Дорожная карта демо экзамена "преподавания в начальных классах"
материал для подготовки к егэ (гиа)
Это дорожная карта для студентов среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_redaktirovannaya.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника_ Манукян М.О
Класс __4____________________________
Предмет Окружающий мир________________________________
Тема Звездное небо – Великая книга природы _________________________________________________________________
Тема проекта Созвездия на небе
Исследуемый объект _Звездное небо
Цель проекта _исследовать звездное небо, научится находить и определять созвездия.
Продукт проекта _Выставка_ моделей созвездий, камера «Обскуру» для измерения диаметра солнца.
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
Предметные
Уметь проводить исследование
Знать созвездия
Узнать о разных созвездиях
Метапредметные
Регулятивные
Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей
Планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей проектной деятельности.\
Познавательные
Анализировать, обобщать, сравнивать, и делать выводы.
Приобретать и осуществлять практические навыки и умения в практике.
Оринтирооваться в своей системе знаний и осознавать необходимость в новом знании.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
Задачи: Содействовать выбору темы исследования, объекта и предмета изучения; определять цель и задачи; выдвигать гипотезы исследования; составлять план и выбирать методы. | Организуем работу по привлечению внимания учащихся к проектной дея-ти.(Показываем фильм про звезды на кл.часу) Помогаем учащимся в формирование темы и цели проекта, а также выдвижение гипотез(проводим в форме классный час название: Звезды ) Каждое мероприятие проводимое учителем должно иметь форму и название | Настраиваются на активную работу. Формулирует тему, цель,а также выдвигают гипотезы. | Отзовы о фильме Готовая тема, цель,гипотеза – это не продукт |
Задачи: организовывать работу по сбору информации по исследуемой теме.. | Организую ЭКСКУРСИЮ В ПЛАНЕТАРИЙ. по ознакомлению детей со звездами и созвездиями возможно они уже многое знают. (Просим детей написать краткий отзыв о походе) Тут такая поверхностная информация не углубленная ( классный час. Строение звезд) Проводим беседу о звездах и созвездиях.( чем отличаются и т.д) какие бывают как называются как находить и определять какая именно Рассказываю про строение звезды( показываю на экране для наглядности, интересные факты привожу, прашиваю как думаете сколько весит звезда и т.д какая самая ближняя звезда к нам и на каком расстояние она от нас.( провожу анкетирование) Предлагаю это все записывать им в таблицу!! (внеурочное время, творческая минутка)Организует работу по закреплению понятий ( звезда, созвездие) строение звезды( это все они должны не написать, а нарисовать!!! Без единого слова!! Все полученные знания на данном этапе вносятся в дневник проекта ( все это проводится в форме кл часа.) Каждое мероприятие проводимое учителем должно иметь форму и название | Знакомятся со звездами и созвездиями. Узнают чем отличаются. Чем похожи они. Знакомятся со строением звезды Выполняют творческое задание Все приобретенные знания вносятся в дневник проекта. | 1 Отзовы детей на листках в печатном виде.
2 Решенные тесты проверить как дети усвоили информацию. Заполненные анкеты Рисунки детей Заполненный дневник проекта На данном этапе. |
Задачи: Организовать работу по проведению исследования на практике. | (во внеурочное время.строение звезд)Организует работу по воссозданию внешнего и внутреннего строения звезды. (классном часу.Вспомни)Каждому ребенку даем по 1 рисунку на нем изображена звезда, он дома должен определить что за звезда как называет и по ней сделать мини реферат. (данный опыт проводится во внеурочное время перед этим говорим детям что нам понадобится для данного опыта чтобы они подготовились)Такое маленький опыт с детьми сделаем. Измеряем диаметр Солнца ( это ведь тоже звезда)) Нам понадобится: обувная коробка, алюминиевая фольга, скотч, лист белой бумаги, линейка, булавка или иголка, солнечный свет. Для начало вам нужно создать камеру-обскуру. Для этого:
Камера-обскура готова. Теперь измеряем длину коробки от отверстия до листа бумаги, после направляем край с фольгой в сторону Солнца (помните, смотреть на Солнце без солнечных очков нельзя). Если вы сделали все правильно, то на листе бумаги появится перевернутое изображение Солнца, измеряем его диаметр линейкой. ри помощи нехитрых математических вычислений вы можете рассчитать размер Солнца: Диаметр нашей звезды = диаметр полученного изображения ÷ расстояние от отверстия до листа белой бумаги X расстояние от Солнца до Земли (149 600 000 км). По такой же формуле можно вычислить и диаметр Луны, используя расстояние от Земли до Луны (384 400 км). Когда закончите, сверьтесь с результатами в Сети, чтобы понять, насколько вы были близки к правильному ответу. Чем больше у вас будет расстояние от фольги до 'экрана, тем точнее будут ваши расчеты (Домашняя работа)найти созвездиеТакже дома создаем макет созвездия абсолютно любого ( в любой форме: рисунок, обьемная подделка Каждое мероприятие проводимое учителем должно иметь форму и название | Дети рисуют Получают рисунки, определяют. Дома делают реферат с презинтацией защищают 2-3 минуты Дети выполняют по инструкции учителя Выбирают созвездия они могут повторятся делают подделки. | Готовые рисунки Презентация Готовый диаметр Солнца и Луны на тетрадном листе. Готовая камера ОБСКУРУ(по русски просто коробка с фальгой для измерения диаметра. Выставка |
Аналитический задачи: Организовать работу по обработке собранных материалов и полученных данных в ходе исследования. | (классный час.)Организуем работу по сбору и анализу информации, полученной за период теоретического и практического этапов Проводить коррекционные беседу по направлению полученных данных. | Анализируют свою работу. Обрабатывают собранную информацию Учащиеся корректируют свой материал после беседы. | Круглый стол где будем все обсуждать беседа |
Презентационный Задачи: Подводить итоги проделанной работы, фиксация предоставленных результатов. Представление продукта! | (ВНЕУРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ) ВЫСТАВКА Организует выставку работ учащихся. (круглый стол. КОНФЕРЕНЦИЯ) Проводим конференцию по защите мини-рефератов о звездах Помогаем учащимся создать общую презентацию общего исследовательского проекта. | Оформляют художественную выставку. Подготавливаются к защите своих мини-рефератов Обобщают собранные данные, организуют общую работу по воссозданию презентации. | Готовые рисунки, обьемные звезды, созвездия, готовая камера ОБСКУРУ И ПОДЧЕТЫ УЧАЩИХСЯ Рефераты детей Общая презентация |
Рефлексивный Задачи: Проводить анализ результатов работы; выдвигать перспективы для реализации других проектов. | Классный час итоги.Организую работу по подведению итогов проекта Привлекаем учащихся на дальнейшую разработку проектов вытекающих из этого Даем анкетки чтобы понять дети заинтересованы или потеряли интерес | Оценивают проделанную работу. Анализируют свою деятельность. Обсуждаем предстоящие | Устное выступление детей Анкеты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...
Технологическая карта на тему: «Основы оценочной деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения».
Технологическая карта по методике преподавания литературного чтения раскрывает особенности оценочной деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения, направлена на формирование у...