Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
презентация к уроку
Цель сетевого взаимодействия учреждений – создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования с целью формирования успешной личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_setevoe_vzaimodeystvie_v_obrazovatelnyh_uchrezhdeniyah.pptx | 150.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одна из важнейших задач образовательной политики государства - организация всестороннего партнерства. Сетевое взаимодействие обеспечивает: - доступность качественного образования; - вариативность образования, - открытость образовательных организаций , - повышение профессиональной компетентности педагогов - использование современных ИК-технологий. 2
Цель: создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности. Задачи: анализ запросов социальных партнёров; совместная реализация проектов; расширение круга общения учащихся, формирование их мировоззрения; расширение возможностей для профессионального диалога педагогов, обмен опытом; объединение образовательных ресурсов; совершенствование управления учреждением, научно-методического и психологического сопровождения учебного процесса. 3
Сетевое взаимодействие строится не на сходстве образовательных инициатив, а на объединении вкладов в разрешение определенной социокультурной проблемы. Сетевая форма – механизм, а не самоцель. 1 ступень - семинары, круглые столы, конференции, дискуссии, встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, дни партнёрского взаимодействия 2 ступень - организация взаимодействия и распространения передового опыта на основе Internet- технологий (размещение программно-методических и иных материалов, положений о проведении конкурсов, выставок, соревнований на сайте учреждения; публикаций с представлением опыта на различных сайтах сети Интернет; участие в вебинарах, Интернет-конференциях) Ступени сетевого взаимодействия образовательных учреждений
«Горизонтальная» форма взаимодействие образовательных организаций одного типа и одной ведомственной принадлежности «Вертикальная» форма взаимодействие образовательных организаций различных типов и одной ведомственной принадлежности «Смешанная» форма основана на взаимодействии образовательных и иных организаций различных типов и разной ведомственной принадлежности, в том числе предприятий реального сектора экономики, общественных организаций и т.д., обладающих потенциалом для реализации дополнительных общеобразовательных программ Формы сетевого взаимодействия в дополнительном образовании 5
Проблемы сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования: – опасность снижения показателей качества образовательных услуг дополнительных учреждений; – проблемы материально-технического и технологического обеспечения; – нехватка кадров и недостаточная психологическая готовность педагогов к работе в сети; – непонимание цели и задач взаимодействия, недостаточное освоение ИКТ; – не разработанность экономических механизмов и нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сети и степень ответственности за результаты образования; – жесткость требований, предъявляемых существующими нормативными документами при организации сетевых мероприятий; – потребительское отношение со стороны общеобразовательных учреждений к учреждениям дополнительного образования, неготовность к восприятию учреждений дополнительного образования как равноправного партнера. 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ на проверку качества производственного обучения для аккредитационной экспертизы учреждения начального профессионального образования государственного образовательного учреждения профессионального училища № 11
Контрольные задания на проверку качества производственного обучения для аккредитационной экспертизы учрежденияначального профессионального образования государственного образовател...
ПРОГРАММА «Межведомственного взаимодействия образовательного учреждения с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности»
Цель – разработка и реализация системного, комплексного подхода к решению вопросов профилактической работы с обучающимися находящимися в социально опасном положении.Задачи: 1....
Проект из опыта работы "«Развитие сетевого взаимодействия ДОУ с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО»
Основная идея проекта:• Построение инновационной модели организации образовательного процесса, основанной на сетевом взаимодействии участников педагогического процесса.• Повышение внимания к...
Рабочая программа ПМ 02ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МДК 02.01.Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФ РФ
Рабочая программа ПМ 02ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» МДК 02.01. «Организаци...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 04 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ для дополнительного профессионального образования по направлению «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
АннотацияУчебно-методический комплекс включает следующие темы: организация и ведение бюджетного учета в казенном учреждении, учет нефинансовых активов в казенном учреждении, учет финансовых активов в ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО
Сетевое взаимодействие-как перспективное направление обучения и воспитания молодежи, в том числе и иноязычной компетенции....
Доклад - Организация взаимодействия исправительных учреждений с ФКП образовательными учреждениями ФСИН России
Организация взаимодействия исправительных учреждений с ФКП образовательными учреждениями ФСИН России...