Конспект открытого занятия «Зимняя сказка».
план-конспект занятия
Департамент социальной защиты г. Москвы
Государственное бюджетное учреждение
Центр социальной поддержки и реабилитации детей - инвалидов
им. Г.И. Россолимо.
Конспект открытого занятия «Зимняя сказка».
Группа 2Б.
Дата проведения: 17.12.21г.
Воспитатели: Кошлакова Л.А.
Петракова Н.В.
Цель:
Создать настроение веселья, радости, праздника.
Вызвать положительныеэмоции, настрой на развлечение.
Формировать желание активно участвовать в игровых действиях.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, игровые действия.
2. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
3. Расширить кругозор детей.
4. Стимулировать познавательный интерес.
5. Совершенствовать навыки изображения предмета посредством аппликации.
Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Мышка
Зайчик
Медведь
Лиса
Белочка
Дед Мороз
Оборудование:
- костюм Снегурочки, Деда Мороза, мышки, зайца, медведя, белочки, лисы;
- декорации: домик - ширма, ёлка, макет рукавички, стол, два стульчика, чайный сервиз, деревянные ложки, шапка, корзина с шишками;
- мешок с подарками, корзинка с зефиром.
Материал: тонированный ватман с изображением леса (объёмная аппликация), салфетки для рук, клей, мольберт, тарелочки для клея, шарики из пенопласта, аудиозапись “Зимняя мелодия”.
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки "Рукавичка";
- рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка»;
- подготовка с детьми инсценировки сказки «Рукавичка»;
- наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой;
- беседы о характерных признаках зимы;
- чтение стихов о зиме, загадок о животных;
-рассматривание зимних иллюстраций.
Словарная работа: Дед Мороз, Снегурочка, чудесное, пушистый, белый, снежинки, зимушка-зима.
Ход праздника:
Дети сидят на диванах, их приветствует
ведущая:
Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие!
Сегодня у нас праздник! Скоро наступит Новый год.
Посмотрите, как украшена наша группа.
Зимушка-зима пришла, снег, морозы принесла.
Сегодня к нам в гости должны придти Снегурочка и Дед Мороз!
А вот и кто-то к нам спешит!
Снегурочка.
Здравствуйте ребята, я - Снегурочка.
Я очень рада, что пришла к вам в гости.
Ах, какая красивая ёлочка у вас!
Как сказочно она нарядилась!
Сколько на ней шаров, бантиков!
Здравствуйте, гости дорогие, здравствуй ёлочка!
Здравствуй, Новый год!
Давайте пляску заведём,
И танцевать сейчас пойдём!
Исполняется танец – игра «Мы согреемся немножко».
Снегурочка.
Сегодня мы с вами вместе покажем сказку.
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Ой, смотрите под ёлочкой
Рукавичку вижу я.
Музыка.
Кто-то по лесу шагал, рукавичку потерял,
Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала!
Музыка мышки.
Мышка.
Рукавичка хороша, тёплая такая,
буду жить в ней поживать я, мышка полевая.
Музыка зайца.
Слова автора.
Мышка в домике живёт, слышит: кто-то к ней идёт!
А по тропочке лесной серый зайчик шёл домой,
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Зайчик. Есть кто в этой рукавичке?
Мышка. Я здесь, мышка!
Слова автора: В тёплом домике вдвоём им и холод нипочём!
Игра на ложках.
(Мышка и заяц сидят за столом, пьют чай и играют на ложках.)
Музыка белочки.
Белочка.
С ёлочки на ёлочку весело скачу.
Шишку от иголочки мигом отличу.
Что за рукавичка, кто же в ней живёт?
Снегурочка.
Милые зверушки в домике живут, заходи погрейся, оставайся тут!
Белочка.
Ах, какая я неловкая. Мышка, зайка, помогите мне собрать шишки.
Игра с белочкой.
Белочка. Спасибо вам, друзья!
Музыка Мишки.
Снегурочка.
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает, песенку поёт.
Медведь.
Я Мишка-медведь, научу вас реветь!
Снегурочка.
Что ж, мишутка, заходи, никому не навреди!
Музыка лисы.
Снегурочка.
В это время недалёко лисонька бежала,
Лисонька бежала, домик увидала.
Лиса. Пожалейте вы, лисичку, и пустите в рукавичку!
Снегурочка.
Заходи, погрейся здесь, никого смотри не съешь!
Лиса.
Рукавичка всех согрела, танцевать пойдём мы смело!
Выходите, зверушки!
Исполняется танец « Как танцуют зайки».
Ведущая.
Вместе весело играли, песни пели, танцевали,
А где же наш главный гость – Дедушка Мороз?
Снегурочка.
Дедушка Мороз в пути, обещал он к нам прийти.
А давайте сделаем ему подарок!
Ведущая обращает внимание детей на картину и предлагает детям наклеить на неё снежинки, чтобы на картине получилась настоящая снежная зима.
Коллективная работа «Падает снежок» (аппликация).
Звучит вальс Штрауса.
Дети берут шарики из пенопласта, обмакивают их в клее и наклеивают на картину.
Ведущая помогает детям, поощряет их.
Дети садятся на свои места.
Снегурочка.
Что-то Дед Мороз задерживается.
Давайте пока поиграем в игру.
Игра с шапкой.
После игры дети садятся на диваны.
Входит Дед Мороз. В руке держит одну рукавицу, ищет вторую.
Дед Мороз.
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
С новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Много всем здоровья вам,
И большим и малышам.
Я добрый Дедушка Мороз.
Зимой по лесу ходил,
Рукавичку обронил.
Не видали вы её?
Снегурочка.
Вот она!
Далеко она видна!
Дед Мороз. (Оборачивается и видит рукавичку).
Ой, смотрите, рукавичка то моя,
А зверюшек- то как много - целая семья!
Снегурочка.
Дедушка Мороз, наши звери очень дружные. Они не дали друг другу замёрзнуть.
А ещё, Дедушка Мороз, мы приготовили тебе подарок! Вот какую картину мы тебе смастерили! Называется она «Падает снежок».
Дед Мороз.
Вот спасибо, дорогие!
Так давайте танцевать.
Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!
Хоровод с Дедом Морозом «Белые снежинки».
Дети возвращаются на свои места.
Дед Мороз. Молодцы, весело танцевали. А сейчас я хочу подарить вам, ребята, новогодние подарки. Снегурочка, помоги мне. А гостей я угощу сладкими снежками!
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Снегурочка.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 143.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент социальной защиты г. Москвы
Государственное бюджетное учреждение
Центр социальной поддержки и реабилитации детей - инвалидов
им. Г.И. Россолимо.
Конспект открытого занятия «Зимняя сказка».
Группа 2Б.
Дата проведения: 17.12.21г.
Воспитатели: Кошлакова Л.А.
Петракова Н.В.
Цель:
Создать настроение веселья, радости, праздника.
Вызвать положительныеэмоции, настрой на развлечение.
Формировать желание активно участвовать в игровых действиях.
Задачи:
- Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, игровые действия.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
- Расширить кругозор детей.
- Стимулировать познавательный интерес.
- Совершенствовать навыки изображения предмета посредством аппликации.
Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Мышка
Зайчик
Медведь
Лиса
Белочка
Дед Мороз
Оборудование:
- костюм Снегурочки, Деда Мороза, мышки, зайца, медведя, белочки, лисы;
- декорации: домик - ширма, ёлка, макет рукавички, стол, два стульчика, чайный сервиз, деревянные ложки, шапка, корзина с шишками;
- мешок с подарками, корзинка с зефиром.
Материал: тонированный ватман с изображением леса (объёмная аппликация), салфетки для рук, клей, мольберт, тарелочки для клея, шарики из пенопласта, аудиозапись “Зимняя мелодия”.
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки "Рукавичка";
- рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка»;
- подготовка с детьми инсценировки сказки «Рукавичка»;
- наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой;
- беседы о характерных признаках зимы;
- чтение стихов о зиме, загадок о животных;
-рассматривание зимних иллюстраций.
Словарная работа: Дед Мороз, Снегурочка, чудесное, пушистый, белый, снежинки, зимушка-зима.
Ход праздника:
Дети сидят на диванах, их приветствует
ведущая:
Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие!
Сегодня у нас праздник! Скоро наступит Новый год.
Посмотрите, как украшена наша группа.
Зимушка-зима пришла, снег, морозы принесла.
Сегодня к нам в гости должны придти Снегурочка и Дед Мороз!
А вот и кто-то к нам спешит!
Снегурочка.
Здравствуйте ребята, я - Снегурочка.
Я очень рада, что пришла к вам в гости.
Ах, какая красивая ёлочка у вас!
Как сказочно она нарядилась!
Сколько на ней шаров, бантиков!
Здравствуйте, гости дорогие, здравствуй ёлочка!
Здравствуй, Новый год!
Давайте пляску заведём,
И танцевать сейчас пойдём!
Исполняется танец – игра «Мы согреемся немножко».
Снегурочка.
Сегодня мы с вами вместе покажем сказку.
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Ой, смотрите под ёлочкой
Рукавичку вижу я.
Музыка.
Кто-то по лесу шагал, рукавичку потерял,
Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала!
Музыка мышки.
Мышка.
Рукавичка хороша, тёплая такая,
буду жить в ней поживать я, мышка полевая.
Музыка зайца.
Слова автора.
Мышка в домике живёт, слышит: кто-то к ней идёт!
А по тропочке лесной серый зайчик шёл домой,
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Зайчик. Есть кто в этой рукавичке?
Мышка. Я здесь, мышка!
Слова автора: В тёплом домике вдвоём им и холод нипочём!
Игра на ложках.
(Мышка и заяц сидят за столом, пьют чай и играют на ложках.)
Музыка белочки.
Белочка.
С ёлочки на ёлочку весело скачу.
Шишку от иголочки мигом отличу.
Что за рукавичка, кто же в ней живёт?
Снегурочка.
Милые зверушки в домике живут, заходи погрейся, оставайся тут!
Белочка.
Ах, какая я неловкая. Мышка, зайка, помогите мне собрать шишки.
Игра с белочкой.
Белочка. Спасибо вам, друзья!
Музыка Мишки.
Снегурочка.
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает, песенку поёт.
Медведь.
Я Мишка-медведь, научу вас реветь!
Снегурочка.
Что ж, мишутка, заходи, никому не навреди!
Музыка лисы.
Снегурочка.
В это время недалёко лисонька бежала,
Лисонька бежала, домик увидала.
Лиса. Пожалейте вы, лисичку, и пустите в рукавичку!
Снегурочка.
Заходи, погрейся здесь, никого смотри не съешь!
Лиса.
Рукавичка всех согрела, танцевать пойдём мы смело!
Выходите, зверушки!
Исполняется танец « Как танцуют зайки».
Ведущая.
Вместе весело играли, песни пели, танцевали,
А где же наш главный гость – Дедушка Мороз?
Снегурочка.
Дедушка Мороз в пути, обещал он к нам прийти.
А давайте сделаем ему подарок!
Ведущая обращает внимание детей на картину и предлагает детям наклеить на неё снежинки, чтобы на картине получилась настоящая снежная зима.
Коллективная работа «Падает снежок» (аппликация).
Звучит вальс Штрауса.
Дети берут шарики из пенопласта, обмакивают их в клее и наклеивают на картину.
Ведущая помогает детям, поощряет их.
Дети садятся на свои места.
Снегурочка.
Что-то Дед Мороз задерживается.
Давайте пока поиграем в игру.
Игра с шапкой.
После игры дети садятся на диваны.
Входит Дед Мороз. В руке держит одну рукавицу, ищет вторую.
Дед Мороз.
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
С новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Много всем здоровья вам,
И большим и малышам.
Я добрый Дедушка Мороз.
Зимой по лесу ходил,
Рукавичку обронил.
Не видали вы её?
Снегурочка.
Вот она!
Далеко она видна!
Дед Мороз. (Оборачивается и видит рукавичку).
Ой, смотрите, рукавичка то моя,
А зверюшек- то как много - целая семья!
Снегурочка.
Дедушка Мороз, наши звери очень дружные. Они не дали друг другу замёрзнуть.
А ещё, Дедушка Мороз, мы приготовили тебе подарок! Вот какую картину мы тебе смастерили! Называется она «Падает снежок».
Дед Мороз.
Вот спасибо, дорогие!
Так давайте танцевать.
Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!
Хоровод с Дедом Морозом «Белые снежинки».
Дети возвращаются на свои места.
Дед Мороз. Молодцы, весело танцевали. А сейчас я хочу подарить вам, ребята, новогодние подарки. Снегурочка, помоги мне. А гостей я угощу сладкими снежками!
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Снегурочка.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)
«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» - И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...
конспект открытого занятия по теме"Восток: Япония и Индия"
Конспект открытого занятия представляет собой методическую разработку диагностики знаний обучающихся по двум пройденныи темам: "Япония" и "Индия"....
Конспект открытого занятия в хореографической группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
Совместно со школьным театральным объединением младшая группа хореографического коллектива «Образ» начала работу над детским спектаклем «Волк и семеро козлят». Группа будет участвовать в постановке с ...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Путешествие в сказку".
Очень много сказано о роли сказок в развитии маленьких детей. Самые главные жизненные истины, основы заложены в русских народных сказках. Простым, доступным для детей языком народная мудрость пом...
Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...
Конспект досугового занятия «Зимние забавы на свежем воздухе»
Конспект досугового занятия«Зимние забавы на свежем воздухе» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- Развивать ...