Презентация "Дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"
презентация к уроку

Крапивина Юлия Николаевна

Презентация выступления на семинаре "Дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yulya_did_po_ekologii.pptx791.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Дидактические игры как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет» Автор: Крапивина Ю.Н

Слайд 2

Объект и предмет Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей 4-5 лет посредством использования дидактических игр. Предмет исследования: дидактические игры направленные на формирования экологических представлений у детей 4-5 лет. Исходя из вышесказанного целью данного исследования является изучение влияния дидактических игр в экологическом воспитании детей 4-5 лет.

Слайд 3

Цель: Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности. Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме: формирование экологических представлений у детей 4-5 лет. 2. Изучить понятия экологическое воспитание, дидактическая игра и методы формирования экологических представлений. 3. Изучить дидактические игры экологического содержания для детей 4-5 лет. 4. Описать методику формирования экологических представлений у детей 4 – 5 лет посредством дидактических игр. Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы. Задачи:

Слайд 5

Возрастные особенности Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Самый важный вид деятельности – это игра. Возрастные особенности крохи в 3 – 4 года: Формируется « противоволя », поэтому ребёнок хочет всё делать по-своему. Появляется осознание себя, как отдельного от родителей человека, поэтому он часто отвергает любую их помощь. Малыш совершает поступки не под влиянием случайного желания, а исходя из более сложных и стабильных мотивов. Игра становится более коллективной, образно-ролевой. Кроха представляет себя кем-то или чем-то и соответственно действует.

Слайд 6

Лэтбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Характеристика

Слайд 7

Опыт который я изучаю Познакомить педагога с тематической папкой ЛЭТБУК и способы ее создания 2. Рассмотреть ЛЭТБУК, как способ систематизации знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возрастаМатвиец И.А.воспитатель ГБДОУ №2Главным фактором остановки деградации биосферы и последующего ее восстановл...

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возрастаМатвиец И.А.воспитатель ГБДОУ №2Главным фактором остановки деградации биосферы и последующего ее восстановл...

Парциальная образовательная программа формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста «Мы - частичка природы» вторая часть, формируемая участниками образовательных отношений

В пособии представлены разнообразные материалы по экологическому воспитанию: парциальная программа, экологические праздники, экологические проекты....

ГЕОБОРД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Формирование представлений о геометрических  фигурах у детей дошкольного возраста лежит  в основе развития познавательных способностей и  играет важную роль в развитии личности. Дети ус...