Содержание письменной экзаменационной работы
консультация
Содержание письменной экзаменационной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание письменной экзаменационной работы
В письменной экзаменационной работе должны содержаться следующие структурные части в порядке их следования: отзыв руководителя (вкладывается); рецензия (вкладывается); титульный лист (приложение 1); задание на письменную экзаменационную работу (приложение 2); график выполнения письменной экзаменационной работы (приложение 3), содержание (оглавление); введение; заключение (выводы) (приложение 4); библиография (литература) (приложение 5).
Объем письменной экзаменационной работы составляет не менее 20 страниц не включая приложений.
Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируется цель и задачи.
При работе над основной частью определяются объект и предмет письменной экзаменационной работы, круг рассматриваемых проблем. Проводится обзор используемых источников, обосновывается выбор применяемых методов, технологий и др.
Заключение содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.
Приложения.
В этом разделе помещается код разработанной программы с подробными комментариями, подобранный справочный или вспомогательный материал, имеющий непосредственное отношение к письменной экзаменационной работе: анкеты, статистические данные, скриншоты экранных форм и запросов, графики, таблицы и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы. Их наличие и количество свидетельствуют о глубине проработки материала по избранной теме и являются подтверждением обоснованности выводов и предложений. Приложения располагаются в конце работы. Необходимость в приложениях обычно возникает тогда, когда приведенные в работе соображения требуют более детального их пояснения или подтверждения дополнительными материалами, включение которых в основной текст нарушит логику изложения или приведет к другим нежелательным последствиям. Приложения могут открываться чистым листом, на котором пишется "Приложение" или "Приложения" (если их несколько). Затем на отдельных листах приводятся сами приложения, причем на каждом из листов в правом верхнем углу пишут "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. Нумерация листов приложений должна быть сквозная. Она является продолжением общей нумерации основного текста. В тексте, как правило, дается ссылка на этот материал в квадратных скобках. Все листы письменной экзаменационной работы и приложения следует аккуратно подшить (сброшюровать) в папку.
Оформление текста.
Печатать следует на одной стороне листе формата А 4 (210 х 297 мм).
Поля формата: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм.
Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка – 1,25 см.
Шрифт: Times New Roman, размер шрифта –14 пт.
При оформлении таблиц необходимо пользоваться штатным редактором Microsoft Word. Стандартный тип и толщина линий. При этом текст в таблицах пишется тем же стилем, что и основной, но имеет 12-ый шрифт. Выделять текст в таблице курсивом или жирным шрифтом не нужно. Таблица должна быть озаглавлена 14-ым шрифтом, с жирным выделением номера таблицы. Нумерация таблиц единая на всю работу
Эскизы должны быть выполнены качественно, с хорошей наглядностью и со всеми обозначениями. Все эскизы должны быть подписаны 14-ым шрифтом с жирным выделением номера рисунка (нумерация рисунков единая на все эскизы работы). Обозначения к эскизу проставляются 12-ым шрифтом.
Рисунок 1 - Габаритные размеры автомобиля
1-….; 2-....; 3-….;
Любые переносы эскизов, обозначений эскизов на другую страницу не допускаются. Перенос таблицы на другую страницу возможен, но необходимо продублировать заголовок таблицы на новой странице с обозначением "Продолжение".
Продуктом выпускной практической квалификационной работы может быть компьютерная презентация демонстрирующая последовательность диагностирования и ремонта узла автомобиля.
Презентация состоит из 5-10 слайдов, на которых демонстрируются:
1.Основные технические характеристики автомобиля;
2.Устройство и технические характеристики узла или системы подлежащий диагностике;
3.Используемое при диагностировании оборудование или приборы;
4. Основные этапы осуществления ремонта;
5.Охрана труда при выполнении работ по ремонту;
6. Конечный результат;
7. Полученные данные в виде таблицы, схемы, графика и т.д.
4. Подготовка аттестационного испытания.
Тема письменной экзаменационной работы может быть предложена студентом при условии целесообразности ее разработки и соответствия содержания одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в основную профессиональную образовательную программу. Темы должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, а также требованиям рынка труда.
Критерии оценки письменной экзаменационной работы.
Защита письменной экзаменационной работы способствует систематизации и закреплению знаний студентов по профессии при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к видам профессиональной деятельности.
Критерии оценки письменной экзаменационной работы:
Оценка «неудовлетворительно» ставится, когда актуальность исследования выпускником не обосновывается, неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием); содержание и тема работы плохо согласуются между собой; много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок; автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее трех источников; при защите письменной экзаменационной работы, когда автор совсем не ориентируется в терминологии работы. Оценка «неудовлетворительно» ставится, когда студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ПЭР не выполнена.
Оценка «удовлетворительно» ставится, когда актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и не аргументирована. Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе; содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы; представленная письменная экзаменационная работа имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям; изучено менее пяти источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг; автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые он использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Оценка «удовлетворительно» ставится, когда студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно.
Оценка «хорошо» ставится, когда выпускник обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована точно, то есть отражает основные аспекты изучаемой темы; содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого; есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок; изучено более пяти источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг есть; количество источников 10. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг; автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). Оценка «хорошо» ставится, когда студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения.
Оценка «отлично» ставится, когда актуальность темы обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе; содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы; соблюдены все правила оформления работы; автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). Оценка «отлично» ставится, когда студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ПЭР выполнена качественно и на высоком уровне.
11. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
ПЦК автомобильных и строительных профессий и специальностей
Профессия 23.01.03 Автомеханик
Форма обучения очная
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Иванов Владимир Николаевич
Тема: Система смазки двигателя. Нефтепродукты: маркировка, основные характеристики и свойства.
Руководитель выпускной квалификационной работы:
преподаватель Костина Наталья Васильевна
Работа допущена к защите
Руководитель ПЦК | Гвоздева Лариса Владимировна |
« » __________ 2018 г.
2019 год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример введения
- Введение
- Актуальность темы, цель и задачи
Система смазки двигателя служит для подачи масла ко всем трущимся деталям двигателя при его работе, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями и уменьшается износ трущихся поверхностей. Кроме того, масло, проходя между трущимися деталями двигателя, охлаждает их и уносит продукты износа. При продолжительной работе двигателя масло постепенно загрязняется и разжижается, поэтому его необходимо заменять.
Для смазки двигателей применяют масла минерального происхождения, получаемые путем переработки нефти после отгонки из нее жидких топлив. Полученные из нефти масла сортируют и очищают. Основными наиболее важными свойствами масел, применяемых для двигателей, являются: маслянистость, вязкость, чистота (отсутствие механических примесей и кислот). Маслянистость определяет свойство масла надежно обволакивать трущиеся детали хорошо удерживающейся масляной пленкой, улучшающей условия трения деталей. Вязкость определяет густоту масла и его текучесть при определенных температурных условиях и способность проникать в зазоры трущихся деталей.
Смазка снижает потери на трение и тем самым уменьшает износ деталей. Она способствует внутреннему охлаждению трущихся поверхностей, смыванию нагара и металлической пыли, уплотнению поршней в цилиндрах, защите деталей от коррозии.
Недостаточная смазка трущихся поверхностей увеличивает потери на трение и может привести к серьезным поломкам деталей и авариям. Например, недостаточное поступление масла к шейкам коленчатого вала двигателя приводит к выплавлению антифрикционного сплава подшипников. Избыточная смазка также нежелательна, так как попадание масла, например в камеру сгорания, приведет к нагарообразованию и перегреву двигателя.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить работу системы смазки двигателя, диагностировать возможные неисправности, разработать этапы устранения неполадок.
Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Изучить работу системы смазки автомобиля.
2.Разработать этапы устранения неполадок системы.
3.Подобрать смазочные материалы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пример заключения
О неисправности системы смазки свидетельствует повышенное или пониженное давление масла (по показаниям манометра), а также повышенный расход масла. Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей двигателя.
Повышенное давление может быть вызвано несрабатыванием редукционного клапана «в закрытом положении». Устраняется разборкой и прочисткой клапана.
Пониженное давление может быть следствием нескольких причин:
- несрабатыванием редукционного клапана «в открытом положении» (заедание устраняется разборкой и прочисткой клапана)
- износом подшипников коленчатого или распределительного вала
- износом торцев шестерен масляного насоса.
Низкое давление в системе смазки может быть также по причине недостаточного количества масла в системе, применения некачественного масла. Для устранения неисправности следует проверить уровень масла и в случае необходимости долить, а изношенные узлы и детали надо заменить.
Повышенный расход масла может происходить из-за:
- износа поршневых колец;
- износа сальников, прокладок;
- износа направляющих втулок клапанов;
- засорения вытяжной трубы вентилятора картера (повышается давление в картере и масло выдавливается через сальники).
Подтекание масла возможно из-за слабо затянутой сливной пробки в поддоне картера, повреждения уплотнительных прокладок и наружных маслопроводов, износа сальников.
Для устранения неисправности необходимо восстановить герметичность соединений, заменить поврежденные и изношенные прокладки и сальники.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
(Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления")
Примерный список оформления
Книги одного-трех авторов
Новикова, А. М. Универсальный экономический словарь / А. М. Новикова, Н. Е. Новиков, К. А. Погосов.-М.: Экономика, 1995. - 135 с.
Книги более трех авторов
Религии мира: пособие для преподавателей / Я. Н. Шапов [и др]. - СПб.: Питер, 1996. - 496 с. Книги, не имеющие индивидуальных авторов (под редакцией)
Сборник задач по физике: учеб. пособие для вузов / под ред. С. М. Павлова. - 2-е изд., доп.-М.: Высшая школа, 1995. - 347 с.
Многотомные издания
Издание в целом
Книга о книгах: библиографическое пособие : в 3 т. - Москва,: Книга, 1990.
Отдельный том
Книга о книгах: библиографическое пособие : в 3 т. - Москва.: Книга, 1990. - Т. 1. - 407с. Учебно-методическое пособие
Водоснабжение и водоотведение жилых и общественных зданий: пример расчета : учеб.-метод. пособие к вып. курс, проекта для студ. спец. 290700 / Г. Ф. Богатов. — Калининград: Изд-воКГТУ, 1997.-40 с.
Статья из журнала
Вольберг, Д. Б. Основные тенденции в развитии энергетики мира / Д. Б. Вольберг// Теплоэнергетика. - 1996. - № 5. -С. 5-12.
Учебник в электронно-библиотечной системе
Лавриненко, В. Н. Деловая культура : учебник и практикум для СПО / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышева, В. В. Кафтан ; под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 118 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00603-2. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/3F180EFC-E2DE-4BB7-AB5C-9C6DC215C7CA.
Тема на титульном листе, введении, заключении ПРИМЕРНЫЕ!!!
Вы всю работу выполняете по своим темам
Список литературы тоже только что касается автомобилей!!!
Здесь только образец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии "Повар, кондитер"
В методических рекомендациях отражены требования к оформлению письменных экзаменационных работ по профессии "Повар, кондитер" по специальности "Кондитер"....
письменная экзаменационная работа
Письменная экзаменационная работа по профессии "Повар, кондитер", по специальности повар. предмет "Кулинария"...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Выпускная письменная экзаменационная работа является завершающим этапом обучения учащихся в лицее. Его цель – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специально...
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии «Парикмахер»
В методических рекомендациях излагаются сведения о структуре выпускной письменной квалификационной работы по профессии «Парикмахер», рассматривается содержание каждой составляющей части работы и кратк...
Письменная экзаменационная работа по профессии 260807.01 Повар, кондитер
Прошу ознакомиться с материалами для успешной подготовки к ГИА.Данная работа может быть использована для написания письменной экзаменационной работы как образец....
Методическая разработка "Оформление письменной экзаменационной работы по профессии: Токарь-универсал"
Методическая разработка "Оформление письменной экзаменационной работы по профессии: Токарь-универсал"...
Содержание письменной экзаменационной работы обучающихся по профессии "Портной" для лиц с ОВЗ
Пример содержания письменной зкзаменационной работы по профессии "Портной"...