тематическое планирование
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 8 классов
(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_2020-2021.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК « Английский язык для 8 класса» (авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова)
№ урока | Тема урока | Примерные сроки | Фактические даты | Примечание | ||||
8А | 8Б | 8В | 8Г | 8Д | ||||
1 | Мои летние каникулы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | 02.09-04.09 | ||||||
2 | Развитие грамматических навыков: конструкция «used to». | 02.09-04.09 | ||||||
3 | Аудирование с пониманием содержания. Сравнительная степень с наречием «мало». | 07.09-11.09 | ||||||
4 | Работа с текстом. Расширение лексического запаса. | 07.09-11.09 | ||||||
5 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации . | 14.09-18.09 | ||||||
6 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | 14.09-18.09 | ||||||
7 | Чтение с полным пониманием содержания. | 21.09-25.09 | ||||||
8 | Прошедшее совершенное время. Развитие грамматических навыков. | 21.09-25.09 | ||||||
9 | Правила употребления прошедшего завершенного времени со словами «после, вскоре». | 28.09-02.10 | ||||||
10 | Расширение грамматических навыков. Предлоги со словом «поле». Развитие навыков чтения. | 28.09-02.10 | ||||||
11 | Развитие навыков разговорной речи. | 05.10-09.10 | ||||||
12 | Расширение лексического запаса. Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях. | 05.10-09.10 | ||||||
13 | Образование прилагательных с помощью суффиксов. Фразовый глагол . | 12.10-16.10 | ||||||
14 | Глаголы- синонимы. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. | 12.10-16.10 | ||||||
15 | Расширение лексического запаса. Работа с текстом. | 19.10-23.10 | ||||||
16 | Обобщение и систематизация знаний по разделу 1. | 19.10-23.10 | ||||||
17 | Сценическое искусство: театр. Образование отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем завершенном времени. Развитие навыков чтения. | 05.11-06.11 | ||||||
18 | Развитие грамматических навыков: прошедшие времена с предлогами «после» и «до». Расширение лексических навыков. | 05.11-06.11 | ||||||
19 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 09.11-13.11 | ||||||
20 | Введение новой лексики. Совершенствование диалогической речи. | 09.11-13.11 | ||||||
21 | Правила перевода прямой речи в косвенную. | 16.11-20.11 | ||||||
22 | Совершенствование навыков использования предлогов после слова «билет». Работа с текстом. | 16.11-20.11 | ||||||
23 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. | 23.11-27.11 | ||||||
24 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Расширение лексического запаса. | 23.11-27.11 | ||||||
25 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации. | 30.11-04.12 | ||||||
26 | Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации. | 30.11-04.12 | ||||||
27 | Указатели времени в косвенной речи. | 07.12-11.12 | ||||||
28 | Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения | 07.12-11.12 | ||||||
29 | Слова-указатели времени для выстраивания последовательности повествований. | 14.12-18.12 | ||||||
30 | Контрольная работа за I полугодие. | 14.12-18.12 | ||||||
31 | Словообразование: суффиксы существительных. Фразовый глагол. | 21.12-25.12 | ||||||
32 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала по разделу 2. | 21.12-25.12 | ||||||
33 | Искусство: кино. Расширение лексического запаса. Работа с текстом. | 14.01-15.01 | ||||||
34 | Определенный артикль c названиями театров, кинотеатров, музеев. Аудирование с пониманием деталей. | 14.01-15.01 | ||||||
35 | Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков: косвенная речь. | 18.01-22.01 | ||||||
36 | Введение новой лексики. Расширение грамматических навыков: согласование времен. | 18.01-22.01 | ||||||
37 | Чтение с полным охватом содержания. | 25.01-29.01 | ||||||
38 | Расширение лексического запаса. Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 25.01-29.01 | ||||||
39 | Степени сравнения прилагательных. | 01.02-05.02 | ||||||
40 | Чтение с различными стратегиями. Формирование навыков монологической речи. | 01.02-05.02 | ||||||
41 | Расширение грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. | 08.02-12.02 | ||||||
42 | Расширение навыков монологической речи. Аудирование с пониманием деталей. | 08.02-12.02 | ||||||
43 | Собирательные существительные. Формальная и неформальная лексика. | 15.02-19.02 | ||||||
44 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 15.02-19.02 | ||||||
45 | Словообразование: суффиксы прилагательных. Развитие навыков использования в речи фразовых глаголов. | 22.02-26.02 | ||||||
46 | Актуализация навыков выборочного чтения. | 22.02-26.02 | ||||||
47 | Аудирование с выборочным пониманием интересующей, запрашиваемой информации. | 01.03-05.03 | ||||||
48 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 01.03-05.03 | ||||||
49 | Закрепление пройденного материала по разделу. | 09.03-12.03 | ||||||
50 | Весь мир знает их. Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 09.03-12.03 | ||||||
51 | Развитие грамматических навыков: страдательный залог. | 15.03-19.03 | ||||||
52 | Введение новой лексики. Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. | 15.03-19.03 | ||||||
53 | Работа с текстом. | 22.03-26.03 | ||||||
54 | Развитие грамматических навыков: синонимы. Чтение с пониманием основного содержания. | 22.03-26.03 | ||||||
55 | Страдательный залог с переходными глаголами. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. | 05.04-09.04 | ||||||
56 | Чтение с полным пониманием содержания текста. Расширение лексического запаса. | 05.04-09.04 | ||||||
57 | Аудирование и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | 12.04-16.04 | ||||||
58 | Развитие грамматических навыков: употребление предлогов в словосочетании с глаголами в страдательном залоге. | 12.04-16.04 | ||||||
59 | Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Развитие навыков разговорной речи. | 19.04-23.04 | ||||||
60 | Расширение лексического запаса. Развитие навыков монологической речи. | 19.04-23.04 | ||||||
61 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 26.04-30.04 | ||||||
62 | Итоговая контрольная работа. | 26.04-30.04 | ||||||
63 | Работа над ошибками. Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 03.05-07.05 | ||||||
64 | Модальные глаголы в страдательном залоге. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. | 03.05-07.05 | ||||||
65 | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Суффиксы имен существительных. | 10.05-14.05 | ||||||
66 | Работа с текстом. Фразовый глагол. | 10.05-14.05 | ||||||
67 | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Развитие навыков чтения. | 17.05-21.05 | ||||||
68 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 17.05-21.05 | ||||||
69 | Систематизация изученного материала. | 24.05-28.05 | ||||||
70 | Резервный урок. | 24.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...