№ | Тема урока | Примерные сроки | Фактические сроки | Примечание |
|
|
| 7а | 7б | 7в | 7г | 7д |
|
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» |
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 2.09-4.09 |
|
|
|
|
|
|
2 | Разделительные вопросы: правила образования. | 2.09-4.09 |
|
|
|
|
|
|
3 | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | 2.09-4.09 |
|
|
|
|
|
|
4 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 7.09-11.09 |
|
|
|
|
|
|
5 | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | 7.09-11.09 |
|
|
|
|
|
|
6 | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | 7.09-11.09 |
|
|
|
|
|
|
7 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 14.09-18.09 |
|
|
|
|
|
|
8 | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | 14.09-18.09 |
|
|
|
|
|
|
9 | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 14.09-18.09 |
|
|
|
|
|
|
10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 21.09-25.09 |
|
|
|
|
|
|
11 | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» | 21.09-25.09 |
|
|
|
|
|
|
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 21.09-25.09 |
|
|
|
|
|
|
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 28.09-2.10 |
|
|
|
|
|
|
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | 28.09-2.10 |
|
|
|
|
|
|
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Закрепление лексико-грамматических навыков. | 28.09-2.10 |
|
|
|
|
|
|
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 5.10-9.10 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. «Язык мира» |
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | 5.10-9.10 |
|
|
|
|
|
|
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | 5.10-9.10 |
|
|
|
|
|
|
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. | 12.10-16.10 |
|
|
|
|
|
|
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | 12.10-16.10 |
|
|
|
|
|
|
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | 12.10-16.10 |
|
|
|
|
|
|
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 19.10-23.10 |
|
|
|
|
|
|
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». | 19.10-23.10 |
|
|
|
|
|
|
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | 19.10-23.10 |
|
|
|
|
|
|
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 5.11-6.11 |
|
|
|
|
|
|
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | 5.11-6.11 |
|
|
|
|
|
|
27 |
| Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». |
| 9.11-13.11 |
|
|
|
|
|
|
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 9.11-13.11 |
|
|
|
|
|
|
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.
| 9.11-13.11 |
|
|
|
|
|
|
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | 16.11-20.11 |
|
|
|
|
|
|
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | 16.11-20.11 |
|
|
|
|
|
|
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | 16.11-20.11 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» |
33 | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | 23.11-27.11 |
|
|
|
|
|
|
34 | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | 23.11-27.11 |
|
|
|
|
|
|
35 | Введение и активизация ЛЕ по теме «США». | 23.11-27.11 |
|
|
|
|
|
|
36 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | 30.11-4.12 |
|
|
|
|
|
|
37 | Правила написания письма по теме «Посещение США». | 30.11-4.12 |
|
|
|
|
|
|
38 | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 30.11-4.12 |
|
|
|
|
|
|
39 | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | 7.12-11.12 |
|
|
|
|
|
|
40 | Изучающее чтение по теме «Австралия». | 7.12-11.12 |
|
|
|
|
|
|
41 | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | 7.12-11.12 |
|
|
|
|
|
|
42 | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | 14.12-18.12 |
|
|
|
|
|
|
43 | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | 14.12-18.12 |
|
|
|
|
|
|
44 | Контрольная работа за I полугодие. | 14.12-18.12 |
|
|
|
|
|
|
45 | Употребление артикля с названиями представителей наций.
| 21.12-25.12 |
|
|
|
|
|
|
46 | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | 21.12-25.12 |
|
|
|
|
|
|
47 | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 21.12-25.12 |
|
|
|
|
|
|
48 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» | 28.12-30.12 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» |
49 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | 28.12-30.12 |
|
|
|
|
|
|
50 | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 28.12-30.12 |
|
|
|
|
|
|
51 | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 14.01-15.01 |
|
|
|
|
|
|
52 | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | 14.01-15.01 |
|
|
|
|
|
|
53 | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 18.01-22.01 |
|
|
|
|
|
|
54 | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | 18.01-22.01 |
|
|
|
|
|
|
55 | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | 18.01-22.01 |
|
|
|
|
|
|
56 | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».
| 25.01-29.01 |
|
|
|
|
|
|
57 |
| Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». |
| 25.01-29.01 |
|
|
|
|
|
|
58 | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | 25.01-29.01 |
|
|
|
|
|
|
59 | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | 1.02-5.02 |
|
|
|
|
|
|
60 | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.
| 1.02-5.02 |
|
|
|
|
|
|
61 | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. | 1.02-5.02 |
|
|
|
|
|
|
62 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 8.02-12.02 |
|
|
|
|
|
|
63 | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | 8.02-12.02 |
|
|
|
|
|
|
64 | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | 8.02-12.02 |
|
|
|
|
|
|
65 | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». | 15.02-19.02 |
|
|
|
|
|
|
66 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас». | 15.02-19.02 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. «Экология» |
67 | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | 15.02-19.02 |
|
|
|
|
|
|
68 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 22.02-26.02 |
|
|
|
|
|
|
69 | Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. | 22.02-26.02 |
|
|
|
|
|
|
70 | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 22.02-26.02 |
|
|
|
|
|
|
71 | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 1.03-5.03 |
|
|
|
|
|
|
72 | Обучающее аудирование по теме «Экология». | 1.03-5.03 |
|
|
|
|
|
|
73 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». | 1.03-5.03 |
|
|
|
|
|
|
74 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». | 9.03-12.03 |
|
|
|
|
|
|
75 | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 9.03-12.03 |
|
|
|
|
|
|
76 |
| Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.
|
| 9.03-12.03 |
|
|
|
|
|
|
77 | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».
| 15.03-19.03 |
|
|
|
|
|
|
78 | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | 15.03-19.03 |
|
|
|
|
|
|
79 | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | 15.03-19.03 |
|
|
|
|
|
|
80 | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 22.03-26.03 |
|
|
|
|
|
|
81 | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | 22.03-26.03 |
|
|
|
|
|
|
82 | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | 22.03-26.03 |
|
|
|
|
|
|
83 | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | 5.04-9.04 |
|
|
|
|
|
|
84 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | 5.04-9.04 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. «Здоровье» |
85 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 5.04-9.04 |
|
|
|
|
|
|
86 | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | 12.04-16.04 |
|
|
|
|
|
|
87 | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 12.04-16.04 |
|
|
|
|
|
|
88 | Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | 12.04-16.04 |
|
|
|
|
|
|
89 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. | 19.04-23.04 |
|
|
|
|
|
|
90 | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | 19.04-23.04 |
|
|
|
|
|
|
91 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 19.04-23.04 |
|
|
|
|
|
|
92 | Контрольная работа за год. | 26.04-30.04 |
|
|
|
|
|
|
93 | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | 26.04-30.04 |
|
|
|
|
|
|
94 | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Закрепление навыков чтения по теме «Вредная пища». | 26.04-30.04 |
|
|
|
|
|
|
95 | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 3.05-7.05 |
|
|
|
|
|
|
96 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | 3.05-7.05 |
|
|
|
|
|
|
97 | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. | 3.05-7.05 |
|
|
|
|
|
|
98 | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 10.05-14.05 |
|
|
|
|
|
|
99 | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | 10.05-14.05 |
|
|
|
|
|
|
100 | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | 10.05-14.05 |
|
|
|
|
|
|
101 | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. | 17.05-21.05 |
|
|
|
|
|
|
102 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».
| 17.05-21.05 |
|
|
|
|
|
|
103 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 17.05-21.05 |
|
|
|
|
|
|
104 | Резервный урок | 24.05-28.05 |
|
|
|
|
|
|
105 | Резервный урок | 24.05-28.05 |
|
|
|
|
|
|