ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ.
проект

Анастасия Петровна Алешунайте

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ.

 

 

 

Работа выполнена Алешунайте Анастасией Петровной

обучающаяся  по ДПП  ПП  «Обучение биологии и химии в организациях общего и среднего профессионального образования»

по направлению «Педагогическое образование»                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titulnik_perepodgotovka_.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Институт дополнительного образования и повышения квалификации

      Кафедра физиологии человека и методики обучения  биологии

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ.

Работа выполнена Алешунайте Анастасией Петровной

обучающаяся  по ДПП  ПП  «Обучение биологии и химии в организациях общего и среднего профессионального образования»

по направлению «Педагогическое образование»                                            ____________

Дата защиты                                                                                                        ____________

Оценка                                                                                                                 ____________

Красноярск 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Домашняя работа  как форма организации учебной деятельности …5

1. 1. Домашняя работа учащихся………………………………………………...6

1.2.  Сущность домашней учебной работы учащихся и ее роль в овладении знаниями…………………………………………………………………………...6

1.3. Классификация домашней работы…………………………………………..9

1.4  Проверка  домашней работы……………………………………………….13

1.5. Недостатки домашней работы……………………………………………...14

Глава 2. Домашние работы по биологии, их виды и характеристика

Значение домашней работы в обучении биологии……………………………16

2.1. Домашние работы по биологии……………………………………………16

2.2  Виды домашней работы…………………………………………………….17

2.3 Домашние задания должны отвечать ряду требований…………………...18

2.4 Примерный перечень домашней работы по биологии……………………19

Заключение……………………………………………………………………….24

Список литературы………………………………………………………………27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовая "Организация домашней работы по математике в условиях группы продленного дня"

Домашняя работа по математике в условиях группы продлённого дня содействует вооружению учащихся умением самостоятельно овладевать знаниями, дает возможность учителю и родителям быть в курсе успехов шк...

Самостоятельная домашняя работа учащихся-музыкантов

Человеку по природе свойственно чувство самостоятельности, стремление самому все попробовать, испытать. В данной работе изложена, проблема повышения эффективности самостоятельной домашней работы учащ...

Работа на тему: «Понятия, виды и общая характеристика преступлений против здоровья»

Работа  на тему: «Понятия, виды и общая характеристика преступлений против здоровья»...

Контрольная домашняя работа по математике для заочного отделения

Представлена домашняя контрольная работа для студентов заочного отделения...

Методические рекомендации по организации домашней работы по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура» по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Методические рекомендации  по организации домашней работы по общеобразовательной  учебной дисциплине «Физическая культура» по специальности  43.02.01 Организация обслуживания в обществе...

Методическая разработка интегрированного урока (химия+биология) по теме: «Спирты. Их значение в биологии и медицине»

Моделирование явлений различной природы составляет суть нашего мышления. Дедуктивные структуры, которые активно развиваются в современной математике в целом и формальной логике в частности, игра...