Целеполагание педагога как условие реализации требований ФГОС нового поколения
статья
Как и любая деятельность человека, профессиональная деятельность педагога предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с учащимися как профессиональную деятельность. Целеполагание педагога – это система профессионального осмысления объективной необходимости развития личности современного человека в контексте современной жизни. Целеполагание подразумевает структуру, иерархию и классификацию целей педагогической деятельности. Цель- это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности, поэтому цели учителя отражают его уровень культуры и, конечно, профессиональной в том числе. Учитель сегодня – это не просто исполнитель методических учебных рекомендаций, он должен научиться использовать потенциал своих учеников, их энергию и активность, при этом координируя их деятельность в соответствии с поставленной учебной целью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 332.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок в условиях реализации требований ФГОС общего образования
В статье рассматриваются особенности подготовки и проведения урока начальной школы в рамках Федерального государственного образовательного стандарта ....
Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....

статья "Инновационный подход к проектированию КОС в условиях реализации требований ФГОС нового поколения "
Компетентностный подход, внедряемый в образовательный процесс, влечет изменение целей и содержания КОС, методов и форм их реализации. Системно – деятельностный подход ориентирован на раз...

Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС
Статья на тему: "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС"...

Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС нового поколения
В условиях модернизации российского образования “Образовательная политика России на современном этапе” как одна из ведущих для современной школы выступает задача формирования у обучающихся ключевых ко...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СПО 3+
ГлаОсновным результатом образовательной деятельности в СПО, в частности и нашего педагогического колледжа, является качественная подготовка специалистов, при осуществлении которой необходимо учитывать...

Преподавание курса «Физическая культура» в системе СПО в условиях реализации требований ФГОС/
Принципиально новая направленность профессиональных образовательных стандартов требует обновленного подхода к постановке целей в преподавании курса «Физическая культура» в системе ср...