РП Английский язык 13.02.09 МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | 1 | 2-3 | |
Раздел 1. Основной модуль | ||||
Тема 1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Практические занятия: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Грамматика: Повторение основ фонетики .Открытый, закрытый слог. Транскрипция Произношение гласных. Долгота гласных. Дифтонги. Произношение согласных. Интонация. Алфавит. Правила чтения. | 2 | 2-3 | |
Тема 2 Описание человека (внешность национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Практические занятия: Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Внешность, характер, личные качества, профессии. Грамматика: Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be. | 2 | 2-3 | |
Тема 3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Практические занятия: Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Моя семья, взаимоотношения родителей и детей. Грамматика: Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. | 6 | 2-3 | |
Тема 4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Практические занятия: Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Грамматика: Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными. | 6 | 2-3 | |
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа | Практические занятия: Распорядок дня студента колледжа. Мой рабочий день. Моя учеба. Мой дом, моя квартира. Грамматика: Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 6 | ||
Контрольно-проверочное занятие | 1 | 2-3 | ||
Тема 6 Хобби, досуг | Практические занятия: Хобби, досуг. Мое свободное время. Мои увлечения. Грамматика: Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление | 7 | 2-3 | |
Тема 7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Практические занятия: Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Навыки повседневной жизни: на улице, в магазине, у врача, на вокзале. Грамматика: Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. | 7 | 2-3 | |
Контрольно-проверочное занятие | 1 | 2-3 | ||
Тема 8 Магазины, товары, совершение покупок | Практические занятия: Магазины, товары, совершение покупок. Продукты питания и вещи для повседневной жизни. Навыки повседневной жизни: в торговом центре, в кафе. Грамматика: Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопреде- ленные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | 6 | 2-3 | |
Тема 9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Практические занятия: Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Человек и его здоровье. Виды спорта. Грамматика: Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обо- значение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления. | 7 | 2-3 | |
Тема 10 Экскурсии и путешествия | Практические занятия: Экскурсии и путешествия. Правила путешественника. Туристические маршруты России. Путешествия по родному краю. Путешествия по миру. Грамматика: Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные | 7 | ||
Тема 11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Практические занятия: Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Москва- столица России. Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени | 7 | 2-3 | |
Тема 12 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Практические занятия: Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Грамматика: Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. | 7 | 2-3 | |
Тема 13 Научно-технический прогресс | Практические занятия: Научно-технический прогресс. Ученые, открытия. Гаджеты. Бытовые приборы. Грамматика: Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). | 7 | 2-3 | |
Тема 14 Человек и природа, экологические проблемы | Практические занятия: Человек и природа, экологические проблемы. Климат. Погода. Грамматика: Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение. | 7 | ||
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль | ||||
Тема 1. Достижения и инновации в области науки и техники. | Практические занятия: Достижения и инновации в области науки и техники. Открытия российских и мировых ученых. Грамматика: Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, ShallI . . . ? и др.). | 6 | 2-3 | |
Контрольно-проверочное тестирование | 1 | 2-3 | ||
Тема 2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | Практические занятия: Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Промышленность, транспорт; детали, механизмы. Грамматика: Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .и др.). | 7 | 2-3 | |
Тема 3. Современные компьютерные технологии в промышленности. | Практические занятия: Современные компьютерные технологии в промышленности. Инструкции, руководства. Грамматика: Согласование времен. Прямая и косвенная речь. | 6 | 2-3 | |
Контрольно-проверочное занятие | 1 | 2-3 | ||
Тема 4. Отраслевые выставки. | Практические занятия: Отраслевые выставки. Грамматика: Систематизация изученного материала. | 7 | 2 | |
Зачет по дисциплине (дифференцированный) | 2 | 2-3 | ||
Всего | 117 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Последовательность монтажа воздушной линии электропередач и приёмка её в экплуатацию". Методическая разработка учебного занятия.
Данная разработка рекомендована в качестве основного учебного материала по ПМ.01 "Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, станков и другого электрооборудования...
Презентация "Технология монтажа кабельных линий электропередач на напряжение до 1 кВ"
Мультимедийная презентация на тему: "Технология монтажа кабельных линий электропередач на напряжение до 1 кВ"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА учебного занятия по профессиональному модулю «Эксплуатация и ремонт линий электропередачи» на тему: «Меры безопасности при эксплуатации воздушной линии электропередачи»
Актуальность темы учебного занятияПредстоящая профессиональная деятельность студентов, обучающихся по специальности «Монтаж и эксплуатация линий электропередачи», связана со многими опасными производс...
План-конспект занятия по английскому языку для специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок IV курс Тема "Bunkering"(Бункеровка)
Данный конспект разработан для проведения урока-обобщения и систематизации знаний по теме Бункеровка на IVкурсе специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок.Большое внимание на...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Экологические основы природопользования" для специальности 13.02.09 "Монтаж и эксплуатация линий электропередачи"
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Экологические основы природопользования» в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.09 &la...
Рабочая программа "Экологические основы природопользования" для специальности 13.02.09 "Монтаж и эксплуатация линий электропередачи"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.0...