Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ 08. Информатика
рабочая программа
Программа разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ud_informatika_116ch_po_maketu_p.docx | 99.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
«Принято» на заседании Педагогического Совета, протокол № 13 от 27.03.2019 г. | Приложение _____ к ОПОП «Утверждено» Директор ГАПОУ МОК им. В. Талалихина Поляков В. Л. ____________ Приказ № ОД – 646 от 27 марта 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУДБ 08. Информатика |
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» |
(код, наименование специальности, уровень подготовки)
Москва
2019
ОДОБРЕНА Предметной цикловой комиссией «дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла___________________» | Разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования __________________________ код, наименование профессии/специальности | |
Протокол № __ от «__6 »___21.03________2019 г. | ||
Председатель предметной цикловой комиссии | ||
_______________/_____________/ подпись Ф. И. О. | ||
Составитель: Холодных Е. Н., преподаватель математики ГАПОУ МОК им. В. Талалихина
ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ОУ
Рецензент____________________________________________________________________
ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ОУ
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 6 |
| 11 |
| 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________Информатика_______________________
название дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности / профессии СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для реализации ОПОП по специальности 43.02.10 «Туризм».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
учебная дисциплина «Информатика» принадлежит к группе общеобразовательных дисциплин среднего (полного) общего образования, входит в общеобразовательный цикл, основу которого составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- различные подходы к определению понятия «информация»;
- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем.
Изучение учебной дисциплины направлено на освоение следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 95 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 95 часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 142 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 116 |
в том числе: | |
лабораторные работы | |
практические занятия | 84 |
контрольные работы | |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение |
| 2 | 2 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. | 10 | ||
Тема 1.1. Этапы развития информационного общества. |
| 2 | 2 |
Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. | Практические занятия: 1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы 2. Работа с программным обеспечением. 3. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. 4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | 2 2 2 2 | |
Раздел 2. Информация и информационные процессы. | 36 | ||
Тема 2.1. Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность цифрового представления информации. |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 5. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой и видео- информации 6. Представление информации в различных системах счисления. | 2 2 | ||
Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: обработка информации. |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 7. Основные алгоритмические конструкции. Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере. 8. Использование логических высказываний и операций в алгоритмических конструкциях. Примеры построения алгоритмов с использованием проверки условий, циклов и способов описания структур данных. 9. Разработка несложного алгоритма решения задач 10. Среда программирования 11. Тестирование программы 12. Программная реализация несложного алгоритма. 13. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Тема 2.3. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: хранение, поиск и передача информации. |
| 2 | |
Практические занятия: 14. Поисковые системы 15. Примеры поиска информации на государственных образовательных порталах 16 - 17. Создание архива данных 18. Извлечение данных из архива 19. Запись информации на внешние носители различных видов | 2 2 4 2 2 | ||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | 18 | ||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. | 6. Архитектура и основные характеристики компьютеров и внешних устройств компьютера. Виды программного обеспечения. | 2 | 2 |
Практические занятия: 20. Операционная система. 21. Графический интерфейс пользователя 22. Примеры использования внешних устройств компьютера в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств, их подключение и настройка. | 2 2 2 | ||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 23. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети. | 2 | ||
Тема 3.3 Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита. |
| 2 | |
Практические занятия: 24. Защита информации, антивирусная защита. 25. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места. | 2 2 |
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | 24 | ||
Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы верстки текста |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 26. Использование систем проверки орфографии и грамматики 27. Создание компьютерной публикации на основе готового шаблона. | 2 2 | ||
Тема 4.2. Возможности электронных таблиц. Математическая обработка числовых данных. |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 28. Использование возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий. | 2 | ||
Тема 4.3. Представление о СУБД. Структура данных и система запросов в базе данных. Использование СУБД для выполнения учебных заданий из различных предметных областей |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 29. Формирование запросов для работы с электронными каталогами в рамках учебных заданий из различных предметных областей | 2 | ||
Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах. |
| 2 | |
Практические занятия: 30. Создание и редактирование объектов средствами компьютерных презентаций по специальности. 31. Использование презентационного оборудования. 32. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения. 33. Компьютерное черчение. | 2 2 2 2 | ||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | 26 | ||
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. |
| 2 | 2 |
Практические занятия: 34. Браузер. Использование панели инструментов браузера. 35. Примеры работы с Интернет-магазином, интернет-библиотекой и пр. | 2 2 | ||
Тема 5.2. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь |
| 2 | |
Практические занятия: 36. Модем. Подключение модема 37. Единицы измерения скорости передачи данных. 38. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | 2 2 2 | ||
Тема 5.3. Методы создания и сопровождения сайта |
| 2 | |
Практические занятия: 39. Средства создания и сопровождения сайта 40. Организация форумов в сети Интернет. Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. | 2 2 | ||
Тема 5.4. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. Представление о робототехнических системах. |
| 2 | |
Практические занятия: 41. АСУ различного назначения, примеры их использования. 42. Примеры оборудования с программным управлением. Демонстрация использования АСУ на практике. | 2 2 | ||
Итого: | 116 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству студентов
- Рабочее место преподавателя
- Комплект учебно-наглядных пособий по математике по темам
Технические средства обучения:
- Компьютер с лицензионным программным обеспечением
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Принтер.
Аппаратные средства
- Компьютер — универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
- Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности — радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для студентов представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений.
- Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентом или преподавателем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
- Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети — дают доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими учебными заведениями
- Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; аудио и видеомагнитофон — дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Программные средства
- Операционная система (графическая);
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.);
- Антивирусная программа;
- Программа-архиватор;
- Браузер;
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый процессор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций, электронные таблицы и систему управления базами данных;
- Программа для программирования.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наличие персональных компьютеров, объединенных локальную в сеть и имеющих доступ к глобальной сети Интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. 6-e изд., стер. М.: Академия, 2015.
Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебник. 6-e изд., стер. М.: Академия, 2015.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебники для 10, 11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
Интернет-ресурсы:
Интернет-ресурсы
- http://www.iteach.ru- Программа Intel «Обучение для будущего»
- http://www.osp.ru- Открытые системы: издания по информационным технологиям
- http://www.edu.ru/fasi- Российское образование. Федеральный портал.
- http://www.gaudeamus.omskcity.com- Лаборатория виртуальной учебной литературы.
- Электронный ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Форма доступа: http://files.school-collection.edu.ru
- Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://www.fcior.edu.ru
- Сайт для учителей http://videouroki.net
Конференции и выставки
- http://www.bytic.ru/- Международные конференции «Применение новых технологий в образовании»
- http://www.elearnexpo.ru- Московская международная выставка и конференция по электронному обучению LearnExpo
- http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей
Олимпиады и конкурсы
- http://www.konkurskit.ru- Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
- http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика
- http://contest.ur.ru - Уральские олимпиады по программированию, информатике и математике
Дополнительные источники:
- Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010.
- Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011.
- Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы. М.: ЕАОИ, 2009
- Таненбаум Э. Современные операционные системы. 3-е изд. СПб.:Питер, 2010.
- Журналы «КомпьютерПресс» и др.
Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10–11 классов. М: БИНОМ, 2007
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь | ||
| ОК 1- ОК 4, ОК 8 ОУК 1, ОУК 4 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: Точно определяет источник информации, грамотно оценивает ее достоверность, полно передает содержание информации адекватно поставленной цели |
| ОК 2- ОК 5, ОК 8 ОУК 3 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ, собеседования по определению качества выполнения ситуационных заданий. Оценка: соблюдает последовательность в постановке и решении задач, обоснованно подбирает системы |
| ОК 1. ОК 5-ОК 7 ОУК 3 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: правильно оценивает соответствие готовых моделей реальному объекту и целям моделирования |
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 4- ОУК 8 | Проблемно-поисковый метод. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества выполнения письменных заданий. Оценка: грамотно перечисляет, сопоставляет способы представления информации, обосновывает выбор для решения поставленной задачи, адекватно анализирует полученный результат. |
| ОК 4 - ОК 7 ОУК 2- ОУК 5 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме тестов с выборочными ответами, конструктивных тестов. Оценка: грамотно перечисляет, сопоставляет различные средства ИТ, обосновывает применение выбранного средства ИТ для иллюстрации учебных работ. |
| ОК 1 - ОК 7 ОУК 5- ОУК 7 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ, собеседования по определению качества выполнения компьютерных заданий. Оценка: Грамотно, эффективно использует средства тестового процессора для работы с документом, правильно оформляет документы. |
| ОК 1 - ОК 5 ОУК 4- ОУК 6 | Проблемно-поисковый метод. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества решения поставленной задачи. Оценка: Грамотно создает информационные объекты, поэтапно анализирует процесс разработки информационных объектов сложной структуры. |
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 3, ОУК 5-7 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: Грамотно выполняет операции с записями в базах данных, использует знания о БД. |
| ОК 1 - ОК 7 ОУК 1- ОУК 5 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: Грамотно извлекает необходимую информацию, сжато передает содержание информации адекватно поставленной цели. |
| ОК 4 - ОК 7 ОУК 1- ОУК 4, ОУК 6, ОУК 7 | Проблемно-поисковый метод. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества решения поставленной задачи. Оценка: Правильно представляет числовую информацию различными способами, производит оценку выполняемых действий. |
| ОК 1 - ОК 7 ОУК 1- ОУК 4, ОУК 7 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества знания правилТБ и гигиенических рекомендаций при использовании средств ИКТ. Оценка: Выполняет технику безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. |
знать | ||
| ОК 1 - ОК 5 ОК 1 - ОК 10 ОУК 1- ОУК 7 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме выполнения тестов с выборочными ответами. Оценка: грамотнодает определения, обосновывает базовые понятия, умеет отделить основную информацию от второстепенной. |
| ОК 1 - ОК 7 ОУК 1- ОУК 4, ОУК 7 | Проблемно-поисковый метод. Текущий контроль в форме собеседования и тестирования. Оценка: Перечисляет методы измерения количества информации, знает единицы измерения информации. |
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 1- ОУК 7 | Проблемно-поисковый метод. Текущий контроль в форме собеседования и тестирования. Оценка: Знает и понимает назначение прикладных пакетов, компьютерных сетей, привлекая опыт практической работы с информационно-компьютерными технологиями.. |
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 1, ОУК 3 - ОУК 7 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества знаний, тестирование. Оценка: Грамотно дает определение алгоритма, приводит примеры использования алгоритмов в автоматизации различных видов деятельности. |
| ОК 1 - ОК 9 ОУК 1- ОУК 4 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме тестирования с выборочными ответами. Оценка: Грамотно излагает назначение операционных систем, имеет представление о функциях ОС. |
| ОК 1 - ОК 4 ОУК 1- ОУК 5 | Работа в малых группах. Текущий контроль в форме тестирования с выборочными ответами. Оценка: Грамотно перечисляет виды информационных моделей, имеет представление о методах и средствах компьютерной реализации информационных моделей. |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | ||
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 1, ОУК 2, ОУК 4–ОУК 6 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: Грамотно осуществляет поиск и отбор информации, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной деятельностью |
| ОК 2 - ОК 10 ОУК 1- ОУК 6 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме собеседования по определению качества решения поставленной задачи. Оценка: Грамотно представляет информацию в виде мультимедиа объектов с системой ссылок, создает архивы, медиатеки для работы в компьютерных сетях. |
| ОК 1 - ОК 10 ОУК 1- ОУК 7 | Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Текущий контроль в форме защиты практических работ. Оценка: Грамотно использует современные программные и аппаратные средства коммуникаций, информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика название учебной дисциплины СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Вашему вниманию предлагается рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Методика преподавания информатики» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по специальности 050709 Преподав
Программное обеспечение дополнительной подготовки в области информатики...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ПД.02. Информатика и ИКТ
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины ПД.02 Информатика и ИКТ разработана в соответствии с требованиями Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N1089 "Об утверждении федерального ко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ. 05 Физическая культура
Рабочая программа по физической культуре для студентов СПО 1 и 2 курсов по ФГОС. Количество обязательной аудиторной нагрузки на 1 курсе - 120 часов, на 2 курсе - 51 час....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 23.02.07 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по ТОП-50 программы СПО, на основании приказа № 1089 от 05.03.2004 ( в ред. Прик...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ 04. Математика
Разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык
Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...