Презентация "Дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"
презентация к уроку
Презентация выступления на семинаре "Дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yulya_did_po_ekologii.pptx | 791.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект и предмет Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей 4-5 лет посредством использования дидактических игр. Предмет исследования: дидактические игры направленные на формирования экологических представлений у детей 4-5 лет. Исходя из вышесказанного целью данного исследования является изучение влияния дидактических игр в экологическом воспитании детей 4-5 лет.
Цель: Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности. Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме: формирование экологических представлений у детей 4-5 лет. 2. Изучить понятия экологическое воспитание, дидактическая игра и методы формирования экологических представлений. 3. Изучить дидактические игры экологического содержания для детей 4-5 лет. 4. Описать методику формирования экологических представлений у детей 4 – 5 лет посредством дидактических игр. Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы. Задачи:
Возрастные особенности Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Самый важный вид деятельности – это игра. Возрастные особенности крохи в 3 – 4 года: Формируется « противоволя », поэтому ребёнок хочет всё делать по-своему. Появляется осознание себя, как отдельного от родителей человека, поэтому он часто отвергает любую их помощь. Малыш совершает поступки не под влиянием случайного желания, а исходя из более сложных и стабильных мотивов. Игра становится более коллективной, образно-ролевой. Кроха представляет себя кем-то или чем-то и соответственно действует.
Лэтбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Характеристика
Опыт который я изучаю Познакомить педагога с тематической папкой ЛЭТБУК и способы ее создания 2. Рассмотреть ЛЭТБУК, как способ систематизации знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возрастаМатвиец И.А.воспитатель ГБДОУ №2Главным фактором остановки деградации биосферы и последующего ее восстановл...
Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возрастаМатвиец И.А.воспитатель ГБДОУ №2Главным фактором остановки деградации биосферы и последующего ее восстановл...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Обучение счетной деятельности детей младшего дошкольного возраста....
статья на тему: Важность использования средств ИКТ в формировании математических представлений детей дошкольного возраста
статья может быть использована как актуальность к проблеме по данной теме...
Парциальная образовательная программа формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста «Мы - частичка природы» вторая часть, формируемая участниками образовательных отношений
В пособии представлены разнообразные материалы по экологическому воспитанию: парциальная программа, экологические праздники, экологические проекты....
ГЕОБОРД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формирование представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста лежит в основе развития познавательных способностей и играет важную роль в развитии личности. Дети ус...