тематическое планирование
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский в фокусе» / «Spotlight» для 6 класса
(авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_2020-2021.docx | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский в фокусе» / «Spotlight» для 6 класса
(авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина)
№ | Тема урока | Примерные сроки | Фактические сроки | Примечание | |||||
6а | 6б | 6в | 6г | 6д | 6 е | ||||
Модуль 1 Кто есть Кто. | |||||||||
1 | Вводный урок, повторение лексики по теме «Моя семья». | 02.09-04.09 | |||||||
2 | Усвоение новых знаний и умений Притяжательный падеж. | 02.09-04.09 | |||||||
3 | Развитие навыков грамматики- притяжательные местоимения. | 02.09-04.09 | |||||||
4 | Моя страна. Актуализация навыков изучающего чтения. | 07.09-11.09 | |||||||
5 | Великобритания. Актуализация навыков монологической речи. | 07.09-11.09 | |||||||
6 | Семьи в России. Актуализация навыков изучающего чтения. | 07.09-11.09 | |||||||
7 | Знакомство и приветствие. Актуализация навыков диалогической речи. | 14.09-18.09 | |||||||
8 | Обучение навыкам поискового чтения. | 14.09-18.09 | |||||||
9 | Активизация знаний по теме «Семья». | 14.09-18.09 | |||||||
10 | Повторение пройденного материала по модулю №1. | 21.09-25.09 | |||||||
11 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 21.09-25.09 | |||||||
Модуль 2 Окружение в дому. | |||||||||
12 | Счастливое время. Предлоги времени. Работа с грамматикой. | 21.09-25.09 | |||||||
13 | У меня дома. Введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any. | 28.09-02.10 | |||||||
14 | Обучение аудированию с выборочным пониманием. | 28.09-02.10 | |||||||
15 | Мой микрорайон. Ознакомительное, поисковое чтение. | 28.09-02.10 | |||||||
16 | Знаменитые улицы. Обучение изучающему чтению. | 05.10-09.10 | |||||||
17 | Обучение навыкам монологической речи | 05.10-09.10 | |||||||
18 | Заявки на обслуживание. Обучение навыкам ознакомительного чтения. | 05.10-09.10 | |||||||
19 | Развитие навыков изучающего чтения. | 12.10-16.10 | |||||||
20 | Активизация знаний по теме «Это мы». | 12.10-16.10 | |||||||
21 | Закрепление пройденного материала по модулю № 2. | 12.10-16.10 | |||||||
Модуль 3 Ориентиры на дороге. | |||||||||
22 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 19.10-23.10 | |||||||
23 | Безопасность на дорогах. Введение повелительного наклонения. | 19.10-23.10 | |||||||
24 | Актуализация модального глагола can. | 19.10-23.10 | |||||||
25 | Актуализация навыков монологической речи. | 05.11-06.11 | |||||||
26 | Виды транспорта в Лондоне. Введение новой лексики по теме. | 05.11-06.11 | |||||||
27 | Метро. Обучение навыкам изучающего чтения. | 09.11-13.11 | |||||||
28 | Обучение диалогической речи | 09.11-13.11 | |||||||
29 | Отработка навыков чтения. | 09.11-13.11 | |||||||
30 | Актуализация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения». | 16.11-20.11 | |||||||
31 | Отработка пройденного материала по модулю №3. | 16.11-20.11 | |||||||
Модуль 4 День за Днём. | |||||||||
32 | Работа с новым лексическим материалом. | 16.11-20.11 | |||||||
33 | Введение настоящего простого времени и наречий времени. | 23.11-27.11 | |||||||
34 | Обучение грамматическим навыкам (Общий вопрос в Настоящем простом времени) | 23.11-27.11 | |||||||
35 | Мой любимый день. Введение активной лексики урока. | 23.11-27.11 | |||||||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение навыкам поискового чтения. | 30.11-04.12 | |||||||
37 | Обучение навыкам письменной речи. | 30.11-04.12 | |||||||
38 | Обучение диалогической речи этикетного характера. | 30.11-04.12 | |||||||
39 | Обучение навыкам устной речи. | 07.12-11.12 | |||||||
40 | Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» | 07.12-11.12 | |||||||
41 | Контрольная работа за I полугодие. | 07.12-11.12 | |||||||
Модуль 5 Пир на весь Мир. | |||||||||
42 | Работа над ошибками. Знакомство с новым лексическим материалом. | 14.12-18.12 | |||||||
43 | Время праздников. – Введение Настоящего продолженного времени (утвердительные предложения). | 14.12-18.12 | |||||||
44 | Настоящее продолженное время (отрицательные и вопросительные предложения). | 14.12-18.12 | |||||||
45 | Обучение навыкам аудирования. | 21.12-25.12 | |||||||
46 | Обучение навыкам монологической речи. | 21.12-25.12 | |||||||
47 | Закрепление навыков чтения. Рождество в англоговорящих странах. | 21.12-25.12 | |||||||
48 | Как заказать цветы? – развитие навыков диалогической речи. | 28.12-30.12 | |||||||
49 | Совершенствование ЗУН по пройденному материалу по модулю №5. | 28.12-30.12 | |||||||
Модуль 6 Времяпровождение. | |||||||||
50 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 28.12-30.12 | |||||||
51 | Активизация знаний по теме «Праздники». | 14.01-15.01 | |||||||
52 | Свободное время. – Развитие навыков монологической речи. | 14.01-15.01 | |||||||
53 | Развитие навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного) | 18.01-22.01 | |||||||
54 | Актуализация лексических навыков. | 18.01-22.01 | |||||||
55 | Настольные игры. Развитие навыков устной речи. | 18.01-22.01 | |||||||
56 | Свободное время. – Развитие навыков письменной речи. | 25.01-29.01 | |||||||
57 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. | 25.01-29.01 | |||||||
58 | Кукольный театр. Актуализация навыков чтения. | 25.01-29.01 | |||||||
59 | Активизация знаний по теме «Досуг». | 01.02-05.02 | |||||||
60 | Систематизация пройденного материала по модулю №6. | 01.02-05.02 | |||||||
61 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 01.02-05.02 | |||||||
Модуль 7 Прошлое и настоящее. | |||||||||
62 | Развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами). | 08.02-12.02 | |||||||
63 | Дух Хеллоуина. - Развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами). | 08.02-12.02 | |||||||
64 | Развитие навыков диалогической речи. | 08.02-12.02 | |||||||
65 | Стальной человек. - Развитие навыков чтения. | 15.02-19.02 | |||||||
66 | Закрепление навыков чтения. | 15.02-19.02 | |||||||
67 | В бюро находок. Развитие навыков чтения. | 15.02-19.02 | |||||||
68 | Работа с лексико-грамматическим материалом. | 22.02-26.02 | |||||||
69 | Активизация знаний по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 22.02-26.02 | |||||||
70 | Повторение пройденного материала по модулю №7. | 22.02-26.02 | |||||||
71 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 01.03-05.03 | |||||||
Модуль 8 Правила и предписания. | |||||||||
72 | Развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must . | 01.03-05.03 | |||||||
73 | Развитие навыков диалогической речи. | 01.03-05.03 | |||||||
74 | Развитиеграмматическихнавыков (have to/don`t have to/ needn`t). | 08.03-12.03 | |||||||
75 | Московский зоопарк. Закрепление навыков изучающего чтения. | 08.03-12.03 | |||||||
76 | Заказ театральных билетов. – Развитие диалогической речи. | 08.03-12.03 | |||||||
77 | Закрепление пройденного материала по модулю №8. | 15.03-19.03 | |||||||
78 | Активизация знаний по теме «Правила и инструкции». | 15.03-19.03 | |||||||
Модуль 9 Еда в нашей жизни. | |||||||||
79 | Знакомство с новым лексическим материалом. | 15.03-19.03 | |||||||
80 | Еда и питье. – Развитие навыков грамматики (исчисляемые и неисчисляемые существительные). | 22.03 – 26.03 | |||||||
81 | Меню. Актуализация навыков грамматики. | 22.03 – 26.03 | |||||||
82 | Давай готовить! – Развитие навыков монологической речи. | 22.03 – 26.03 | |||||||
83 | Кафе и закусочные в Великобритании. –Развитие навыков чтения. | 05.04-09.04 | |||||||
84 | Любимое блюдо русской кухни. Развитие навыков письменной речи. | 05.04-09.04 | |||||||
85 | Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | 05.04-09.04 | |||||||
86 | Кулинария. – Развитие навыков чтения. | 12.04-16.04 | |||||||
87 | Планы на каникулы. Актуализация активных лексических единиц в устной и письменной речи. | 12.04-16.04 | |||||||
88 | Какая погода? – Развитие грамматических навыков (Настоящее продолженное для обозначения будущего времени). | 12.04-16.04 | |||||||
89 | Активизация знаний по изученному материалу. | 19.04-23.04 | |||||||
90 | Итоговая контрольная работа. | 19.04-23.04 | |||||||
91 | Работа над ошибками. Знакомство с новым лексическим материалом. | 19.04-23.04 | |||||||
Модуль 10 Планы на каникулы. | |||||||||
92 | Развитие навыков грамматики (сложноподчиненные предложение с so, because). | 26.04-30.04 | |||||||
93 | Развитие навыков монологической речи. | 26.04-30.04 | |||||||
94 | Развитие навыков чтения. | 26.04-30.04 | |||||||
95 | Бронирование номера в гостинице. – Развитие навыков диалогической речи. | 03.05-07.05 | |||||||
96 | Путешествие по своему краю. Развитие навыков диалогической речи. | 03.05-07.05 | |||||||
97 | Пляжи. Развитие навыков чтения. | 03.05-07.05 | |||||||
98 | Развитие навыков письменной речи. | 10.05-14.05 | |||||||
99 | Отработка навыков письма. | 10.05-14.05 | |||||||
100 | Отработка навыков чтения. | 10.05-14.05 | |||||||
101 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи по материалу 6 класса. | 17.05-21.05 | |||||||
102 | Коррекция знаний и умений. | 17.05-21.05 | |||||||
103 | Развитие монологической и диалогической речи. | 17.05-21.05 | |||||||
104 | Обобщение пройденного материала. | 24.05-28.05 | |||||||
105 | Резервный урок | 24.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...