Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
тест
Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №1
Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.
- Карьера – это:
а. успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности;
б. высокий профессионализм работника, признанный руководителем организации.
- Профессиональная карьера – это:
а. изменение должностного статуса или социальной роли сотрудника;
б. расширение круга полномочий и обязанностей сотрудника;
в. углубление и соверщенствование имеющихся знаний, умений и навыков и/или приобретение новых.
- Должностная карьера – это:
а. восхождение на более высокую ступень организационной лестницы;
б. перемещение как по вертикали, так и по горизонтали должностной структуры внутри организации;
в. расширение круга полномочий и обязанностей сотрудника.
- Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:
Процесс движения к руководству организации, выражающийся в приглашении работника на совещания как официального, так и неофициального характера, а также в исполнении некоторых конфиденциальных поручений руководства, с более высокой заработной платой, чем у других сотрудников называется ___________карьерой.
а. горизонтальная;
б. скрытая;
в. деловая.
- Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.
Что Вы понимаете под потенциальной карьерой?
- Внимательно прочитайте содержимое таблицы и соотнесите понятия и признаки понятия. Ответ представьте в виде сочетания букв и цифр, например: а1.
Понятие | Признаки |
а. вертикальная карьера | 1. Продвижение по ней часто не связано с изменением должности, но расширяет круг обязанностей и возможностей работника, и предусматривает увеличение материального вознаграждения за труд. |
б. горизонтальная карьера | 2. Возможна при хороших отношениях с начальством, или с людьми, имеющими влияние на начальство. Сотрудник имеет доступ к закрытым корпоративным встречам, не всегда в официальной обстановке, щекотливые поручения от начальства. |
в. скрытая карьера | 3. Индивидуально построенный человеком жизненный трудовой путь с учетом его планов, способностей и целей. |
г. реальная карьера | 4. Человеку удалось реализовать на протяжении определенного времени в соответствующем виде деятельности в конкретной организации. |
д. потенциальная карьера | 5. Человек получает новую должность и новую оплату своего труда. |
Ответы: 1-а. 2 – в. 3 – б. 4 – б. 5 – примерный ответ: Карьера-мечта, карьера-желание, лично выстраиваемый человеком трудовой и жизненный путь на основе его планов, потребностей, способностей, целей. Она может влиять на поступки, поведение человека, может быть реализована полностью, частично или вовсе не реализована. 6 –а5, б1, в2, г4, д3
Критерии оценки результатов тестирования
Оценка | % выполненных правильно заданий |
Отлично | 90-100 |
Хорошо | 80-89 |
Удовлетворительно | 60-79 |
неудовлетворительно | Менее 60 |
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №2
Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.
- Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа
Структура, которая характеризуется наличием линейных руководителей и подразделений, которые оказывают помощь в сборе и анализе данных, формулировании решений и задач на основе полученных в процессе мониторинга, называется ______________организационной структурой управления предприятия.
а. функциональная;
б. матричная;
в. линейно-штабная.
2. Изобразите схематично функциональную организационную структуру управления предприятия.
3. К механистическим типам организационной структуры управления предприятия относят:
а. дивизиональную;
б. матричную;
в. линейно-функциональную.
4. Линейной структуре управления присущи следующие недостатки:
а. двойное подчинение;
б. нарушение координации действий;
в. отсутствие подразделений по планированию.
5. Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.
Опишите органическую структуру управления.
6. Внимательно прочитайте содержимое таблицы и соотнесите понятия и признаки понятия. Ответ представьте в виде сочетания букв и цифр, например: а1.
Понятие | Признаки |
а. линейная организационная структура | 1. Характеризуется наличием подразделений, которые по факту не уполномочены принимать самостоятельные решения. Основная цель таких подразделений – помогать высшему руководителю в управлении и выполнении отдельных функций. |
б.функциональная организационная структура управления | 2. Имеет плюсы:
|
в. продуктовая (товарная) структура | 3. Подразумевает жесткое иерархическое деление, горизонтальные связи (контроль высшего звена над низшим). Руководитель компании единолично принимает все решения и управляет штатом сотрудников. Данная схема строения чаще всего используется малыми организациями, отвечающими за выпуск простых продуктов. |
г. линейно-штабная организационная структура | 4. имеет неоспоримые плюсы:
|
д. географическая структура | 5. Отличительная черта – наличие сразу двух руководителей одного уровня, один из которых является прямым руководителем в силу распределения должностных обязанностей, другой – менеджер, отвечающий за реализацию проекта. Менеджеры проектов подчиняются высшему руководству предприятия. |
е. матричная структура управления | 6.Минусы этой структуры управления в следующем:
|
Ответы:
1в,
2
3в, 4в, 5 примерный ответ: Органическая структура управления отличается сильноразветвленной сетью коммуникаций, выстроенных между относительно небольшим числом уровней, а также отсутствием общего центра контроля. Управление гибкое, это очень удобно, если происходят какие-либо изменения условий. Стиль общения – партнерский, согласованное принятие решений, хотя большая их часть может приниматься на начальном этапе самостоятельно. Является прототипом так называемого “идеального демократического общества”.
6 а3, б4, в2, г1, д6, е5
Критерии оценки результатов тестирования
Оценка | % выполненных правильно заданий |
Отлично | 90-100 |
Хорошо | 80-89 |
Удовлетворительно | 60-79 |
неудовлетворительно | Менее 60 |
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №3
Инструкция: Внимательно прочитайте каждое задание теста. Из предлагаемых вариантов ответов выберите один.
- Бизнес – это:
а. организация предпринимательской деятельности, сфера, в которой действуют предприниматели;
б. среда предпринимательской деятельности, сфера предпринимательской деятельности;
в. принятие решений в предпринимательской деятельности.
- Рентабельность производства определяется
а. отношением прибыли к объему реализованной продукции;
б. отношение прибыли к расходам за год;
в. отношение прибыли за год к расходам за год, умноженное на 100%.
- Уставный капитал – это:
а. стартовый капитал для открытия нового предприятия;
б. денежные средства, которые учредители вносят при регистрации предприятия;
в. сумма имущества учредителей предприятия.
- Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:
Документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, определяющий их способы решения называется ___________.
- Ответьте кратко на вопрос. Свои мысли излагайте предельно ясно и точно.
Что Вы понимаете под маркетингом?
- Внимательно прочитайте определение и вставьте правильный вариант ответа:
Важнейшей частью бизнес-плана является ____________, обобщающий материалы всех предшествующих ему разделов и представляющий их в стоимостном выражении.
а. производственный план;
б. организационный план;
в. резюме;
г. финансовый план.
Ответы: 1-а. 2 – в. 3 – б. 4 – бизнес-план. 5 – примерный ответ: Маркетинговый план – это описание того, как предприятие будет продавать, продвигать свои товары, услуги, используя рекламу. 6 – г.
Критерии оценки результатов тестирования
Оценка | % выполненных правильно заданий |
Отлично | 90-100 |
Хорошо | 80-89 |
Удовлетворительно | 60-79 |
неудовлетворительно | Менее 60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» МДК 01.01. «Устройство автомобилей» Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для профессии 2...
тестовые задания по специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
определение уровня подготовки обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04 ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на раб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля
Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработаны для студентов по профессии 23.01.17 Мастер по р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», 2020г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)...