Отзывы на дипломные проекты по теме «Проектирование и техническая эксплуатация электрооборудования подстанций »
проект
указывается Актуальность работы,Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач, Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР ,Отличительные положительные стороны работы,Практическое значение,Недостатки и замечания,оценка образовательных достижений студента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для руководителей дипломных проектов | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
отзыв
На дипломный проект студента __ _ _ Варлакова Кирилла Петровича _____________________
Группы ТЭ -17-1________________________________________________________________________
Тема: «_Разработка системы электроснабжения и техническая эксплуатация электро-_____ оборудования РУ-0,4кВ КЭРЦ ООО « ОСК»______________________________________________
1. Актуальность работы: актуальность работы заключается в проектировании системы______________ электроснабжения, в соответствии с действующими нормами и требованиями к___________________ проектированию_промышленных и гражданских зданий и сооружений___________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач: дипломный проект соответствует утвержденной теме и содержанию дипломного задания, поставленные цели и задачи выполнены.____________________________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста): работа выполнена качественно , _самостоятельно , элементы плагиата отсутствуют.____________________________________________________________________
4.Отличительные положительные стороны работы: Оборудование выбрано технически грамотно и обосновано . Проект дополнен илюстрациями.________________________________________________
5. Практическое значение: приобретен опыт в проектировании системы электроснабжения , работы с технической и справочной документацией и интернет ресурсами.________________________________
6. Недостатки и замечания: Замечаний нет____________________________________________________
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные компетенции (код и наименование1) | Основные показатели оценки результата1 | Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0) |
ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования | ОПОР 1.1.1Определение электроэнергетических параметров электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем. |
1 |
ОПОР 1.1.2 Выполнение основных операций при наладке электрического и электромеханического оборудования | 1 | |
ОПОР 1.1.3 Выполнение основных операций при регулировке электрического и электромеханического оборудования | 1 | |
ОПОР 1.1.4 Выполнение основных операций при проверке электрического и электромеханического оборудования | 1 | |
ОПОР 1.1.5 Организация рабочего места в соответствии с правилами техники безопасности | 1 | |
ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования | ОПОР 1.2.1 Подбор технологического оборудования для ремонта электрического и электромеханического оборудования | 1 |
ОПОР 1.2.2 Выполнение ремонта электрического оборудования | 1 | |
ОПОР 1.2.3 Выполнение ремонта электромеханического оборудования | 1 | |
ОПОР 1.2.4 Проведение испытаний после ремонта электрического и электромеханического оборудования | 1 1 | |
ОПОР 1.2.5 Проведение технического обслуживания и осмотра электрического и электромеханического оборудования | ||
ПК3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения | ОПОР 3.1.1 Составить график проведения на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования | 1 |
ОПОР 3.1.2 Определить объем работ; | 1 | |
ОПОР 3.1.3 Определить организационную структуру производственного подразделения; | 1 | |
ОПОР 3.1.4 Определить потребность в инструменте, оснастке, приспособлениях, (МТР); | 1 | |
ОПОР 3.1.5 Составить график проведения на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования | 1 | |
ПК3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей | ОПОР 3.2.1.Определить потребность в персонале | 1 |
ОПОР 3.2.2.Оформить техническую и нормативную документацию; | 1 | |
ОПОР 3.2.3.Провести инструктаж по технике безопасности; | 1 | |
ОПОР 3.2.4.Организовать рабочее место в соответствии с ТБ и охраной труда | 1 | |
ОПОР 3.2.5.Определить текущие затраты на проведение ТОиР | 1 | |
ПК3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей | ОПОР 3.3.1 Определить причины отклонения от планового графика ТОиР; | 1 |
ОПОР 3.3.2 Предложить мероприятия по устранению причин отклонения от графика ТОиР | 1 | |
ОПОР 3.3.3 Проверить правильность оформления технической документации; | 1 | |
ОПОР 3.3.4 Провести анализ параметров работы электрооборудования после проведения ТОиР | 1 | |
ОПОР 3.3.5 Провести анализ показателей, характеризующих эффективность работы бригады электромонтеров | 1 | |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы | 1 |
ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта | 1 | |
ОПОР 1.3 Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства | 1 | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик, самостоятельной работы | 1 |
ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | 1 | |
ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора и методов и способов решения профессиональных задач в области технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | 1 | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации | 1 |
ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации | 1 | |
ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций | 1 | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Поиск значимой информации в различных источниках в соответствии с поставленными задачами | 1 |
ОПОР 4.2 Анализ и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1 | |
ОПОР 4.3 Проявление общей культуры и кругозора | 1 | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОПОР 5.1 Использование ИКТ при оформлении индивидуальных работ | 1 |
ОПОР 5.2 Использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы | 1 | |
ОПОР 5.3 Использование ИКТ при участии в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах | 1 | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности | 1 |
ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями и мастерами производственного обучения в учебной и внеучебной деятельности | 1 | |
ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики | 1 | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ОПОР 7.1. Планирование деятельности членов команды | 1 |
ОПОР 7.2 Выбор оптимального решения при выполнении заданий | 1 | |
ОПОР 7.3. Анализ деятельности группы при решении проблемных задач и ситуаций | 1 | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории | 1 |
ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ | 1 | |
ОПОР 8.3 Результаты участия во внеучебной деятельности | 0 | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ОПОР 9.1 Владение информацией в области инноваций в профессиональной сфере деятельности | 1 |
ОПОР 9.2 Составление алгоритма действий при смене технологий в профессиональной деятельности | 1 | |
ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологических процессов при осуществлении курсового и дипломного проектирования, | 1 |
8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями , заслуживает оценку ОТЛИЧНО_
и может быть допущен к защите.
Руководитель ______________________________________ / Яхина Л.П./___
«___08____» _июня__2021г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по экономическому обоснованию курсовых и дипломных проектов на тему «Проектирование сервисного центра по ремонту компьютерной техники» для специальности 09.02.01.
Выполнение курсового проекта, в соответствии с учебным планом специальности 09.02.01«Компьютерные системы и комплексы», обобщает и завершает изучение курса по общепрофессиональ...
Методическое пособие по выполнению первой части дипломного проекта по теме:"Проектирование предприятия по эксплуатации путевых и строительных машин"
В методическом пособии приведен порядок выполнения расчетов по определению количеспва ТО и ремонтов, расчет производственной программы предприятия, расчеты связанные непосредственно с проектиров...
методические указания по выполнению курсового проекта специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования »2018,2020,2021г
описаны требования к оформлению курсового проекта,его содержание, краткое описание каждого раздела и подраздела. Требования к оформлению графической части...
Отзывы на курсовые проекты по теме « Электроснабжение цехов предприятий»
В отзыве указывается соответствии курсового проекта заявленной теме, Оценка качества выполнения курсового проекта,Оценка образовательных достижений студента ,Оценка качества оформления проекта и иллюс...
Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект» по специальности 35.02.16 Эксп...
Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект» по специальности 35.02.16 Эксп...
Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект» по специальности 35.02.16 Эксп...