Проект "Травянчик" средняя группа
проект

Кисис Екатерина Александровна

Проект в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_travyanchik.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №1 «Березка » г. Заринска Детско-взрослый проект «Выращивание Травянчика » Руководитель проекта: Кисис Екатерина Александровна , воспитатель группы №2 « Мишутка » г. Заринск, 2021

Слайд 2

Тип проекта: краткосрочный; познавательно - исследовательский; внутригрупповой (средний дошкольный возраст 4 – 5 лет), детско – взрослый. Актуальность проблемы: Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе, заботиться о ней, то они, погубят себя и всё вокруг. Чтобы этого не произошло, следует воспитывать в детях экологическую культуру. И начинать воспитывать экологическую культуру и ответственность следует в дошкольном возрасте.

Слайд 3

Цель проекта: Изготовление Травянчика своими руками , воспитание экологической культуры у детей 4-5 лет . Задачи проекта: -вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений; -учить детей ставить цель, получать необходимую информацию, планировать свою деятельность, определять средства реализации; -развивать познавательную активность, интерес к выращиванию декоративных растений; -формировать положительные взаимоотношения ребёнка со взрослым и сверстниками.

Слайд 4

Реализуя данный проект, можно добиться того, что у детей останется много разнообразных впечатлений и знаний о выращивании экологической декоративной игрушки. Решению поставленных задач будут способствовать разнообразные формы работы с детьми: беседы, наблюдения, дид . игры, рассматривание и чтение соответствующей тематике литературы. Предполагаемый результат: дети умеют ставить цель, получать необходимую информацию, планировать свою деятельность, определять средства реализации; дети вместе с родителями и воспитателем активно участвуют в практической деятельности, изготавливают Травянчики и осуществляют уход за ними; - дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Слайд 5

Предварительная работа: ухаживание за комнатными растениями «Наблюдение за луком» Работа с родителями: Консультация «Экологическое воспитание детей в семье» Этапы: 1. Обозначение проблемы, отвечающей потребностям детей и взрослых. 2. Определение цели проекта, прогнозирование и конкретизация будущего результата. 3. Активизация способов получения информации. 4. Получение необходимой информации. 5. Обобщение полученной информации. 6. Планирование деятельности, определение средств реализации проекта. 7. Реализация проекта. 8. Обсуждение результата, хода работы. 9. Презентация результатов.

Слайд 6

1 этап- подготовительный Рассматривании картинок покупных Травянчиков из магазина. Обсуждение какие они, нравятся ли? Чтение рассказа о " Травянчиках " (книгу из домашней библиотеки принесла Учайкина Света). Что такое " Травянчик "? " Травянчик " – это такое декоративное растение в виде зверька или фантазийного, сказочного персонажа, которую нужно поливать и из нее растет травка, «прическа» , которую можно подстригать. Получение необходимой информации : Как Вы думаете из чего можно сделать прическу? (посадить зерно –овес, рожь или газонную траву) Где взять? (купить в магазине, взять до ма у кого есть домашние животные) Во что можно посадить Травянчика ?

Слайд 7

2 этап – основной - Изготовление и оформление Травянчиков детьми со своими родителями дома.

Слайд 8

Затем участники проекта принесли свои заготовки в группу и вместе с воспитателем ухаживали за своими экологическими игрушками.

Слайд 9

3 этап - заключительный - Анализ результатов; - Обсуждение (Что получилось? Вы довольны своей работой) ; - Подготовка презентации.

Слайд 10

Вывод : - Детям необходимо рассказывать обо всех природных явлениях, особенностях живой и неживой природы, на практике показывать пошаговость каждого процесса. Работая над исследовательским проектом, мы узнали о том, как можно изготовить игрушку Травянчик и долго вести за ней наблюдение. Результат : В процессе реализации проекта : • Дети научились ухаживать за растениями; • Дети узнали, как можно выращивать Травянчиков ; • У детей развился познавательный интерес к объектам природы;

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.

Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...

КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...

Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе

В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....

« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»

Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...