Тестовые задания по МДК.02.03 "Методика и практика архивоведения"
тест
Тестовые задания по МДК.02.03 «Методика и практика архивоведения» ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» для студентов обучающихся по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по МДК.02.03 «Методика и практика архивоведения»
ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы
по документам организации»
для студентов обучающихся по специальности
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
1. Аналитико-синтетическая обработка – это… а) развертывание, раскрытие документной информации; б) сжатие, свертывание, обобщение документной информации; в) компонование, слияние документной информации. 2. В результате аналитико-синтетической обработки документной информации появляется… а) первичный документ; б) вторичный документ. 3. Результатом аналитико-синтетической обработки документной информации является… а) описание; б) обобщение; в) связывание. 4. Свертывание информации - это а) изменение физического объёма сообщения (документа) в результате его аналитико-синтетической переработки, сопровождающееся уменьшением его информативности; б) раскрытие состава и содержания документов каждого дела для обеспечения быстрого поиска и использования документов. 5. Свертывание информации (документа) осуществляется методами… а) анализа, синтеза, описания; б) сравнения и описания; в) анализа и синтеза; г) сравнения и обобщения. 6. Ретроспективная а) документная информация, созданная в прошлом, накопленная за два и более лет; б) устаревшая документная информация. | 7. Индексирование, как вид информационного свертывания, - это а) метод в результате, которого на естественном языке дается краткая характеристика документа с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей; б) процесс выражения содержания документа и (или) запроса на информационно поисковом языке (ИПЯ). 8. Классификация (систематизация) – это… а) вид индексирования, при котором содержание документа и (или) запроса выражено классификационными индексами в соответствии с правилами какого-либо классификационного ИПЯ (классификационной системы); б) вид индексирования, при котором содержание документа и (или) запроса выражено с помощью алфавитного перечня лексических единиц, называемых предметными рубриками; в) вид индексирования, при котором смысловое содержание документа и (или) запроса многоаспектно выражается множеством ключевых слов. 9. Предметизация – это… а) вид индексирования, при котором содержание документа и (или) запроса выражено классификационными индексами в соответствии с правилами какого-либо классификационного ИПЯ (классификационной системы); б) вид индексирования, при котором смысловое содержание документа и (или) запроса многоаспектно выражается множеством ключевых слов; в) вид индексирования, при котором содержание документа и (или) запроса выражено с помощью алфавитного перечня лексических единиц, называемых предметными рубриками. |
10. На основе предметных рубрик формируются… а) предметные каталоги и алфавитно-предметные указатели; б) систематические каталоги, картотеки. 11. Примером Библиотечно-библиографической классификации будет являться: а) Цветные металлы – Лом – Переработка – Оборудование б) 2 Естественные науки 22 Физико-математические науки 22.1 Математика 22.3 Физика 22.14 Алгебра 22.33 Электричество и магнетизм 22.141 Элементарная алгебра 22.334 Магнетизм. 12. Библиографическое описание, как вид информационного свертывания, дает возможность получить представление … а) о содержании документа, читательском и целевом назначении, объеме, справочном аппарате; б) об основной теме, проблеме, цели работы и ее результатах; об авторе первичного документа; о достоинствах издания; об изменениях заглавия документа, его переизданиях; в) нет правильного ответа. 13. Аннотация, как результат свертывания информации, – это… а) краткое изложение содержания первичного документа, включая его основные фактические сведения и выводы; б) краткое содержание книги, рукописи, монографии, статьи, патента, а также его краткая характеристика. | 14. Обзорно-аналитическая деятельность, как вид информационного свертывания, - это … а) свертывание текста, в процессе которого «отбрасывается» ненужная (маловажная) информация, и сохраняется, переосмысливается, свертывается все то, что позволяет через определенный промежуток времени автору конспекта развернуть до необходимых рамок конспектируемый текст без существенной потери информации; б) вид аналитико-синтетической переработки документов с целью составления обзоров; в) метод в результате, которого на естественном языке дается краткая характеристика документа с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей. 15. Обзор, как вторичный документ, подразделяется на категории: а) реферативный и аналитический; б) библиографический и аналитический; в) библиографический, реферативный и аналитический. 16. Определите степень сжатия информации в первичном документе, результатом которого стали такие вторичные документы, как библиографическое описание, классификационный индекс документа, предметная рубрика… а) высокая степень сжатия информации; б) средняя степень сжатия информации; в) низкая степень сжатия информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...

Тестовые задания по МДК 04.01 "Теория и практика сестринского дела"
Тестовые задания предназначены для контроля итогового уровня знаний по МДК 04.01 ПМ 04 "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пацие...

Презентации лекций по дисциплине "Методика и практика архивоведения".
Презентации - опорные конспекты лекций по дисциплине МДК 02.03 "Методика и практика архивоведения" модуля ПМ 02 "Организация архивной и справочно-информационной работы по документам орг...

Сборник тестовых заданий для подготовки студентов к промежуточной аттестации ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» по МДК 01: «Теория и практика сестр
Рекомендован для самостоятельной подготовки студентов первого курса специальностей 34.02.01 «Сестринское дело», 31.02.01 «Лечебное дело» к промежуточной аттестации в виде комплексного экзамена по м...
тестовые задание по учебной практике
задание для проверки знаний обучающихся...
Тестовые задания итоговой аттестации по дисциплине учебная практика-слесарные работы.
Тестовые задания по дисциплине учебная практика...

Тестовые задания итоговой аттестации по учебной практике
Тестовые задания итоговой аттестации по учебной практике «Мастер столярного и мебельного производства». 25 вопросов с указанием правильного ответа, количества баллов за ответ и источников ...