развлечение
план-конспект занятия

Валерия Викторовна Панова

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlecheniya.n.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 1 курс

Тема урока: развлечения

Тип урока : Комбинированный

Оборудование на уроке: учебники – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей»,  Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО», карточки, видеофильм, презентация , компьютер , электронная доска, карточки с баллами

Преподаватель английского языка Панова В.В.

Технологическая карта этапов урока

Этапы урока

Действия преподавателя и обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

1.Оргнизационноый момент

Тема урока: Профессии

Приветствие обучающихся; проверка преподавателем готовности класса к уроку; организация внимания. We are going to look at different aspects of how the British spend their leisure time both at home and outside the home.

We are going to work through the video

Фонетическая разминка с использованием материала стр 5  учебник – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей»

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные:

Постановка вопросов, ответы на вопросы учителя в форме произвольного высказывания.

2. Актуализация знаний целеполагания

Презентация к уроку «Развлечения»

Вступительное слово преподавателя.

Чтение вместе с преподавателем  новых лексических единиц (слайд 1) Обучающиеся формируют  название урока. («Развлечение. leisure activities. sport»

What is leisure?

What is entertainment? What do you associate with it?

How do you spend your free time?

How much leisure time have you got every day?

How often do you go for a walk?

Do you prefer to spend your free time in social networks or meeting with friends?

Are you an active or passive type of person?

What do passive people do during leisure hours?

How do creative people spend their leisure time?

What type of character are you? Are you an out-going person or a stay-at-home?

What is your favourite leisure time?

Do you agree that “by the way in which a man uses his leisure his character can be told -more surely than by the way he does his work”? Why?

Организует фронтальную викторину и опрос о видах досуга британцев (слайд 2).

Участвуют в работе по повторению, отвечают на вопросы преподавателя. 

Have you tried any of these leisure activities ?

What other activities do you think are popular?

(key: visiting historic buildings, short-break holidays, going to discos and nightclubs, watching sport, going to museums and art galleries

What tourist attractions do you think British people like to visit?

(key: theme parks, museums, historic buildings, the London Eye)

What do you think British people do at home in their free time?

(key: reading, listening to the radio or CDs, watching TV, visiting or entertainment friends and family)

Познавательные:

Выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные:

Планирование.

Личностные:

Смыслообразование:

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Карточка №1( слайд 3) – Необходимо соединить картинки и надписи ( работа в парах) та пара которая, окажется первой получает балл

Смотрим видеофильм    https://www.youtube.com/watch?v=PppWpdIqSRA

   по частям и выполняют задания (за правильный ответ получают баллы)

1 часть (высказывания ребят) (карточка №2) ответить на вопросы

  1. How many boys play rugby?
  2. How many girls play rugby?

2 часть ( развлечения , куда ходят британцы в свободное время) (карточка №3) отметить предложения (верные\ложные)

Mark the sentences T ( true) or F (false)

a) The most popular leisure activity in Britain is going to the pub.

b) Most pubs do not serve any food.

c) Some pubs have Karaoke competitions

d) Ten times more people go to fast food restaurants than other restaurants

e) Going to the cinema is twice as popular as going to the library

f) There are more than twice as many cinemas as there were 20 years ago

3 часть (достопримечательности) (карточка №4) (соединить части предложений)

1.Make three true sentences.

1 Kingston lacy                   a) is a part of the University of Oxford

2 Corfe Castle                             b) has lovely gardens

3 The Ashmolean Museum          c) is over 1000 years old

Познавательные:

Использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности.

Регулятивные:

Прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция.

Коммуникативные:

Умение работать в группе, обсуждать задания и помогать друг другу выполнить задание более успешно.

4. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Какие цели и задачи вы ставили сегодня перед собой? Были ли они выполнены? Вы получили удовлетворение от урока? Какой момент урока вам больше понравился?

Работа в группах , обсуждают вопросы и  подводят итоги Name the similarity and the difference in spending leisure time in our country and in Great Britain (слайд 4)

  1. Say what you do in your free time at home
  2. Say what activities you do outside your home.
  3. Say what activities are the most popular and the most unusual.

Подведение итогов, подсчет баллов которые были набраны за урок. We have done a lot today. What new information have you learnt? (We have learnt how the British spend their leisure time both at home and outside the home) Thank you for the work.

Оценивание обучающихся

Регулятивные:

Умение слушать и владеть речью.

Коммуникативные:

Саморегуляция, оценка.

5. Домашнее задание.

Создать свой план предстоящего досуга, используя интернет, отразив

  • место досуга
  • деятельность
  • развлечения

Create your own plan for your leisure activities using resources on the Internet.

  • the place of your leisure
  • the activities
  • the entertainment

Регулятивные:

Оценка того, что усвоено, и того, что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать задание.

Познавательные:

Выбор задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое понимание предложенного задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-развлечение "Поле Чудес" для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Игра-развлечение "Поле Чудес". Тема: "Ее Величество Буква"....

Развлечение: "Путешествие по сказке "Колобок"

Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Гномики»Путешествие по сказке «Колобок»Задачи:- продолжать знакомить детей  с русской народной сказкой «Колобок»;- вызвать инте...

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «Ладушки, ладушки, мы были у бабушки»

Знакомство с малыми фольклорными формами. Вызвать эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – художественное произведение (потешки) ....

Сценарий выпускного-развлечения.

В этом году трое детей из моей группы уходят в школу, и мы с ребятами решили устроить для них небольшой выпускной, сценарий которого я Вам и предлагаю....

Спортивное развлечение для старшего дошольного возраста "Ни ночью, ни днем не шути с огнем!"

Спортивное развлечение, направленное на обобщение  знаний  детей о правилах пожарной безопасности, привитие навыков осторожного обращения с огнем, формирование умений по выходу из ...

Рабочая программа ОП.12 «Праздники и развлечения в ДОУ»

Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование за счет час...