Индивидуальная работа мастера производственного обучения по профессии 13249 «Кухонный рабочий» на 2021-2022 год.
учебно-методическое пособие
Индивидуальная работа мастера направлена на развитие познавательного интереса в процессе обучения и дальнейшего трудоустройства. Среда лаборатории «Организации складского хозяйства», должна мотивировать обучающегося на поиск и приобретение знаний, умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_kireeva.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Сахалинский политехнический центр №5 с. Горнозаводск
Индивидуальная работа мастера производственного обучения по профессии 13249 «Кухонный рабочий»
Киреева Т.Г. на 2021-2022 год.
с. Горнозаводск, 2021 год.
Современная лаборатория является дидактическим средством, обеспечивающим успешную деятельность каждого обучающегося. Вся работа направлена на развитие познавательного интереса в процессе обучения и дальнейшего трудоустройства. Среда лаборатории «Организации складского хозяйства», должна мотивировать обучающегося на поиск и приобретение знаний, умений и навыков.
Лаборатория является базой для проведения вводного инструктажа по практической подготовке по профессии «Кухонный рабочий», а также дополнительных занятий, консультаций и внеклассных мероприятий и строит свою работу на основе плана работы.
Цели:
1. Формирование у обучающихся стремление к овладению прочными знаниями, творческое отношение к труду, любовь к избранной профессии.
2. Формировать у обучающихся творческий подход к решению возникающих проблем и вырабатывать собственные взгляды на происходящие события.
3. Развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся.
4. Расширение, углубление, закрепление теоретических знаний и приобретение первоначальных навыков на уроках учебной практики.
5. Формирование познавательной активности, расширение профессионального кругозора.
6. Формирование самостоятельности, ответственности, дисциплинированности, активности.
7. Формирование профессионального интереса к своей будущей профессии.
8. Формирование профессиональных и общих компетенций.
Задачи:
1. Разнообразить формы и методы обучения с целью повышения эффективности учебно – воспитательного процесса.
2. Использование эффективных средств активизации образовательного процесса, продуктивное использование времени на урок, творческий подход к подбору учебного материала, создание психологической благоприятной обстановки на уроке.
3. Расширять материально – техническую базу мастерской.
4.Оснащать мастерскую современным модулированным оборудованием, необходимым инвентарем, инструментами.
5. Разрабатывать учебные пособия для уроков учебной практики по профессии «Кухонный рабочий».
6. Разрабатывать учебный методический и дидактический материал.
В течение учебного года 2021-2022 года мной, как мастером производственного обучения, следует выполнить следующую индивидуальную работу:
1. Проводить работу по усовершенствованию материальной базы лаборатории «Организации складского хозяйства».
2. Учебно – методическая работа мастера производственного обучения.
2.1. Заполнение журналов практической подготовки по профессии 13249 «Кухонный рабочий». Группа 23.
2.2. Разрабатывать планы уроков практической подготовки по профессии 13249 «Кухонный рабочий». Группа 23.
2.3. Формировать папку комплексно-методического обеспечения по профессии 13249 «Кухонный рабочий». Группа 23.
2.4. Разработка учебного пособие по профессии «Кухонный рабочий».
2.5. Разрабатывать инструкционные карты, дидактический материал, презентационный материал, задания для закрепления изученного материала.
2.6. Работать с личным сайтом мастера производственного обучения профессии 13249 «Кухонный рабочий». Группа 23.
2.7. Разрабатывать методические разработки для уроков практической подготовки (ноябрь, март, июнь).
2.8. Проводить открытые уроки (февраль 2022 год).
2.9. Посещать уроки учебной практики у мастеров производственного обучения (Криволаповой И.Ю, Захаровой Е.В., Синькина И.А.).
2.10. Работать с методической литературой (журналы «Специалист», «Профессиональное обучение»; «Методист».
2.11. Актуализация рабочей программы по профессии 13249 «Кухонный рабочий».
2.12. Работа с документами на практическую подготовку (производственная практика).
2.13. Подготовка документов к выпускному экзамену.
3. Совершенствование профессионального обучения
3.1. Разрабатывать учебно – методический комплект учебной практики по профессии 13249 «Кухонный рабочий».
3.2. Подготавливать обучающихся к региональному чемпионату «Абилимпикс»
4. Повышение педагогической квалификации
4.1. Разрабатывать методические разработки открытых уроков.
4.2. Проведение открытых уроков.
4.3. Принимать активное участие следующих областных мероприятиях:
«Абилимпикс».
4.4. Посещение уроков учебной практики Криволаповой И.Ю, Захаровой Е.В., Синькина И.А.
4.5. Работа по теме самообразования «Применение технологии деловых (ролевых) игр на уроках практической подготовки»
5. Изучение педагогических технологий
5.1. Подготовка материалов к методическим выставкам (методические разработки открытых уроков, классных часов, публикаций, статей).
5.2. Участие в педагогических чтениях.
6. Воспитательная работа
6.1. Организационная работа:
- контроль за дисциплиной на уроках, уроках практической подготовки, переменах, в столовой;
- осуществлять особый контроль за подготовкой к урокам физической культуры;
- проверка готовности обучающихся к занятиям;
- проверка конспектов и письменных принадлежностей;
- проводить групповые собрания;
- подведение итогов успеваемости и посещаемости за месяц;
6.2. Индивидуальная работа с обучающимися:
- проводить работу с обучающимися, опаздывающих и отсутствующих на занятиях;
- проводить работу с обучающимися по сдаче академической задолженности;
- оказывать помощь слабым обучающимся;
- проводить с обучающимися беседы.
6. 3. Работа с родителями:
- своевременное оповещение родителей о нарушении правил внутреннего распорядка, пропусков занятий без уважительной причины;
- своевременное оповещение родителей обучающихся, нарушающих правила проживания в общежитии;
- посещение обучающихся на дому;
6.4. Работа в общежитии:
- посещение общежития с целью организации обучающихся на занятия;
- посещение общежития с целью организации обучающихся на генеральную уборку, проживающих в общежитии;
- индивидуальная работа с обучающимися по соблюдению правил проживания;
6.5. Работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:
- особый контроль за посещаемостью, успеваемостью, дисциплиной;
- работа с соц. педагогом по вопросам обеспечения пайком, канцелярскими принадлежностями, обмундированием;
- организационное собрание для детей-инвалидов и ОВЗ (правильное распределение денежных средств)- ежемесячно;
6.6. Работа с документацией:
- заполнение журнала учета посещаемости занятий;
- составление ежемесячных планов и протоколов группового собрания;
- своевременное заполнение дневника педагогических наблюдений;
- формирование папки индивидуальной работы с обучающимися;
- разрабатывать классные часы и презентационный материал;
- работа с методической литературой по подготовке классных часов, воспитательных мероприятий;
- оформление протокола группового собрания;
- оформление протокола по технике безопасности, пожарной безопасности и терроризму (сентябрь);
6.7. Общественно-полезный труд:
- уборка закрепленной территории;
- контроль за проведением генеральной уборки в общежитии;
- дежурство по училищу;
- сан. уборка мастерской (первого числа каждого месяца).
7. Культурно – массовая работа:
7.1. Сентябрь:
- день знаний;
- Классный час «Терроризм и безопасность человека в обществе»; (методическая разработка и презентационный материал);
- Классный час, посвященный Дню памяти жертв фашизма (12 сентября);
7.2. Октябрь:
- Классный час «2 октября – День профессионально-технического образования»;
- «Международный день повара» (методическая разработка и презентационный материал);
- Классный час, посвященные Дням воинской славы России: «Оборона Севастополя»;
- Подготовка к отборочному туру по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;
7.3. Ноябрь:
- Классный час «4 ноября – День народного единства»
- Классный час «Портрет твоего поколения»;
- Классный час «День домашней кухни».
- Мероприятие для проживающих в общежитии ««День шарлоток и осенних пирогов»
- подготовка к национальному чемпионату «Абелимпикс».
7.4. Декабрь:
- беседа «Осторожно СПИД»;
- классный час «День рождественского пряника»;
- классный час «День Конституции Российской Федерации»;
- групповое собрание по итогам 1 семестра.
7.5. Январь:
- классный час «Международный день эскимо»;
- классный час «Татьянин день» (праздник студентов);
- классный час «День снятия блокады Ленинграда»
7.7. Февраль:
- классный час «День русской науки»;
- классный час «Честь имею»;
- Разработка презентаций для школьников по профессиям: «Кухонный рабочий».
7.8. Март:
- Классный час: «8 марта Международный женский день «Есть женщины в русских селениях»;
- классный час «Национальный день замороженных пищевых продуктов».
- Открытое мероприятие.
- Мероприятие для проживающих в общежитии.
7.9. Апрель:
- классный час: «12 апреля - «Всемирный день авиации и космонавтики».
- классный час: «Международный день кофе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА
ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА...
Моделирование индивидуальной и групповой деятельности обучающихся в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения)
Моделирование индивидуальной и групповой деятельности обучающихся в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения) В последнее время в школьной практи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 "Организация производства на предприятиях питания. Выполнение первичной обработки сырья и приготовления несложных блюд" по профессии 13249 "Кухонный рабочий".
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 "Организация производства на предприятиях питания. Выполнение первичной обработки сырья и приготовления несложных блюд является частью основной об...