Почему я стала учителем?
статья
Предварительный просмотр:
Почему я выбрала профессию учителя и как сложилась моя дальнейшая работа в образовании.
Когда я училась в школе, то помню, постоянно играла в учителя. Помню я даже своего папу тогда задействовала в этом. Тогда, я решила, что хочу стать учителем начальных классов, правда более осознанно я к эту пришла, когда училась в девятом классе и надо уже было подумывать о будущей профессии, о том куда поступать по 11 класса. Не могу объяснить почему мне запала в душу именно эта профессия, но я очень хотела стать учителем, и в итоге воплотила свою мечту в реальность. В итоге я поступила на факультет «Учитель начальных классов». В педагогическое училище. Потом по окончании училища в институт им. А.И. Герцена.
После окончания училища и института устроилась работать в детский сад, так как в школу без стажа и опыта работы не получалось устроится, да и надо сказать, что работать воспитателем немного легче,
чем учителем. Особенно в плане времени, обязанностей и требований, которые возлагают на воспитателей и учителей начальство. Сейчас по настоящий момент работаю воспитателе в школе на продленке. Мне нравиться моя работа и моя профессия. Я не жалею, что когда-то выбрала именно эту профессию. Работая сначала в детском саду, а теперь в школе воспитателем группы продленного дня не перестаю удивляться насколько они все разные. К каждому важно найти подход. В этой профессии нужно быть и учителем, который всё знает, всему учит, товарищем по игре, другом и в каком то роде второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. На мой взгляд профессия учителя или воспитателя – это огромный труд. Ты вкладываешь в это частицу своей души. И от того, что знает и умеет воспитатель или учитель, зависит и то, чему и как они научат своих воспитанников, учеников. Каждый день необходимо быть для них эталоном морали и нравственности. Профессия воспитателя и учителя- это не менее ответственная профессия, чем врач, или какая либо другая. Важно любить детей и разбираться в тонкостях их воспитания, обучения, общаться с ними, быть для них примером, чтобы постараться сделать лучше своих воспитанников, свои учеников. Работать воспитателем или учителем трудно, потому что это ответственная работа, на которую ты не можешь прийти в плохом настроении, так как ты работаешь не просто с людьми, а с детьми и они все видят, и чувствуют. Они открыты тебе и ранить их детскую душу очень легко. Не правильно когда воспитатель или учитель хамит, оскорбляет ребенка, обзывает детей. Считаю, что нельзя когда воспитатель или учитель пере другими детьми кого-то из детей унижает, выставляет на посмешище. Это не приемлемо. Это не есть нормально. Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всеобъемлющие знания, различные умения, привить нормы поведения, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы. Самое сложное это успеть поработать индивидуально,не обделить никого вниманием, так как в группе много детей. При этом, помимо работы с детьми, идет параллельно работа с их родителями (которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники), к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни, поэтому не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые трудности, но все же получается прийти к компромиссу и все решить спокойно. В дальнейшем, я все таки хочу продолжить работать по образованию, учителем, но в любом случае мне нравится моя работа, и я ни жалею, что связала свою жизнь с этой профессией. Всем воспитателям и учителям я хочу пожелать удачи, успехов в труде, не унывать, не отчаиваться, новых достижений и высот, чтобы дети радовали и не огорчали своих воспитателей и учителей!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказки. Почему грибы прячутся. Как сдвинуть тучу.
Иногда, скучая по ясным и чистым детским глазам, хочется, как и раньше, детского восторженного внимания. И тогда я погружаюсь в сказки, и они преследуют меня и просят слушателя. Записывая ...
«Почему?» в концертном зале
Программа «Почему?» в концертном зале» явилась результатом работы преподавателей детской школы искусств по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы....
Сказка "Почему у зайца короткий хвост"
Материал с занятий литературного кружка....
Классный час на тему: «Почему я выбрал профессию повар-кондитер?»
Классный час на тему:«Почему я выбрал профессию повар-кондитер?»...
«Почему возникают трудности при изучении иностранного языка учащимися средней школы»
Почему ребенку необходимо изучать иностранный язык с раннего возраста?1. Психологи считают, что в раннем возрасте вся информация, если она подается ребенку в понятной форме, воспринимается малышами на...
Технологическая карта урока "Почему важно соблюдать законы"
Технологическая карта урока "Почему важно соблюдать законы"...
Тест по теме: Почему важно соблюдать законы
Тест по теме: Почему важно соблюдать законы...