Сборник тестовых заданий для подготовки студентов к промежуточной аттестации ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» по МДК 01: «Теория и практика сестр
методическая разработка на тему

Данилова Татьяна Владимировна
Рекомендован для самостоятельной подготовки студентов первого курса специальностей 34.02.01 «Сестринское дело», 31.02.01 «Лечебное дело» к промежуточной аттестации в виде комплексного экзамена по междисциплинарным курсам по МДК04.01: «Теория и практика сестринского дела», МДК04.02: «Безопасная среда для пациента и персонала», по МДК 07.01: «Теория и практика сестринского дела» МДК 07.02: «Безопасная среда для пациента и персонала».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovoe_zadanie_k_kompleksnomu_ot_24.10.17.docx73.75 КБ

Предварительный просмотр:

логотип

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное  учреждение

«Ачинский медицинский техникум»

Сборник тестовых заданий

для подготовки студентов к промежуточной аттестации

ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая   медицинская сестра по уходу за больными)»

по МДК 01: «Теория и практика сестринского дела»

МДК 02: «Безопасная среда для пациента и персонала»

  1. «Сестринское дело»

        

ПМ. 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая   медицинская сестра по уходу за больными)»

по МДК 01: «Теория и практика сестринского дела»

МДК 02: «Безопасная среда для пациента и персонала»

31.02.01  «Лечебное дело»

Ачинск, 2017

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК №3

Профессиональных модулей

Протокол № ____

 «_____» ____________ 2017г.

Председатель _______О.В.Кособрюхова

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по НМР

___________Л.В.Кудлацкая

«_____» _______ 2017г.

Авторы (составители): Колодина Ольга Петровна, Данилова Татьяна Владимировна, преподаватели КГБПОУ АМТ

Сборник тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО и Рабочей программой по ПМ. 04, 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая   медицинская сестра по уходу за больными)». Рекомендован для самостоятельной подготовки студентов первого курса специальностей  34.02.01 «Сестринское дело»,  31.02.01  «Лечебное дело» к промежуточной аттестации в виде комплексного экзамена по междисциплинарным курсам

по МДК04.01: «Теория и практика сестринского дела», МДК04.02: «Безопасная среда для пациента и персонала», по МДК 07.01: «Теория и практика сестринского дела»

МДК 07.02: «Безопасная среда для пациента и персонала».

Содержание:

Пояснительная записка………………………………………………….4

Тестовые задания 1 уровня……………………………………………..5

Тестовые задания 2 уровня …………………………………………….15

Тестовые задания 3 уровня …………………………………………….17

Эталоны ответов ………………………………………………………...21

Критерии оценки ………………………………………………………...22

Список литературы ……………………………………………………...23

Пояснительная записка

Метод тестирования является достаточно объективным при оценке уровня усвоения учебного материала. В данном сборнике представлена многоуровневая система тестовых заданий, которые позволяют провести всесторонний контроль знаний  по МДК04.01: «Теория и практика сестринского дела», МДК04.02: «Безопасная среда для пациента и персонала», по МДК 07.01: «Теория и практика сестринского дела»

МДК 07.02: «Безопасная среда для пациента и персонала».

Из перечня предложенных разноуровневых тестовых заданий можно формировать контрольные варианты для проведения промежуточной аттестации в виде комплексного экзамена  по  перечисленным МДК.

1-ый уровень тестовых заданий

Инструкция:  

Внимательно прочитайте задания

Выберите один правильный ответ

  1. Героиней Крымской войны – англичанкой является:

а)Л.Мариллак;

б) В.Хендерсон;

в)Ф.Найтингейл;

г) Д.Орэм.

  1. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А. Маслоу:

а) принадлежность;

б) физиологические потребности;

в) достижение успеха;

г) безопасность.

  1. К физиологическим потребностям, согласно иерархии А. Маслоу, относится:

а) уважение;

б) знание;

в) дыхание;

г) общение.

  1. Цели сестринского ухода бывают:

а) краткосрочными;

б) общими;

в) личными;

г) не конкретными.

  1. Третий этап сестринского процесса включает:

а) планирование объема сестринских вмешательств;

б) срочное оказание неотложной помощи;

в) выявление проблем пациента;

г) сбор информации.

  1. Определение сестринского диагноза:

а) выявление клинического синдрома;

б) выявление конкретного заболевания;

в) выявление причины заболевания;

г) описание проблем пациента, связанных с реакциями на заболевание.

  1. Социальные потребности пациента:

а) сон;

б) жажда;

в) признание;

г) еда.

  1. Второй этап сестринского процесса включает:

а) планирование объема сестринских вмешательств;

б) постановка сестринского диагноза;

в) сбор информации о пациенте;

г) определение целей сестринского ухода.

  1. К вербальному типу общения относят общение с помощью:

а) мимики;

б) речи;

в) жеста;

г) взгляда.

  1. Четвертый этап сестринского процесса – это

а) реализация плана сестринских вмешательств;

б) обследование-сбор информации о больном;

в) оценка эффективности действий, причин, ошибок и осложнений;

г) постановка сестринского диагноза.

  1.  Внутрибольничная инфекция – это

а) гнойно – септическая инфекция;

б) любая госпитальная инфекция поражающая пациента и медицинский персонал;

в) любое  клинически выраженное заболевание микробного происхождения, которое поражает пациента в результате его поступления в больницу или обращения за лечебной помощью, а также заболевание сотрудника вследствие его работы в данном учреждении, вне зависимости от появления симптомов заболевания во время пребывания в больнице или после выписки;

г) воздушно-капельная инфекция.

  1.  ОСТ 42-21-2-85 это:

а)  «Стерилизации и дезинфекции изделий медицинского назначения. Методы. Средства. Режимы»;

б)  « О профилактике ВИЧ-инфекции»;

в)  «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»;

г) «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

  1. Назовите пути распространения ВБИ:

а) аэрозольный;

б) всё кроме «г»;

в) контактный;  

г) физический.

  1. Гигиенический уровень обработки рук используется:

а) перед выполнением инвазивных процедур;

б) перед и после использования медицинских перчаток;

в) при осуществлении ухода за больными со сниженным иммунитетом;

г) всё перечисленное.

  1. Физический метод  основан на использовании:

а) дезинфицирующих средств;

б) ультрофиалетовых лучей;

в) влажной уборки;

г) пылесоса.

  1. Какой вид дезинфекции проводят после  выписки пациента из инфекционного отделения:

а) физическую;

б) химическую;

в) профилактическую;

г) очаговую заключительную.

  1. Медицинские отходы класса «Б» это-

а) эпидемиологические не опасные;

б) эпидемиологические  потенциально опасные;

в) близкие  по составу к  промышленным;

г) радиационные.

  1. Условия утилизации медицинских отходов класса «В»:

а) пакет белого цвета;

б) пакет желтого цвета герметичные емкости после  дезинфекции;

в) пакет красного цвета, после предварительной дезинфекции;

г) пакет черного цвета, герметично.

  1. Универсальной пробой для определения остатков скрытой крови и моющего средства является:

а) фенолфталеиновая;

б) азопирамовая;

в) амидопириновая;

г) бензойная.

  1. Назовите цель промывания инструментов и ИМН дестилированной водой:

а) удаление дезинфектантов;

б) удаление остатков моющего средства;

в) удаление остатков крови;

г) удаление солей содержащихся в водопроводной воде.

  1. Для контроля качества стерилизация в сухожаровом шкафу применяется:

           а) бензойная кислота;

           б) термоиндикаторная лента «Винар-180»;

           в) термоиндикаторная лента «Винар-132»;

           г) мочевина.

  1. Режим стерилизации металлических изделий при автоклавировании:

а) 1.1.атм-120°С-45 мин;

б)2 атм-132°С-20мин;

           в)160°С-150 мин;

           г)180°С-60 мин.

  1. Назовите сколько «точек контроля»  качества стерилизации применяют в воздушном стерилизаторе:

         а)3;

         б)4;

         в)5;

         г)7.

  1. Как называется положение пациента, характеризующееся как промежуточное между на животе и на боку:

а) положение Симса;

б) положение Фаулера;

в) положение Кумбса;

г) нет верного ответа.

  1. Элемент лечебно – охранительного режима:

а) обеспечение благополучного материального положения;

б) обеспечение комфортного жилья;

в) строгое соблюдение правил внутреннего распорядка дня;

г) все верно.

  1. Первое научное определение сестринского дела сформулировала:

а) Д.Севастопольская;

б) В.Хендерсон;

в) Ф.Найтингейл;

г) Д.Орэм.

  1. Второй  уровень в пирамиде человеческих потребностей по  А. Маслоу это:

а) потребность в принадлежности;

б) физиологические потребности;

в)потребность в  достижении успеха;

г)потребность в  безопасности.

  1. К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу, относится:

а) уважение;

б) знание;

в) принимать пищу;

г) общение.

  1. Проблемы пациента согласно сестринскому процессу классифицируют на:

а) краткосрочные, долгосрочные;

б) общие, ежедневные;

в) личные;

г) настоящие, потенциальные.

  1. Пятый  этап сестринского процесса включает:

а) планирование объема сестринских вмешательств;

б) оценка результатов сестринских вмешательств;

в) выявление проблем пациента;

г) сбор информации.

  1. Вершиной иерархии потребностей человека, по А. Маслоу, является:

а) социальная потребность;

б) потребность в самоуважении и уважении окружающих;

в) потребность в самореализации личности;

г) потребность в безопасности.

  1. Количество этапов сестринского процесса:

а) два;

б) три;

в) семь;

г) пять.

  1. К субъективному методу сестринского обследования относится:

а) определение отеков;

б) опрос пациента;

в) измерение артериального давления;

г) знакомство с данными медицинской карты.

  1. Выберите сестринский диагноз (проблемы пациента):

а) недержание мочи;

б) ангина;

в) цистит;

г) астма.

  1. Социальные потребности  по Маслоу это:

а) первый уровень пирамиды;

б) второй уровень пирамиды;

в) третий уровень пирамиды;

г) пятый уровень пирамиды.

  1.  Второе звено «цепочки» распространения ВБИ это:

а) восприимчивый организм;

б) путь передачи;

в) источник инфекции;

г) всё перечисленное.

  1. Химическая дезинфекция основана на  использовании:

а) горячего воздуха;

б) высокого давления;

в) действия дезинфектанта;

г) применение проветривания.

  1. Приказ № 408 называется:

а)  «Стерилизации и дезинфекции изделий медицинского назначения»;

б)  « О профилактике ВИЧ-инфекции»;

в) «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»;

г) «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

  1. При попадании биологической жидкости на слизистую носа  медицинскому работнику необходимо:

а) промыть и закапать 20% раствор альбуцида;

б) обработать спиртом;

в) промыть и закапать 2 % раствор протаргола;

г) промыть водой.        

  1. Сан-Пин 2.1.3.2630-10  называется:

а)  «Стерилизации и дезинфекции изделий медицинского назначения»;

б)  « О профилактике ВИЧ-инфекции»;

в)  «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»;

г) «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

  1. При попадании биологической жидкости на слизистую глаз   медицинскому работнику необходимо:

а) промыть и закапать 20% раствор альбуцида;

б) обработать спиртом;

в) промыть проточной водой  и закапать 2 % раствор протаргола;

г) промыть проточной  водой.        

  1. Комбинированный метод  дезинфекции  это пример:

а) физической дезинфекции;

б) очаговой заключительной дезинфекции;

в) химической дезинфекции;

г) механической дезинфекции.

  1. Деконтаминация  рук по схеме  гигиенической антисептики это  пример:

а) физической дезинфекции;

б) химической дезинфекции;

в) очаговой;

г) комбинированной.  

  1. Медицинские отходы класса «А» это:

а) эпидемиологические не опасные;

б) эпидемиологические  потенциально опасные;

в) близкие по составу к  промышленным;

г) чрезвычайно опасные  отходы.

  1. Медицинские отходы класса «Б» утилизируют в:

а) пакет белого цвета;

б) пакет желтого цвета, герметичные, не прокалываемые емкости жёлтого цвета после обязательной  дезинфекции;

в) пакет красного цвета, герметичные, не прокалываемые емкости красного цвета  после обязательной  дезинфекции;

г) пакет черного цвета, герметично.

  1. Медицинские отходы класса «Г» утилизируют в:

а) пакет белого цвета;

б) пакет желтого цвета, герметичные, не прокалываемые емкости жёлтого цвета после обязательной  дезинфекции;

в) пакет красного цвета, герметичные, не прокалываемые емкости красного цвета  после обязательной  дезинфекции;

г) пакет черного цвета, герметично.

  1. Фенолфталеиновая проба проводится для определения остатков:

а) масляного раствора;

б) крови;

в) моющего средства;

г) лекарственного средства.

  1. Количество инструментов, которое необходимо использовать для контроля качества предстерилизационной очистки:

а)1% изделий каждого вида, от обработанной партии,  но не менее 3 штук;

б)5% изделий каждого вида, но не менее 3 штук;

в) 3% изделий каждого вида, от обработанной партии,  но не менее 3 штук;

г) 10 % изделий каждого вида, от обработанной партии,  но не менее 3 штук.

  1. Стерилизацию металлических изделий в сухожаровом  шкафу открытом виде проводят:

а) паром под давлением;

б) горячим воздухом;

в) окисью этилена;

г) гамма – лучами.

  1. Сушка инструментов при ПСО в сухожаровом шкафу осуществляется при температуре:

а) 50 градусов;

б) 80 градусов;

в) 100 градусов;

г) 180 градусов.

  1. Полное уничтожение микроорганизмов и их спор называется:

а) дезинфекция;

б) стерилизация;

в) дератизация;

г) дезинсекция.

  1. Для химической стерилизации используют раствор:

а) 6% перекиси водорода;

б)1%хлорамин;

в)70% этиловый спирт;

г)0,25% гипохлорит.

  1. Выберите режим работы автоклава при стерилизации изделий  из марли и бязи:

а) 1.1.атм-120°С-45 мин;

б)2 атм-132°С-20мин;

в)160°С-150 мин;

г)180С-60 мин.

  1. Назовите сколько «точек контроля»  качества стерилизации применяют в стерилизационной коробке с фильтром:

а)3;

б)4;

в)5;

г)7.

  1. Комплекс мер, направленных на  обеспечение максимального физического и  психологического комфорта пациента называется:

а) биомеханика тела;

б) режим дня;

в) оборонительный режим;

г) лечено-охранительный режим.

  1. Вид режима физической активности:

а) общий;

б) пассивный;

в) кроватный;

г) строгий вынужденный.

  1. К какому виду положения в постели относится пациент малоподвижен, не может самостоятельно изменять положение тела:

а) пассивный;

б) активный;

в) вынужденный;

г) нет верного ответа.

  1. Как называется положение пациента полусидя, полулёжа:

а) положение Симса;

б) положение Фаулера;

в) положение Кумбса;

г) нет верного ответа.

  1. Биомеханика это-

а) наука, изучающая правила механического движения тела в пространстве и живых системах;

б) наука, изучающая электробезопасность на рабочем месте;

в) наука изучающая факторы риска больничной среды;

г) наука, изучающая инфекционную безопасность.

  1. Санитарный бюллетень для взрослого населения  рекомендуется оформлять в следующем соотношении:

а) 10% текст,70% иллюстрации,20% пустое поле;

б)  60% текст,10% иллюстрации,30% пустое поле;

в) 70% текст,20% иллюстрации,10% пустое поле;

г) 30% текст, 30 % иллюстрации, 30 % пустое поле.

  1. Положительная азопирамовая проба на скрытую кровь дает окрашивание:

а) зеленое;

б) розовое;

в) красное;

г) фиолетовое (сине-фиолетовое).

  1. Что относится к физическому фактору риска для медицинской сестры:

а) стресс;

б) не соблюдение правил биомеханики;

в) отравление дезинфектантами;

г) заражение ВИЧ - инфекцией.

  1. Уровень поверхностей  при перемещении пациента с каталки на кровать должен иметь:

а)  наклон 2,5- 3 см;

б) наклон 4-6 см;

в) одинаковую высоту;

г) уровень значения не имеет.

  1. Определите функцию межпозвоночного диска  у медицинской сестры, во время перемещения пациента:

а) поглощение  ударов;

б) удерживание позвонков в вертикальном положении;

в) компрессии;

г) служит каналом для  спинного мозга.

  1. Спина медицинской сестры при подъёме и перемещении пациента должна быть:

а) прямой;

б) с наклоном вперёд;

в) с наклоном в сторону перемещения;

г) с наклоном назад.

  1. Включает ли в содержание санитарный бюллетень вопросы лечения:

а) нет;

б) иногда;

в) да;

г) всегда.

  1. Санитарный бюллетень для школьников и детей дошкольного возраста рекомендуется оформлять в следующем соотношении:

а) 20% текст, 70% иллюстрации, 10% пустое поле;

б)  50% текст, 30% иллюстрации, 20% пустое поле;

в) 70% текст, 20% иллюстрации, 10% пустое поле;

г) 10% текст, 80 % иллюстрации, 10% пустое поле.

  1. Рабочий раствор «Азопирама»  пригоден в течении:

а) 30 минут;

б) 1 -2 часа;

в) 12 часов;

г) 24 часа.

  1. Стерилизацию металлических изделий в открытом виде проводят:

а)  паром под давлением;

б) горячим воздухом;

в) окисью этилена;

г) гамма- лучами.

  1. Основными принципами философии сестринского дела являются:

а) уважение к жизни;

б) уважение достоинства пациента;

в) уважение прав пациента;

г) всё перечисленное верно.

2-ый уровень тестовых заданий

Инструкция:  

Внимательно прочитайте задания

Допишите правильный ответ

  1. Обсеменение предметов либо окружающей среды микроорганизмами называется ………..
  2. Комплекс мероприятий направленный на уничтожение синантропных членистоногих насекомых, опасных в эпидемиологическом отношении называется ……………….
  3. Любое клинически выраженное заболевание микробного происхождения, которое поражает пациента в результате его поступления в больницу или обращения за лечебной помощью, а также заболевание сотрудника вследствие его работы в данном учреждении, вне зависимости от появления симптомов заболевания во время пребывания в больнице или после выписки называется………………..
  4. Тест - полоски  для контроля качества стерилизации называются …….
  5. Форма микроорганизма,  способная сохранять жизнеспособность при неблагоприятных  условиях окружающей среды называется …….
  6. Наука о долге, принципах профессионального  поведения медицинского работника  называется …………..
  7. Комплекс лечебно-профилактических мероприятий, направленных на уничтожение инфекции в ране или в организме в целом называется ……………...
  8. Комплекс мероприятий направленный на уничтожение патогенных и  условно-патогенных микроорганизмов на объектах окружающей среды,  предметах ухода за больными, ИМН, при помощи различных факторов называется ……………….
  9. Химическое вещество, вызывающее гибель микроорганизмов называется ……………….
  10. Моющие средства, применяемые для отмывания белковых, жировых, лекарственных и других видов загрязнений с ИМН  и инструментария в процессе ПСО……………..
  11. Сбор данных о пациенте характеризующих его физиологическое состояние относят к …………………… обследованию.
  12. Действие медицинской сестры по собственной инициативе, самостоятельно без прямого требования врача при осуществлении 4 этапа сестринского процесса называется …………………. вмешательством.
  13. Процесс удаления белковых, жировых, лекарственных и других видов загрязнений с ИМН  и медицинского инструментария, перед  стерилизацией называется  ………………    ….  ……………….
  14. Положение пациента в постели, полусидя, полулежа, называется положением.
  15. Комплекс лечебно - профилактических мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психического покоя пациента и персонала называется………………..     ……………….
  16. Промежуточное положение между положением лежа на боку и на животе – это положение………..
  17. Уничтожение грызунов называется………………...
  18. Универсальная  проба  на выявление остатков крови  и моющего средства при проведении ПСО на ИМН называется …………………..
  19. Наука  о взаимодействии людей и окружающей среды в целях безопасности организации труда называется ……………………….
  20. Информационно-агитационная стенгазета, содержащая сведения о профилактике  заболеваний  и способах формирования ЗОЖ…………..

3-ый уровень тестовых заданий

Инструкция:  

Внимательно прочитайте задания

Найдите соответствие

1.Найдите соответствие индикации загрязнений при проведении азопирамовой пробы:

1.Наличие крови

А.Буроватый

2.Наличие моющего средства

Б.Розово-сиреневый

3.Наличие дезинфектанта

В.Розовый

2. Найдите соответствие названию и номеру приказа или документа регламентирующего инфекционную безопасность в ЛПУ.

1.ОСТ 42-21-2-85

А.«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

2.Приказ№408

Б.«Стерилизация  и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы»

3.Приказ № 342

В.«О мерах по  снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране»

4.Сан. Пин 2.1.3.2630-10

Г.«Об усилении мероприятий по профилактике эпидемиологического тифа и борьбе с педикулёзом»

3. Найдите соответствия между классами отходов и условиями их утилизации:

1.Отходы класса «А»

А.Пакет красного цвета после предварительной дезинфекции

2.Отходы класса «Б»

Б.Пакет белого цвета

3.Отходы класса «В»

В. Герметичная ёмкость .пакет чёрного цвета.

4.Отходы класса «Г»

Г.Пакет жёлтого цвета, герметичный контейнер  жёлтого цвета, после предварительной дезинфекции.

4.Найдите соответствие между этапами сестринского процесса и их и названиями:

1. Первый этап

А.Постановка сестринского диагноза

2.Второй этап

Б.Постановка целей, планирование

3.Третий этап

В. Обследование пациента

4.Четвёртый этап

Г.Оценка результатов

5. Пятый этап

Д.Реализация плана.

5.Найдите соответствие между названием антисептика входящего в состав аптечки «Анти - ВИЧ» и его процентной концентрацией:

1.Этиловый спирт

А. 5%

2. Раствор йода

Б.0,05%

3. Раствор марганцево - кислого калия

В. 2%

4.Раствор протаргола

Г. 70%

6.Найдите соответствие между видом сестринского вмешательства и примером действий медицинской сестры:

1.Взаимозависимые

А. Расстегнуть стесняющую одежду при удушье

2.Независимык

Б. Постановка внутримышечной инъекции

3. Зависимые

В. Подготовка пациента к УЗИ исследованию

7. Подберите к каждому виду диагнозов соответствующий пример:

 (по 3 правильных ответа):

1.Сестринский диагноз

2. Врачебный диагноз

А) боль в горле;

Б) бронхит;

В) жажда;

Г) кашель;

Д) ларингит;

Е) тонзиллит

8. Найдите соответствие между уровнем деконтоминации рук и показаниям к его проведению:

1.Гигиенический уровень (гигиеническая антисептика)

А. Перед приёмом пищи,

после посещения туалета, до и после ухода за пациентом.

2.Социальный уровень

Б.Перед любым хирургическим вмешательством

3. Хирургический уровень

В.До и после инвазивных процедур,  при использовании стерильных перчаток, после контакта с биологическими жидкостями, до и после ухода за раной

9. Найдите соответствие дезинфицирующего фактора и метода дезинфекции:

1.Применение УФ - лучей это пример

А.Заключительной дезинфекции

2.Применение выколачивания,

Проветривания, протирания это пример

Б.Химической дезинфекции

3.Применение дезинфицирующего средства

В.Механической дезинфекции

4.Генеральная уборка это пример

Г.Физической дезинфекции

10. Найдите соответствие между видом упаковочного материала и сроком сохранения стерильности.

1.Металлические стерилизационные коробки с фильтром

А. до 360 суток

2. Металлические стерилизационные коробки без фильтра

Б. до 20 суток

3. Полимерная упаковка

В. До 3-х суток

Эталоны ответов к тестовым заданиям к экзамену по ПМ04, 07

МДК01 Теория и практика сестринского дела

МДК02 Безопасная среда для пациента и персонала

Выберите один правильный ответ:

1 – б

2 – б

3 – в

4 – а

5 – а

6 – г

7 – в

8 – б

9 – б

10 – а

11 – в

12 – а

13 – б

14 – г

15 – б

16 – г

17 – б

18 – в

19 – б

20 – г

21 – б

22 – б

23 – в

24 – а

25 - в

26 – в

27 – г

28 – в

29 – г

30 – б

31 – в

32 – г

33 – б

34 –а

35 – в

36 – б

37 – в

38 – в

39 – в

40 – г

41 – а

42 – б

43 – б

44 – а

45 – б

46 – г

47 – в

48 – а

49 – б

50 – б

51 – б

52 – а

53 – а

54 – а

55 – г

56 – а

57 – а

58 – б

59 – а

60 – в

61 – г

62 – б

63 – в

64 – в

65 – а

66 – а

67 – а

68 – б

69 – б

70 – г

Допишите правильный ответ:

1 – контаминация

2 – дезинсекция

3 – ВБИ

4 – индикаторы

5 – спора

6 - деонтология

7 – антисептика

8 – дезинфекция

9 – дезинфектант

10 – детергенты

11 – объективному

12 – независимым

13 – предстерилизационная очистка

14 – Фаулера

15 – лечебно-охранительный режим

16 – Симса

17 – дератизация

18 – азопирамовая

19 – эргономика

20 – санбюллетень

Установите соответствие:

  1. 1-б, 2-в, 3-а
  2. 1-б, 2-в, 3-г, 4-а
  3. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в
  4. 1-в, 2-а, 3-б, 4-д, 5-г
  5. 1-г, 2-а, 3-б, 4-в
  6. 1-в, 2-а, 3-б
  7. 1-а,в,г, 2-б,д,е
  8. 1-в, 2-а, 3-б
  9. 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
  10. 1-б, 2-в, 3-а

Критерии оценки

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 89

4

хорошо

50 ÷ 69

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

Список литературы

  1. Акимкин В.Г. Санитарно-эпидемиологические требования к организации сбора, обеззараживания, временного хранения и удаления отходов в лечебно-профилактических учреждениях. Методическое пособие. – М.: Издательство РАМН, 2014.
  2. Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела». – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
  3. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
  4. Осипова В.Л. Дезинфекция. Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
  5. Островская И.В., Широкова Н.В. Основы сестринского дела: Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014.
  6. Семина Н.А., Ковалева Е.П., Акимкин В.Г., Селькова Е.П., Храпунова И.А. Профилактика внутрибольничного инфицирования медицинских работников. Практическое руководство. – М.: Издательство РАМН, 2016.
  7. СанПиН 2.1.3.2630-10 от 18.05.2010 г.
  8. ОСТ-42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения: методы, средства и режимы».
  9. МУ-287-113 от 30.12.1998 г. по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.
  10. Методическое пособие для специалистов со средним медицинским образованием «Инфекционный контроль и инфекционная безопасность» – Новосибирск: НЦПКРЗ, 2012.
  11. Интернет-ресурсы, отвечающие тематике учебного пособия:
    http://dezsredstva.ru/
    http://www.consultant.ru/
    http://www.recipe.ru/
    www.med-pravo.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих" Специальность: 060101 Лечебное дело

ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ. 07. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих...

Материалы для промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих" по специальности 060101 Лечебное дело

В данном материале представлен вариант билета, список манипуляций для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям р...

Материалы для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих" по специальности 060101 Лечебное дело

В данном материале представлены КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике (по профилю специальности) ПМ.07 Выполнение р...