РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
учебно-методический материал
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_110_-angliyskiy.docx | 94.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сестрорецкий технологический колледж имени С.И. Мосина" |
Утверждена
приказом директора СПб ГУ ПОУ
«Сестрорецкий технологический
колледж им. С.И. Мосина»
от _______ 2020 г. Приказ № ___
_________________ Минина Т.Д.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
основной профессиональной образовательной программы
–программа подготовки специалистов среднего звена
по профессии
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
с применением ДО
Составитель: Иванова Е.В.,
преподаватель английского языка
первой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2020 год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка | стр. 3 |
Цели и задачи программы | стр. 4 |
Содержание учебной дисциплины | стр. 6 |
Результаты освоения учебной дисциплины | стр. 10 |
Темы основного содержания программы | стр. 12 |
Индивидуальные проекты | стр. 13 |
Темы профессионально ориентированного содержания | стр. 14 |
Тематическое планирование | стр. 15 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- ФГОС СПО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1581);
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от________№____);
- Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
Программа рассчитана на освоение учебного материала в условиях карантина на дистанционном обучении.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Безкоровайной Г.Т., Койранской Е.А., Соколовой Н.И., Лаврик Г.В.
Состав УМК:
Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. 3-е издание, стер. – СПб.: издательство «Лань», 2013. – 128с.: ил. – (Учебники для вузов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель и задачи обучения английскому языку в рамках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей соответствуют планируемым результатам, сформулированным в данной рабочей программе.
Изучение английского в рамках данной программы направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Основными задачами обучения дисциплине ОД.03 Английский язык является формирование следующих компетенций:
• лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
• социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
• дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
• социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; • социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; • стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; • предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;
• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
• аутентичность;
• высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения; • познавательность и культуроведческая направленность;
• обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.
Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала. Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся. Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.
Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный. Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям: • обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;
• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.
Грамматический материал включает следующие основные темы:
Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний.
Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.
Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.
Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Имя числительное. Числительные количественные и порядковые.
Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.
Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.
Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль 7 модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).
Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.
Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
ТЕМЫ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ:
Введение: Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
Распорядок дня студента колледжа.
Хобби, досуг.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
Магазины, товары, совершение покупок.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Экскурсии и путешествия.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
Научно-технический прогресс
Человек и природа, экологические проблемы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Сценарий телевизионной программы TOP GEAR
Статья в журнал «За рулем».
Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
Автомобилестроительные заводы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Презентация «Каким должен быть настоящий автомеханик?».
Свободная тема по выбору учащегося.
ТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ
Достижения и инновации в области автомобилестроения. Производство автомобилей. Принцип работы бензинового двигателя.
Машины и механизмы. Компоненты автомобиля.
Современные компьютерные технологии в автомобилестроении.
Автомобильные выставки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематический план программы ОДБ.03 Иностранный язык
Профессия 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Тема 1. Вводный курс. Фонетика. | С приминением ДО | |
1. | Алфавит | Видеоконференция в Zoom |
2. | Понятие транскрипция. Согласные звуки. | Видеоконференция в Zoom |
3. | Буквосочетание согласных. | Видеоконференция в Zoom |
4. | Практическое занятие №1 Звукобуквенный диктант. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
5. | Практическое занятие № 2 Правила чтения ударных гласных. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
6. | Практическое занятие №3 Правила чтения безударных гласных | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
7. | Практическое занятие №4 Выполнение фонетических упражнений. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
8. | Практическое занятие №5 Закрепление. Фонетический тест. | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
Тема 2. Описание людей. Семья. | 9 | |
9. | Практическое занятие №6 Работа с лексикой по теме «Семья» | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
10. | Практическое занятие № 7 Словарный диктант | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
11. | Практическое занятие №8 Глагол Быть в Настоящем времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
12. | Практическое занятие №9 Глагол Быть в Настоящем времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
13. | Практическое занятие № 10 Тест. Глагол Быть в Настоящем времени | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
14. | Практическое занятие № 11 Настоящее время (Утвердительные предложения) | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
15. | Практическое занятие №12 Настоящее время (Отрицательные предложения) | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
16. | Практическое занятие № 13 Настоящее время (Вопросительные предложения) | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
17. | Практическое занятие № 14 Тест. Настоящее время. | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
Тема 3.Мой дом. Моя квартира. | 4 | |
18. | Практическое занятие № 15 Введение ЛЕ Мой Дом. | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
19. | Конструкции There is/There are | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
20. | Практическое занятие № 16 Конструкции There is/There are | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
21. | Практическое занятие № 17 Закрепление конструкции There is /There are ( описание своей комнаты) | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема.4. Мой рабочий день | 9 | |
22. | Практическое занятие № 18 Введение ЛЕ» В колледже» | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
23. | Время. Числительные | Видеоконференция в Zoom |
24. | Практическое занятие № 19 Время. Числительные | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
25. | Практическое занятие № 20 Количественные и порядковые числительные | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
26. | Практическое занятие № 21 Количественные и порядковые числительные | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
27. | Предлоги Времени | Видеоконференция в Zoom |
28. | Практическое занятие № 22 Предлоги Времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
29. | Практическое занятие № 23 Предлоги времени. Закрепление. Тест. | Видеоконференция в Zoom Задания в Moodle |
30. | Практическое занятие № 24 Мой рабочий день. Работа с текстом. | Видеоконференция в Zoom |
Тема 5. Моя учеба. | 4 | |
31. | Практическое занятие № 25 Кабинет моей мечты. | Видеоконференция в Zoom |
32. | Множественное число существительных. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
33. | Практическое занятие № 26 Множественное число . исключения | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
34. | Практическое занятие № 27 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема 6. Мой досуг | 7 | |
35. | Введение лексики по теме “Мое хобби” | Видеоконференция в Zoom |
36. | Практическое занятие № 28 Предлоги места и направления | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
37. | Практическое занятие № 29 Предлоги места и направления | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
38. | Практическое занятие № 30 Тест. Предлоги места и напрвления. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
39. | Практическое занятие № 31 Love, like, enjoy+inf/Ving | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
40. | Практическое занятие №32 Love, like, enjoy+inf/Ving | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
41. | Практическое занятие № 33 Контроль монологического высказывания Моё хобби | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема7.Путешествия | 12 | |
42. | Введение лексики “Путешествия” | Видеоконференция в Zoom |
43. | Практическое занятие № 34 Работа в парах. Диалоги. | Видеоконференция в Zoom |
44. | Практическое занятие №35 Специальные вопросы | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
45. | Практическое занятие № 36 Специальные вопросы | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
46. | Практическое занятие № 37 Специальные вопросы | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
47. | Практическое занятие № 38 Наречия и выражения места и направления | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
48. | Путешествия . Введение лексики | Видеоконференция в Zoom |
49. | Практическое занятие №39 Путешествия на самолете, поезде, корабле | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
50. | Практическое занятие №40 Путешествия на машине, пешком | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
51. | Практическое занятие № 41 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Итого за I семестр | 51 | |
52. | Практическое занятие № 42 Словарный диктант по теме «Путешествия» | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
53. | Практическое занятие № 43 Контроль монологического высказывания «Путешествия» | Видеоконференция в Zoom |
Тема 8. Приемы пищи в Британии. | 12 | |
54. | Введение ЛЕ приемы пищи в Британии | Видеоконференция в Zoom |
55. | Практическое занятие № 44 Еда. Лексика по теме | Видеоконференция в Zoom |
56. | Практическое занятие № 45 Работа с микротекстами по изучаемой теме | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
57. | Практическое занятие № 46 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
58. | Практическое занятие № 47 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
59. | Практическое занятие № 48 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Тест | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
60. | Практическое занятие № 49 Much/many/a lot | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут |
61. | Практическое занятие № 50 A little/little/a few/few | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут |
62. | Практическое занятие № 51 Выполнение лексико-грамматических упражнений | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут |
63. | Практическое занятие № 52 Закрепление грамматического материала. Тест. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут |
64. | Приемы пищи в Британии. | Видеоконференция в Zoom |
65. | Практическое занятие № 53 Контроль монологического высказывания «Еда в Британии» | Видеоконференция в Zoom |
Тема9.Покупки | 11 | |
66. | Введение ЛЕ Магазины и покупки | Видеоконференция в Zoom |
67. | Практическое занятие № 54 В магазине. Лексика | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
68. | Практическое занятие № 55 Диалогическая речь В магазине | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
69. | Покупки | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
70. | Практическое занятие № 56 Чтение диалогов по теме | Видеоконференция в Zoom |
71. | Практическое занятие № 57 Закрепление лексического материала. Словарный диктант. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
72. | Неопределенные местоимения (правило) | Видеоконференция в Zoom |
73. | Практическое занятие № 58 Работа с текстом «Виды магазинов» | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
74. | Практическое занятие № 59 Неопределенные местоимения | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
75. | Практическое занятие № 60 Составление диалогов В обувном магазине | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
76. | Практическое занятие № 61 Закрепление лексики. Словарный диктант. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема 10. Спорт и игры | 7 | |
77. | Введение ЛЕ. Спорт. | Видеоконференция в Zoom |
78. | Практическое занятие № 62 Диалогическая речь Спортивные игры | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
79. | Практическое занятие № 63 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
80. | Практическое занятие №64 Степени сравнения прилагательных (правило) | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
81. | Практическое занятие №65 Степени сравнения прилагательных | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
82. | Практическое занятие №66 Чтение текста Спорт и игры | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
83. | Практическое занятие №67 Ответы на вопросы, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема 11. Что ты сейчас делаешь? | 6 | |
84. | Настоящее Длительное Время (правило) | Видеоконференция в Zoom |
85. | Практическое занятие № 68 Образование Настоящего длительного времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
86. | Практическое занятие № 69 Образование Настоящего длительного времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
87. | Практическое занятие №70 Работа с текстом Планирование поездки | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
88. | Практическое занятие № 71 Аудирование . Задания на понимание текста | Видеоконференция в Zoom |
89. | Практическое занятие № 72 Обобщающий урок, тест | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
Тема 12 Москва в прошлом и настоящем | 7 | |
90. | Введение ЛЕ Москва | Видеоконференция в Zoom |
91. | Практическое занятие №73 Работа с текстом Москва молодая и красивая | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
92. | Практическое занятие №74 Выполнение заданий к тексту, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
93. | Практическое занятие №75 Настоящее прошедшее время | Видеоконференция в Zoom |
94. | Практическое занятие №76 Образование прошедшего времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
95. | Практическое занятие №77 Конструкция Used to+инфинитив | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
96. | Практическое занятие №78 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема 13. Россия – любимая страна | 9 | |
97. | Введение ЛЕ Россия | Видеоконференция в Zoom |
98. | Практическое занятие №79 Выполнение лексических упражнений. Аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
99. | Практическое занятие №80 Введение ЛЕ Политическая система России | Видеоконференция в Zoom |
100. | Практическое занятие №81 Работа с текстом Политическая система России | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
101. | Практическое занятие №82 Выполнение заданий к тексту, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
102. | Практическое занятие №83 Будущее простое время | Видеоконференция в Zoom |
103. | Практическое занятие №84 Образование будущего времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
104. | Практическое занятие № 85 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут |
105. | Практическое занятие №86 Тест на времена группы Simple | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
14 Великобритания | 7 | |
106. | Введение ЛЕ Факты о UK | Видеоконференция в Zoom |
107. | Практическое занятие №87 Работа с текстом Факты о UK | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
108. | Практическое занятие №88 Выполнение заданий к тексту, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
109. | Практическое занятие №89 Лексический тест UK | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
110. | Практическое занятие №90 Страдательный залог | Видеоконференция в Zoom |
111. | Практическое занятие №91 Образование Страдательного залога | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
112. | Практическое занятие №92 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
Тема 15 Традиции и обычаи. | 8 | |
113. | Введение ЛЕ по теме Традиции. | Видеоконференция в Zoom |
114. | Практическое занятие №93 Работа с текстом Традиции разных стран | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
115. | Практическое занятие №94 Выполнение заданий к тексту аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
116. | Практическое занятие №95 Составление диалогов, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
117. | Практическое занятие №96 Артикли с географическими названиями | Видеоконференция в Zoom |
118. | Практическое занятие №97 Выполнение грамматических упражнений | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
119. | Практическое занятие №98 Выполнение лексических упражнений | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
120. | Практическое занятие №99 Закрепление. Сам работа по теме. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
Тема 16 Жизнь в городе или деревне | 15 | |
121. | Введение ЛЕ Город или Деревня | Видеоконференция в Zoom |
122. | Практическое занятие №100 Работа с текстом Приимущества и недостатки города и деревни | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
123. | Практическое занятие №101 Выполнение заданий к тексту, аудирование | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
124. | Практическое занятие №102 Выполнение лексических упражнений | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
125. | Практическое занятие №103 Закрепление по теме предлоги, устойчивые выражения | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
126. | Практическое занятие №104 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom Задания в Moodle |
127. | Настоящее завершенное время | Видеоконференция в Zoom |
128. | Практическое занятие №105 Образование Настоящего завершенного времени | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
129. | Практическое занятие №106 Прошедшее завершенное время | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
130. | Практическое занятие №107 Прошедшее простое время | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
131. | Практическое занятие №108 Повторение таблицы неправильных глаголов | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
132. | Практическое занятие №109 Закрепление. Сам работа по изученному материалу. | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
133. | Практическое занятие №110 Работа над ошибками | Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут Задания в Moodle |
134. | Обобщающий урок. | Видеоконференция в Zoom |
135. | Практическое занятие № 111 Дифференцированный зачет. | Видеоконференция в Zoom |
Итого за II семестр | 84 | |
Итого | 135 |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | |
Содержание обучения | Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
Виды речевой деятельности | |
Аудирование | Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного |
Говорение: • монологическая речь | Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам |
• диалогическая речь | Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи |
Чтение: • просмотровое | Определять тип и структурно-композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным |
• поисковое | Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам |
• ознакомительное | Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему |
• изучающее | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста |
Письмо | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств |
Речевые навыки и умения | |
Лексические навыки | Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.) |
Грамматические навыки | Знать основные различия систем английского и русского языков: • наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: his— he’s и др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста |
Орфографические навыки | Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю |
Произносительные навыки | Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного |
Специальные навыки и умения | Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 060501 "Сестринское дело"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ&r...