профессии
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Открытый урок 1 курс
Тема урока: Профессии
Тип урока : Комбинированный
Оборудование на уроке: учебники – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей», Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО», карточки, кроссворд, слайды, компьютер , электронная доска, карточки с баллами
Технологическая карта этапов урока
Этапы урока | Действия преподавателя и обучающихся | Формируемые универсальные учебные действия (УУД) |
1.Оргнизационноый момент | Тема урока: Профессии Фонетическая разминка с использованием материала стр 5 учебник – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей» Читаем по ролям материал слайда 1 Повторение с использованием материала упр.1 стр.234 учебник Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО», | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция. Коммуникативные: Постановка вопросов, ответы на вопросы учителя в форме произвольного высказывания. |
2. Актуализация знаний целеполагания | Вопросы преподавателя для определения темы урока: Is it difficult for you to choose a profession? Who can help you to make your choice? What professions can you consider prestigious? What qualities should a person have to get a good profession? Мультимедийная презентация, слайд 2. Прилагательные по теме: well-educated, responsible, able to take risks, competent, creative, able to work in a team, motivated, imaginative. Что это за слова? Могут ли они быть применены к теме, которую мы изучаем? Делаем кроссворд по группам на скорость (какая команда быстрее определит тему урока) ,получают бал за скорость Обучающиеся формулируют тему урока: «Профессии. Jobs, professions» Обучающиеся знакомятся с набором упражнений и иллюстраций на страницах учебника Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО»,, ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя «Какую цель вы поставите перед собой на этот урок?» (What is the target/aim of the lesson?). Вопросы учителя: Какое слово наиболее важно для нашего урока? Какой вид деятельности мы будем выполнять на уроке (устный или письменный)? Какие формы работы вы хотите использовать (индивидуальные, парные, групповые)? | Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: Планирование. Личностные: Смыслообразование: |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | слайд 3, карточки №1 со словами (разбиваемся на пары, каждая пара выбирает себе профессию, но не называя ее описывает что выполняет та или иная профессия, где работает и т.д, остальные обучающиеся пытаются отгадать ) за правильные ответы получают баллы слайд 4,подбираем определения к словам формируем свои диалоги упр 3.стр 235 учебник Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО карточки №2 и слайд 5 с ответами (распределяем по колоночкам слова личные качества человека и профессиональные качества и знания) , далее проверяем вместе, исправляем ошибки упр 6 стр 238 в учебнике Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО слушаем слова и повторяем их за диктором, далее соединяем профессии и картинки слайд 6 составляем предложения с использованием профессий из упр 6 на стр 238 и карточек с профессиональными и личными качествами , выявляем какие качества важны для той или иной профессии Завершающим этапом является применение полученных знаний в устном монологе «Важные качества для успешной карьеры» (“Important qualities for a successful career”), в личностном плане: кого из своих одноклассников, друзей и знакомых вы можете наделить данными качествами? Обладаете ли вы такими качествами? Несколько обучающихся выступают с речью | Познавательные: Использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция. Коммуникативные: Умение работать в группе, обсуждать задания и помогать друг другу выполнить задание более успешно. |
4. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Какие цели и задачи вы ставили сегодня перед собой? Были ли они выполнены? Вы получили удовлетворение от урока? Какой момент урока вам больше понравился? Закончите предложения: Слайд 7 (модели высказываний) I think I did (good work/ quite good/not very good…) The lesson was… All the students were (active, communicative, good working, positive…) Учитель суммирует итоги урока и делится своими впечатлениями. Would you like to have such English lessons? Подведение итогов, подсчет баллов которые были набраны за урок Оценивание обучающихся | Регулятивные: Умение слушать и владеть речью. Коммуникативные: Саморегуляция, оценка. |
5. Домашнее задание. | Написать эссе в объёме 100-150 слов в тетради на выбор 2 темы “What qualities should a person have to achieve professional success?”, упр. 15 “Jobs for men and women”). | Регулятивные: Оценка того, что усвоено, и того, что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: Умение слушать и слышать задание. Познавательные: Выбор задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое понимание предложенного задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему «Все профессии важны, все профессии нужны» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Урок "Введение в профессию" (для обучающихся по профессии "Социальный работник")
Занятие предусмотрено для обучающихся по профессии "Социальный работник"....
Разработка внеучебного мероприятия, направленного на освоение профессии: 100701.01 «Продавец, контролер-кассир» по теме: «Моя будущая профессия – продавец»
Разработка внеучебного мероприятия, направленного на освоение профессии: 100701.01 «Продавец, контролер-кассир» по теме: «Моя будущая профессия – продавец»...
Банк тестовых заданий для РУМК по укрупненной группе профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство по профессии 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой»
Даны тестовые задания с правильным ответом по всем общепрофессиональным и профессиональным программам профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой"...
Круглый стол на тему: "Все профессии нужны, все профессии важны"
Значимость профессии бухгалтер в современном мире...
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия»Тема: "Моя будущая профессия - юрист"Автор: Догузова Лана, студентка гр.21 Ю, специальность 40.02.01 Право и организация социаль...
Сценарий открытия недели профессии "Профессии проводник пассажирского вагона", Газета, посвященная недели профессии проводник, кроссворд
Вагоны везут пассажиров в плацкарте,В купейных вагонах, в нарядных СВДороги железные нити по картеПо всей протянулись огромной стране....