Методическая разработка внеклассного мероприятия Конкурс: «А ну-ка, девушки!»
классный час

Макурова Екатерина Григорьевна

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

 

 

 

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия

 

Конкурс: «А ну-ка, девушки!»

для студентов:  I - IV курса

 

 

 

 

 

Составила:

преподаватель  Е.Г. Макурова

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Кыштым

2017г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

от «___»____2017г.                      

Заместитель  директора по УВР   

         _______  /М.В.Булаева/

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

Положение о конкурсе: «А ну-ка, девушки!»

Предлагается студентам  колледжа принять участие в конкурсе: «А ну-ка, девушки!»

 

Цели:

  1. Вызвать интерес к мероприятию, посвященному Международному женскому дню.
  2. Воспитание духовно-нравственных качеств у студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
  3. Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
  4. Внеурочная занятость молодежи, посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.
  5. Развитие творческого потенциала у студентов.

Ход конкурса:

 

  1. «Я самая обаятельная и привлекательная»

 Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь или продемонстрировать презентацию  о себе и заявить, о своих самых отличительных качествах и чертах характера, рассказать о своем увлечении  начав со слов: «Я самая обаятельная и привлекательная».

  1. «Поэзия»

Прочесть отрывки из известных произведений,  в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

  1. «Творческий бомонд» конкурс для группы поддержки

Оценивается красота  исполнения номера, создание образа и музыки (танец, сценка театральная).

  1. «Скороговорка»

Каждая участница продемонстрирует свои артистические способности.

  1. «Отличная хозяйка»

Участницы конкурса определяют, что находится в блюдечке.

Домашнее задание:

К конкурсу: « Я самая обаятельная и привлекательная» подготовить резюме для каждой участницы конкурса в виде вступительного слова или презентации.

К конкурсу: «Поэзия» подготовить и  прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

К конкурсу: «Творческий бомонд» подготовить и исполнить танец (сценку театральную) создать образ. Конкурс для группы поддержки!

 

зав. отделение:  /Е.Н. Борисова /_____________

ответственная за проведение конкурса: преподаватель /Е.Г. Макурова / _____________

Конкурс: «А ну-ка, девушки!»

Цели:

 

  1. Вызвать интерес к мероприятию, посвященному Международному женскому дню.
  2. Воспитание духовно-нравственных качеств у студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
  3. Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
  4. Внеурочная занятость молодежи, посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.
  5. Развитие творческого потенциала у студентов.

 

Оснащение:

  1. ноутбук
  2. мультимедийный проектор и экран
  3. подборка музыкального сопровождения
  4. микрофоны
  5. тематические плакаты, воздушные шарики
  6. набор продуктов для конкурса: «Отличная хозяйка» (сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку)
  7. карточки со скороговорками
  8. подборка стихотворений
  9. презентация: «Поздравляем с 8 Марта!»

 

Место проведения:  актовый зал филиала медицинского колледжа

Время: 1 час 30минут

 

Ход мероприятия:

  1. Начало конкурса: звучит песня «Хозяйка - Весна » (Ю. Шатунов), гости заходят в актовый зал и занимают места.
  2. Ведущий читает стихоростишие: « Весна! ».
  3. Выступление ведущих.
  4. Конкурс №1 «Я самая обаятельная и привлекательная».
  5. Выступление ведущих.
  6. Конкурс№2 «Поэзия».
  7. Выступление ведущих.
  8. Конкурс №3  «Творческий бомонд».
  9. Выступление ведущих.
  10. Конкурс № 4 «Скороговорка».

 

  1. Выступление ведущих.
  2.  Конкурс №5 «Отличная хозяйка».
  3. Выступление ведущих.
  4.  Заключение конкурса: демонстрация презентации на тему:

«Поздравляем с 8 Марта!». Звучит фоном  песня В. Ободзинского «Вечная весна»

15. Подведение итогов конкурса. Награждение победительниц. Звучит фоном песня группы «Кино» -  «Весна».

16. Выступление ведущих.

17. Звучит фоном песня Николая Носкова «Параноя». Гости и участники конкурса расходятся.

     Приложения:

  1. Рекомендации по проведению конкурса (приложение №1)
  2. Сценарий конкурса:  «А ну-ка, девушки!»  (приложение №2)
  3. Презентация: « Поздравляем с 8 Марта!» (приложение № 3)

 

   Используемая литература:

           1. Стихотворение Ольги Тепляковой « Мы мир прекрасный с вами познаем…».

           2. Методическое руководство по проведению конкурса: «А ну-ка, девушки!».

           3. Интернет-ресурсы.

          4. Музыкальная копилка:

  • Николай Носков «Параноя»
  • Юрий Шатунов «Хозяйка-Весна»
  • Виктор Цой ( группа «Кино») «Весна»
  • Валерий Ободзинский «Вечная весна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Рекомендации по проведению

Необходима помощь статиста, переключать слайды презентаций и музыку.

Для создания торжественной обстановки сцена оформляется цветными шариками и плакатами, звучат песни исполнителей, читаются стихотворения посвященные девушкам и женщинам.

Слова ведущих чередуются видеоматериалами со звуковым сопровождением.

Ведущие – 2 человека, их роль вести конкурсную программу, разбавлять видеосюжеты сообщениями и стихами. В конкурсе принимают участие студентки  I -IV курсов.

Музыка в начале и в заключение мероприятия звучит, чтобы акцентировать внимание зала на теме конкурса, необходимо дать зрителям  прочувствовать важность и необходимость  конкурса:  « А ну-ка, девушки!».

Домашнее задание:

К конкурсу: « Я самая обаятельная и привлекательная» подготовить резюме для каждой участницы конкурса в виде вступительного слова или презентации.

К конкурсу: «Поэзия» подготовить и  прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

 

К конкурсу: «Творческий бомонд» подготовить и исполнить танец, создать образ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Конкурс: « А ну ка, девушки!»

 

Весна!

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

 

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые преподаватели и гости вечера!

 

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники конкурса: «А ну-ка, девушки!»

 

1 Ведущий: Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

 

2 Ведущий: Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашего колледжа проводится конкурс: «А ну-ка, девушки!».

 

1 Ведущий: Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

 

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

 

1 Ведущий: И еще, прежде чем начать наш конкурс «А ну-ка, девушки!», мы представим вам наше жюри. (Ведущий поименно представляет всех членов жюри.)

 

2 Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

 

2 Ведущий: Читает строки стихотворения.

 

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая  понравится.

 

Конкурс №1 «Я самая обаятельная и привлекательная»

1 Ведущий: Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь или продемонстрировать презентацию  о себе и заявить, о своих самых отличительных качествах и чертах характера, рассказать о своем увлечении  начав со слов: «Я самая обаятельная и привлекательная».

Дорогие участницы, прошу вас на сцену!

Жюри в этом конкурсе учитывает неповторимость образа, творческий подход к созданию презентации или вступительной речи.

Конкурс№2 «Поэзия» (приложение №1 А)

 

1 Ведущий: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, во втором конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

 

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

 

2 Ведущий:  Пожалуйста, участница под № 1....

(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

 

Конкурс №3  «Творческий бомонд»

 

2-й Ведущий. Конкурсантки готовятся к конкурсу: «Творческий бомонд», а мы поддержим их аплодисментами.

 

Жюри оценивает красоту исполнения танца или сценки, создание образа и музыки.

 

Конкурс № 4 «Скороговорка» (приложение №2 В)

1 Ведущий: конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. ( Участницы вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки).

Собрал Сашок сушек мешок.

Санчо с ранчо несет пончо.

Маляр Шурик мешал сурик.

Везет Санька Соньку на санках.

Дремал Сандро в дендрарии.

Шишкой Сашка шапку сшиб.

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

 

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

 

 

Конкурс №5 «Отличная хозяйка»

 

1-й Ведущий: Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

 

2-й Ведущий: Наш заключительный конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

 

Участницы конкурса поочередно с закрытыми глазами определяют наличие того или иного продукта.

 

Жюри оценивает быстроту и точность ответа участниц.

 

1 Ведущий:

Мы мир прекрасный с вами познаем,
Легко шагая к горизонтам дальним,
Становимся умнее с каждым днем...
Благодарим за то, что мы узнали!

Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.

Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!

Демонстрируется презентация: «Поздравляем с 8 Марта!» посвященная преподавательскому составу  и сотрудникам  колледжа  (приложение №3).

Итоги:

1Ведущий:  Наш конкурс подходит к концу, просим уважаемое жюри подвести окончательные итоги.

Представитель жюри - оглашает итоги конкурса:

В итоге……

Идет награждение победителей.

2 Ведущий:  Вот и завершились наши конкурсы, но вечер и праздник не закончились.

 С8 Марта!

Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности.

Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!

 

До скорых встреч!

 

 

 

Приложение

Конкурс№2 «Поэзия» (приложение №1 А)

 


ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН  (А.С.Пушкин)

"К Talon помчался: он уверен,
Что там уж ждет его Каверин.
Вошел: и пробка в потолок,
Вина кометы брызнул ток;
Пред ним roast-beef окровавленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым."


  Ландыш (Иван Бунин)

В голых рощах веял холод...
Ты светился меж сухих,
Мертвых листьев... Я был молод,
Я слагал свой первый стих -
И навек сроднился с чистой –
Молодой моей душой
Влажно-свежий, водянистый,
Кисловатый запах твой!
 
Канарейка» (И. Бунин)
 

 

                     На родине она зеленая...
Брэм
Канарейку из-за моря
Привезли, и вот она
Золотая стала с горя,
Тесной клеткой пленена.
Птицей вольной, изумрудной
Уж не будешь — как ни пой
Про далекий остров чудный
Над трактирною толпой!
 
 

Утес  (М. Лермонтов)

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко
И тихонько плачет он в пустыне.

Весна (М. Лермонтов)
 

Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди лугов местами
Чернеет голая земля,
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
Гляжу, природа молодеет,
Не молодеть лишь только ей;
Ланит спокойных пламень алый
С собою время уведет,
И тот, кто так страдал, бывало,
Любви к ней в сердце не найдет
 

Весенний вечер (С. Есенин)

 

Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые.
Рог золотой выплывает луны.

Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.

Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.

Наступление весны (С. Есенин)

Весна наступает,
Снег быстро тает,
И все оживает
С приходом её!

Деревья оделись
Зеленой листвою,
Луг зеленеет,
Покрытый травою.

Поля зазеленели,
Ароматом дыша.
Цветы запестрели,
Птицы прилетели.

Лес оживился
Щебетанием,
Воздух наполнился
Благоуханием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс № 4 «Скороговорка» (приложение №2 В)

 

Собрал Сашок сушек мешок.

 

 

Санчо с ранчо несет пончо.

 

 

Маляр Шурик мешал сурик.

 

 

Везет Санька Соньку на санках.

 

 

Дремал Сандро в дендрарии.

 

 

Шишкой Сашка шапку сшиб.

 

 

 

 

Оценочный лист (номера конкурсов оцениваются по пяти бальной системе)

Участницы (гр.)

 

Конкурсы

 

«Я самая обаятельная и привлекательная»

Время: 3-4 мин.

«Поэзия»

 

 

«Скороговорка»

 

«Отличная хозяйка»

 

 

«Творческий бомонд» (задание для группы поддержки)

Время: 3-4 мин.

ИТОГ:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Конкурс: «А ну-ка, девушки!»

для студентов:  I - IV курса

Составила:

преподаватель  Е.Г. Макурова

г. Кыштым

2017г.

УТВЕРЖДАЮ:

от «___»____2017г.                        

Заместитель  директора по УВР    

        _______  /М.В.Булаева/

               

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

Положение о конкурсе: «А ну-ка, девушки!»

Предлагается студентам  колледжа принять участие в конкурсе: «А ну-ка, девушки!»

Цели:

  1. Вызвать интерес к мероприятию, посвященному Международному женскому дню.
  2. Воспитание духовно-нравственных качеств у студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
  3. Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
  4. Внеурочная занятость молодежи, посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.
  5. Развитие творческого потенциала у студентов.

Ход конкурса:

  1. «Я самая обаятельная и привлекательная»

 Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь или продемонстрировать презентацию  о себе и заявить, о своих самых отличительных качествах и чертах характера, рассказать о своем увлечении  начав со слов: «Я самая обаятельная и привлекательная».

  1. «Поэзия»

Прочесть отрывки из известных произведений,  в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

  1. «Творческий бомонд» конкурс для группы поддержки

Оценивается красота  исполнения номера, создание образа и музыки (танец, сценка театральная).

  1. «Скороговорка»

Каждая участница продемонстрирует свои артистические способности.

  1. «Отличная хозяйка»

Участницы конкурса определяют, что находится в блюдечке.

Домашнее задание: 

К конкурсу: « Я самая обаятельная и привлекательная» подготовить резюме для каждой участницы конкурса в виде вступительного слова или презентации.

К конкурсу: «Поэзия» подготовить и  прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

К конкурсу: «Творческий бомонд» подготовить и исполнить танец (сценку театральную) создать образ. Конкурс для группы поддержки!

зав. отделение:  /Е.Н. Борисова /_____________

ответственная за проведение конкурса: преподаватель /Е.Г. Макурова / _____________

Конкурс: «А ну-ка, девушки!» 

Цели:

  1. Вызвать интерес к мероприятию, посвященному Международному женскому дню.
  2. Воспитание духовно-нравственных качеств у студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
  3. Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
  4. Внеурочная занятость молодежи, посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.
  5. Развитие творческого потенциала у студентов.

Оснащение:

  • ноутбук
  • мультимедийный проектор и экран
  • подборка музыкального сопровождения
  • микрофоны
  • тематические плакаты, воздушные шарики
  • набор продуктов для конкурса: «Отличная хозяйка» (сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку)
  • карточки со скороговорками
  • подборка стихотворений
  • презентация: «Поздравляем с 8 Марта!»

Место проведения:  актовый зал филиала медицинского колледжа

Время: 1 час 30минут

Ход мероприятия:

  1. Начало конкурса: звучит песня «Хозяйка - Весна » (Ю. Шатунов), гости заходят в актовый зал и занимают места.
  2. Ведущий читает стихоростишие: « Весна! ».
  3. Выступление ведущих.
  4. Конкурс №1 «Я самая обаятельная и привлекательная».
  5. Выступление ведущих.
  6. Конкурс№2 «Поэзия».
  7. Выступление ведущих.
  8. Конкурс №3  «Творческий бомонд».
  9. Выступление ведущих.
  10. Конкурс № 4 «Скороговорка».

  1. Выступление ведущих.
  2.  Конкурс №5 «Отличная хозяйка».
  3. Выступление ведущих.
  4.  Заключение конкурса: демонстрация презентации на тему:

«Поздравляем с 8 Марта!». Звучит фоном  песня В. Ободзинского «Вечная весна»

15. Подведение итогов конкурса. Награждение победительниц. Звучит фоном песня группы «Кино» -  «Весна».

16. Выступление ведущих.

17. Звучит фоном песня Николая Носкова «Параноя». Гости и участники конкурса расходятся.

     Приложения:

  1. Рекомендации по проведению конкурса (приложение №1)
  2. Сценарий конкурса:  «А ну-ка, девушки!»  (приложение №2)
  3. Презентация: « Поздравляем с 8 Марта!» (приложение № 3)

   Используемая литература:

           1. Стихотворение Ольги Тепляковой « Мы мир прекрасный с вами познаем…».

           2. Методическое руководство по проведению конкурса: «А ну-ка, девушки!».

           3. Интернет-ресурсы.

          4. Музыкальная копилка:

  • Николай Носков «Параноя»
  • Юрий Шатунов «Хозяйка-Весна»
  • Виктор Цой ( группа «Кино») «Весна»
  • Валерий Ободзинский «Вечная весна»

Приложение №1

Рекомендации по проведению

Необходима помощь статиста, переключать слайды презентаций и музыку.

Для создания торжественной обстановки сцена оформляется цветными шариками и плакатами, звучат песни исполнителей, читаются стихотворения посвященные девушкам и женщинам.

Слова ведущих чередуются видеоматериалами со звуковым сопровождением.

Ведущие – 2 человека, их роль вести конкурсную программу, разбавлять видеосюжеты сообщениями и стихами. В конкурсе принимают участие студентки  I -IV курсов.

Музыка в начале и в заключение мероприятия звучит, чтобы акцентировать внимание зала на теме конкурса, необходимо дать зрителям  прочувствовать важность и необходимость  конкурса:  « А ну-ка, девушки!».

Домашнее задание: 

К конкурсу: « Я самая обаятельная и привлекательная» подготовить резюме для каждой участницы конкурса в виде вступительного слова или презентации.

К конкурсу: «Поэзия» подготовить и  прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

К конкурсу: «Творческий бомонд» подготовить и исполнить танец, создать образ.

Приложение №2

Конкурс: « А ну ка, девушки!»

Весна!

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые преподаватели и гости вечера!

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники конкурса: «А ну-ка, девушки!»

1 Ведущий: Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

2 Ведущий: Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашего колледжа проводится конкурс: «А ну-ка, девушки!».

1 Ведущий: Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

1 Ведущий: И еще, прежде чем начать наш конкурс «А ну-ка, девушки!», мы представим вам наше жюри. (Ведущий поименно представляет всех членов жюри.)

2 Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

2 Ведущий: Читает строки стихотворения.

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая  понравится.

Конкурс №1 «Я самая обаятельная и привлекательная»

1 Ведущий: Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь или продемонстрировать презентацию  о себе и заявить, о своих самых отличительных качествах и чертах характера, рассказать о своем увлечении  начав со слов: «Я самая обаятельная и привлекательная».

Дорогие участницы, прошу вас на сцену!

Жюри в этом конкурсе учитывает неповторимость образа, творческий подход к созданию презентации или вступительной речи.

Конкурс№2 «Поэзия» (приложение №1 А)

1 Ведущий: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, во втором конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

2 Ведущий:  Пожалуйста, участница под № 1....

(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Конкурс №3  «Творческий бомонд»

2-й Ведущий. Конкурсантки готовятся к конкурсу: «Творческий бомонд», а мы поддержим их аплодисментами.

Жюри оценивает красоту исполнения танца или сценки, создание образа и музыки.

Конкурс № 4 «Скороговорка» (приложение №2 В)

1 Ведущий: конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. ( Участницы вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки).

Собрал Сашок сушек мешок.

Санчо с ранчо несет пончо.

Маляр Шурик мешал сурик.

Везет Санька Соньку на санках.

Дремал Сандро в дендрарии.

Шишкой Сашка шапку сшиб.

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

Конкурс №5 «Отличная хозяйка»

1-й Ведущий: Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й Ведущий: Наш заключительный конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Участницы конкурса поочередно с закрытыми глазами определяют наличие того или иного продукта.

Жюри оценивает быстроту и точность ответа участниц.

1 Ведущий:

Мы мир прекрасный с вами познаем,
Легко шагая к горизонтам дальним,
Становимся умнее с каждым днем...
Благодарим за то, что мы узнали!

Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.

Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!

Демонстрируется презентация: «Поздравляем с 8 Марта!» посвященная преподавательскому составу  и сотрудникам  колледжа  (приложение №3).

Итоги:

1Ведущий:  Наш конкурс подходит к концу, просим уважаемое жюри подвести окончательные итоги.

Представитель жюри - оглашает итоги конкурса:

В итоге……

Идет награждение победителей.

2 Ведущий:  Вот и завершились наши конкурсы, но вечер и праздник не закончились.

 С8 Марта!

Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности.

Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!

До скорых встреч!

Приложение

Конкурс№2 «Поэзия» (приложение №1 А)


ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН  (А.С.Пушкин)

"К Talon помчался: он уверен,
Что там уж ждет его Каверин.
Вошел: и пробка в потолок,
Вина кометы брызнул ток;
Пред ним roast-beef окровавленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым."


  Ландыш (Иван Бунин)

В голых рощах веял холод...

Ты светился меж сухих,

Мертвых листьев... Я был молод,

Я слагал свой первый стих -

И навек сроднился с чистой –

Молодой моей душой

Влажно-свежий, водянистый,

Кисловатый запах твой!


Канарейка» (И. Бунин)

                     На родине она зеленая...

Брэм

Канарейку из-за моря

Привезли, и вот она

Золотая стала с горя,

Тесной клеткой пленена.

Птицей вольной, изумрудной

Уж не будешь — как ни пой

Про далекий остров чудный

Над трактирною толпой!

Утес  (М. Лермонтов)

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко
И тихонько плачет он в пустыне.

Весна (М. Лермонтов)

Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди лугов местами
Чернеет голая земля,
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
Гляжу, природа молодеет,
Не молодеть лишь только ей;
Ланит спокойных пламень алый
С собою время уведет,
И тот, кто так страдал, бывало,
Любви к ней в сердце не найдет

Весенний вечер (С. Есенин)

 

Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые.
Рог золотой выплывает луны.

Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.

Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.

Наступление весны (С. Есенин)

Весна наступает,
Снег быстро тает,
И все оживает
С приходом её!

Деревья оделись
Зеленой листвою,
Луг зеленеет,
Покрытый травою.

Поля зазеленели,
Ароматом дыша.
Цветы запестрели,
Птицы прилетели.

Лес оживился
Щебетанием,
Воздух наполнился
Благоуханием.

 

Конкурс № 4 «Скороговорка» (приложение №2 В)

Собрал Сашок сушек мешок.

Санчо с ранчо несет пончо.

Маляр Шурик мешал сурик.

Везет Санька Соньку на санках.

Дремал Сандро в дендрарии.

Шишкой Сашка шапку сшиб.

Оценочный лист (номера конкурсов оцениваются по пяти бальной системе)

Участницы (гр.)

Конкурсы

«Я самая обаятельная и привлекательная»

Время: 3-4 мин.

«Поэзия»

«Скороговорка»

«Отличная хозяйка»

«Творческий бомонд» (задание для группы поддержки)

Время: 3-4 мин.

ИТОГ:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Рецензия

на методическую разработку  внеклассного мероприятия

«А ну-ка, девушки!»

Макуровой Екатерины Григорьевны,

преподавателя I квалифицированной категории Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

          Методическая разработка составлена для успешного проведения внеклассного мероприятия (конкурса) по представленной теме.

          Методическая разработка  имеет цели, рекомендации по проведению, сценарий конкурса и приложения. Качественная оснащенность мероприятия, наглядность  (аппаратура, микрофоны, ноутбук, экран, проектор, презентация, плакаты, воздушные шары, карточки со скороговорками, подборка стихов набор продуктов).

        Цели конкурса понятно изложены, достаточно достижимы.

       Для достижения целей внеклассного мероприятия  студенты изучают положение о конкурсе, где знакомятся с ходом мероприятия.

  Структура  разработки  состоит из заданий для участниц:

  1. «Я самая обаятельная и привлекательная»

 Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь или продемонстрировать презентацию  о себе и заявить, о своих самых отличительных качествах и чертах характера, рассказать о своем увлечении  начав со слов: «Я самая обаятельная и привлекательная».

  1. «Поэзия»

Прочесть отрывки из известных произведений в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

  1. «Творческий бомонд» конкурс для группы поддержки

Оценивается красота  исполнения номера, создание образа и музыки (танец, сценка театральная).

  1. «Скороговорка»

Каждая участница продемонстрирует свои артистические способности.

  1. «Отличная хозяйка»

Участницы конкурса определяют, что находится в блюдечке.

Методическая разработка эстетически оформлена по требованиям.

         Внеклассное мероприятие  способствует  формированию  развития познавательной активности студентов, воспитание духовно-нравственных качеств у студентов, развитие творческого потенциала у студентов.

         Методическая разработка составлена в соответствие с современными требованиями ФГОС 3 и заслуживает высокой оценки. Может быть использована  во  внеаудиторном процессе, публикации на информационных ресурсах и т.п.

Рецензент:

Светлана Александровна Игнатова_____________________________________

подпись:     _____________

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"

В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Экологическая тропа"

В данной методической разработке предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Экологическая тропа". Мероприятие проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого команды выполняют различные ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Любви все возрасты покорны"

Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Любви все возрасты покорны", можно использовать как для учащихся 9-11 классов, так и для учащихся училищ, техникумов, колледжей....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Мероприятие расчитано на учащихся 1 курсов НПО и СПО....