Зимние забавы
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
План описания конкурсно-игровой программы (КИП)
- Конкурсно-игровая программа «Зимние забавы»
- Дунаева Алина Сергеевна, Ботвинкина Валерия Николаевна, Бороденко София Максимовна студенты ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», 2021 г., г. Черняховска
- Данное мероприятие сделано с целью развить мышление и творческую активность детей
- Задачи:
воспитательные: познакомить детей с символом нового года;
- образовательные: пропаганда здорового образа жизни любви к спорту и физподготовке;
- развивающие: личностное развитие у участников в процессе игрового воздействия; развитие оптимальных физических способностей
- Количество участников: 6 человек; мальчиков – 3, девочек – 3; возрастной состав: 6-10 лет
- Проводится с 11:50 до 12:20
- Оформление: цветные иллюстрации; музыкальное сопровождение
- Реквизит: листы бумаги формата А4 6 шт.; бумажные заготовки 2 шт.; ватман 1 шт.; пластилин; корзина 2 шт.; художественные принадлежности (цветные карандаши, фломастеры); для музыкального сопровождения – ноутбук (или компьютер)
- Жюри состоит из одного человека
- Идеей программы стал праздник нового года
- Игровая задача в рамках сюжета «снежный бой»: участникам дается «снежный ком» с помощью которого они должны попасть в своего противника; игровая задача в рамках сюжета «уборка»: участникам необходимо собрать «снег» и попасть им в мусорное ведро; игровая задача в рамках сюжета «нарисуй-ка»: перед участниками находится ватман. Ведущие загадывают слово, которое необходимо нарисовать; игровая задача в рамках сюжета «слепи новогоднее украшение»: участникам дается пластилин, с помощью которого надо слепить различные фигуры; игровая задача в рамках сюжета «снег»: участникам выдают салфетки, которые нужно порвать одной рукой при этом не используя вторую
- Игровые роли, команды для конкурса отсутствуют
- Домашнее задание отсутствует
Организационный этап
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем Вас сегодня на нашем мероприятии, которое посвящено различным зимним забавам. Меня зовут София Максимовна, а это наши ведущие – Валерия Николаевна и Алина Сергеевна.
Ведущий 2: Но перед тем как начать давайте немного поговорим о нашем ДЮЦе. Мы все знаем, что в этом учреждении есть много различных и интересных направлений. Поэтому сегодня вы побудете и суперспортсменами, и художниками в общем настоящими дюцевятами.
Ведущий 3: Чтоб быть не только спортивными, но и креативными мы с Вами поиграем в несколько интересных игр.
Основной этап
Ведущий 1: На улице замечательная погода, надеемся, что вы взяли с собой хорошее настроение, бодрость духа и стремление к победе. Ребята, скажите, а зачем нам нужно заниматься спортом? (ответы детей)
Ведущий 2: Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться!
Ведущий 3: Наша первая игра называется: «снежный бой». Сейчас мы выдадим Вам салфетки, которые надо смять чтобы получился снежный ком. В этой весёлой игре вам предстоит соревноваться в ловкости и изобретательности друг с другом. Ваша задача состоит в том, чтобы кидать снежки в противников и не попасться самим. После того, как наш ведущий подаст сигнал, можно будет начать игру. Будьте аккуратны, так как время ограничено. На эту игру вам даётся 7 минут.
Ведущий 1: На старт. Внимание. Марш!(игра заканчивает)
Ведущий 2: Посмотрите, как много снега у нас намело, не пройти! Чтоб продолжить играть нам надо расчистить себе дорогу. На полу стоит ведерко куда мы будем складывать наш снег. Давайте посмотрим кто в нашей группе самый активный и меткий. Близко к ведёрку не подходить на всё про всё 5 минут(игра заканчивает)
Ведущий 3: Какие молодцы! Только посмотрите как теперь у нас чисто в кабинете! Теперь мы можем смело приступить к следующей игре.
Ведущий 1: А следующая игра у нас называется «дорисуй-ка». Обратите внимание: на доске висит ватман. И так как у нас игры связаны с зимой, значит, и рисунок должен быть каким? (Зимним) Правильно ребята! Сейчас ведущий 2 прочитает вам загадку, ответ на которую мы и будем с вами рисовать.
Ведущий 2: Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает (Снеговик)
Ведущий 3: Правильно, мы сейчас дружно будем рисовать снеговика! Но не обычно способом. Выстроитесь в одну колонну и по очереди рисуйте один элемент из снеговика. Затем отойдите в сторонку и дайте следующему участнику дополнить свою часть рисунка. И так продолжать до тех пор, пока не получится целая композиция. Вы можете добавлять вашему снеговику всё, что хотите. Усы, кепку, сладости и так далее. Внимание на это задание вам даётся 7 минут(игра заканчивает)
Ведущий 1: Замечательно! Теперь давайте немного разомнемся и продолжим дальше.
Физминутка:
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Ведущий 2: Вот мы и размялись, а теперь давайте продолжим. Обратите внимание на ёлочку, что стоит одна в углу. Вокруг неё ничего нет. Давайте развеселим нашу ёлочку и слепим ей друзей. Также можно сделать какие-нибудь украшения, которые мы поставим около нее. Посмотрите, рядом с неё лежит пластилин. Выбирайте любой цвет и слепите из него всё то, что вы ассоциируете с зимой или с новым годом. Это может быть новогодние подарки или мандарины. Все что Вы захотите. С каждого по одной фигурке. На это задание вам даётся 7 минут. Время пошло!(игра заканчивается)
Ведущий 3: Просто замечательно! У каждого получились очень красивые фигурки. Теперь ёлочке намного радостней стоять со своими новыми друзьями. Но чего-то ей всё-таки не хватает... Что падает у нас за окном каждый день? (ответы детей) Правильно, поэтому в нашей следующей игре, «сделаем снег», нужно используя только одну руку растормошить салфетку в маленькие кусочки. Помогать второй рукой запрещается. Можете делать это на партах, которые находятся в кабинете, а потом посыпать на ёлочку или рядом с ней. На это задание даётся 5 минут, поэтому начинаем!(игра заканчивает)
Заключительный этап
Ведущий 2: Вот и подошло к концу наше мероприятие… Надеюсь, Вы хорошо провели время.
Ведущий 3: Вы все большие молодцы. Показали себя творческими, активными и креативными. Теперь вас полноправно можно считать юными дюцевятами.
Ведущий 1: Всем спасибо, что выслушали нас и поучаствовали в мероприятии! До новых встреч!
- Список использованной литературы:
https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-snegovika-dlya-detej-45-luchshix.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема: «Зимние забавы»
конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема: «Зимние забавы»...
Зимние забавы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Зимние забавы !...
Консультация для родителей на тему: "Зимние забавы и безопасность"
Проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года актуальна, поэтому необходимо создать условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимний пери...
Сценарий музыкального досуга "Зимние забавы"
Сценарий музыкального досуга "Зимние забавы" для детей старшего дошкольного возраста. Вид досуга-музыкальная театрализация....
Сценарий праздника "Зимние забавы" для детей младшей группы
Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.Задачи:1.Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, развивать ловкость, внимание, быстроту реа...
Конспект занятия для детей с ОВЗ "Зимние забавы"
Конспект общешкольного мероприятия для детей с ЛУО. "Зимние забавы" внеклассное мероприятие, цель которого - сохранение и укрепление здоровья детей....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"
Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...