РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
учебно-методический материал

Иванова Елена Владимировна

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_110_-angliyskiy.docx94.95 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Елена\МЕТОД,КАБИНЕТ\Письмо «Re_ Лицей» — Валентин Такеев — Яндекс.Почта_files\старое+здание+2.png

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Сестрорецкий технологический колледж имени С.И. Мосина"

Утверждена

приказом директора СПб ГУ ПОУ

«Сестрорецкий технологический

колледж им. С.И. Мосина»

от  _______  2020 г. Приказ № ___

_________________ Минина Т.Д.

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

основной профессиональной образовательной программы

–программа подготовки специалистов среднего звена

 по профессии

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

с применением ДО

Составитель: Иванова Е.В.,

преподаватель английского языка

 первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2020 год


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Пояснительная записка

стр. 3

Цели и задачи  программы

стр. 4

Содержание учебной дисциплины

стр. 6

Результаты освоения учебной дисциплины

стр. 10

Темы основного содержания программы

стр. 12

Индивидуальные проекты

стр.  13

Темы профессионально ориентированного содержания

стр. 14

Тематическое планирование

стр. 15


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС СПО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1581);
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от________№____);
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  4. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);

Программа рассчитана на освоение учебного материала в условиях карантина на дистанционном обучении.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Безкоровайной Г.Т., Койранской Е.А., Соколовой Н.И., Лаврик Г.В.

Состав УМК:

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. 3-е издание, стер. – СПб.: издательство «Лань», 2013. – 128с.: ил. – (Учебники для вузов).


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

Цель и задачи обучения английскому языку в рамках  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей соответствуют планируемым результатам, сформулированным в данной рабочей программе.

Изучение английского  в рамках данной программы направлено на достижение следующих целей:

•  формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

 •  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

•  формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

•  воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

•  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Основными задачами  обучения дисциплине ОД.03 Английский язык является формирование следующих компетенций:

•  лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

•  социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

•  дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

•  социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; •  социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; •  стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; •  предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

•  заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

•  заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

•  написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

 •  аутентичность;

•  высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения; •  познавательность и культуроведческая направленность;

•  обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала. Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся. Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный. Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям: •  обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

•  включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

•  вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы:

 Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний.

Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Имя числительное. Числительные количественные и порядковые.

Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.

Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль 7 модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).

Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.

Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

•  личностных:

  • сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
  • сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
  • развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
  • готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметных:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;  
  • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
  • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
  • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•  предметных:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
  • владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

ТЕМЫ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ:

 Введение: Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

Распорядок дня студента колледжа.

Хобби, досуг.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Магазины, товары, совершение покупок.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Экскурсии и путешествия.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Научно-технический прогресс

Человек и природа, экологические проблемы


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Сценарий телевизионной программы TOP GEAR

Статья в журнал «За рулем».

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Автомобилестроительные заводы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Презентация «Каким должен быть настоящий автомеханик?».

Свободная тема по выбору учащегося.


ТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ

Достижения и инновации в области автомобилестроения. Производство автомобилей. Принцип работы бензинового двигателя.

Машины и механизмы. Компоненты автомобиля.

Современные компьютерные технологии в автомобилестроении.

Автомобильные выставки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематический план программы ОДБ.03 Иностранный язык

Профессия 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Тема 1. Вводный курс. Фонетика.

С приминением ДО

1.

Алфавит

Видеоконференция в Zoom

2.

Понятие транскрипция. Согласные звуки.

Видеоконференция в Zoom

3.

Буквосочетание согласных.

Видеоконференция в Zoom

4.

Практическое занятие №1 

Звукобуквенный диктант.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

5.

Практическое занятие № 2 Правила чтения ударных гласных.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

6.

Практическое занятие №3

Правила чтения безударных гласных

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

7.

Практическое занятие №4 Выполнение фонетических упражнений.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

8.

Практическое занятие №5 Закрепление. Фонетический тест.

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

Тема 2. Описание людей. Семья.

9

9.

Практическое занятие №6  Работа с лексикой по теме «Семья»

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

10.

Практическое занятие № 7 Словарный диктант

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

11.

Практическое занятие №8 Глагол Быть в Настоящем времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

12.

Практическое занятие №9 Глагол Быть в Настоящем времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

13.

Практическое занятие № 10 Тест. Глагол Быть в Настоящем времени

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

14.

Практическое занятие № 11 Настоящее время (Утвердительные предложения)

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

15.

Практическое занятие №12 Настоящее время (Отрицательные предложения)

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

16.

Практическое занятие № 13 Настоящее время  (Вопросительные предложения)

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

17.

Практическое занятие № 14 Тест. Настоящее время.

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

Тема 3.Мой дом. Моя квартира.

4

18.

Практическое занятие № 15 Введение ЛЕ Мой Дом.

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

19.

Конструкции There is/There are

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

20.

Практическое занятие № 16 Конструкции There is/There are

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

21.

Практическое занятие № 17 Закрепление конструкции There is /There are ( описание своей  комнаты)

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема.4. Мой рабочий день

9

22.

Практическое занятие № 18 Введение ЛЕ» В колледже»

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

23.

Время. Числительные

Видеоконференция в Zoom

24.

Практическое занятие № 19 Время. Числительные

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

25.

Практическое занятие № 20 Количественные и порядковые числительные

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

26.

Практическое занятие № 21 Количественные и порядковые числительные

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

27.

Предлоги Времени

Видеоконференция в Zoom

28.

Практическое занятие № 22 Предлоги Времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

29.

Практическое занятие № 23 Предлоги времени. Закрепление. Тест.

Видеоконференция в Zoom

Задания в Moodle

30.

Практическое занятие № 24 Мой рабочий день. Работа с текстом.

Видеоконференция в Zoom

Тема 5. Моя учеба.

4

31.

Практическое занятие № 25 Кабинет моей мечты.

Видеоконференция в Zoom

32.

Множественное число существительных.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

33.

Практическое занятие № 26 Множественное число . исключения

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

34.

Практическое занятие № 27 Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема 6. Мой досуг

7

35.

Введение лексики по теме “Мое хобби”

Видеоконференция в Zoom

36.

Практическое занятие № 28 Предлоги места и направления

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

37.

Практическое занятие № 29 Предлоги места и направления

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

38.

Практическое занятие № 30 Тест. Предлоги места и напрвления.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

39.

Практическое занятие № 31 Love, like, enjoy+inf/Ving

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

40.

Практическое занятие №32 Love, like, enjoy+inf/Ving

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

41.

Практическое занятие № 33 Контроль монологического высказывания Моё хобби

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема7.Путешествия

12

42.

Введение лексики “Путешествия”

Видеоконференция в Zoom

43.

Практическое занятие № 34 Работа в парах. Диалоги.

Видеоконференция в Zoom

44.

Практическое занятие №35 Специальные вопросы

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

45.

Практическое занятие № 36 Специальные вопросы

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

46.

Практическое занятие № 37 Специальные вопросы

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

47.

Практическое занятие № 38 Наречия и выражения места и направления

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

48.

Путешествия . Введение лексики

Видеоконференция в Zoom

49.

Практическое занятие №39

Путешествия на самолете, поезде, корабле

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

50.

Практическое занятие №40

Путешествия на машине, пешком

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

51.

Практическое занятие № 41 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Итого за I семестр

51

52.

Практическое занятие № 42 Словарный диктант по теме «Путешествия»

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

53.

Практическое занятие № 43  Контроль монологического высказывания «Путешествия»

Видеоконференция в Zoom

Тема 8. Приемы пищи в Британии.

12

54.

Введение ЛЕ приемы пищи в Британии

Видеоконференция в Zoom

55.

Практическое занятие № 44 Еда. Лексика по теме

Видеоконференция в Zoom

56.

Практическое занятие № 45 Работа с микротекстами по изучаемой теме

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

57.

Практическое занятие № 46 Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

58.

Практическое занятие № 47 Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

59.

Практическое занятие № 48 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Тест

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

60.

Практическое занятие № 49 Much/many/a lot

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

61.

Практическое занятие № 50

 A little/little/a few/few

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

62.

Практическое занятие № 51 Выполнение лексико-грамматических упражнений

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

63.

Практическое занятие № 52 Закрепление грамматического материала. Тест.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

64.

Приемы пищи в Британии.

Видеоконференция в Zoom

65.

Практическое занятие № 53 Контроль монологического высказывания «Еда в Британии»

Видеоконференция в Zoom

Тема9.Покупки

11

66.

Введение ЛЕ Магазины и покупки

Видеоконференция в Zoom

67.

Практическое занятие № 54 В магазине. Лексика

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

68.

Практическое занятие № 55 Диалогическая речь В магазине

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

69.

Покупки

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

70.

Практическое занятие № 56 Чтение диалогов по теме

Видеоконференция в Zoom

71.

Практическое занятие № 57 Закрепление лексического материала. Словарный диктант.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

72.

Неопределенные местоимения (правило)

Видеоконференция в Zoom

73.

Практическое занятие № 58 Работа с текстом «Виды магазинов»

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

74.

Практическое занятие № 59 Неопределенные местоимения

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

75.

Практическое занятие № 60 Составление диалогов В обувном магазине

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

76.

Практическое занятие № 61 Закрепление лексики. Словарный диктант.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема 10. Спорт и игры

7

77.

Введение ЛЕ. Спорт.

Видеоконференция в Zoom

78.

Практическое занятие № 62 Диалогическая речь Спортивные игры

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

79.

Практическое занятие № 63  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

80.

Практическое занятие №64

Степени сравнения прилагательных (правило)

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

81.

Практическое занятие №65   Степени сравнения прилагательных

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

82.

Практическое занятие №66   Чтение текста Спорт и игры

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

83.

Практическое занятие №67   Ответы на вопросы, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема 11. Что ты сейчас делаешь?

6

84.

Настоящее Длительное Время (правило)

Видеоконференция в Zoom

85.

Практическое занятие №  68 Образование Настоящего длительного времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

86.

Практическое занятие № 69  Образование Настоящего длительного времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

87.

Практическое занятие №70   Работа с текстом Планирование поездки

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

88.

Практическое занятие № 71  Аудирование . Задания на понимание текста

Видеоконференция в Zoom

89.

Практическое занятие №  72 Обобщающий урок, тест

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

Тема 12 Москва в прошлом и настоящем

7

90.

Введение ЛЕ Москва

Видеоконференция в Zoom

91.

Практическое занятие №73

Работа с текстом Москва молодая и красивая

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

92.

Практическое занятие №74

Выполнение заданий к тексту, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

93.

Практическое занятие №75

Настоящее прошедшее время

Видеоконференция в Zoom

94.

Практическое занятие №76

Образование прошедшего времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

95.

Практическое занятие №77

Конструкция Used to+инфинитив

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

96.

Практическое занятие №78 Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема 13. Россия – любимая страна

9

97.

Введение ЛЕ Россия

Видеоконференция в Zoom

98.

Практическое занятие №79

Выполнение лексических упражнений. Аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

99.

Практическое занятие №80

Введение ЛЕ Политическая система России

Видеоконференция в Zoom

100.

Практическое занятие №81

Работа с текстом Политическая система России

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

101.

Практическое занятие №82

Выполнение заданий к тексту, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

102.

Практическое занятие №83

Будущее простое время

Видеоконференция в Zoom

103.

Практическое занятие №84

Образование будущего времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

104.

Практическое занятие № 85 Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

105.

Практическое занятие №86

Тест на времена группы Simple

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

14 Великобритания

7

106.

Введение ЛЕ Факты о UK

Видеоконференция в Zoom

107.

Практическое занятие №87

Работа с текстом Факты о UK

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

108.

Практическое занятие №88

Выполнение заданий к тексту, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

109.

Практическое занятие №89

Лексический тест UK

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

110.

Практическое занятие №90

Страдательный залог

Видеоконференция в Zoom

111.

Практическое занятие №91

Образование Страдательного залога

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

112.

Практическое занятие №92  Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

Тема 15 Традиции и обычаи.

8

113.

Введение ЛЕ по теме Традиции.

Видеоконференция в Zoom

114.

Практическое занятие №93

Работа с текстом Традиции разных стран

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

115.

Практическое занятие №94

Выполнение заданий к тексту аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

116.

Практическое занятие №95

Составление диалогов, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

117.

Практическое занятие №96

Артикли с географическими названиями

Видеоконференция в Zoom

118.

Практическое занятие №97

Выполнение грамматических упражнений

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

119.

Практическое занятие №98

Выполнение лексических упражнений

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

120.

Практическое занятие №99  Закрепление. Сам работа по теме.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

Тема 16 Жизнь в городе или деревне

15

121.

Введение ЛЕ Город или Деревня

Видеоконференция в Zoom

122.

Практическое занятие №100

Работа с текстом Приимущества и недостатки города и деревни

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

123.

Практическое занятие №101

Выполнение заданий к тексту, аудирование

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

124.

Практическое занятие №102

Выполнение лексических упражнений

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

125.

Практическое занятие №103

Закрепление по теме предлоги, устойчивые выражения

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

126.

Практическое занятие №104  Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom

Задания в Moodle

127.

Настоящее завершенное время

Видеоконференция в Zoom

128.

Практическое занятие №105

Образование Настоящего завершенного времени

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

129.

Практическое занятие №106

Прошедшее завершенное время

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

130.

Практическое занятие №107

Прошедшее простое время

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

131.

Практическое занятие №108

Повторение таблицы неправильных глаголов

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

132.

Практическое занятие №109 Закрепление. Сам работа по изученному материалу.

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

133.

Практическое занятие №110

Работа над ошибками

Инструктаж в аудиоконференции в Zoom 10-15 минут

Задания в Moodle

134.

Обобщающий урок.

Видеоконференция в Zoom

135.

Практическое занятие № 111 Дифференцированный зачет.

Видеоконференция в Zoom

Итого за II семестр

84

Итого

135

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Содержание обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)

Виды речевой деятельности

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.

Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста.

Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

Говорение: • монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения.

Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

Составлять вопросы для интервью.

Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам

• диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное.

Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.

Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера.

Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами.

Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнера.

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

Чтение: • просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным

• поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.

Группировать информацию по определенным признакам

• ознакомительное

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему

• изучающее

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи.

Извлекать необходимую информацию.

Составлять реферат, аннотацию текста.

Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).

Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию.

Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными.

Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий.

Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах).

Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии.

Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.).

Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.)

Грамматические навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков: • наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: his— he’s и др.).

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю

Произносительные навыки

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний.

Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного

Специальные навыки и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 060501 "Сестринское дело"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26  Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...

Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»

   Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...

Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»

   Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ&r...