конспект занятия для младшей группы"Мишка и его друзья."
план-конспект занятия
консульконспект занятия для младшей группы"Мишка и его друзья."тация для родителей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие для детей младшей группы.
Мишка и его друзья
Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.
Задачи:
- Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
- Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей
- Учить детей действовать по инструкции взрослого.
Материалы: паровозик, игрушечный мишка, олень и заяц, свисток.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Отгадайте к кому мы сегодня в гости поедем. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать. Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге, Догадайтесь и ответьте Кто же это? - Молодцы ребята, правильно. Это медведь. Скорее по вагонам. Поезд оправляется. Ту-ту!
Игра «Паровозик» Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т.п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их. По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено. - Вот мы и приехали в гости к мишке. Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. Ребята, покажите мне, как выгладит мишка? Как он ходит?
Мишка косолапый по лесу идет, | Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам. |
Шишки собирает, песенки поет. | |
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб | Кулачок правой руки приложить ко лбу. |
Рассердился мишка и ногою топ. | Топать ножками по полу. |
Раз, два, три! Ну-ка! Порычи! | Дети дружно рычат так, как им хочется. |
- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя) Ребята а у мишки в гостях друзья, кто это Ответы детей: Зайчик и олень - Правильно! Зайчик с оленям хотят с нами поиграть
Игра «У оленя дом большой» На каждую фразу стиха выполняется своё движение: У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя) Дом большой (руки над головой «домиком») Он глядит (правую руку над глазами) В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно) Заяц (ладони к голове, как уши зайца) по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег) В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться») «Стук-стук Дверь открой (изобразить, как открывается дверь) Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо) Охотник злой!» (сердитое лицо) «Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца) Лапу мне давай!» (подать руку)
- Мишка очень обрадовался что мы к ниму в гости пришли. Ребята, кто любит мишку? Кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Давайте ласково погладим его по животику. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… (дети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)
- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-686784-1444684977.jpg)
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему знакомства с правилами дорожного движения "Светофор".
Знакомство с правилами дорожного движения и понятием " Светофор" в игровой и занемательной форме....
Конспект занятия в старшей групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Конспект занятия в старшей групп«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-593916-1424007443.jpg)
Конспект занятия в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Воспитывать у детей умение правильно и аккуратно вести себя за столом....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-150198-1393768038.jpg)
Конспект занятия в младшей группе "Гласные звуки"
Знакомство детей 3-4 лет со звуками, которые можно спеть - гласными звуками...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/20/picture-1220654-1582169018.jpg)
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4г. ) «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.) Занятие в младшей группе №2
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙС ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА(3-4г. ) «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»(Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-1345861-1632054653.jpg)
Конспект занятия в младшей группе «Правила дорожного движения»
Конспект занятия в младшей группе «Правила дорожного движения»...