Применение адаптивной технологии на уроках
учебно-методический материал
В данной презентации продемонстрирована сущность адаптивной технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель технологии заключается в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям обучающихся .
Технология адаптивного обучения сочетает в себе деятельностный подход с личностно-ориентированным обучением
Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по: — управлению самостоятельной работой всех обучающихся ; — работе с отдельными обучающимися индивидуально;
— осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; — максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.
Урок делится на три этапа: 1этап Учитель обучает всех учащихся Учитель работает индивидуально Учащиеся работают самостоятельно
2 этап Организация взаимоконтроля обучающихся
3 этап О бособленная самостоятельная работа (чтение, письмо, решение задач, выполнение практических и лабораторных заданий ) Переход к самоконтролю
Существенным плюсом работы с использованием технологии адаптивной школы является повышение активности учащихся на уроках, что выражается в увеличении количества оценок в журнале.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-319481-1382534136.jpg)
Методическая разработка применения групповых технологий на уроках физики в системе СПО и оценка их эффективности
В работе излагаются основные методические приемы использования групповых педагогических технологий на уроках физики в системе СПО. Учитываются особенности системы СПО и требования действующего Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-292907-1379270889.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в классе фортепиано. Комплекс упражнений.
Комплекс упражнений для снятия напряжения, развития профессиональных навыков....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-433865-1396954719.jpg)
Применение игровой технологии на уроках товароведения продовольственных товаров
ИГРА – прекрасное средство развития, она не только даёт дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения кажд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/21/picture-439967-1398098699.jpg)
Применение модульной технологии на уроках химии
Модульное обучениеПреимущество модульного обучения перед традиционным обучением· гарантированностью достижения результатов обучения;·...
Статья " Применение интерактивных технологий на уроках истории и обществознания"
Использование компьютера на уроках истории и обществознания....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1139690-1585317387.jpg)
Тема выступления: "Информационные технологии в обучении. Применение информационных технологий на уроках биологии."
Содержание 1. Педагогические цели использования ИТ 2. Методические возможности средств ИТ 3. Классификация педагогических программных средств 4. Использование информационных технологий на урока...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-855900-1480357410.jpg)
Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы. Технология развития критического мышления.
Инновационное обучение (от англ. innovation – нововведение) – новый подход к обучению, включающий в себя личностный подход, фундаментальность образования, творческое начало, профессионализ...