тематическое планирование
рабочая программа
тематечское планирование для 5 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5klass_2020-2021.docx | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский в фокусе» / «Spotlight» для 5 класса
(авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина)
№ урока | Тема урока | Примерные сроки | Фактические сроки | Примечание | ||||
5а | 5б | 5в | 5г | 5д | ||||
Развитие навыков устной речи по теме: «Знакомство» | 02.09-04.09 | |||||||
Совершенствование навыков устной речи по теме: «Знакомство» | 02.09-04.09 | |||||||
Развитие речевых навыков. Английский алфавит. | 02.09-04.09 | |||||||
Буквосочетания. Развитие навыка чтения. | 07.09-11.09 | |||||||
Развитие лексических навыков по теме числительные от 1-10. Цвета. | 07.09-11.09 | |||||||
Развитие навыков аудирования. Глаголы действий. местонахождения. | 07.09-11.09 | |||||||
Формирование лексико-грамматических навыков. Предлоги | 14.09-18.09 | |||||||
Развитие лексических навыков.Предметы классного обихода. | 14.09-18.09 | |||||||
Активизация лексико-грамматических навыков | 14.09-18.09 | |||||||
Выполнение тренировочных упражнений. | 21.09-25.09 | |||||||
Модуль №1 Школьные годы. Развитие лексико-грамматических навыков. | 21.09-25.09 | |||||||
Развитие грамматических навыков по теме: «Личные местоимения и глагол «to be»» | 21.09-25.09 | |||||||
Любимые предметы. Развитие навыков говорения, письменной речи (заполнение анкет). | 28.09-02.10 | |||||||
Школы в Англии. Развитие навыков поискового чтения. | 28.09-02.10 | |||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме: «Приветствия» | 28.09-02.10 | |||||||
Граждановедение. Отработка речевых навыков. Работа в группах. | 05.10-09.10 | |||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по модулю «Школьные годы». | 05.10-09.10 | |||||||
Систематизация знаний по модулю1. | 05.10-09.10 | |||||||
Модуль №2. Это я …Освоение новых лексических единиц. | 12.10-16.10 | |||||||
Отработка навыков чтения. Формирование грамматических навыков. | 12.10-16.10 | |||||||
Мои вещи. Развитие навыков аудирования. | 12.10-16.10 | |||||||
Работа с грамматическим материалом. | 19.10-23.10 | |||||||
Формирование грамматических навыков. Указательные местоимения. | 19.10-23.10 | |||||||
Моя коллекция. Совершенствование навыков чтения, навыков письма. | 19.10-23.10 | |||||||
Англоговорящие страны. | 05.11-06.11 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю 2. | 05.11-06.11 | |||||||
Мой дом – моя крепость. Закреплениеизученного материала. | 09.11-13.11 | |||||||
Модуль №3 Освоение новых лексических единиц. Порядковые числительные. | 09.11-13.11 | |||||||
Название комнат. Формирование лексических навыков. Развитие диалогической речи. | 09.11-13.11 | |||||||
Развитие грамматических навыков. Конструкции there’s/there’re | 16.11-20.11 | |||||||
Моя комната. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Предлоги местонахождения. | 16.11-20.11 | |||||||
Типичный английский дом. Развитие навыков чтения. | 16.11-20.11 | |||||||
Развитие навыков аудирования. Формирование навыков диалогического высказывания. | 23.11-27.11 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю. | 23.11-27.11 | |||||||
Закрепление знаний по модулю 3. | 23.11-27.11 | |||||||
Развитие навыков чтения, умений работы с текстом. | 30.11-04.12 | |||||||
Модуль№ 4. Семейные узы. Освоение новых лексических единиц. | 30.11-04.12 | |||||||
знаний. Местоимения. | 30.11-04.12 | |||||||
Совершенствование грамматических знаний. Повелительное наклонение. | 07.12-11.12 | |||||||
Знаменитые люди. Развитие монологической речи. | 07.12-11.12 | |||||||
Совершенствование навыков чтения. | 07.12-11.12 | |||||||
Описание людей. Совершенствование монологической и диалогической речи. | 14.12-18.12 | |||||||
Моя семья. Защита проектов. | 14.12-18.12 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю. | 14.12-18.12 | |||||||
Контрольная работа за полугодие. | 21.12-25.12 | |||||||
Модуль №5Удивительные создания. Освоение новых лексических единиц. | 21.12-25.12 | |||||||
Совершенствование навыков чтения. Рождество в англоговорящих странах. | 21.12-25.12 | |||||||
В зоопарке. Развитие навыков аудирования. | 28.12-30.12 | |||||||
Формирование грамматических навыков: настоящее простое время. | 28.12-30.12 | |||||||
Закрепление грамматических навыков. | 28.12-30.12 | |||||||
Мой питомец. Развитие навыков говорения. Формирование навыков монологической речи. | 14.01-15.01 | |||||||
Развитие навыков аудирования, чтения. Работа с текстом. | 14.01-15.01 | |||||||
Развитие речевых навыков. Формирование навыков письменной речи. | 18.01-22.01 | |||||||
Из жизни насекомых. Развитие навыков чтения и говорения. | 18.01-22.01 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю 5. | 18.01-22.01 | |||||||
Модуль №6. Формирование лексических навыков. | 25.01-29.01 | |||||||
Развитие навыков чтения, работы с текстом. Наречия. | 25.01-29.01 | |||||||
Отработка навыков чтения. Формирование гр. навыков: настоящее продолженное время. | 25.01-29.01 | |||||||
Систематизация грамматических знаний. | 01.02-05.02 | |||||||
Главные достопримечательности. Развитие навыков поискового чтения. | 01.02-05.02 | |||||||
Приглашение. Развитие навыков диалогической речи. | 01.02-05.02 | |||||||
Солнечные часы. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 08.02-12.02 | |||||||
Закрепление знаний по модулю 6. | 08.02-12.02 | |||||||
Модуль № 7 В любую погоду. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения. | 08.02-12.02 | |||||||
Одежда. Формирование лексических навыков. | 15.02-19.02 | |||||||
Настоящее и настоящее продолженные времена. | 15.02-19.02 | |||||||
Развитие грамматических навыков. Сопоставление времён. Отработка навыков письма. | 15.02-19.02 | |||||||
Это здорово! Развитие навыков письменной речи (открытка другу). | 22.02-26.02 | |||||||
Климат Аляски. Климат родного края. | 22.02-26.02 | |||||||
Развитие навыков чтения, письма.Времена года. Развитие навыков чтения. | 22.02-26.02 | |||||||
Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи. | 01.03-05.03 | |||||||
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю 7. | 01.03-05.03 | |||||||
Модуль № 8 Праздничные дни. Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. | 01.03-05.03 | |||||||
Совершенствование грамматических навыков. Проектная деятельность – праздники России, Республики Башкортостан. | 08.03-12.03 | |||||||
Приготовление любимого блюда. Развитие навыков монологической речи. | 08.03-12.03 | |||||||
Празднование дня рождения в разных странах. Развитие навыков чтения. | 08.03-12.03 | |||||||
Систематизациязнаний по модулю 8. | 15.03-19.03 | |||||||
Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | 15.03-19.03 | |||||||
Отработка навыков аудирования. | 15.03-19.03 | |||||||
Повторение. Отработка изуч. лекс-гр. материала. | 22.03 – 26.03 | |||||||
Модуль№9.Формирование лексических навыков по теме «За покупками». | 22.03 – 26.03 | |||||||
Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков. Простое прошедшее время. | 22.03 – 26.03 | |||||||
Закрепление грамматических навыков. Построение диалогических высказываний. | 05.04-09.04 | |||||||
Обобщение и систематизация знаний по грамматике. | 05.04-09.04 | |||||||
Не пропустите! Развитие навыков диалогической речи по теме. | 05.04-09.04 | |||||||
Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков чтения. Формирование грамматических навыков. | 12.04-16.04 | |||||||
Музеи. Развитие навыков чтения. | 12.04-16.04 | |||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти…» | 12.04-16.04 | |||||||
Обобщение и повторение пройденного лексико-грамматического материала. | 19.04-23.04 | |||||||
Итоговая контрольная работа. | 19.04-23.04 | |||||||
Модуль №10.Путешествие и отдых. Работа над ошибками. Формирование лексических навыков. | 19.04-23.04 | |||||||
Развитие навыков аудирования по теме каникулы. Развитие речевых умений. | 26.04-30.04 | |||||||
Развитие грамматических навыков. Простое будущее время. | 26.04-30.04 | |||||||
Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи. | 26.04-30.04 | |||||||
Развитие навыков письменной речи (записка другу по плану) | 03.05-07.05 | |||||||
Творческая работа по модулю №10. | 03.05-07.05 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю | 03.05-07.05 | |||||||
Закрепление лексико-грамматических знаний по всем модулям учебника. | 10.05-14.05 | |||||||
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи по материалу 5 класса. | 10.05-14.05 | |||||||
Коррекция знаний и умений. | 10.05-14.05 | |||||||
Настольная игра о достопримечательностях Шотландии. | 17.05-21.05 | |||||||
Развитие монологической речи. | 17.05-21.05 | |||||||
Актуализация лексико-грамматического материала по модулю | 17.05-21.05 | |||||||
Резервный урок | 24.05-28.05 | |||||||
Резервный урок | 24.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...