Положение о конкурсе Лучшая семья года
материал
Конкурс "Лучшая семья года" в школе – интернат (далее - Конкурс) проводится ежегодно с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в образовательном учреждении, использования опыта работы воспитателей и выявления наиболее сплоченных и творческих семейных коллективов – лидеров интерната.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_luchshaya_semya_goda.docx | 80.06 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА с. АКСАРКА
МОУ Школа с. Аксарка
_____________________________________________________________________________________
ул. Советская, д. 10, с. Аксарка, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ,629620, телефон/факс (349 93) 22-7-05, edu-aksarka@priuralye.com
Положение о конкурсе
«Лучшая семья года»
в школе – интернат с. Аксарка
Утверждаю Зам. директора по ВР ______ Е.В. Маркеловой | Утверждаю Директор школы ________Е.А. Крейда
|
Общие положения
1. Конкурс "Лучшая семья года" в школе – интернат (далее - Конкурс) проводится ежегодно с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в образовательном учреждении, использования опыта работы воспитателей и выявления наиболее сплоченных и творческих семейных коллективов – лидеров интерната.
В основе конкурса лежит принцип соревнования между семьями.
2. Задачи конкурса:
- утверждение активной жизненной позиции воспитанников;
- развитие самоуправления Активов семей и Совета интерната;
- повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала воспитанников;
- стимулирование воспитателей, активов семей к реализации творческого подхода в работе и учебе.
3. Участниками конкурса являются все семьи в интернате.
4. Организация и порядок проведения конкурса:
Конкурс проходит в течение учебного года с сентября по май месяц;
5. Семья - победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов в течение учебного года;
6. Ход конкурса отражается на стенде, а также на сайте школы представителями сектора средств массовой информации.
7. Программа конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – оценивается успеваемость воспитанников семьи и его участие в различных делах в интернате;
2 этап – оценка класса по портфолио.
8. Критерии конкурса:
8.1. Уровень воспитанности обучающихся:
- соблюдение Устава школы - интернат, Правил поведения воспитанников, приказов директора школы (за каждое нарушение минус 2 балла);
Дисциплина:
драка – минус 5 баллов,
нецензурные выражения – минус 2 балла,
курение – минус 5 баллов,
порча школьного имущества – 4 балла.
- соответствие стиля одежды школьным требованиям
-отсутствие пропусков занятий и опозданий без уважительной причины (за каждый пропуск минус один балл);
За пропусками и опозданиями, внешним видом следит учебный сектор Совета интерната и педагог – организатор.
8.2. Уровень обученности в семье:
Каждый хорошист добавляет в копилку семьи 5 баллов.
За каждого неуспевающего с семьи снимается 10 баллов.
- при плановых проверках изучаются дневники обучающихся (за каждый отсутствующий дневник минус 1 балл, за неправильное ведение дневника минус один балл).
8.3. Активность семей в общественных делах, мероприятиях.
- Мероприятия внутри семьи – за каждое плюс один балл (при условии предоставления информации на сайт школы).
- участие в конкурсах и мероприятиях в интернате: (за первое место - 5 баллов, за второе место- 4 балла, за третье место – 3 балла, за участие–1 балл).
Инициативность в организации и проведении мероприятий (за каждое 5 баллов).
- За муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровни - баллы увеличиваются вдвое.
Учет баллов ведут Главы семей интерната и педагог - организатор
8.4. Активность семьи в спортивной жизни интерната.
Активность в проведении дней здоровья и в соревнованиях различного уровня (плюс 1 балл за участие).
За первое место в соревнованиях - 5 баллов, за второе место- 4 балла, за третье место – 3 балла, за участие–1 балл.
Активность семей отслеживает спортивный сектор Совета интерната и педагог – организатор.
8.5.Соблюдение санитарного режима помещений школы - интерната.
Данный критерий находится под контролем Сектора санитаров, педагога – организатора. Оценивается чистота комнат, территории, закрепленных за семьей (по пятибалльной шкале).
9. Подведение итогов:
Жюри подводит итоги с 16 по20 мая.
Путем складывания баллов по всем критериям определяется место. Семья -победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
10. Награждение:
По результатам конкурса проводится награждение дипломом и ценным призом победителя конкурса «Лучшая семья года». Фотография семьи вывешивается на сайт школы, на стенд в интернате.
Также определены дополнительные номинации:
«Самая активная семья»
« Самая уютная семья»
«Самая спортивная семья»
«Самая трудолюбивая семья»
«Самый воспитанная семья»
«Самая творческая семья»
«Самый артистичная семья»
Воспитатели семьи-победителей награждаются почетными грамотами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе лучший по профессии.
Положение о проведения конкурса профессионального мастерства для учащихся по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», «Мастер сельскохозяйственного производства». ...
Разработка Положения о конкурсе «Лучший по профессии» среди студентов
Материал включает Положение о конкурсе , который проводится с целью:- выявления и поддержки наиболее способных, талантливых обучающихся;- повышения качества профессиональн...
Лучшая студенческая группа . Положение о конкурсе
Локальный акт...
Положение о студенческом конкурсе Лучший по профессии «Машинист крана (крановщик)»
Положение о студенческом конкурсеЛучший по профессии «Машинист крана (крановщик)» для студентов ГБПОУ МСМТ...
Положение по конкурсу "Лучший по профессии" среди обучающихся по профессии «Пожарный»
Положение по конкурсу "Лучший по профессии" среди обучающихся по профессии «Пожарный»...
Положение о конкурсе "Лучший знаток инженерной графики"
Положение о конкурсе по дисциплине инженерная графика "Лучший знаток инженерной графики"...
Положение о конкурсе "Лучшие практики профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Данное положение разработано для методического конкурса, проводимого между педагогами в техникуме-интернате, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ (основной контингент). В документе прописаны цели и зад...