Применение результатов Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности (в период с 2018г. - 2020г.)
материал
Предварительный просмотр:
Информация
о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
(в период с 2018г. - 2020г.)
Коротковой Любови Владимировны преподавателя Нижневартовского строительного колледжа
1. КРИТЕРИЙ
«НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ»
1.1. Наличие собственных педагогических разработок в методической системе учителя
№п/п | Наименование разработки | Наличие положительного заключения (номер и дата решения экспертного совета) | Информация об апробации (уровень апробации и адреса апробации) |
1. | Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины « Предпринимательская деятельность и налогообложение» | Рецензия к.пед.н., доцент кафедры "Экономики и информационных технологий" Московского Инновационного Университета «15» июля 2020 г. | БУ Нижневартовский строительный колледж |
2. |
Основание: экспертные заключения, справки администрации
1.2. Систематическая работа по обобщению опыта и распространению методических разработок учителя.
2. КРИТЕРИЙ
«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»
2.1. Позитивная динамика качества знаний студентов в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга республиканского уровня,
группы | % качества знаний | ||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
БУ-1 | 86% | 94% | 100% |
БУ-2 | 77% | 88% | 96,3% |
БУ-3 | 81% | 90% | 98,2 % |
2.2. Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам оценочных процедур в процессе аккредитации колледжа(данные приводятся в таблице):
Аккредитация в указанный период не проводилась
группа | % качества знаний |
ПГС-2 | 94,2% |
2.3. Рост числа студентов в группе, проявляющих интерес к учебному предмету (в процентах, за три года).
№ п/п | Наименование мероприятия | % охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя) | ||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | ||
Элективные курсы | 78% | 60% | 80% | |
Конференции | 48% | 44% | 72% | |
Конкурсы | 35% | 25% | 35% | |
Экзамены по предмету | 84% | 90% | 100% | |
Олимпиады | 57% | 53% | 61% |
Основание: справки администрации, выписки из приказов, отчеты о самообследовании за 2014-2015 уч.г., 2015-2016 уч.г., 2016-2017 уч.г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя Советского Союза П.И.Орлова» на сайте школы sc2sar.schoolrm.ru, протоколы конкурсов, олимпиад, конференций, дипломы. (см. Приложение 2)
2.4. Участие учащихся в предметных олимпиадах на уровне:
- Региональном– 43 чел.;
- Межрегиональном (окружном) – 7 чел.;
-Всероссийском – 6 чел.;
результаты на сайтах: https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna
https://korotkova61.wixsite.com/mysite/dostizheniya-obuchayushihsya
https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna
3. КРИТЕРИЙ
«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»
21 ноября в рамках празднования «Дня бухгалтера» состоялось подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей Окружного конкурса в Нижневартовске.
Победителем Окружного конкура профессионального мастерства III степени в номинации «Лучший молодой бухгалтер-2019» стал Шамсутдинов Альберт, студент группы БУ-2.
https://www.nskcollege.ru/about/news/11/23067/
Вид деятельности | Кол-во призеров | |||||||||||
2018г. | 2019г. | 2020г. | ||||||||||
Р | МР | В | МН | Р | МР | В | МН | Р | МР | В | МН | |
Чемпионаты | ||||||||||||
1.Всероссийский ВИМЦ им. Ломоносова М.В. | 1 | 1 | 1 | |||||||||
2.Конкурс «Мириады открытий» | 1 | |||||||||||
3. Конкурс «Кубок предпринимательства» | 2 | |||||||||||
4. Ворлд скилс Россия | 1 | 2 | ||||||||||
Исследовательская работа | ||||||||||||
2.Окружная научно-практическая конференция студентов Актуальные вопросы молодежи : традиции и современность» | 3 | |||||||||||
1 | 1 | |||||||||||
3.Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Путь к успеху» | 2 |
| ||||||||||
Проектная деятельность | ||||||||||||
Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором мы живем» | 1 |
4. КРИТЕРИЙ
«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ»
4.1. Достижения коллектива группы в творческой деятельности (смотрах, конкурсах, чемпионатахи т.д.) на уровне:
-Окружной-2
- муниципальном -1;
- республиканском -4;
- межрегиональном -5;
- всероссийском - 5;
- международном-3.
https://korotkova61.wixsite.com/architect-portf-ru-2/nashi-dostizheniya
4.2. Разработка и внедрение социально-значимых проектов, акций (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, оказание помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам).
Короткова Л.В на протяжении 20 лет выполняла функции классного руководителя в БУ Нижневартовский строительный колледж
В период работы под руководством классного руководителя студенты активно принимали участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и организацию спортивно - массовой занятости студентов.
Студенты принимали активное участие в субботниках по благоустройству города, осуществляли общественно-полезную трудовую деятельность.
Студенты группы являются участниками Благотворительных концертов для жителей микрорайона в рамках акции «Вручение памятных медалей ветеранам изготавливали поздравительные открытки на подъезды домов микрорайона ко Дню Победы в рамках акции «Поздравь ветерана!», поздравляли ветеранов педагогического труда ко Дню Учителя, делали новогодние игрушки , праздник для детей из многодетных семей и детей – сирот , оставшихся без попечения родителей. https://vk.com/album-65747508_269300306
Вся группа приняла участие в городском субботнике
https://vk.com/album-65747508_279540479
Благоьворительная акция « Все в твоих руках»
Регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, подростковыми психологами, проведение дней здоровья, организация дежурства организация классного самоуправления способствовало формированию социальных умений и позитивного социального студентов .
Нижневартовский строительный колледж является активными участниками всех социально-значимых мероприятий, таких как: «Неделя финансовой грамотности» (уроки проводили в том числе и родители группы), «Город мастеров», всероссийский экоурок «Вода и здоровье», «Мы за безопасный Интернет!» и др.
В городском мероприятии «ЖЭКА», в командном первенстве группа заняла II место среди СУЗОВ и ВУЗОВ
Случаи правонарушений в группе отсутствуют.
Классный час « Не сломай свою судьбу»
4.3. Создание условий для активного участия студентов в самоуправлении колледжа
- формы организации группового самоуправления :
Студенческое самоуправление в группе БУ Нижневартовский строительный колледж
Наиболее лучшим образом социальному развитию личности обучающегося способствует коллективная самоорганизация студенческой среды .
Студенческое самоуправление – форма управления, предполагающая активное участие обучающихся в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, касающихся жизнедеятельности учебного заведения или его отдельных подразделений, защите прав и интересов обучающихся, включение обучающихся в различные виды социально значимой деятельности.
Девиз группы
«Колледж наш классный, учиться в нем прекрасно!»
Актив группы:
- Староста – координирует деятельность всех студентов группы:
- заместитель старосты
- физорг (руководит спортивно-массовой работой )
- Учебно-медицинская служба – фиксирует пропуски уроков учащихся, готовит мероприятия, сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
- ответственный за посещаемость
- «диспетчер» по расписанию
- ответственный за участие в олимпиадах и конкурсах
- Библиотечная служба – оказывает помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных мероприятий, организует получение, сохранность и сдачу учебников:
- Информационная служба – офорляет групповой уголок :
- журналист
- редактор
- оформитель
- Хозяйственная служба – ведет контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
- ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете
- Служба охраны здоровья – отвечает за популяризацию физкультуры среди студентов группы, готовит команды для участия в военно-спортивных состязаниях, акциях
- ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий
- лектор
- Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников часов общения, информационных часов:
- организатор досуга
- ответственный за подготовку сценариев и проведение репетиций
- ответственный за компьютерно-музыкальное сопровождение
СХЕМА ГРУППОВОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
- традиции группы:
- «День именинника»;
- Праздник Масленицы
- «День Защитников Отечества»
- «День Матери»
- Праздник «Новогодний калейдоскоп»
- Интересные встречи
- Уроки Мужества
- Дни здоровья
5. КРИТЕРИЙ
«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ДЕТИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, ДЕТИ, ПОПАВШИЕ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ, ДЕТИ - СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»
Формы работы | количество студентов | ||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
Работа с одаренными студентами | |||
| 5 | 9 | 8 |
| 15 | 19 | 21 |
| 17 | 22 | 26 |
| 7 | ||
Работа со студентами из социально неблагополучных семей | |||
0 | 0 | 0 | |
Работа с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации | |||
0 | 0 | 0 | |
Работа с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | |||
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
Работа с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 0 | 0 | 0 |
| 2 | 2 | 2 |
Работа с детьми с девиантным поведением | |||
| 1 | 2 | 2 |
| 1 | 2 | 2 |
6. КРИТЕРИЙ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
- Использование преподавателем различных образовательных технологий подтверждается представлением результатов на научно-методических семинарах, конференциях, методических объединениях, в публикациях научных и научно-методических изданий разного уровня.
Технологии системно-деятельностного подхода:
Информационно-коммуникационнын технологии |
Технология разноуровнего обучения |
Проблемно-диалогическая технология |
Здоровьесберегающие технологии |
Проектно-исследовательская технология |
Технология организационно-деятельностных игр |
Технологии личностно-ориентированного обучения |
6.2. Наличие сайта учителя.
https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna
https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna
Являюсь автором – разработчиком предметно- методической документации ( ссылка на документ)
https://korotkova61.wixsite.com/mysite/kopiya-metodicheskie-razrabotki
7. КРИТЕРИЙ
«НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»
7.1. Участие в конкурсах и смотрах профессионального мастерства.
Наименование конкурсов | Год | Результат участия |
Окружной уровень | ||
Окружной конкурс « Молодой бухгалтер Югры 3 место | ||
Абилимпикс | 2018 | 3 место |
Педагог- года 2020 | 2020 | Диплом участника |
| ||
Межрегиональный уровень | ||
Преподаватель- года Кузбасса | Диплом участника | |
Всероссийский уровень | ||
« Лучший сайт педагога» | 1 место | |
Международный уровень | ||
ИКТ- в образовании ( Латвия ) | 1 место | |
7.2. Формы повышения квалификации, пройденные учителем за последние три года: курсы повышения квалификации (долгосрочные, краткосрочные, проблемные), участие в обучающих семинарах, конференциях на уровнях: республиканском, межрегиональном, российском, международном.
Наименование курсов | Кол-во часов | Учреждение повышения квалификации |
«Особенности организации учебной деятельности лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО», ФГБОУ ВО | 72 | «Нижневартовский государственный университет» 2018 |
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» «Внедрение технологий Бережливого производства на предприятиях», Нижневартовск, | 18 | «Нижневартовский государственный университет» 2019 |
«Современные педагогические технологии и методики преподавания предмета Экономика организации в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО», | 18 | АНО ДПО «Нижневартовский профориентационный учебный центр» 2019 |
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «СибАДИ»«Промышленное и гражданское строительство» | 74 | Омск, 2019 |
ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» Применение современных педагогических технологий на уроках экономики, | 72 | г. Чебоксары,2020 |
ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" попрограмме повышения квалификации "Менеджмент в сфере образования" | 72 | г. Москва 2020 |
Создание учебных планов для ФГОС СПО по ТОП -50 и актуализированных ФГОС СПО с учетом ФГОС СОО, АНО ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки" | 72 | г. Москва 2020 |
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, АНО ДПО "Платформа | 16 | г. Ижевск 2020 |
Основы предмета "Экономика" в соответствии с требованиями ФГОС СОО | 108 | г. Смоленск 2020 |
Создание электронного учебно -методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) и организация электронного обучения на основе LMS Moodle, ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования» | 72 | г. Челябинск 2020 |
Профессиональная переподготовка «Преподаватель бухгалтерского учета» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» | 504 | г. Москва 2020 |
Профессиональная переподготовка «Преподавание экономики в образовательной организации» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» | 504 | г. Москва 2020 |
7.3. Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре.
Кандидатский минимум Екатеринбургский педагогический университет
7.4. Наличие поощрений, званий, наград в сфере образования и науки.
- Нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан», 1995
- Почётная грамота МО РФ, 2007;
- Почетная грамота ДО и МП ХМАО, 2008
- Почетное звание « Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации 2015г
- Диплом « Общественное признание» За особые заслуги перед городом Нижневартовск. 2019г
- Диплом Золотого Фонда Родины «За многолетнюю трудовую деятельность, высокий профессионализм и компетентность, образцовое выполнение своих должностных обязанностей и значительный вклад в развитии системы профессионального образования» , фамилия занесена в энциклопедию « Золотой фонд кадров Родины» 2020г ( ссылка на документы Федерального уровня)
-Благодарственное письмо , члену правления Ханты- Мансийского регионального отделения ВОД « Матери России», за неоценимый вклад в развитие Всероссийского Общественного движения « Матери России» в Ханты- Мансийском Автономном Округе – Югре. За высокое служение Отечеству. https://korotkova61.wixsite.com/mysite/nagrady-dostizheniya-pedagoga?lightbox=dataItem-io82mevl
- Почетная грамота главы города Нижневартовска, за многолетний добросовестный труд
- Почетная грамота администрации города за воспитание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,2010
- Благодарственное письмо ( медаль Приказ № 820, от 20.01.2016) , за активное сотрудничество и разносторонние научные изыскания).
- Благодарственное письмо педагогического сообщества № АА-1996
- Соискатель Уральского педагогического университета ( удостоверение №1106)
https://korotkova61.wixsite.com/mysite/pochetnyj-rabotnik-rf
7.5. Наличие второго высшего или дополнительного образования в смежных областях знаний.
1.. Московский государственный университет коммерции, 1997 г.; Бакалавр менеджмента
2.Высшее, ГОУ ВПО Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2008 г., инженер-технолог ( ссылка на документы об образовании)
https://korotkova61.wixsite.com/mysite/obrazovanie
7.6. Общественное признание работы педагога (публикации в СМИ о деятельности учителя, благодарности профессиональных сообществ, грамоты от муниципальных или республиканских органов власти).
Информацию в СМИ о деятельности Коротковой Любови Владимировны можно найти на следующих сайтах сети Интернет:
- https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna
- https://korotkova61.wixsite.com/mysite
- https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna
- https://premiagi.ru/initiative/3414
Заместитель директора по УР Житникова О.Н
Преподаватель Короткова Л.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация системы педагогической деятельности "Организация исследовательской деятельности учащихся"
На сегодняшний день актуальной задачей в сфере образования является развитие продуктивных технологий. Образованность начинает осознаваться, как владение умением работать с информацией,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....
Статья о научно-практической конференции по теме «Применение педагогических технологий для формирования экологического мышления студентов» с целью обмена практическими наработками и накопленного опыта, мнениями в педагогической деятельности.
В России 2017 год объявлен президентом ГОДОМ ЭКОЛОГИИ. Процессом поиска эффективных путей формирования экологического мышления у студентов занимаются в настоящее время во многи...
Статья "Формирование готовности студентов колледжа по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» к применению в педагогической деятельности технологии ТРИЗ"
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьки...
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Рабочие программы...
Профессионально-педагогическая деятельность - основа педагогического мастерства
Профессионально-педагогическая деятельность - основа педагогического мастерства...
Публичная презентация обобщенного педагогического опыта на конкурсе профессионального мастерства "Учитель года Сочи-2014"
Презентация обобщенного педагогического опытана конкурсе профессионального мастерства"Учитель года Сочи-2014" [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"30127847","attribute...