длину с места | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 |
Наклон вперед | 9 | 5 | 2 | 18 | 10 | 6 |
Прыжки в длину с разбега | 340 | 320 | 270 | 300 | 280 | 240 |
Подтягивание в висе | 6 | 4 | 3 | 15 | 10 | 8 |
Бег 30 м | 4.8 | 5.6 | 5,9 | 5.0 | 6.0 | 6.2 |
Прыжок в высоту | 120 | 110 | 100 | 110 | 100 | 90 |
Прыжки в длину с разбега | 360 | 340 | 290 | 330 | 300 | 240 |
Бег 6 мин | 1400 (28) | 1150 (23) | 1000 (20) | 1200 (24) | 950 (19) | 800 (116) |
Метание мяча | 39 | 31 | 23 | 26 | 19 | 16 |
Пистолетик на одной ноге с опорой | 9 | 7 | 5 | 7 | 5 | 3 |
Сгибание рук в упоре лежа | 35 | 26 | 18 | 20 | 7 | 2 |
Приседания за 30сек | 42 | 36 | 28 | 38 | 32 | 24 |
Поднимание туловища из положения лежа/ за мин | 48/40 | 40/35 | 35/30 | 35/33 | 30/28 | 20/15 |
Прыжки через скакалку на двух за 1мин | 130 | 120 | 110 | 130 | 120 | 110 |
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 30 | 25 | 20 | 20 | 15 | 10 |
8 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 9 | 6 | 2 | 17 | 13 | 5 |
Наклон вперед | 11 | 7 | 3 | 20 | 12 | 7 |
Бег 60 м | 8.8 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.2 | 10.7 |
Бег 2000 м, мин. | 10.00 | 10,40 | 11,40 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Ходьба на лыжах 3 км. | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 18.00 | 19,00 | 20.00 |
Челночный бег 3х10м | 8,0 | 8.7 | 9,0 | 8,6 | 9,4 | 9.9 |
Прыжки в длину с места | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
Бег 30 м | 4.7 | 5.5 | 5,8 | 4,9 | 5,9 | 6,1 |
Прыжок в высоту с разбега | 125 | 115 | 105 | 115 | 105 | 95 |
Прыжки в длину с разбега | 380 | 360 | 310 | 340 | 310 | 260 |
6 мин бег | 1450 (29) | 1200 (26) | 1050 (21) | 1250 (25) | 1000 (20) | 855(17) |
Гонка на 1км | 5,30 | 6,00 | 7,00 | 6,00 | 6,30 | 7.30 |
Гонка на 2км | 12,00 | 12,30 | 13,30 | 13,00 | 13,30 | 14.30 |
Гонка на 3км | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 18,00 | 19,00 | 20.00 |
Метание мяча | 40 | 35 | 28 | 27 | 22 | 18 |
Наклон вперед | 11 | 7 | 3 | 20 | 12 | 7 |
Пистолетик на одной ноге без поддержки | 11 | 9 | 7 | 8 | 6 | 4 |
Сгибание рук в упоре лежа | 37 | 28 | 20 | 22 | 7 | 2 |
Приседания за 30сек | 42 | 36 | 28 | 38 | 32 | 24 |
Поднимание туловища из положения лежа | 50 | 45 | 35 | 30 | 25 | 20 |
Прыжки через скакалку на двух за 1мин | 150 | 140 | 130 | 150 | 140 | 130 |
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин | 45 | 40 | 35 | 40 | 35 | 30 |
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 40 | 38 | 35 | 25 | 20 | 15 |
9 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 9 | 6 | 2 | 19 | 10 | 4 |
Наклон вперед | 12 | 8 | 4 | 20 | 12 | 7 |
Бег 60 м . | 8.8 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.2 | 10.7 |
Бег 2000 м | 8,10 | 9,40 | 10,00 | 10,00 | 11,40 | 12,10 |
Бег на лыжах 3 км. | 16.30 | 17.40 | 18.50 | 16.30 | 17,40 | 18.50 |
Челночный бег 3х10м | 7,7 | 8,4 | 8.6 | 8,5 | 9,3 | 9.7 |
Прыжки в длину с / м | 220 | 190 | 175 | 205 | 165 | 155 |
Бег 30 м | 4.5 | 4.9 | 5,5 | 4,9 | 5,0 | 6,1 |
Прыжок в высоту с разбега | 130 | 120 | 110 | 115 | 110 | 100 |
Прыжки в длину с разбега | 430 | 380 | 330 | 370 | 390 | 290 |
6 мин бег | 1500 30) | 1250 (25) | 1100 (22) | 3050 (26) | 1050 (21) | 900(18) |
Бег 30 м | 4.5 | 5.3 | 5,5 | 4,9 | 5,8 | 6.0 |
Гонка на 1км | 5,00 | 5,30 | 6,30 | 5,30 | 6,00 | 7.00 |
Гонка на 2км | 11,30 | 12,00 | 13,00 | 12,30 | 13,00 | 14.10 |
Гонка на 3км | 16,30 | 18,00 | 19,00 | 19,30 | 20,00 | 21.30 |
Метание мяча | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
Наклон вперед | 12 | 8 | 4 | 20 | 12 | 7 |
Прыжок в высоту с р-а | 130 | 120 | 110 | 115 | 110 | 100 |
Пистолетик без опоры | 12 | 10 | 8 | 9 | 7 | 5 |
Сгибание рук в упоре лежа | 38 | 30 | 22 | 24 | 7 | 2 |
Приседания за 30сек | 40 | 36 | 28 | 36 | 30 | 22 |
Поднимание туловища из положения лежа | 50 | 45 | 35 | 35 | 25 | 20 |
Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин | 40х3 | 39х3 | 38х3 | 40х3 | 39х3 | 38х3 |
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин | 50 | 45 | 40 | 45 | 40 | 35 |
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 |
10класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 11 | 9 | 8 | 25 | 20 | 15 |
Наклон вперед | 15 | 9 | 5 | 18 | 13 | 6 |
Бег 100 м. | 14.5 | 14.9 | 15.5 | 16.0 | 16.5 | 17.0 |
Бег 3000 м. | 15.00 | 16.00 | 17.00 | |||
Бег 2000м | 10.00 | 11.30 | 12.20 | |||
Челночный бег 3х10м | 7.3 | 8.0 | 8.2 | 8.4 | 9.3 | 9.7 |
Прыжки в длину с места | 235 | 205 | 195 | 205 | 195 | 180 |
Бег 30 м | 4.7 | 4.9 | 5.2 | 5.0 | 5.2 | 5.4 |
Прыжок в высоту с разбега | 135 | 125 | 115 | 120 | 115 | 105 |
Прыжки в длину с разбега | 440 | 400 | 340 | 380 | 340 | 310 |
6 мин бег | 1500(30) | 1300(26) | 1100(22) | 1300 (26) | 1050(21) | 900(18) |
Гонка на 2км | 5.30 | 6.00 | 6.30 | 10.00 | 11.00 | 12.30 |
Гонка на 3км | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 15.30 | 16.30 | 16.00 |
Гонка на 5км | 18.30 | 19.00 | 20.00 | 27.00 | 29.00 | 31.00 |
Метание гранаты | 32 | 26 | 22 | 23 | 18 | 12 |
Пистолетик без опоры | 14 | 11 | 9 | 10 | 8 | 6 |
Сгибание рук в упоре лежа | 40 | 32 | 24 | 24 | 8 | 3 |
Приседания за 30сек | 40 | 36 | 28 | 36 | 30 | 22 |
Поднимание туловища из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 28 | 20 |
Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин | 50х3 | 49х3 | 48х3 | 50х3 | 49х3 | 48х3 |
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин | 55 | 50 | 45 | 50 | 45 | 40 |
Сгибание рук в упоре лежа за1мин | 50 | 45 | 40 | 30 | 25 | 20 |
11класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание | 12 | 9 | 8 | 18 | 13 | 6 |
Наклон вперед | 15 | 9 | 5 | 20 | 12 | 7 |
Бег 100 м. | 14.0 | 14.5 | 15.0 | 15.5 | 16.0 | 16.5 |
Бег 3000 м. | 13.00 | 15.00 | 16.30 | |||
Бег 2000м | 10.00 | 11.30 | 12.20 | |||
Челночный бег 3х10м | 7.2 | 7.9 | 8.1 | 8.4 | 9.3 | 9.6 |
Прыжки в длину с места | 240 | 205 | 190 | 210 | 170 | 160 |
Бег 30 м | 4.4 | 5.1 | 5.2 | 4.8 | 5.9 | 6.1 |
Прыжок в высоту с разбега | 135 | 130 | 120 | 120 | 115 | 105 |
Прыжки в длину с разбега | 460 | 420 | 370 | 380 | 340 | 310 |
6 мин бег | 1500(30) | 1300(26) | 1100(22) | 1300 (26) | 1050(21) | 900(18) |
Гонка на 2км | 5.30 | 6.00 | 6.30 | 10.00 | 11.00 | 12.30 |
Гонка на 3км | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 15.30 | 16.30 | 16.00 |
Гонка на 5км | 18.30 | 19.00 | 20.00 | 27.00 | 29.00 | 31.00 |
Метание гранаты | 32 | 28 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Пистолетик без опоры | 14 | 11 | 9 | 10 | 8 | 6 |
Сгибание рук в упоре лежа | 40 | 32 | 26 | 26 | 10 | 3 |
Приседания за 30сек | 40 | 36 | 28 | 36 | 30 | 22 |
Поднимание туловища из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 28 | 20 |
Прыжки через скакалку на левой, правой, двух за 1мин | 50х3 | 49х3 | 48х3 | 50х3 | 49х3 | 48х3 |
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин | 55 | 50 | 45 | 50 | 45 | 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физическая культура для учащихся с ограниченными возможностями в Сысертском социально-экономическом техникуме "Родник"
Физическая культура с учащимися с поражениес опорно-двигательного аппарата...
Критерии оценки усвояемости учащимися материала по ПДД и безопасности движения.
Поступая на обучение в объединение спортивно-технического направления,как, наверное, и во многие другие, учащиеся имеют очень разные объёмы информации о выбранном увлечении или профессии.Невозможно ос...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГПОУ «ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОЕ УОР» КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
Статья, в которой описывается система оценки результатов реализации образовательных программ в условиях училища олимпийского резерва...
Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся
ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.0...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»
Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формиро...