План работы психолого- медико-педагогического консилиума на 2018-2019 учебный год.
рабочая программа
План работы психолого- медико-педагогического консилиума Ломоносовской специальной (коррекционной) школы- интерната
на 2018-2019 учебный год.
Цель:Обеспечение диагностика-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.
Задачи:
- своевременное выявления и комплексное обеспечение детей школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pmpk.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы психолого- медико-педагогического консилиума Ломоносовской специальной (коррекционной) школы- интерната
на 2016-2017 учебный год.
Цель:Обеспечение диагностика-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.
Задачи:
- своевременное выявления и комплексное обеспечение детей школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья в физическом, интеллектуальном, речевом, и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации;
- организация диагностической и коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении и воспитании на базе образовательного учреждения;
-разработка рекомендаций учителю и воспитателю для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе коррекционного обучения и воспитания.
В состав ПМПК входят:
- Матус Н.Н.- заместитель директора по учебной работе (председатель)
- Пышкина О.А.- заместитель директора по воспитательной работе
- Колдакова Г.Н.- педагог-психолог
- Васильченко Т.Л.- социальный педагог
- Сереевич И.К.- мед сестра
- Дюшебаева Ж.Г.- логопед
№ | АВГУСТ,СЕНТЯБРЬ | Ответственные | |
1. | Комплектование классов, согласно заключениям ПМПК и заявлений от родителей на начало года. | ЗУЧ | |
2. | Анализ результатов логопедического обследования. | Логопед | |
3. | Формирование логопедических групп по результатам обследования логопеда. | Председатель, логопед | |
4. | Формирование групп обучающихся по результатам обследования для занятий у педагога- психолога. | Председатель, психолог | |
5. | Обследование первоклассников. Выявление речевых нарушений. | Психолог, логопед, педагоги школы | |
6. | Обследование и диагностика вновь прибывших детей. | Члены ПМПК | |
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Анализ материалов тестирования по вопросам школьной зрелости первоклассников. | Психолог | |
2. | Разработка коррекционно- развивающих программ, уроков психологии и логопедии для обучающихся школы. | Психолог ,логопед | |
3. | Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1- 4 классов. | Психолог | |
4. | Уровень мотивации учащихся 1,4,5- классов. | Социальный педагог, психолог | |
5. | Утверждение списков обучающихся нуждающихся в обследовании на школьном ПМПК на 2016-2017 учебный год. | Председатель, ЗУЧ | |
НОЯБРЬ | |||
1. | Консультация родителей на тему: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе» | Психолог | |
2. | Консультация для педагогов: «Проблемы адаптации учащихся 1,5 классов . Пути их устранения » | Психолог, социальный педагог | |
3. | Разработка мероприятий по предупреждению вредных привычек обучающихся. | Социальный педагог, психолог, воспитатели | |
4. | Анализ успешности обучения (по итогам 1- четверти) учащихся с низкой интеллектуальной деятельностью. | Учителя | |
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Результаты адаптации учащихся 1,5 классов | Психолог | |
2. | Групповые и индивидуальные занятия с учащимися по устранению нарушений речи. | Логопед | |
3. | Консультация для педагогов на тему: «Как помочь ребёнку преодолеть тревожность» | Психолог | |
4. | Совещание: «Итоги работы школьного ПМПК за 1-е полугодие ». | Председатель , члены школьного ПМПК | |
ЯНВАРЬ | |||
1. | Консультация педагогам и родителям на тему: «Формирование и поддержка учебной мотивации детей». | Психолог, социальный педагог | |
2. | Обсуждение проблемы обучения и воспитания. | Председатель, члены школьного ПМПК | |
3. | Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными руководителями по работе с детьми из «группы риска». | Председатель, члены школьного ПМПК | |
4. | Обсуждение результатов обследования агрессивных учащихся. | Психолог | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Индивидуальные консультации педагогов: «Изучение показателей речевого развития обучающихся школы ». | Логопед | |
2. | Тестирование учащихся по выявлению школьной тревожности. | Психолог | |
3. | Рассмотрение результатов социально-психологической профилактики и педагогической запущенности детей и подростков. | Педагоги школы | |
4. | Антистрессовая релаксация с педагогами и учащимися. | Психолог | |
МАРТ | |||
1. | Диагностика 9 класса, «Я и мои друзья» | Социальный педагог, классный руководитель | |
2. | Обследование учащихся 10 классов для определения варианта экзаменационных работ по русскому языку и математике. | Классный руководитель | |
3. | День открытых дверей для родителей, будущих первоклассников. В программе знакомства со школой, консультирование родителей по вопросам приёма и обучения в первом классе. | Педагоги школы | |
4. | Консультации для родителей учащихся 7 класса «Психологические особенности подросткового возраста» | Психолог | |
5. | Коррекционно- воспитательная работа с детьми «группы риска» | Руководитель МО, воспитатели | |
АПРЕЛЬ | |||
1. | Анализ показателей развития психических процессов обучающихся 1-го класса. | Психолог | |
2. | Снятие психо- эмоционального напряжения у обучающихся. | Психолог | |
3. | Памятка для выпускников школы на тему «Выбор профессии» | Социальный педагог | |
4. | Анкетирование учащихся 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене». | Психолог | |
5. | Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов. | Классные руководители | |
МАЙ | |||
1. | Анализ социально- психологического и логопедического сопровождения обучающихся школы за учебный год. | Психолог, логопед | |
2. | Итоги работы школьного ПМПК за 2-е полугодие 2016-2017 год. | Председатель, члены школьного ПМПК | |
3. | Перевод учащихся в следующие классы. | Классные руководители, | |
ИЮНЬ | |||
1. | Составление проекта плана работы ПМПК на следующий год. | Председатель ПМПК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с молодыми педагогами на 2012-2013 учебный год
План работы с молодыми педагогами 2012-2013 учебный год №НаправленияПрактические занятияДатаОтветственные1Оформление школьной документации1. Практикум «Написание рабочих п...
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015/2016 учебный год
Цели: выполнение Закона об образовании; принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися у...
План взаимодействия с семьями воспитанников на 2018 – 2019 учебный год
План работы с родителями...
Достижения, работа на сайте проекта "Инфоурок" 2018 - 2019
Достижения, работа на сайте проекта "Инфоурок" 2018 - 2019. Благодарность, сертификаты....
Работа с одаренными детьми на 2018-2019 учебный год
Проблема работы с одарёнными учащимися очень актуальна для современного российского общества. По мнению учёных каждый человек владеет огромным множеством возможностей, которые хранящихся в нём в виде ...
План работы социально-педагогической службы на 2021-2022 учебный год
Календарно - тематический план социального педагога...