конструирование "Домик для кошки"
методическая разработка
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.
«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»
Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»
Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»
Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)
Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)
К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)
Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)
В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)
3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domik_dlya_koshki.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28 «Умка»
Конструирование.
«Домик для кошки»
средняя группа
Воспитатель:
Захарова И.В
2021 г.
Программное содержание:
-формировать у детей умения строить домик из трёх кубиков;
-закреплять знания деталей конструктора и его цвета;
-развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу;
-побуждение к использованию дополнительных сюжетных игрушек;
-развивать мелкую моторику;
-воспитывать желания помогать.
Ход:
1. Сюрпризный момент
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.
«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»
Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»
Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»
Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)
Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)
К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)
Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)
В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)
3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Воспитатель на виду у малыша строит домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия: «Кладу кубик рядом ещё кубик, и наверх ставлю еще кубик».
« Тили-бом, тили-бом.
Вот построили мы дом»
Воспитатель ставит наверх домика кошку и спрашивает:
«Кто на домике сидит,
И на нас с тобой глядит?
-Мяу-мяу, кто пищит, Мяу-мяу говорит?» Так это кошечки, им тоже нужны домики. Поможете кошечкам построите для них домики? Посмотрите на кошечек, у них разная одежда. Для кошечки в красном платье нужно построить красный домик, в синем- синий, в зелёном – зелёный, а в жёлтом- жёлтый домик. Катя возьми себе кошечку, - в каком платье она? (Ответ) Кубики какого цвета ты возьмёшь? И т. д.
- А теперь постройте домики самостоятельно. Какие красивые домики для наших кошечек получились, кошечки благодарят вас и дарят вам свои фото-магниты на память.
6. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кошки, кошки, только кошки! развлекательно - познавательный праздник
Праздник "Кошки, кошки, только кошки!" предназначен для совместного проведения студентами колледжа и учащимися начальных классов в рамках акции "Доброе сердце", а также для организации внеклассного ме...
Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;совершенствовать умение по...
Вечер "кошка и физика"
Класс делиться на группы, каждая из которых получает задание, содержащее один вопрос из вынесенных в программу; по этим вопросам готовятся сообщения. Из числа учащихся выбирается жюри, которое оценива...
Проект с детьми старшей группы "Кошки"
В современных городских условиях не каждая семья может позволить себе содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных...
Конспект Организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Кошка и котёнок»
-обогащать непосредственный чувственный опыт детей; (глаза, уши, хвост, лапы)-побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д....