тематическое планирование
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 9 классов
(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_2020-2021.docx | 34.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.
Английский язык «Rainbow English»
5 год обучения. 9 класс»
№ | Тема урока | Примерные сроки | Фактические сроки | Примечание | ||||
9а | 9б | 9в | 9г | 9д | ||||
Unit№1Mass Media: Television. | ||||||||
1 | Средства массовой информации. Вводный урок (повторение неправильных глаголов). | 1.09-4.09 | ||||||
2 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 1.09-4.09 | ||||||
3 | Телевизионные программы. | 1.09-4.09 | ||||||
4 | Корпорация Би-Би-Си. | 7.09-11.09 | ||||||
5 | Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | 7.09-11.09 | ||||||
6 | Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | 7.09-11.09 | ||||||
7 | Телевидение в учебном процессе | 14.09-18.09 | ||||||
8 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 14.09-18.09 | ||||||
9 | Выбор телеканалов для просмотра. | 14.09-18.09 | ||||||
10 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | 21.09-25.09 | ||||||
11 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | 21.09-25.09 | ||||||
12 | Современное телевидение. | 21.09-25.09 | ||||||
13 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 28.09-2.10 | ||||||
14 | Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | 28.09-2.10 | ||||||
15 | Монологические высказывания по теме «Британское телевидение» | 28.09-2.10 | ||||||
16 | Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | 5.10-9.10 | ||||||
17 | Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного». | 5.10-9.10 | ||||||
18 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» . | 5.10-9.10 | ||||||
19 | Общение с помощью бумажных и электронных писем. | 12.10-16.10 | ||||||
20 | Обсуждение текста «Компьютерный язык». | 12.10-16.10 | ||||||
21 | Плюсы и минусы Интернета. | 12.10-16.10 | ||||||
22 | Монологические высказывания по теме «Роль Интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | 19.10-23.10 | ||||||
23 | Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации. | 19.10-23.10 | ||||||
24 | Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 19.10-23.10 | ||||||
25 | Проект по теме "Использование телевидения и Интернета в изучении иностранного языка". | 5.11-6.11 | ||||||
26 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ». | 5.11-6.11 | ||||||
27 | Блок II. (Unit two) «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 9.11-13.11 | ||||||
28 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 9.11-13.11 | ||||||
29 | Сетевой жаргон Weblish. | 9.11-13.11 | ||||||
30 | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания». | 16.11-20.11 | ||||||
31 | Предпочтения в чтении. | 16.11-20.11 | ||||||
32 | Знаменитые библиотеки мира. | 16.11-20.11 | ||||||
33 | Слова-синонимы: употребление в речи. | 23.11-27.11 | ||||||
34 | Посещение библиотеки. Развитие навыков говорения. | 23.11-27.11 | ||||||
35 | Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план. | 23.11-27.11 | ||||||
36 | Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи. | 30.11-4.12 | ||||||
37 | Изучающее чтение по теме «Пресса». | 30.11-4.12 | ||||||
38 | Причастие первое: правила употребления. | 30.11-4.12 | ||||||
39 | Причастие второе: правила употребления. | 7.12-11.12 | ||||||
40 | Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации. | 7.12-11.12 | ||||||
41 | Работа над грамматическим аспектом. Причастие первое и второе: сравнительный анализ. | 7.12-11.12 | ||||||
42 | Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 14.12-18.12 | ||||||
43 | Структуры с причастием первым: употребление в речи | 14.12-18.12 | ||||||
44 | Литературные жанры. | 14.12-18.12 | ||||||
45 | Контрольная работа за I полугодие. | 21.12-25.12 | ||||||
46 | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous. | 21.12-25.12 | ||||||
47 | Британская пресса. Различные журналы. | 21.12-25.12 | ||||||
48 | Развитие навыков говорения. Журналисты и журналистика. | 28.12-30.12 | ||||||
49 | Творчество Джоан Роулинг. Формирования навыков чтения. | 28.12-30.12 | ||||||
50 | Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи. | 28.12-30.12 | ||||||
51 | Идиомы: употребление в речи. | 14.01-15.01 | ||||||
52 | Электронные книги. Энциклопедия "Британника". | 14.01-15.01 | ||||||
53 | Блок III. (Unit three) «Наука и технология». Развитие навыков говорения. | 18.01-22.01 | ||||||
54 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология». | 18.01-22.01 | ||||||
55 | Известные учёные. | 18.01-22.01 | ||||||
56 | Термины "наука" и "техника". | 25.01-29.01 | ||||||
57 | Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления. | 25.01-29.01 | ||||||
58 | Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ. | 25.01-29.01 | ||||||
59 | Важные науки. Формирования монологической речи. | 1.02-5.02 | ||||||
60 | Индустриальная революция. Формирование навыков чтения. | 1.02-5.02 | ||||||
61 | История развития техники. Работа с текстом. | 1.02-5.02 | ||||||
62 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи. | 8.02-12.02 | ||||||
63 | Орудия труда и современные бытовые приборы. | 8.02-12.02 | ||||||
64 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления. | 8.02-12.02 | ||||||
65 | Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ. | 15.02-19.02 | ||||||
66 | Образование глаголов при помощи префикса –en. | 15.02-19.02 | ||||||
67 | Просмотровое чтение по теме «История технологий». | 15.02-19.02 | ||||||
68 | Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения». | 22.02-26.02 | ||||||
69 | Наука и медицина. | 22.02-26.02 | ||||||
70 | Инфинитив: правила употребления. | 22.02-26.02 | ||||||
71 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями. | 1.03-5.03 | ||||||
72 | Фразовый глагол «tobreak»: употребление в речи | 1.03-5.03 | ||||||
73 | Исследования космоса. | 1.03-5.03 | ||||||
74 | Совершенствование навыков чтения. Нил Армстронг. | 8.03-12.03 | ||||||
75 | Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи. | 8.03-12.03 | ||||||
76 | Плюсы и минусы мобильных телефонов | 8.03-12.03 | ||||||
77 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи. | 15.03-19.03 | ||||||
78 | Просмотровое чтение по теме «Метро». | 15.03-19.03 | ||||||
79 | Блок IV. (Unit four) «Быть подростком». Развитие навыков говорения. | 15.03-19.03 | ||||||
80 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 22.03-26.03 | ||||||
81 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 22.03-26.03 | ||||||
82 | Поведение подростков дома и в школе. | 22.03-26.03 | ||||||
83 | Употребление герундия после некоторых глаголов. | 5.04-9.04 | ||||||
84 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ. | 5.04-9.04 | ||||||
85 | Проблема карманных денег. | 5.04-9.04 | ||||||
86 | Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Развитие навыков чтения. | 12.04-16.04 | ||||||
87 | Работа для подростков. Актуализация навыков говорения. | 12.04-16.04 | ||||||
88 | Сложное дополнение: правила употребления. | 12.04-16.04 | ||||||
89 | Проблема отцов и детей. Работа с текстом. | 19.04-23.04 | ||||||
90 | Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия. | 19.04-23.04 | ||||||
91 | Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители». | 19.04-23.04 | ||||||
92 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | 26.04-30.04 | ||||||
93 | Совершенствование навыков говорения. Проблема расизма. | 26.04-30.04 | ||||||
94 | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. | 26.04-30.04 | ||||||
95 | Работа с текстом. Подростки и азартные игры. | 3.05-7.05 | ||||||
96 | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класса. | 3.05-7.05 | ||||||
97 | Актуализация полученных знаний. | 3.05-7.05 | ||||||
98 | Выполнение заданий в формате ГИА. Самоконтроль. | 10.05-14.05 | ||||||
99 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make». | 10.05-14.05 | ||||||
100 | Фразовый глагол «to get»: употребление в речи | 10.05-14.05 | ||||||
101 | Детские и молодежные организации в России и других странах. | 17.05-21.05 | ||||||
102 | Легко ли быть подростком. Совершенствование навыков говорения. | 17.05-21.05 | ||||||
103 | Резервный урок. | 17.05-21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...