Применение результатов Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности (в период с 2018г. - 2020г.)
материал

Короткова Любовь Владимировна

  Применение результатов  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs.doc905.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информация

о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической деятельности

(в период с 2018г. - 2020г.)

Коротковой Любови Владимировны преподавателя  Нижневартовского строительного колледжа

1. КРИТЕРИЙ

«НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ,  ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ»

1.1. Наличие собственных педагогических разработок в методической системе учителя

№п/п

Наименование

разработки

Наличие положительного заключения

 (номер и дата решения экспертного совета)

Информация об апробации

(уровень апробации и адреса апробации)

1.

 Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения      учебной дисциплины « Предпринимательская деятельность и налогообложение» 

 Рецензия

к.пед.н., доцент кафедры "Экономики и информационных технологий" Московского

Инновационного Университета

«15» июля 2020 г.

БУ Нижневартовский строительный колледж

https://korotkova61.wixsite.com/mysite/konspekty-urokov 

2.

Тестирование ФЭПО

https://fec65256-3b65-48da-9162-8686c969e128.filesusr.com/ugd/d111ef_05e223299c8b4b4e9694f769902ac210.pdf 

Основание: экспертные заключения, справки администрации  

1.2. Систематическая  работа по обобщению опыта и распространению методических разработок учителя. 

2. КРИТЕРИЙ

«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»

2.1. Позитивная динамика качества знаний студентов в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга республиканского уровня,

группы

% качества знаний

2018 г.

2019 г.

2020 г.

БУ-1

86%

94%

100%

БУ-2

77%

88%

96,3%

БУ-3

81%

90%

98,2 %

 

2.2. Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам оценочных процедур в процессе аккредитации колледжа(данные приводятся в таблице):

Аккредитация в указанный период не проводилась

группа

% качества знаний

ПГС-2

94,2%

2.3. Рост числа студентов в группе, проявляющих интерес к учебному предмету (в процентах, за три года).

п/п

Наименование мероприятия

% охвата

(от общего числа обучающихся  у данного учителя)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Элективные курсы

78%

60%

80%

Конференции

48%

44%

72%

Конкурсы

35%

 25%

35%

Экзамены по предмету

84%

90%

100%

Олимпиады

57%

53%

 61%

Основание: справки администрации, выписки из приказов, отчеты о самообследовании  за 2014-2015 уч.г., 2015-2016 уч.г., 2016-2017 уч.г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя Советского Союза П.И.Орлова» на сайте школы sc2sar.schoolrm.ru, протоколы конкурсов, олимпиад, конференций, дипломы. (см. Приложение 2)

2.4. Участие  учащихся в предметных олимпиадах на уровне:

- Региональном– 43 чел.;

- Межрегиональном (окружном) – 7 чел.;

-Всероссийском –  6 чел.;

  результаты на сайтах: https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna 

https://korotkova61.wixsite.com/mysite/dostizheniya-obuchayushihsya 

https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna   

                                                                   3. КРИТЕРИЙ

«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ» 

 

21 ноября в рамках празднования «Дня бухгалтера» состоялось подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей Окружного конкурса в Нижневартовске.

Победителем Окружного конкура профессионального мастерства III степени в номинации «Лучший молодой бухгалтер-2019» стал Шамсутдинов Альберт, студент группы БУ-2.

https://www.nskcollege.ru/about/news/11/23067/

Вид деятельности

Кол-во призеров

2018г.

2019г.

2020г.

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Чемпионаты

1.Всероссийский  ВИМЦ им. Ломоносова М.В.

1

1

1

2.Конкурс «Мириады открытий»

1

3. Конкурс  «Кубок предпринимательства»

2

4. Ворлд скилс Россия

1

2

Исследовательская работа

2.Окружная  научно-практическая конференция студентов  Актуальные вопросы молодежи : традиции и современность»

3

1

1

3.Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Путь    к успеху»

2

 

Проектная деятельность

Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором мы живем»

1

     

     

4. КРИТЕРИЙ

«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ»

4.1. Достижения коллектива группы    в творческой деятельности (смотрах, конкурсах,  чемпионатахи т.д.) на уровне:

-Окружной-2

- муниципальном -1;

- республиканском -4;

- межрегиональном -5;

- всероссийском - 5;

- международном-3.

 

https://korotkova61.wixsite.com/architect-portf-ru-2/nashi-dostizheniya 

4.2. Разработка и внедрение  социально-значимых проектов, акций (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, оказание помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам).

Короткова Л.В на протяжении 20 лет выполняла функции классного руководителя в  БУ Нижневартовский строительный колледж

В период работы под руководством классного руководителя  студенты активно принимали участие в   мероприятиях,  направленных на пропаганду здорового образа жизни и организацию спортивно - массовой занятости  студентов.

         

Студенты  принимали активное участие в субботниках по благоустройству города, осуществляли общественно-полезную трудовую деятельность.  

Студенты группы являются участниками Благотворительных  концертов для жителей  микрорайона в рамках акции «Вручение памятных медалей ветеранам     изготавливали поздравительные открытки на подъезды домов микрорайона   ко Дню Победы в рамках акции «Поздравь ветерана!», поздравляли ветеранов педагогического труда ко Дню Учителя, делали новогодние игрушки , праздник для детей из многодетных семей и детей – сирот , оставшихся без попечения родителей. https://vk.com/album-65747508_269300306 

 Вся группа  приняла участие в  городском субботнике

 https://vk.com/album-65747508_279540479 

 Благоьворительная акция « Все в твоих руках»

https://korotkova61.wixsite.com/architect-portf-ru-2/single-post/2016/10/14/благотворительная-акция-все-в-твоих-руках 

Регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов,   подростковыми психологами, проведение дней здоровья, организация дежурства   организация классного самоуправления способствовало  формированию социальных умений и позитивного социального студентов .

 Нижневартовский строительный колледж    является активными участниками всех   социально-значимых мероприятий, таких как: «Неделя финансовой грамотности» (уроки проводили в том числе и родители группы), «Город мастеров», всероссийский экоурок «Вода и здоровье», «Мы за безопасный Интернет!» и др.

 В городском мероприятии «ЖЭКА», в командном первенстве группа  заняла II место среди  СУЗОВ и ВУЗОВ  

Случаи правонарушений  в группе  отсутствуют.

Классный час « Не сломай свою судьбу»

https://korotkova61.wixsite.com/architect-portf-ru-2/single-post/2016/11/15/классный-час-на-тему-не-сломай-свою-судьбу 

 4.3. Создание условий для активного участия студентов в самоуправлении колледжа

- формы организации группового самоуправления :

Студенческое  самоуправление  в группе БУ Нижневартовский строительный колледж

Наиболее лучшим образом социальному развитию личности обучающегося способствует коллективная самоорганизация студенческой среды .

    Студенческое самоуправление – форма управления, предполагающая активное участие обучающихся  в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, касающихся жизнедеятельности учебного заведения или его отдельных подразделений, защите прав и интересов обучающихся, включение обучающихся в различные виды социально значимой деятельности.

 

Девиз группы

«Колледж наш классный, учиться    в нем прекрасно!»

Актив группы:

  • Староста – координирует деятельность всех студентов группы:
  • заместитель старосты
  • физорг  (руководит спортивно-массовой работой  )

  • Учебно-медицинская служба – фиксирует пропуски уроков учащихся, готовит мероприятия, сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д.,  подводят итоги успеваемости класса за месяц:
  • ответственный за посещаемость
  • «диспетчер» по расписанию
  • ответственный за участие в олимпиадах и конкурсах

  • Библиотечная служба – оказывает помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных мероприятий, организует получение, сохранность и сдачу   учебников:

 

  • Информационная служба – офорляет групповой уголок :
  • журналист
  • редактор
  • оформитель

  • Хозяйственная служба – ведет контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
  • ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете

  • Служба охраны здоровья – отвечает за популяризацию физкультуры среди студентов группы, готовит команды   для участия в военно-спортивных состязаниях, акциях
  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий
  • лектор

  • Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников   часов общения, информационных часов:
  • организатор досуга
  • ответственный за подготовку сценариев и проведение репетиций
  • ответственный за компьютерно-музыкальное сопровождение   

                             

СХЕМА ГРУППОВОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

- традиции группы:

  • «День именинника»;
  • Праздник Масленицы
  • «День Защитников Отечества»
  • «День Матери»
  • Праздник «Новогодний калейдоскоп»
  • Интересные встречи
  • Уроки Мужества
  • Дни здоровья

5. КРИТЕРИЙ

«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ДЕТИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, ДЕТИ,  ПОПАВШИЕ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ,  ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ,  ДЕТИ - СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,  ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,  ДЕТИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»

Формы работы

количество студентов

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Работа с одаренными студентами

  1. Индивидуальные консультации по организации проектно-исследовательской деятельности

5

9

8

  1.   Олимпиадных задач по экономике

15

19

21

  1.   Олимпиадных задач по предпринимательству

17

22

26

  1. Окружной конкурс « Молодой бухгалтер ЮГРЫ»

7

Работа со студентами  из социально неблагополучных семей

0

0

0

Работа с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

0

0

0

Работа с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

  1. Посещение на дому

2

2

2

  1. Вовлечение в КТД

2

2

2

  1. Индивидуальные беседы со студентами

2

2

2

Работа с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

  1. Организация обучения на дому

0

0

0

  1. Работа по адаптивным рабочим программам с учетом особенностей здоровья

2

2

2

Работа с детьми с девиантным поведением

  1. Индивидуальные беседы со студентами  и родителями

1

2

2

  1. Привлечение к внеурочной работе

1

2

2

 

6. КРИТЕРИЙ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

  1. Использование преподавателем различных образовательных технологий подтверждается представлением результатов на научно-методических семинарах, конференциях, методических объединениях, в публикациях научных и научно-методических изданий разного уровня.

                   Технологии системно-деятельностного подхода:

Информационно-коммуникационнын технологии

Технология разноуровнего обучения

Проблемно-диалогическая технология

Здоровьесберегающие технологии

Проектно-исследовательская технология

Технология организационно-деятельностных игр

Технологии личностно-ориентированного обучения

6.2. Наличие сайта учителя.

 https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna 

https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna

Являюсь автором – разработчиком  предметно- методической документации ( ссылка на документ)

https://korotkova61.wixsite.com/mysite/kopiya-metodicheskie-razrabotki 

                                             

                                                    7. КРИТЕРИЙ

«НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»

7.1. Участие в конкурсах и смотрах профессионального мастерства.

Наименование конкурсов

Год

Результат участия

Окружной уровень

Окружной конкурс « Молодой бухгалтер Югры  3 место

 Абилимпикс

2018

3 место

 Педагог- года 2020

2020

Диплом участника

 

Межрегиональный уровень

Преподаватель- года Кузбасса

Диплом участника

Всероссийский уровень

 « Лучший сайт педагога»

  1 место

Международный уровень

ИКТ- в образовании ( Латвия )

1 место

 

7.2. Формы повышения квалификации, пройденные учителем за последние три года: курсы повышения квалификации (долгосрочные, краткосрочные, проблемные), участие в обучающих семинарах, конференциях на уровнях: республиканском, межрегиональном, российском, международном.

Наименование курсов

Кол-во

часов

Учреждение повышения квалификации

  «Особенности организации учебной деятельности лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО», ФГБОУ ВО

72

 «Нижневартовский государственный университет» 2018

 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» «Внедрение технологий Бережливого производства на предприятиях», Нижневартовск,  

18

«Нижневартовский государственный университет» 2019

    «Современные педагогические технологии и методики преподавания предмета Экономика организации в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО»,  

18

АНО ДПО «Нижневартовский профориентационный учебный центр» 2019

  Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «СибАДИ»«Промышленное и гражданское

строительство»

74

 Омск, 2019

ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» Применение современных педагогических технологий на уроках экономики,

72

г. Чебоксары,2020

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" попрограмме повышения квалификации

"Менеджмент в сфере образования"

72

г. Москва 2020

Создание учебных планов для ФГОС СПО по ТОП -50 и актуализированных ФГОС СПО с учетом ФГОС СОО, АНО ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки"

72

г. Москва 2020

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, АНО ДПО "Платформа

16

г. Ижевск 2020

Основы предмета "Экономика" в соответствии с требованиями ФГОС СОО

108

г. Смоленск 2020

Создание электронного учебно -методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) и организация электронного обучения на основе LMS Moodle, ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»

72

г. Челябинск 2020

Профессиональная переподготовка «Преподаватель бухгалтерского учета» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

504

г. Москва 2020

Профессиональная переподготовка «Преподавание экономики в образовательной организации» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

504

г. Москва 2020

7.3. Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре.

                    Кандидатский минимум  Екатеринбургский педагогический университет

7.4. Наличие поощрений, званий, наград в сфере образования и науки.

- Нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан», 1995

- Почётная грамота МО РФ, 2007;

- Почетная грамота  ДО и МП ХМАО, 2008

- Почетное звание  « Почетный работник  среднего профессионального образования  Российской Федерации 2015г

- Диплом « Общественное признание» За особые заслуги    перед городом Нижневартовск. 2019г

- Диплом  Золотого Фонда Родины «За многолетнюю трудовую деятельность, высокий профессионализм  и компетентность, образцовое выполнение своих должностных обязанностей и значительный вклад в развитии системы профессионального образования» , фамилия занесена в энциклопедию « Золотой фонд кадров Родины» 2020г ( ссылка на документы Федерального уровня)

-Благодарственное письмо , члену правления Ханты- Мансийского регионального отделения  ВОД « Матери России», за неоценимый вклад в развитие  Всероссийского  Общественного движения « Матери России» в Ханты- Мансийском Автономном Округе – Югре. За высокое служение  Отечеству. https://korotkova61.wixsite.com/mysite/nagrady-dostizheniya-pedagoga?lightbox=dataItem-io82mevl 

- Почетная грамота главы города Нижневартовска, за многолетний добросовестный труд

- Почетная грамота администрации города за воспитание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,2010

- Благодарственное письмо ( медаль Приказ № 820, от 20.01.2016) , за активное сотрудничество  и разносторонние научные изыскания).

- Благодарственное письмо педагогического сообщества № АА-1996

- Соискатель Уральского педагогического университета  ( удостоверение №1106)

  https://korotkova61.wixsite.com/mysite/pochetnyj-rabotnik-rf 

7.5. Наличие второго высшего или дополнительного образования в смежных областях знаний.

1.. Московский государственный университет коммерции, 1997 г.; Бакалавр менеджмента

2.Высшее, ГОУ ВПО Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2008 г., инженер-технолог  ( ссылка на документы об образовании)

https://korotkova61.wixsite.com/mysite/obrazovanie 

7.6. Общественное признание работы педагога  (публикации в СМИ о деятельности учителя, благодарности профессиональных сообществ, грамоты от муниципальных или республиканских органов власти).

Информацию в СМИ о деятельности  Коротковой Любови Владимировны можно найти на следующих сайтах сети Интернет:

  1. https://nsportal.ru/korotkova-lyubov-vladimirovna 
  2. https://korotkova61.wixsite.com/mysite 
  3. https://infourok.ru/user/korotkova-lyubov-vladimirovna 
  4. https://premiagi.ru/initiative/3414 

Заместитель директора по УР                       Житникова О.Н

 Преподаватель                                        Короткова Л.В

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация системы педагогической деятельности "Организация исследовательской деятельности учащихся"

На сегодняшний день актуальной задачей в сфере образования является развитие продуктивных технологий. Образованность начинает осознаваться, как владение умением работать с информацией,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....

Статья о научно-практической конференции по теме «Применение педагогических технологий для формирования экологического мышления студентов» с целью обмена практическими наработками и накопленного опыта, мнениями в педагогической деятельности.

В России  2017 год объявлен президентом  ГОДОМ ЭКОЛОГИИ.   Процессом поиска эффективных путей формирования экологического мышления у студентов занимаются в настоящее время во многи...

Статья "Формирование готовности студентов колледжа по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» к применению в педагогической деятельности технологии ТРИЗ"

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых без­защитных граждан — маленьки...

Профессионально-педагогическая деятельность - основа педагогического мастерства

Профессионально-педагогическая деятельность - основа педагогического мастерства...

Публичная презентация обобщенного педагогического опыта на конкурсе профессионального мастерства "Учитель года Сочи-2014"

Презентация обобщенного педагогического опытана конкурсе профессионального мастерства"Учитель года Сочи-2014" [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"30127847","attribute...