Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2х классах "The Best Young English Learner"
план-конспект занятия

Финогенова Елена Николаевна

Внеклассное мероприятие, в форме игры, для начинающих изучать английский язык (первое полугодие изучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс, игра23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2х классах

Тема: THE BEST YOUNG ENGLISH LEARNERS

Тип урока: Урок – игра (обобщение изученного лексико-грамматического материала по темам «Знакомство», «Семья», «Игрушки и игры», «Спорт»)

Цель: 

- обобщить знания по темам первого полугодия изучения английского языка

- развивать у учащихся способности и желание участвовать в процессе обучения английскому языку

- мотивировать учащихся к дальнейшему познанию иностранных языковых явлений

- прививать интерес учащихся к изучению иностранного языка

- развивать учебные и языковые умения учащихся

Планируемые результаты:

Личностные:

- сформировать потребность  в использовании английского языка в повседневной жизни

- формировать умение работать в группе и взаимодействовать друг с другом с целью выполнения общей задачи

- приобщить к культуре изучаемого языка

Предметные:

- обобщить и расширить знания учащихся о языке

- формировать лексико-грамматические навыки

- повторить и закрепить использование грамматической структуры - have/has got, форм глагола to be  

-совершенствовать  навыки работы с текстом на английском языке

Метапредметные:

- научить активно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач

- сформировать умения и навыки смыслового чтения текстов в соответствие с целями и задачами

Материально-техническое обеспечение урока: доска школьная, мультимедийная доска, задания на доске, карточки с заданиями

Ход мероприятия:

I.Организационный этап.

- Hello, dear pupils! I am glad to see you! Sit down, please!

II. Постановка цели и задач мероприятия.

- Today we shall have a competition and we’ll know who is the best in English!

We are having 2 teams today, let’s greet each other!

III. Обобщение и систематизация знаний учащихся

-Task 1: You are to answer the questions correctly and quickly:

What is your name?

How are you?

How old are you?

Have you got a family?

Have you got a friend?

Have you got toys?

What toys have you got?

Do you like to play?

What games do you like to play?

What games can you play?

Can you ski?

Can you skate?

What do you like to do in winter?

What do you like to do in summer?

-Task 2: Do you know how to write these words? Let’s see:

d_ll

t_ey

k_tten

_hip

bo_

ho_se

n_me

p_ppy

pup_l

s_e

p_ane

_at

to_

b_y

b_ll

fo_

- Task 3: Do you know the alphabet? Order the words, please:

computer

sledge

dog

game

winter

house

father

puppy

kitten

teacher

badminton

eight

gym

mother

-Task 4: Can you make up sentences?

1) can, Mike, swim.

2) is, My name, Nick.

3) puppy, Kate, a, has got.

4) a house, The cat, has got.

5) to, play, snowballs, The boys, in winter, like.

6) play, badminton, to, like, in summer, The girls.

Физ.минутка - Let’s do some physical exercises (sing and do):  https://www.youtube.com/watch?v=QKn5H1cekyo&ab_channel=BritishCouncil%7CLearnEnglishKids

-Task 5: Do you know English Grammar? Fill in the correct verb:

1) I ___ fine.

2) Nick ___ little.

3)He __ nine.

4) Pam ___ happy.

5) They ___ pupils.

6) I _____ got a doll.

7) She _____ got a monkey.

8) Sam ____ got a plane.

9) We ______ got a ship.

10) They ______ got toys.

-Task 6: Do you know any English poems? Please, recite them:

-Task 7: Can you read English texts? 1) Read the text

                                                             2) Find the names of toys / colours

                                                             3) Answer the questions (in the text)

Hi!

My name is Mike. I have got a lot of toys. I have got 3 cars: red, black and white, and 2 balls. My little brother has got a brown teddy-bear and a blue ship. We like to play with a plane together. I don’t like to play with teddy-toys.

Have you got toys? What toys have you got? Do you like to play with teddy-toys? Do you like to play with balls?

Bye!

- Task 8: This task is for our leaders: you are to tell us about yourselves.

VI. Подведение итогов – Reflection.

-Our game comes to the end. You were great! How do you feel? - Do you like our game? Учащиеся исполняют песенку “ABC”

- Our results: THE BEST LEADER is_____

                      “________” wins the game! They are THE BEST IN ENGLISH

- Thank you for your work! Good bye! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "ЭКСКУРСИЯ ПО МОЖАЙСКУ".

В программе участвуют: проектные и творческие работы учителя и учащихся, рассказывающие о той местности, где они проживают.  Презентация и обсуждение проводятся на английском языке. В конечном ит...

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "СПАСО-БОРОДИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ".

Презентация подготовлена учителем; коментарии к слайдам и обсуждение материала ведется на английском языке вместе с учащимися. Цель: ознакомить учащихся с историей создания и жизнью архитектурного пам...

«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе»

Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: ка...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

Игра по английскому языку «Who is the best in English?»

Игра по английскому языку «Who is the best in English?» Игра – это активный способ достижения многих образовательных целей. Применение игр на уроках в сочетании с другими методическими приемами спос...