План совместных мероприятий с Управлением опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Богородскому городскому округу на 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование
План совместных мероприятий с опекой на 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_kdnpdnopeka-noginsk.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Согласовано
Зам. председателя комиссии Заведующий
по делам несовершеннолетних СП ЦИТП «Энергия» ГАПОУ МО
и защите их прав «Подмосковный колледж «Энергия
Богородского городского округа _______________ А.П. Елисеева
Московской области
_________________ Е.А. Иванов
«_______»_________________2021 г. «_______»________________2021 г.
ПЛАН
совместных мероприятий
ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»
СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск)
и
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП)
на 2021-2022 учебный год
2021 г.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Направлять в КДН и ЗП сведения о поступивших на 1-й курс обучающихся с целью выявления подростков, состоящих на учёте до поступления в колледж | Сентябрь | соц. педагог |
2. | Направлять в колледж сведения о состоянии преступности и безнадзорности в объёме, необходимом для проведения воспитательной работы | По мере совершения | инспектора КДН и ЗП |
3. | Вести учет несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в колледже; | В течение года | социально-педагогическая служба |
4. | Проведение совместных заседаний дисциплинарной комиссии по профилактике правонарушений; | Ежемесячно | социально-педагогическая служба |
5. | Оказание социально-психологической и педагогической помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении; | В течение года | социально-педагогическая служба |
6. | Участие в заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в виде представителя колледжа по материалам в отношении семей и обучающихся; | В течение года | соц. педагог |
7. | Проведение рейдов по адресу проживания обучающихся, состоящих на учёте в КДН и ЗП | В течение года | социально-педагогическая служба |
8. | Участие в областных рейдах и операциях («Безнадзорные дети» и «Подросток 2020 -2021»); | В течение года | социально-педагогическая служба |
9. | Выявление семей, находящиеся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей; | Постоянно | социально-педагогическая служба |
10. | Направление в КДН и ЗП обращений по текущим проблемам | В течение года | соц. педагог
|
11. | Проведение профилактических бесед с обучающимися и их родителями (законными представителями) | В течение года | социально-педагогическая служба |
12. | Приглашать работников КДН и ЗП на родительские собрания с целью профилактики, предупреждения правонарушений среди подростков | В течение года | соц. педагог |
13. | Участие в правовом просвещении несовершеннолетних и их родителей, законных представителей (классные часы, собрания и т.д.) по выработке законопослушного поведения и контроля за посещаемостью несовершеннолетних | В течение года | социально-педагогическая служба |
14. | Проведение индивидуальной работы с родителями, законными представителями обучающихся, состоящих на учёте в КДН и ЗП | В течение года | социально-педагогическая служба |
Соц. педагог СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск) Л.И. Уланова
Согласовано Согласовано
Начальник 2 ОП Заведующий
МУ МВД РФ «Ногинское СП ЦИТП "Энергия» ГАПОУ МО
Майор полиции «Подмосковный колледж «Энергия»
_______________А.А. Бабенко ________________ А.П. Елисеева «_______»____________2021 г. «______»_________________2021 г.
ПЛАН
СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»
СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск)
и ОУУП и ПДН МУ МВД РФ «Ногинское»
на 2021-2022 учебный год
2021 г.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Корректировние банка данных о трудновоспитуемых студентах: - изучение индивидуальных особенностей детей, -изучение социально-бытовых условий, - изучение социума по месту жительства | Сентябрь | социально-педагогическая служба |
2. | Направление в ОДН сведений о поступивших на 1-й курс обучающихся с целью выявления подростков, состоящих на учёте до поступления в колледж | Сентябрь | соц. педагог |
3. | Направление в колледж сведений о состоянии преступности и безнадзорности в объёме, необходимом для проведения воспитательной работы | По мере совершения | инспектора ОДН |
4. | Выявление проблем адаптации студентов и коррекция асоциального поведения, изучать сильные и слабые стороны характера | В течение года | социально-педагогическая служба |
5. | Ведение учёта правонарушений, неблагополучных семей, где родители отрицательно влияют на своих детей или не занимаются их воспитанием. | Постоянно | социально-педагогическая служба |
6. | Выявление, и анализ случаев правонарушений и антиобщественных действий обучающихся, направление материала в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН | В течение года | социально-педагогическая служба |
7. | Организация профилактических беседы для обучающихся, проведение индивидуальных консультаций социально-психологического характера и педагогическая помощь обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации | В течение года | социально-педагогическая служба |
8. | Информирование родителей и опекунов о постановке на учёт их подопечных | В течение года | соц. педагог |
9. | Проведение обсуждений на заседаниях дисциплинарной комиссии по профилактике правонарушений поведения обучающихся, злостно нарушающих дисциплину, а также допустивших различные правонарушения с приглашением инспектора ОДН | В течение года | социально-педагогическая служба |
10. | Проведение индивидуальной работы с родителями, дети которых состоят на учёте в КДН и ЗП и ОДН | В течение учебного года | социально-педагогическая служба |
11. | Проведение рейдов в семьи студентов, состоящих на учёте | По мере необходимости | инспектора ОДН, социально-педагогическая служба |
12. | Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: - в организации свободного времени, - в трудоустройстве | В течение года | социально-педагогическая служба |
13. | Вовлечение студентов «группы риска», обучающихся с девиантным поведением и детей, оставшихся без попечения родителей, в кружки, секции, студии, а также во все мероприятия, проводимые на уровне городских, межрайонных, областных организаций | В течение года | социально-педагогическая служба |
14. | Проведение встреч с представителями прокуратуры, ОДН, КДН и ЗП, врачами-специалистами | В течение года | социально-педагогическая служба
|
Согласовано Согласовано
Начальник управления опеки и попечительства Заведующий
Министерства образования СП ЦИТП «Энергия» ГАПОУ МО
Московской области по Богородскому «Подмосковный колледж
городскому округу, городским округам «Энергия»
Черноголовка и Электросталь ____________А.П. Елисеева
___________________ А.В. Канина
«______»____________________2021 г. «______»_____________ 2021 г.
ПЛАН
совместных мероприятий
ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»
СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск)
и
Управления опеки и попечительства Министерства образования
Московской области
по Богородскому городскому округу, городским округам
Черноголовка и Электросталь
на 2021-2022 учебный год
2021 г.
№ | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1. | Осуществление мер по защите личных и имущественных прав обучающихся детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет | В течение года | соц. педагог, инспектор УОП |
2. | Выявление постановка на внутренний учёт обучающихся из числа: -детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, а также лиц из их числа, -многодетных семей, -имеющих одного родителя, -малообеспеченных семей, -детей группы «риска», -детей-инвалидов | Сентябрь | соц. педагог |
3. | Предоставление списков лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по программам СПО | В течение года | соц. педагог |
4. | Обследование фактических условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации | 2 раза в год или по мере необхо димости | соц. педагог, инспектор УОП |
5. | Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа; детям из многодетных и малообеспеченных семей путём назначения социальной стипендии, выделения материальной помощи | В течение года | соц. педагог |
6. | Контроль выплат денежных пособий, стипендий и других денежных средств | В течение года | соц. педагог, инспектор УОП |
7. | Представлять интересы обучающихся из числа детей-сирот на заседаниях КДН и ЗП, суда, во время ведения следственных мероприятий | По мере необхо- димости | инспектор УОП, соц. педагог |
8. | Обеспечение постинтернатного сопровождения обучающихся: -подготовка необходимой документации, -заключение договоров, -психолого-педагогическое и социально- правовое консультирование | В течение года | соц. педагог |
9. | Оказание помощи по трудоустройству обучающихся из числа сирот и взаимодействовать со специалистами служб занятости района и города | Июнь | соц. педагог |
10. | Привлечение обучающихся из числа детей-сирот к участию в работе кружков, колледжных мероприятий, организация внеурочной деятельности детей «группы риска» и обучающихся из неблагополучных семей (конкурсы, турниры, выставки, фестивали и др.) | В течение года | педагог-организатор, соц. педагог |
11. | Оказание помощи в организации каникулярного отдыха обучающихся: - анкетирование на предмет занятости в период каникул (1-2 курс) -предоставление информации вышестоящей организации о лагерях и базах отдыха; о местах и условиях временного трудоустройства, -содействие в оформлении необходимых документов | Май-июнь | соц. педагог |
12. | Оказание методической и консультационной помощи родителям (иным законным представителям) | По мере необходи мости | социально-педагогическая служба |
Соц. педагог СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск) Л.И. Уланова
Министерство образования Московской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»
(ГАПОУ МО «ПК «Энергия»)
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор «ПК «Энергия»
_______________ О.Ф. Исаева _______________Н.В. Нерсесян
«______» ____________2021 г. «_______» _____________2021 г.
ПЛАН
работы Совета профилактики правонарушений
и преступлений среди несовершеннолетних
ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»
СП Богородское (Ногинск)
на 2021-2022 учебный год
2021 г.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Утверждение плана работы Совета по профилактике правонарушений. О постановке на внутриколледжный учёт: выявлять, учитывать и анализировать случаи правонарушений и антиобщественных действий обучающихся, направлять материал в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН | сентябрь | соц. педагог, кураторы |
2. | Оказание педагогической и психологической помощи обучающимся. Индивидуальная и групповая работа с обучающимися «группы риска» | октябрь | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
3. | Согласование социального паспорта колледжа с кураторами групп. Индивидуальная работа с неуспевающими обучающимися. | ноябрь | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
4. | О снятии обучающихся с внутриколледжного учёта по итогам1-го полугодия. Индивидуальная работа с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины | декабрь | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
5. | О занятости обучающихся «группы риска» во внеурочное время. Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими нарушения в поведении | январь- февраль | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
6. | Отчёт о постановке и снятии с учёта в КДН и ЗП, ПДН | март | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
7. | Организовывать профилактические беседы для обучающихся, проводить индивидуальные консультации социально-психологического характера и пед. помощь обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации | в течение года | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
8. | Проводить обсуждение на заседаниях дисциплинарной комиссии по профилактике правонарушений поведение обучающихся, злостно нарушающих дисциплину, а также допустивших различные правонарушения с приглашением инспектора ПДН | в течение года | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы, инспектор ПДН |
9. | Проводить индивидуальную работу с родителями, дети которых состоят на учёте в КДН и ЗП, ПДН | в течение учебного года | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
10. | Оказывать помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: - в организации свободного времени | в течение года | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
11. | Вовлекать студентов «группы риска», обучающихся с девиантным поведением и детей, оставшихся без попечения родителей, в кружки, секции, студии, а также во все мероприятия, проводимые на уровне городских, межрайонных, областных организаций | в течение года | соц. педагог педагог-организатор, кураторы |
12. | О снятии с учёта обучающихся «группы риска» по итогам проведённой работы | апрель | соц. педагог, кураторы
|
13 | О занятости детей «группы риска» на летний период. Итоги работы Совета по профилактике правонарушений | май | соц. педагог, педагог-организатор, кураторы |
Соц. педагог СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск) Л.И. Уланова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области «Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТЮДА НАТЮРМОРТА С ГИПСОВОЙ ГОЛОВОЙ ЧЕЛОВЕКА
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯЭТЮДА НАТЮРМОРТАС ГИПСОВОЙ ГОЛОВОЙ ЧЕЛОВЕКА Учебно-методическая разработка для студентов3 курса по с...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области «Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТЮДА НАТЮРМОРТА В ТЕПЛОЙ ГАММЕ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области«Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВА...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области «Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТЮДА НАТЮРМОРТА В ХОЛОДНОЙ ГАММЕ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области«Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВА...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области «Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТЮДА НАТЮРМОРТА В КОНТРАСТНЫХ ЦВЕТОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области«Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВА...
Министерство образования Нижегородской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Нижегородский Губернский колледж»
С Л А Й Д – Ш О У учебной группы 31БД «Банковское дело»30 июня 2016 года...
Система патриотического воспитания в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Киселёвского городского округа
Обобщение опыта работы...
Приказ Министерства образования Московской области №1507 от 16.05.2017 "О создании рабочих групп по разработке в 2017 году адаптированных образовательных программ"
Приказ Министерства образования Московской области №1507 от 16.05.2017 "О создании рабочих групп по разработке в 2017 году адаптированных образовательных программ среднего профессионального образ...