Сценарий воспитательного мероприятия "Волонтёр - это звучит гордо!"
классный час

Тема воспитательного мероприятия: «Волонтёр – это звучит гордо!».

Цели мероприятия:

  1. Воспитательная: воспитывать любовь к добровольческому делу, объединив воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей дошкольного возраста, прививать чувство милосердия и сострадания к другим людям, способствовать проявлению интереса к участию в добровольческой деятельности ГБПОУ «ВАТТ-ККК» и МДОУ г.Верхнеуральска.
  2. Развивающая: развивать способность брать ответственность на себя, умение понимать мир другого человека, развивать чувство уважения к другому человеку и чувство собственного достоинства, формирование умения работать в команде и участвовать в совместном принятии решений, формирование у дошкольников высокого патриотического сознания.
  3. Обучающая: закрепить знания об истории становления и развития благотворительности в России, обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания о добровольческой деятельности в современном мире.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Верхнеуральский агротехнологический техникум - казачий кадетский корпус"

Сценарий воспитательного мероприятия для студентов

«Волонтёр – это звучит гордо!»

Подготовила:

Преподаватель

Шеметова Ольга Владимировна

г.Верхнеуральск

2020 год

Тема воспитательного мероприятия: «Волонтёр – это звучит гордо!». 

Цели мероприятия: 

  1. Воспитательная: воспитывать любовь к добровольческому делу, объединив воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей дошкольного возраста, прививать чувство милосердия и сострадания к другим людям, способствовать проявлению интереса к участию в добровольческой деятельности ГБПОУ «ВАТТ-ККК» и МДОУ г.Верхнеуральска.
  2. Развивающая: развивать способность брать ответственность на себя, умение понимать мир другого человека, развивать чувство уважения к другому человеку и чувство собственного достоинства, формирование умения работать в команде и участвовать в совместном принятии решений, формирование у дошкольников высокого патриотического сознания.
  3. Обучающая: закрепить знания об истории становления и развития благотворительности в России, обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания о добровольческой деятельности в современном мире.

Задачи:

  1. Привлечение студентов к посильной помощи и поддержке семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровьям, одиноких пенсионеров и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании в МУ КЦСОН.
  2. Вовлечение студентов в практическую социальную работу, что способствует духовному и культурному развитию студентов. 
  3. Освоение профессиональными умениями и навыками, а также знаниями, способствующими решению профессиональных задач и создание условий для успешной социализации молодежи и улучшение качества жизни пенсионеров и инвалидов.
  4. Формирование способности студента устанавливать связи между знаниями и реальной ситуацией, осуществлять принятие верного образовательного направления и выработать алгоритм действий по его реализации в условиях неопределенности.

Тип: комбинированный.

Методы: интерактивный.

Технологии: личностно-ориентированное развитие обучения, разноуровневое обучение, исследовательские методы обучения и т.п.

Приемы обучения: приём устного опроса, интеллектуальная разминка, повышение интереса к учебному материалу.

Форма: Фронтальная, групповая.

Оборудование: АРМ, интерактивная доска, программа «Тепло молодых сердец – в помощь пожилым», утвержденная директором Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Верхнеуральского муниципального района, буклеты «Я-волонтер».

Дата проведения: 20 октября 2020г.

Целевая аудитория: студенты группы ДО-20В «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Место проведения: кабинет для учебных дисциплин.

Время проведения мероприятия: 60мин.

Соучастники мероприятия: сотрудники МУ КЦСОН и юные волонтеры (учащиеся МОУ СОШ № 2 г.Верхнеуральска)

Преподаватель: Добрый день уважаемые студенты!

Чтобы помочь другому человеку, необязательно быть сильным или богатым, - достаточно быть добрым! Прошу вашего внимания: звучит гимн волонтеров. (прослушивание гимна волонтеров).

Студент:

Сегодня мы поговорим о волонтерах.  Кто такие волонтеры? Волонтеры, или добровольцы (эти слова в России официально считаются синонимами) — те люди, которые по собственной воле и безвозмездно посвящают свои силы и время помощи нуждающимся. Волонтерский труд — хороший способ разнообразить деятельность студента. Это может помочь отвлечь его от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями.  Формирование здоровой самооценки, самоуважение, гражданская позиция — все это возможно с волонтерской деятельностью.  Волонтерский труд, помимо того, что приносит общественную пользу, позволяет студенту узнать много нового о мире и людях, живущих в нем, осознать многие ценности не на теоретическом, а на практическом уровне. 

Преподаватель:

Ведь если силы есть – нельзя им пропадать,

А лучше тратить их во благо – людям помогать.

Приятно видеть благодарность в лицах тех,

Кто для Победы Родины ковал успех,

Приятно видеть счастье радости в глазах детей,

И мир от этого становится светлей.

Ведь так приятно людям помогать,

И не за деньги, без награды – просто так!

Студент:

5 декабря во всем мире справляют день волонтеров.  Полное название этого праздника - Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития.  Предложила его ввести Генеральная Ассамблея ООН довольно давно - в 1985 году.  «Волонтеры трудятся в больницах и социальных учреждениях, помогают найти пропавших людей, оказывают посильную помощь пострадавшим в стихийных бедствиях, сохраняют природу и наши памятники культуры, нашу культуру, восстанавливают имена погибших солдат, помогают в проведении крупнейших международных мероприятий. Таких примеров гражданского участия и солидарности с каждым годом становится все больше, больше и больше».

Преподаватель:

Все же немногие согласятся бесплатно выполнять огромное количество работы, а волонтеры бескорыстно убирают улицы, распространяют брошюры социальной кампании, работают переводчиками на больших спортивных соревнованиях, помогают в больницах (в наше тяжелое время — это очень актуально), домах престарелых, детских домах и многое, многое другое. Немало работы на долю волонтеров приходится при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Во Всемирной декларации добровольцев говорится, что волонтеры имеют право отдавать свое время, энергию и талант коллективным и индивидуальным акциям, не ожидая при этом вознаграждения. Бескорыстные поступки в современном мире – редкость, но они так необходимы. Начать можно с малого – перевести через дорогу старушку или покормить бездомного пса. (отработка общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального., психического и физического развития ребенка).

Студент:

Президент России Владимир Владимирович Путин подчеркнул особую значимость волонтерского движения. (демонстрация видеоролика о волонтерском движении «Я-волонтер»)

Преподаватель:

Уважаемый студенты, а вы знаете кто это – ВОЛОНТЕР? (раздача одного ватмана с надписью в центре ВОЛОНТЁР для определения и написания кто в понятии студентов «Волонтёр». Студенты по цепочке передают ватман и каждый пишет определение или рисует ассоциацию к слову «Волонтёр». Приложение № 1).

В большей части вы правы! ВОЛОНТЕР - это человек, участвующий (абсолютно бесплатно) в различных социально-значимых кампаниях: распространении необходимой информации, подготовке и проведении общественных акций.

Волонтеров называют по-разному: добровольцы, посредники, внештатные помощники. Но есть то, что их объединяет – это бескорыстие. Они не требуют за свои услуги материального вознаграждения, да и те, кому они помогают, чаще всего являются людьми, прямо скажем, небогатыми.

Студент:

И еще один вопрос. Какие качества присущи слову «ДОБРОТА»?  (раздача карточек с перечислением качеств человека, из которых нужно выбрать качества присущи слову «Доброта». Студенты выбирают и поясняют свой ответ. Приложение № 2).

Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Почему люди совершают добрые дела?

Студенты отвечают на вопрос.

С психологической точки зрения, людям просто нравится ощущать свою значимость, проявлять заботу, поэтому волонтерская деятельность и вызывает симпатию и уважение у окружающих.

Делают они благое дело, а значит занимаются – благотворительностью (благо творят).

Сегодня государство рассматривает развитие добровольчества и благотворительности как одно из приоритетных направлений государственной политики.

Преподаватель:

История благотворительности в России началась еще в эпоху язычества. Первым русским правителем, стремившимся сделать добрые дела более организованными, стал князь Владимир Святославович (960–1015 гг.), при котором, собственно, и произошло крещение Руси. При нем были построены первые больницы и богадельни, а также возведены церкви и монастыри. На содержание этих заведений Владимир жертвовал десятую часть своих доходов.

В летописях также упоминается, что каждый нищий тогда имел право приходить на княжеский двор, брать необходимые ему продукты и денежные средства. Для больных, по распоряжению Владимира, отправлялись целые телеги с продуктами. За эти деяния князь Владимир Святославович был признан «истинным отцом бедных». (демонстрация видеоролика о истории благотворительности)

Студент:

В России  в 1867 году был утвержден Устав Общества попечения о больных и раненых воинах. Позднее, в 1879 году оно было переименовано в Российское общество Красного Креста.

Прокатившиеся по миру Первая и особенно Вторая мировая войны принесли много страданий и горя людям, разбросав по всему свету их родных и близких. Помощь в поиске друг друга разлученным войнами людям оказывало Российское общество Красного Креста.

После войны активисты Общества внесли значительный вклад в охрану здоровья людей страны. Более 200 000 активистов участвовали в проведении осмотров населения, патронировании больных на дому.

В 1957 году в Москве и Ленинграде открыты для населения кружки по уходу за больными на дому, и началось движение безвозмездных доноров.

В 1960 году при Красном Кресте организованы Бюро патронажных медицинских сестер, которые обслуживали на дому одиноких больных ветеранов войны и труда. За годы Российский Красный Крест накопил богатый опыт в сфере медико-социального обслуживания одиноких престарелых граждан и инвалидов. Служба милосердия РКК приобрела статус официального партнера органов социальной защиты и здравоохранения.

Преподаватель:

В наши дни идет активное возрождение волонтерства.  Волонтер – это человек, который добровольно оказывает безвозмездную помощь людям, нуждающимся в особой поддержке и социальной защите.  

Школьник, студент или пенсионер, директор или менеджер, строитель, спортсмен или юрист. В жизни он может быть кем угодно!

Но однозначно можно сказать волонтер – человек особенный! Человек, у которого есть своя семья, работа, учеба, личная жизнь, но у которого всегда найдется время на добрые дела и поступки ради благополучия других, не потому что надо, а по доброй воле. (демонстрация видеоролика «Волонтер – человек особенный).  (отработка общих компетенций: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении).

Преподаватель представляет волонтера – учащуюся МОУ СОШ № 2.

Соучастник мероприятия:

        Доклад о деятельности волонтерского движения МОУ СОШ № 2. (раздача буклетов «Я-волонтёр». Приложение № 3). (отработка профессиональных компетенций: ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой).

Студент:

        Сфера деятельности добровольцев очень широка.

Для сегодняшнего волонтера доступны многие направления деятельности, в которых можно себя попробовать. Экология, помощь животным, уход за больными, помощь в решении детских проблем, строительство новых и реконструкция уже имеющихся объектов, работа с людьми, отстаивание чьих – то интересов, бескорыстная помощь нуждающимся и проявление доброты к ним, самопожертвование во имя ближнего, на благо человечества, мира, а главное – самого себя. Ведь когда каждый будет жить хорошо, то и все будут счастливы. (отработка общих компетенций: ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий).

Преподаватель:

Новый «высокотехнологичный» способ стать волонтером – это присоединиться к какому-либо добровольческому интернет-движению.

На слайде вы и сами можете посмотреть, как много еще других сфер, где так необходимы волонтеры и добровольцы! (отработка общих компетенций: ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования).

Студент:

Чтобы стать волонтером-воспитателем, нужно знать и соблюдать следующие заповеди:

1. Желание помогать детям и людям добровольно.

2. Наличие желания делиться своим опытом с подрастающим поколением.

3. Желание учиться самому и учить детей добру.

4. Солидарность с принципами и целями волонтерской организации.

5. Добросовестность в отношении к себе самому и к окружающим.

6. Законность (деятельность волонтера не должна противоречить законодательству).

7. Оценивай себя, как будущего воспитателя и своих друзей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.    (демонстрация видеоролика). (отработка общих компетенций: ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста)

Преподаватель:

         Кандидат в волонтеры после ознакомительной беседы пишет заявление, где указывает мотивы его обращения к добровольчеству. После отборочных занятий с волонтером может быть заключен договор или соглашение. Волонтеру оформляет и выдается волонтерская книжка, которая в дальнейшем поможет в поступлении в учебное заведение.

Важнейшими мотивациями являются: быть социально полезным, способствовать изменениям в обществе, самореализация, поиск единомышленников, из чувства долга за полученную в прошлом помощь.  (отработка общих компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования).

Преподаватель представляет сотрудника МУ КЦСОН.

Соучастник мероприятия:

        Ознакомление с  программой «Тепло молодых сердец – в помощь пожилым».

Студент:

Люди, делая добро, в первую очередь стремятся изменить себя в лучшую сторону. Они воспитывают в себе такие качества, как бескорыстие, милосердие, терпение, сострадание, самопожертвование, прощение, сопереживание. Это и становится основой человека. Делая добро, человек приносит другим огромную пользу, начинает видеть больше хорошего, его взгляды на жизнь становятся позитивнее, настроение улучшается, да и в целом жить становится легче.

Преподаватель:

Уважаемые студенты! Предлагаю вам разделиться на группы и в группах обсудить жизненные ситуации и попробовать найти выход из них. (раздача карточек с ситуациями. Приложение № 4).

Ситуация 1. Воспитатель младшей группы Ирина Петровна приняла в свою группу девочку с ограниченными возможностями здоровья (с рождения страдает ДЦП (детским церебральным параличом), прикована к инвалидной коляске. Сотрудники Ирины Петровны, узнав об этом, стали ей говорить: «Зачем ты ее приняла в группу? Это такая проблема и обуза». Как вы поступите на месте Ирины Петровны: откажитесь от девочки–инвалида и отчислите из своей группы или, несмотря на поучения сотрудников, оставите ее в группе и продолжите заниматься с девочкой.

Ситуация 2. Мужчина шел по улице, поскользнулся и упал… Упал неудачно. Сломал нос, вывихнул руку. Было это в семь вечера. Мужчина с трудом поднялся, пытался платком унять кровь из носа. Весь в крови, изнемогая от боли, шатаясь, мужчина шел домой. По пути он встречал много прохожих, но не один ему не помог. Как бы вы поступили в этой ситуации?

Ситуация 3. У тебя есть деньги, которые копишь для покупки телефона. В техникуме ты узнаешь, что одной из студенток техникума поставили диагноз – онкологическое заболевание (рак). Для лечения нужна дорогостоящая операция. У семьи девочки не хватает денег и был объявлен сбор денег на операцию. Как нужно поступить в этой ситуации?

Ситуация 4. Совет ветеранов обратился к воспитателям детского сада и попросил помочь с уборкой территории Аллеи Славы, которую несколько лет назад заложили ветераны Великой Отечественной войны. Сотрудники детского сада совместно с дошкольниками и родителями решили оказать помощь и принять участие в субботнике по уборке Аллеи в пятницу после работы.    Воспитатель Ксения Ивановна отказалась участвовать в этом мероприятии. Она сказала, что в этот день она идет с подругами в кинотеатр, она не хочет пропускать премьеру фильма и поэтому на субботник не пойдет. Как бы вы поступили на месте Ксении Ивановны?

Студенты делятся на 2 группы и обсуждают ситуации. После обсуждения высказывают свое мнение. (отработка общих компетенций: ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях) + (отработка профессиональных компетенций: ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования).

Преподаватель:

Спасибо, ребята, за ответы. Могу сказать, что все вы готовы творить добрые дела, а значит быть волонтерами.

Подведём итоги. В начале мероприятия вы оформляли ватман, кто в вашем понимании ВОЛОНТЁР. Теперь предлагаю дополнить его из полученных знаний в течении нашего мероприятия. Этот ватман будет размещен на информационном стенде  техникума.

Кто желает вступить в ряды волонтеров? Прошу ознакомится и заполнить анкету волонтера. (раздается анкета для заполнения. Приложение № 5)  

Ребята, спасибо вам за занятие! Мне приятно было с вами пообщаться. Пусть ваши сердца всегда будут наполнены только добром!

Список использованной литературы:

1. Амирова Р. И. Волонтерство как инновационная практика в России //

Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных

исследований : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. –

С. 80-81.

2.«Как воспитать настоящего человека» Педагогика, 1990. - (Библиотека учителя)

3.  Локтионова Т. А. История возникновения и становления волонтерства в России // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 267-269.

4. Масленников Р.М.  Дневник волонтера. – М., 2014г.

5. Шевченко Л.Л «Добрый мир». из-во «Подмосковье» 2012г.

Интернет-источники:

1. https://infourok.ru 

2. https://rosuchebnik.ru

3. https://nsportal.ru

4. https://moluch.ru


Приложение № 1


Приложение № 2

E:\качества.jpg

Карьерный рост. Для таких будущих специалистов, как психологи или социологи, волонтерство является наиболее приемлемым способом

получить определенные навыки или усовершенствовать уже имеющиеся.

С чего начать, чтобы помочь людям?

Можно совершать добрые дела самостоятельно, но целесообразнее стать участником какой-нибудь некоммерческой организации. Выбрать ее не так уж просто, поэтому стоит запастись терпением.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5ec3ae0418ccd0475baae295b444bc46&n=33&h=215&w=377

     Не стоит переоценивать свои возможности. Зачастую, начиная помогать людям, добровольцы готовы свернуть горы или спасти мир. Но такой настрой не очень продуктивный, так как бесплатная работа не должна мешать зарабатывать деньги. Чтобы энтузиазм не пропал со временем, нужно правильно оценивать собственные силы. 

волонтер кто это

Чтобы связаться с волонтёрами

Вы можете обратиться к нам:

В  ГБПОУ «ВАТТ-ККК»

Мы находимся по адресу:

457670 Челябинская область,

г. Верхнеуральск

ул. Еремина д.1а

Наш телефон: 8(35143) 22460

Приложение № 3  

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верхнеуральский агротехнологический техникум  - казачий кадетский корпус»

Я - Волонтёр

волонтеры животных

2020 год

Люди часто задумываются над вопросом: «Волонтёр – кто это?»

Но не все знают точный ответ.

Это доброволец, который занимается общественно полезным делом безвозмездно, ничего не требуя взамен.

  Организация волонтеров может осуществлять деятельность по всей стране, улучшая жизнь и демонстрируя пример гуманного отношения. Это добровольные союзы людей, которых объединяет определенный общий интерес и цели.

  Волонтер всегда несет добро, надежду и любовь.

E:\волонтер000000.jpg

Организация волонтеров будет успешно существовать только тогда, когда все добровольцы имеют нравственность и духовность. Они несут добро не только на словах, но и на деле, совершая хорошие поступки и помогая нуждающимся людям.

Добровольцы хотят жить и заряжают этой энергией окружающих. Всемирная декларация добровольцев говорит о том, что настоящий волонтер должен быть примером нравственности, толерантности, бескорыстия и уметь сотрудничать.

Помогая людям, добровольцы обретают душевное равновесие и покой, внутренний дискомфорт покидает их. Это ощущение настолько притягательно и приятно, что человек хочет ощутить его еще раз и снова помогает нуждающимся. Общественная деятельность не только приносит духовную эйфорию, но помогает почувствовать себя необходимым и полезным для мира.

 

Почему становятся волонтерами?

    Многочисленные исследования помогли определить основные причины, которые побуждают людей заниматься общественными делами на бесплатных основаниях. Осознание собственной значимости. Часто бывает так, что на своей обычной работе люди ощущают себя полностью.

востребованными. Они выполняют   свои должностные обязанности, но не всегда удовлетворены своей деятельностью, а поменять свою работу не всегда представляется возможным, поэтому люди ищут себя в других сферах. Помощь нуждающимся позволяет ощутить свою полезность, что вызывает приятные эмоции и повышает внутреннюю уверенность в собственных силах. Новые горизонты для общения. Подобная работа помогает людям найти новых знакомых, друзей и удовлетворить свои потребности в общении. Добровольчество является прекрасной возможностью усовершенствовать навыки общения и избавиться от чрезмерной застенчивости.

E:\волонтер0.jpg

Приложение № 4

Ситуация 1. Воспитатель младшей группы Ирина Петровна приняла в свою группу девочку с ограниченными возможностями здоровья (с рождения страдает ДЦП (детским церебральным параличом), прикована к инвалидной коляске. Сотрудники Ирины Петровны, узнав об этом, стали ей говорить: «Зачем ты ее приняла в группу? Это такая проблема и обуза». Как вы поступите на месте Ирины Петровны: откажитесь от девочки–инвалида и отчислите из своей группы или, несмотря на поучения сотрудников, оставите ее в группе и продолжите заниматься с девочкой.

Ситуация 2. Мужчина шел по улице, поскользнулся и упал… Упал неудачно. Сломал нос, вывихнул руку. Было это в семь вечера. Мужчина с трудом поднялся, пытался платком унять кровь из носа. Весь в крови, изнемогая от боли, шатаясь, мужчина шел домой. По пути он встречал много прохожих, но не один ему не помог. Как бы вы поступили в этой ситуации?

Ситуация 3. У тебя есть деньги, которые копишь для покупки телефона. В техникуме ты узнаешь, что одной из студенток техникума поставили диагноз – онкологическое заболевание (рак). Для лечения нужна дорогостоящая операция. У семьи девочки не хватает денег и был объявлен сбор денег на операцию. Как нужно поступить в этой ситуации?

Ситуация 4. Совет ветеранов обратился к воспитателям детского сада и попросил помочь с уборкой территории Аллеи Славы, которую несколько лет назад заложили ветераны Великой Отечественной войны. Сотрудники детского сада совместно с дошкольниками и родителями решили оказать помощь и принять участие в субботнике по уборке Аллеи в пятницу после работы.    Воспитатель Ксения Ивановна отказалась участвовать в этом мероприятии. Она сказала, что в этот день она идет с подругами в кинотеатр, она не хочет пропускать премьеру фильма и поэтому на субботник не пойдет. Как бы вы поступили на месте Ксении Ивановны?

Приложение № 5

Анкета

  Ф.И.О


Дата рождения


Адрес, телефон


1.       Образование


2.       Учитесь, работаете (нужно подчеркнуть)

3.       Есть ли у Вас затруднения в общении с людьми, если есть, то в чем это выражается (стеснительность, косноязычность, неуверенность в себе)


4.   Какие качества соответствуют вашей личности

(лояльность, коллективизм, лидерство, агрессивность, настойчивость, решительность, нервозность, нетерпимость)


5.   Как Вы считаете, в чем ваши сильные и слабые стороны? Какими владеете навыками, умениями?

(похвалитесь своими конкретными результатами в вашей жизни – успехи в образовании, домашние успехи, ваши навыки, умения, трудовые достоинства, законченные рукоделия, оказание кому-то поддержки, помощи)


__________________________________________________________________________

6. Есть ли у Вас желание добровольно трудиться для оказания посильной помощи в деле:

              - посещение специальных учреждений

               (дома престарелых, дома инвалидов, детские дома и прочее)

                с целью оказания различного рода услуг и помощи

              - помощь остронуждающимся в различных бытовых житейских нуждах

              - помощь и уход за тяжело больными пожилыми людьми и инвалидами, детьми-сиротами

              - общение с детьми-сиротами брошенными младенцами, одинокими стариками

              - организация культурного досуга для детей-сирот, инвалидов, пожилых людей

__________________________________________________________________________

 

7. Каким бы делом Вы хотели заняться конкретно в качестве волонтера?


  


 

Заранее будем вам признательны за любое конкретно избранное вами благотворительное дело, соответственно вашим умениям, навыкам, способностям, интересам и вашей доброй воле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа «Судостроитель – звучит гордо!»

Разработка классного часа «Судостроитель – звучит гордо!» для студентов 2 курса специальности "Судостроение"...

Сантехник - это звучит гордо

Профориентационная статья....

Методическая разработка сценария торжественной линейки в профессиональном образовательном учреждении «Горный – это звучит гордо!»

Методическая разработка предназначена кураторам учебных групп, педагогам организаторам, педагогам дополнительного образования для проведения профориентационной работы со студентами, обучающимися в учр...

Бухгалтер-звучит гордо!

Презентация на конкурс бухгалтеров...

Игра викторина "Строитель это звучит гордо"

Викторина для обучающихся по профессиям "Штукатур", "Маляр строительный"...

Эссе «Портрет современного сельского учителя. Учитель-это звучит гордо?»»

Эссе «Портрет современного сельского учителя. Учитель-это звучит гордо?»»...