Контрольно-оценочные средства для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 43.02.10 Туризм
методическая разработка
Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 43.02.10 Туризм
Цель проведения директорской контрольной работы:
1. Определить качество знаний обучающихся по основным теоретическим вопросам курса.
2. Проверить умения обучающихся применять знания по теории темы, а также для решения теоретических задач:
- выбрать правильный вариант ответа из предложенных.
3. Проверить умения обучающихся пользоваться понятийным аппаратом:
- узнавать и определять понятия;
- сопоставлять термины и определения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dkr_2_kurs_turizm.docx | 44.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональное образовательное учреждение
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
______________ /Кальная Е.А./
от «___»_________ 20_ г
Контрольно-оценочные средства
для проведения директорской контрольной работы
по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык
по специальности: 43.02.10 Туризм
Одобрено на заседании ПЦК «Общеобразовательный цикл» Протокол № от «___» __________ 201__ г. Председатель ПЦК __________/Мартынова Т.А./ подпись | Разработал преподаватель Блохина Т.С. /______________/ |
Москва, 2020
Пояснительная записка
Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 43.02.10 Туризм
Цель проведения директорской контрольной работы:
1. Определить качество знаний обучающихся по основным теоретическим вопросам курса.
2. Проверить умения обучающихся применять знания по теории темы, а также для решения теоретических задач:
- выбрать правильный вариант ответа из предложенных.
3. Проверить умения обучающихся пользоваться понятийным аппаратом:
- узнавать и определять понятия;
- сопоставлять термины и определения.
Задания директорской контрольной работы освещают следующие темы:
Тема 4.2. Вакансии в индустрии гостеприимства
Персонал отелей и гостиниц
Обязанности каждого из сотрудника отеля
Собеседование (заявочные документы)
Отдел по бронированию
Тема 5.1 Туризм и сервис
Бронирование номеров в отелях
Гостиницы разных категорий
Разные категории номеров
Отдел кадров
Стойка регистрации отеля
Содержание вопросов и заданий в вариантах контрольной работы (тестовые задания) равноценны, полностью соответствует программе курса, а их последовательность отражает последовательность изложения учебного материала.
Данные комплекты варианта контрольной работы рассчитаны на письменную форму проведения. Представлены в 4-х вариантах.
Время, отводимое на выполнение контрольной работы рассчитано на 45 минут.
За основу оценивания берутся требования к знаниям и умениям, сформулированные в государственных стандартах профессионального базового уровня. Ответ обучающегося оценивается с учетом точности понимания существа вопроса, степени полноты его раскрытия, умения делать обобщения, аргументировать высказанные положения доводами.
Общая оценка складывается из оценок выполнения каждого из заданий варианта и является их средним арифметическим. При оценивании ответов на вопросы заданий варианта следует руководствоваться следующими рекомендациями.
Критерии оценки для тестовых заданий:
правильных ответов (95-100%) – «отлично»
правильных ответов (80-94%) – «хорошо»
правильных ответов (61-79%) – «удовлетворительно»
правильных ответов (менее 60%) – «неудовлетворительно»
ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности: 43.02.10 Туризм
Лексико-грамматический тест
Вариант I (4 семестр)
Студент (ФИО) ______________________ Группа ____________ Дата ______
Раздел 1. «Деловая поездка за рубеж»
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
1. A temporary home for people who are travelling.
a) hotel b) home c) house d) bungalow
2. The function of hospitality industry is to provide tourists with:
a) accommodation. b) food and drinks. c) music. d) house.
3. There are ___ for recreation, such as a swimming pool, a beach and the like.
a) facilities b) hotels c) things d) varieties
4. The word “motel” was created by combining ___ and ''hotel''.
a) ''motor'' b) ''month'' c) moth d) monk
5. What is usually located in vacation areas?
a) Resort hotels b) Business hotels c) Airport hotels d) Resident hotels
6. What hotels are built along the roads?
a) Luxury hotels b) Tourist cabins c) Motels d) Airport hotels
7. Hospitality –
a) враждебность b) дружелюбие c) гостеприимство d) радушие
8. Catering –
a) доставка b) общественное питание c) ресторанный бизнес d) обслуживание
9. Cabin –
a) кабина b) коттедж c) сарай d) бунгало
10. Facilities –
a) удобства, оборудование b) способности c) средства обеспечения d) развлечения
11. Resident hotels –
a) гостиницы для постоянного проживания b) многоквартирные дома c) общежития d) курорты
12. Hotels can provide a wide range of _______.
а) services b) comforts с) foods d) drinks
13. _____ provides accomodation for people going to or coming from other countries by air.
Раздел 2. Расчет с клиентами. Оформление выезда гостей.
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
14 These are chambermaids, ________, restaurant staff who usually receive tips.
a) cooks b) bellmen c) nurses d) managers
15. The chief receptionist is responsible for the work of the ________
a) front desk b) back office c) PR department d) housekeeping
16. Smaller hotels use ___ for maintenance and support work.
a) chambermaids b) outside contractors c) bellmen d) night clerks
17. I'm sorry, we are fully ___ today. No rooms are available.
a) stayed b) paid c) booked d) shopped
18. Most hotels provide only ___ breakfast, but ours is famous for its Full British Breakfast.
a) European b) continental c) Russian d) American
19. full board
a) полная доска b) полная стена c) полный пансион d) все включено
20. half board
a) полупансион b) половина доски c) пол-комнаты d) половина стола
Придаточные определительные. Придаточные предложения времени, условия.
Задание: Выберите правильный вариант ответа
21. When the mail ___, give it to Mr Brown from Room 12.
a) arrives b) will arrive c) has arrived d) is arriving
22. After you ___ with complaints, you should check the bills.
a) will deal b) deal c) is dealing d) has dealed
23. As soon as you ___ the information, phone me.
a) have finded b) are finding c) find d) will find
24. When you ___ the translation, you will get another task.
a) are finishing b) is finished c) finish d) will finish
25. After the guests ___, the rooms must be cleaned.
a) will check in b) will check out c) check out d) are checking out
26. As soon as the room service ___ not available, you will have your meals in the cafe.
a) will be b) is c) are d) am
27. If you ___ this room, you will have a 10 percent discount.
a) choose b) chose c) will choose d) are choosing
28. She will make an order if she ___ given the menu.
a) will be b) is c) are d) will
29. If it ___ hard, we'll go playing snowballs.
a) is snowing b) will snow c) snows d) goes the snow
30. If you ___ the bill now, we'll return 5 percent to your credit card.
a) pay b) will pay c) have paid d) has paid
Оценка _________
Преподаватель ______________
ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности: 43.02.10 Туризм
Лексико-грамматический тест
Вариант II (4 семестр)
Студент (ФИО) ______________________ Группа ____________ Дата ______
Раздел 1. «Психология и культура взаимоотношений». Обслуживание. Услуги гостиницы. Работа с постояльцами. Службы гостиницы.
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
- The rapid construction of the new hotels led to emergence of ___________.
a) hoteliers b) hotel chains с) penthouses d) suites.
- Hotel chains –
a) отельные цепи b) сети гостиниц c) сетевой бизнес d) филиалы.
- Management —
a) заправка b) управление c) менеджеры d) служащие
- Advertising –
a) реклама b) размещение объявлений c) скидочная акция d) служба рекламы
- Public relations personnel –
a) персонал по работе с газетами b) персонал по связям с общественностью
с) черный пиар d) персональные отношения
- Suite –
a) люкс b) семейный номер c) номер с удобствами d) пентхаус
- Junior suite -
a) номер без удобств b) полулюкс c) номер для двух постояльцев d) одноместный
- A well-furnished and luxirious suite at the top of the building is called ____.
a) senior suite b) penthouse с) top room d) attic.
Раздел 2. Расчет с клиентами. Оформление выезда гостей.
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
9. Most hotels provide only ___ breakfast, but ours is famous for its Full British Breakfast.
a) European b) continental c) Russian d) American
10. full board
a) полная доска b) полная стена c) полный пансион d) все включено
11. half board
a) полупансион b) половина доски c) пол-комнаты d) половина стола
12. The hotels are often judged by the ___ of the room service they provide.
a) standard b) charge c) price d) size
13. The aim of our hotel is to serve ___ according to the best standards.
a) managers b) cooks c) customers d) consierges
14. The main function of the food and beverage service is to provide ___ for the restaurant or room service.
a) bottles b) provisions c) dishes d) napkins
15. What is the total ___ for the room service? - Five hundred.
а) amount b) number c) charge d) check
16. Our hotel provides facilities for people with special ____.
a) likes b) preference c) rates d) needs
17. If parents need to go out, the housekeeping department can arrange for someone, most frequently one of the ___, to stay with the children.
a) cooks b) carpenters c) chambermaids d) consierges
18. Some resort hotels hire professional ___ to provide sports lessons to the guests.
a) athletes b) waiters c) drivers d) pilots
19. Главный менеджер
a) chief b) general c) executive d) main
20. Начальник хозяйственного отдела
a) home manager b) back manager c) house manager d) chief of the back office
Выберите правильную форму модального глагола.
21. This is back of the house. I'm afraid you've got the wrong number. You ___ apply to the front desk.
a) should b) need c) may d) can
22. Hello! ___ I speak to the chief receptionist, please?
a) May b) Can c) Should d) Must
23. I ___ speak to the chief receptionist immediately because such behaviour of the staff is impossible.
a) must b) can c) need d) shall
24. There is a special rate of 25 pounds which ___ dinner, bed and breakfast – what is called half-board.
a) is including b) included c) includes d) include
25. I'm sorry, madam. I __ the housekeeping straight away.
a) contacting b) will contact c) contacted d) to contact
26. There were stains on the carpet, dirty napkins and towels everywhere, and I immediately ___ to the reception.
a) called b) calls c) calling d) to call
27. The front desk __ also ___the reception area.
a) is calling b) are called c) are calling d) is called
28. The chambermaids __ usually look after guests' children.
a) doesn't b) don't c) shan't d) may not
29. ___ I open the window? It is too hot in the room.
a) Shall b) Will c) Do d) Does
30. ________ I have your phone number?
a) Shall b) Do c) Can d) Might
Оценка ___________
Преподаватель ________________
ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности: 43.02.10 Туризм
Лексико-грамматический тест
Вариант III (4 семестр)
Студент (ФИО) ______________________ Группа ____________ Дата ______
Раздел 1. «Психология и культура взаимоотношений». Обслуживание. Услуги гостиницы. Работа с постояльцами. Службы гостиницы.
Задание: Выберите правильный вариант ответа
1. Public relations personnel –
a) персонал по работе с газетами b) персонал по связям с общественностью
с) черный пиар d) персональные отношения
2. Suite –
a) люкс b) семейный номер c) номер с удобствами d) пентхаус
3. Junior suite -
a) номер без удобств b) полулюкс c) номер для двух постояльцев d) одноместный
4. A well-furnished and luxirious suite at the top of the building is called _____________.
a) senior suite b) penthouse с) top room d) attic.
5. A room not used as a bedroom, where guests may read, watch television, is called
a) lounge b) single room c) bathroom d) penthouse.
6. If you need a ride from the airport, the hotel may provide
a) a courtesy bus b) a free taxi c) an airplane d) a walking tour.
7. Guests with children are sometimes provided with
a) bedrooms b) playrooms c) toilets d) toys.
8. Guests with babies are usually provided with
a) change b) changeable clothes c) nappy-changing facilities d) paper napkins.
9. In case elderly guests need medical attention, the hotel may provide
a) a tour to the hospital b) a resident nurse c) a resident doctor d) a paramedic.
10. Our hotel is replacing smaller beds with ___ ones.
a) king-size b) queen-size c) prince-size d) duke-size.
Раздел 2. Расчет с клиентами. Оформление выезда гостей.
Задание: Выберите правильный вариант ответа
11. Главный менеджер
a) chief b) general c) executive d) main
12. Начальник хозяйственного отдела
a) home manager b) back manager c) house manager d) chief of the back office
13. Менеджер по работе с гостями
a) resident manager b) guest manager c) clientele manager d) roomservice manager
14. Главный администратор
a) general front office b) main receptionist c) receptionist d) chief receptionist
15. Администратор
a) front office manager b) guest manager c) resident manager d) manager
16. Семейный отель
a) family-owned b) family-run c) family d) served by family
17. These are chambermaids, ________, restaurant staff who usually receive tips.
a) cooks b) bellmen c) nurses d) managers
18. The chief receptionist is responsible for the work of the ________
a) front desk b) back office c) PR department d) housekeeping
19. Smaller hotels use ___ for maintenance and support work.
a) chambermaids b) outside contractors c) bellmen d) night clerks
20. I'm sorry, we are fully ___ today. No rooms are available.
a) stayed b) paid c) booked d) shopped
Выберите правильную форму модального глагола.
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
21. The guests usually ____ from 11 a.m. to 1 p.m.
a) checked out b) check out c) will check out d) has checked out
22. I think I ___ next morning.
a) checked out b) check out c) will check out d) has checked out
23. I'm afraid Mr White ___ three hours ago.
a) checked out b) check out c) will check out d) has checked out
24. As I see, the guest ___ already. The room is empty.
a) checked out b) check out c) will check out d) has checked out
25. The roomservice __ usually available at least 18 hours a day.
a) are b) am c) is d) were
26. The resort hotels __ mostly provided with recreational facilities.
a) is b) are c) was d) be
27. Last year this hotel ___ promoted to 5-star level.
a) is b) are c) be d) was
28. The guests from Room 206 ___ checked out an hour ago.
a) were b) is c) are d) be
29. I would like ___ an order.
a) make b) to make c) made d) making
30. I like ___ around the world.
a) travel b) to travelling c) travelling d) be travelled
Оценка __________
Преподаватель _____________
ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности: 43.02.10 Туризм
Лексико-грамматический тест
Вариант IV (4 семестр)
Студент (ФИО) ______________________ Группа ____________ Дата ______
Раздел 1. «Деловая поездка за рубеж»
Задание: Выберите правильный вариант ответа.
1. A temporary home for people who are travelling.
a) hotel b) home c) house d) bungalow
2. The function of hospitality industry is to provide tourists with:
a) accomodation. b) food and drinks. c) music. d) house.
3. There are ___ for recreation, such as a swimming pool, a beach and the like.
a) facilities b) hotels c) things d) varieties
4. The word “motel” was created by combining ___ and ''hotel''.
a) ''motor'' b) ''month'' c) moth d) monk
5. What is usually located in vacation areas?
a) Resort hotels b) Business hotels c) Airport hotels d) Resident hotels
6. What hotels are built along the roads?
a) Luxury hotels b) Tourist cabins c) Motels d) Airport hotels
7. Hospitality –
a) враждебность b) дружелюбие c) гостеприимство d) радушие
8. Catering –
а) доставка b) общественное питание c) ресторанный бизнес d) обслуживание
Раздел 2. «Психология и культура взаимоотношений». Обслуживание. Услуги гостиницы. Работа с постояльцами. Службы гостиницы.
Задание: выберите правильный вариант ответа
9. Cabin –
a) кабина b) коттедж c) сарай d) бунгало
10. Facilities –
a) удобства b) способности c) средства обеспечения d) развлечения
11. Resident hotels –
a) гостиницы для постоянного проживания b) многоквартирные дома c) общежития d) курорты
12. Hotels can provide a wide range of _______.
а) services b) comforts с) foods d) drinks
13. _____ provides accomodation for people going to or coming from other countries by air.
a) Airport hotel b) Resident hotel c) Tourist cabin d) Motel
14. Luxury hotels offering the highest international standards are called
a) 6-star b) 4-star c) 5-star d) 0-star.
15. Staff –
a) штат сотрудников b) набор кадров c) условия работы d) отдел кадров.
16. Inn –
a) таверна b) пивной дом c) сельская гостиница d) паб
17. The rapid construction of the new hotels led to emergence of ___________.
a) hoteliers b) hotel chains с) penthouses d) suites.
18. Hotel chains –
a) отельные цепи b) сети гостиниц c) сетевой бизнес d) филиалы.
19. Management —
a) заправка b) управление c) менеджеры d) служащие
20. Advertising –
a) реклама b) размещение объявлений c) скидочная акция d) служба рекламы
Придаточные определительные. Придаточные предложения времени, условия.
Задание: Выберите правильный вариант ответа
- I know the woman ___ is standing there.
a) who b) which c) she d) he
- I don't know ___ I am doing here.
a) who b) which c) what d) where
- I don't see the car ___ was there just a minute ago.
a) those b) who c) which d) whose
- Do you know the man ___ is walking up there?
a) this b) who c) which d) him
- We've got a car ___ is very beautiful.
a) who b) which c) it d) this
- The hotel provides the rooms ___ are very cozy.
a) that b) those c) who d) these
- Do you know the students ___ are in this room?
a) which b) that c) them d) they
- There's a manager ___ can help you.
- who b) which c) she d) this
29. Have you met a person ___ can speak 10 languages?
a) which b) who c) this d) he
30. The Front desk is a service ___ deals with guests most of the time.
a) who b) which c) it d) this
Оценка __________
Преподаватель _________________
КЛЮЧИ К ТЕСТУ (Вариант I):
1 | a | 11 | a | 41 | a |
2 | a | 12 | a | 42 | b |
3 | a | 13 | a | 43 | c |
4 | a | 14 | b | 44 | c |
5 | a | 15 | a | 45 | c |
6 | c | 16 | b | 46 | b |
7 | c | 17 | c | 47 | a |
8 | b | 18 | b | 48 | b |
9 | b | 19 | c | 49 | c |
10 | a | 20 | a | 50 | a |
КЛЮЧИ К ТЕСТУ (Вариант II):
1 | b | 11 | c | 21 | a |
2 | b | 12 | b | 22 | b |
3 | b | 13 | c | 23 | a |
4 | a | 14 | d | 24 | c |
5 | b | 15 | c | 25 | b |
6 | b | 16 | a | 26 | a |
7 | b | 17 | b | 27 | d |
8 | c | 18 | c | 28 | b |
9 | a | 19 | a | 29 | a |
10 | a | 20 | d | 30 | c |
КЛЮЧИ К ТЕСТУ (Вариант III):
1 | b | 11 | b | 21 | b |
2 | a | 12 | c | 22 | c |
3 | b | 13 | a | 23 | a |
4 | b | 14 | d | 24 | d |
5 | a | 15 | a | 25 | с |
6 | a | 16 | b | 26 | d |
7 | b | 17 | b | 27 | a |
8 | c | 18 | a | 28 | b |
9 | b | 19 | b | 29 | c |
10 | a | 20 | c | 30 | b |
КЛЮЧИ К ТЕСТУ (Вариант IV):
1 | a | 11 | a | 21 | a |
2 | a | 12 | a | 22 | c |
3 | a | 13 | a | 23 | c |
4 | a | 14 | c | 24 | b |
5 | a | 15 | a | 25 | b |
6 | c | 16 | a | 26 | a |
7 | c | 17 | b | 27 | b |
8 | b | 18 | b | 28 | a |
9 | b | 19 | b | 29 | b |
10 | a | 20 | a | 30 | b |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Директорская контрольная работа по дисциплине "Обществознание"
Директорская контрольная работа по дисциплине "Обществознание" в виде тестовых заданий...
Директорская контрольная работа по дисциплине "Обществознание"
Директорская контрольная работа по дисциплине "Обществознание" в виде тестовых заданий...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ. 01 Основы философии
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ. 01 Основы философии разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специально...
Контрольно-оценочные средства для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 38.02.03 Операционная деятельн...
Контрольно-оценочные средства внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 43.02.10 Туризм
Материалы для проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами и учебным планом для специальности: 43...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для студентов заочной формы обучения по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Настоящие методические указания и варианты домашних контрольных работ составлены в соответствии с действующей учебной программой, предусматривающей самостоятельное изу...
Контрольно-оценочные средства к контрольной работе по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транспорта)"
Контрольно-оценочные средства к контрольной работе по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транс...