ПРЕЗЕНТАЦИЯ к проекту: Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе
презентация к уроку
Презентация к педпроекту: Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kashapova_r.a._pedproekt.pptx | 983.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы В условиях внедрения практико-ориентированных технологий, направленных на формирование ПК и ОК требуемых ФГОС СПО учебные заведения должны иметь лабораторно-практическую базу, которая позволила бы выпускникам быстро адаптироваться к реальному рабочему месту и производству.
Цель педагогического проекта Оптимизировать возможности учебно-производственного полигона в учебном процессе.
Задачи проекта 1. Выявить условия: кадровые, мотивационные, материально-технические, научно-методические, финансовые, организационные, нормативно-правовые, необходимые для внедрения УПП в учебном процессе. 2. Выявить причины неэффективной работы оборудования УПП. 3. Выявить организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения учебно-производственной базы в учебном процессе. 4. Разработать и реализовать план мероприятий по усовершенствованию работы УПП.
Методы исследования 1. Анкетирование преподавателей специальных дисциплин с целью получения необходимых данных. 2. Обработка данных анкетирования. 3. Количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций, внедрение в учебный процесс.
Оборудование УПП
Состав участников проекта
Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный 2 этап – организационный 3 этап – заключительный
План реализации проекта
План реализации проекта
План реализации проекта
Риски реализации проекта
Критерии успеха проекта
Критерии успеха проекта Проект должен быть завершён в срок; Должны быть скорректированы рабочие программы, согласно оборудованию УПП; По завершению проекта, преподаватели, согласно плану внедрения оборудования, должны проводить свои лабораторно-практические занятия на полигоне; 4. Учебная часть должна скоординировать расписание проведение лабораторно-практических занятий на полигоне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по проведению презентации по дисциплине «Учет оборудования и инвентаря гостиницы»
Методическое пособие предназначено для Модуля ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» и содержит методические указания по выполнению презентаций с темами и заданиями....
Оптимизация учебного процесса в колледже
В статье рассматриваются методы и приемы,которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал....
Доклад на тему: "Проблемы эффективного использования современного лабораторного и мультимедийного оборудования в учебном процессе"
Широкое использование информационно - коммуникативных технологий- требование времени.Уроки с использованием ИКТ хорошо сочетаются с традиционными педагогическими приемами.Использование возможностей ИК...
Внедрение метода проекта учебный процесс
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение студента в создание тех или иных проектов д...
О применении метода проектов в учебном процессе
В статье изложены авторские рекомендации по использованию элементов проектных технологий в учебном процессе технического колледжа....
Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе
По ФГОС третьего поколения необходимо обучающимся освоить профессиональные и общие компетенции. С целью формирования профессиональных и общих компетенций необходимо использовать современные технологии...