Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
тест

Усынина Евгения Викторовна

Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №1

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.

  1. Карьера – это:

а. успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности;

б. высокий профессионализм работника, признанный руководителем организации.

  1. Профессиональная карьера – это:

а. изменение должностного статуса или социальной роли сотрудника;

б. расширение круга полномочий и обязанностей сотрудника;

в. углубление и соверщенствование имеющихся знаний, умений и навыков и/или приобретение новых.

  1. Должностная карьера – это:

а. восхождение на более высокую ступень организационной лестницы;

б. перемещение как по вертикали, так и по горизонтали должностной структуры внутри организации;

в. расширение круга полномочий и обязанностей сотрудника.

  1. Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:

Процесс движения к руководству организации, выражающийся в приглашении работника на совещания как официального, так и неофициального характера, а также в исполнении некоторых конфиденциальных поручений руководства, с более высокой заработной платой, чем у других сотрудников называется ___________карьерой.

а. горизонтальная;

б. скрытая;

в. деловая.

  1. Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.

Что Вы понимаете под потенциальной карьерой?

  1. Внимательно прочитайте содержимое таблицы и соотнесите понятия и признаки понятия. Ответ представьте в виде сочетания букв и цифр, например: а1.

Понятие

Признаки

а. вертикальная карьера

1. Продвижение по ней часто не связано с изменением должности, но расширяет круг обязанностей и возможностей работника, и предусматривает увеличение материального вознаграждения за труд.

б. горизонтальная карьера

2. Возможна при хороших отношениях с начальством, или с людьми, имеющими влияние на начальство. Сотрудник имеет доступ к закрытым корпоративным встречам, не всегда в официальной обстановке, щекотливые поручения от начальства.

в. скрытая карьера

3. Индивидуально построенный человеком жизненный трудовой путь с учетом его планов, способностей и целей.

г. реальная карьера

4. Человеку удалось реализовать на протяжении определенного времени в соответствующем виде деятельности в конкретной организации.

д. потенциальная карьера

5. Человек получает новую должность и новую оплату своего труда.

Ответы: 1-а. 2 – в. 3 – б. 4 – б. 5 – примерный ответ: Карьера-мечта, карьера-желание, лично выстраиваемый человеком трудовой и жизненный путь на основе его планов, потребностей, способностей, целей. Она может влиять на поступки, поведение человека, может быть реализована полностью, частично или вовсе не реализована. 6 –а5, б1, в2, г4, д3

Критерии оценки результатов тестирования

Оценка

% выполненных правильно заданий

Отлично

90-100

Хорошо

80-89

Удовлетворительно

60-79

неудовлетворительно

Менее 60


ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №2

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.

  1. Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа

Структура, которая характеризуется наличием линейных руководителей и подразделений, которые оказывают помощь в сборе и анализе данных, формулировании решений и задач на основе полученных в процессе мониторинга, называется ______________организационной структурой управления предприятия.

а. функциональная;

б. матричная;

в. линейно-штабная.

2. Изобразите схематично функциональную организационную структуру управления предприятия.

3. К механистическим типам организационной структуры управления предприятия относят:

а. дивизиональную;

б. матричную;

в. линейно-функциональную.

4. Линейной структуре управления присущи следующие недостатки:

а. двойное подчинение;

б. нарушение координации действий;

в. отсутствие подразделений по планированию.

5. Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.

Опишите органическую структуру управления.

6. Внимательно прочитайте содержимое таблицы и соотнесите понятия и признаки понятия. Ответ представьте в виде сочетания букв и цифр, например: а1.

Понятие

Признаки

а. линейная организационная структура

1. Характеризуется наличием подразделений, которые по факту не уполномочены принимать самостоятельные решения. Основная цель таких подразделений – помогать высшему руководителю в управлении и выполнении отдельных функций.

б.функциональная организационная структура управления

2. Имеет плюсы:

  • “Мертвую” структурную единицу можно легко закрыть.
  • Каждая структурная единица может быть отдельным подразделением.
  • Оперативность и легкость в принятии решений.
  • Лица, принимающие решения – независимы.
  • Высокие показатели продуктивности и рентабельности.

в. продуктовая (товарная) структура

3. Подразумевает жесткое иерархическое деление, горизонтальные связи (контроль высшего звена над низшим). Руководитель компании единолично принимает все решения и управляет штатом сотрудников. Данная схема строения чаще всего используется малыми организациями, отвечающими за выпуск простых продуктов.

г. линейно-штабная организационная структура

4. имеет неоспоримые плюсы:

  • присутствие минимального числа звеньев в системе управления;
  • простота контроля над сотрудниками и закрепленными за ними задачами;
  • Высокий уровень специализации.
  • “Прозрачность” строения иерархической лестницы.
  • Регламентированные показатели ответственности.
  • Оперативность и продуктивность.
  • Нет нужды копировать работу.
  • Все функции равнозначно важны.

д. географическая структура

5. Отличительная черта – наличие сразу двух руководителей одного уровня, один из которых является прямым руководителем в силу распределения должностных обязанностей, другой – менеджер, отвечающий за реализацию проекта.

Менеджеры проектов подчиняются высшему руководству предприятия.

е. матричная структура управления

6.Минусы этой структуры управления в следующем:

  • Риск возникновения аномальной конкуренции между филиалами компании;
  • Может быть различие в этических нормах и принципах компании и филиалов.
  • Слабая связь между представителями разных филиалов компании или полное ее отсутствие.
  • Сбор данных о работе и доходе каждого филиала занимает много времени.
  • Высок риск того, что отношения между представителями филиалов не сложатся.

Ответы:

1в,

2

3в, 4в, 5 примерный ответ: Органическая структура управления отличается сильноразветвленной сетью коммуникаций, выстроенных между относительно небольшим числом уровней, а также отсутствием общего центра контроля. Управление гибкое, это очень удобно, если происходят какие-либо изменения условий. Стиль общения – партнерский, согласованное принятие решений, хотя большая их часть может приниматься на начальном этапе самостоятельно. Является прототипом так называемого “идеального демократического общества”.

6 а3, б4, в2, г1, д6, е5

Критерии оценки результатов тестирования

Оценка

% выполненных правильно заданий

Отлично

90-100

Хорошо

80-89

Удовлетворительно

60-79

неудовлетворительно

Менее 60


ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №3

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.

  1. Бизнес – это:

а. организация предпринимательской деятельности, сфера, в которой действуют предприниматели;

б. среда предпринимательской деятельности, сфера предпринимательской деятельности;

в. принятие решений в предпринимательской деятельности.

  1. Рентабельность производства определяется

а. отношением прибыли к объему реализованной продукции;

б. отношение прибыли к расходам за год;

в. отношение прибыли за год к расходам за год, умноженное на 100%.

  1. Уставный капитал – это:

а. стартовый капитал для открытия нового предприятия;

б. денежные средства, которые учредители вносят при регистрации предприятия;

в. сумма имущества учредителей предприятия.

  1. Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:

Документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, определяющий их способы решения называется ___________.

  1. Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.

Что Вы понимаете под маркетингом?

  1. Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:

Важнейшей частью бизнес-плана является ____________, обобщающий материалы всех предшествующих ему разделов и представляющий их в стоимостном выражении.

а. производственный план;

б. организационный план;

в. резюме;

г. финансовый план.

Ответы: 1-а. 2 – в. 3 – б. 4 – бизнес-план. 5 – примерный ответ: Маркетинговый план – это описание того, как предприятие будет продавать, продвигать свои товары, услуги, используя рекламу. 6 – г.

Критерии оценки результатов тестирования

Оценка

% выполненных правильно заданий

Отлично

90-100

Хорошо

80-89

Удовлетворительно

60-79

неудовлетворительно

Менее 60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» МДК 01.01. «Устройство автомобилей» Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа  МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»  для профессии 2...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04 ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на раб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  По учебной практике  УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу  Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля

Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработаны для студентов по профессии 23.01.17 Мастер по р...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», 2020г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)...