КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором». Раздел 5. « Хоровая аранжировка»
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_horovoy_aranzhirovke_2019.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Валуйский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
Епифанова М. И.
«29» августа 2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Сиваковой С.Ю.
По МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором». Раздел 5. « Хоровая аранжировка»
Специальность 53.02.01 Музыкальное образование
Дисциплина изучается в группах 4 курса музыкального отделения
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой предметно-цикловой комиссии хорового дирижирования и исполнительского мастерства 30 августа 2016 г.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии музыкальных дисциплин.
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
Руководитель предметно-цикловой комиссии _____________________Сивакова С.Ю.
Тематический план
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Сроки проведения (недельные) | Примечание | |
Вид занятия | Кол-во часов | |||||||
1 | Введение. Цели, задачи, теоретические основы курса «Хоровая аранжировка». | 1 | Практическое занятие | Г. Плотниченко. «Практические советы по хоровой аранжировке». А. Березин. «Переложение музыкальных произведений для детского хора». И. Лицвенко. «Техника переложения сольных вокальных произведений». Фортепиано. Партитуры хоровых и вокальных произведений. | Проработка конспектов занятий. Изучение темы «Школьные хоровые коллективы и составляющие их голоса». | 1 | 9.09-14.09 | В рамках дуального обучения 26 ч. |
2 | Фортепианная фактура вокального произведения как основа хоровой фактуры. | 1 | Практическое занятие | 9.09-14.09 | ||||
3 | Переложение произведений для младшего школьного хора. Переложение 3-4голосных партитур однородного и смешанного хоров с сопровождением и без него на 2-х-голосный детский хор. | 1 | Практическое занятие | Изучение темы «Возрастные особенности и исполнительские возможности детских хоровых коллективов». | 1 | 16.09-21.09 | ||
4 | Переложение одноголосного произведения с сопровождением для 2-хголосного (с элементами 2-хгоосия) детского хора. | 1 | Практическое занятие | Переложение одноголосного произведения с сопровождением для 2-хголосного детского хора. | 1 | 16.09-21.09 | ||
5,6 | Переложение произведений для среднего школьного хора. Переложение многоголосных партитур смешанного хора с сопровождением и без него для 3-хголосного детского хора | 2 | Практическое занятие. | Переложение многоголосной хоровой партитуры смешанного хора для 3-хголосного детского хора. | 1 | 23.09-28.09 | ||
7,8 | Переложение с четырёхголосного однородного (женского, мужского) хора на 3-хголосный детский хор. | 2 | Практическое занятие | Переложение четырехголосного женского хора на трехголосный детский хор. | 1 | 30.09-5.10 | ||
9,10 | Переложение трёхголосной партитуры неполного смешанного хора на 3-хголосный детский хор. | 2 | Практическое занятие | Переложение 3хголосной партитуры неполного смешанного хора на 3-хголосный детский хор. | 1 | 7.10-12.10 | ||
11,12 | Переложение одноголосных песен, романсов на 3-хголосный детский хор. | 1 1 | Практическое занятие Контрольная работа | Переложение детской песни (из репертуара школьной практики) для трёхголосного детского хора. | 1 | 14.10-19.10 | ||
13,14 | Переложение произведений для старшего школьного хора. Переложение 4-хголосных партитур однородных и смешанных хоров с сопровождением и без него на 3-хголосный состав детского хора. | 2 | Практическое занятие | Переложение 4-х голосной партитуры однородного хора для 3-х-голосного старшего хора. | 1 | 21.10-26.10 | ||
15,16 | Переложение партитур 2-хголосного однородного хора с сопровождением и без него на 3-хголосный детский хор. | 2 | Практическое занятие | Переложение партитур 2-хголосного однородного хора на 3-хголосный детский хор. | 1 | 28.10-2.11 | ||
17,18 | Переложение одноголосных песен, романсов на 3-хголосный детский хор. | 2 | Практическое занятие | Самостоятельный выбор романса и его переложение для 3-хголосного детского хора. | 1 | 4.11-9.11 | ||
19,20 | Переложение произведений для неполного смешанного хора. Аранжировка многоголосных партитур однородного хора с сопровождением и без него на юношеский состав. | 2 | Практическое занятие | Аранжировка хоровой партитуры однородного хора на юношеский состав. | 1 | 11.11-16.11 | ||
21,22 | Переложение многоголосных партитур полного смешанного хора с сопровождением и без него на юношеский хор. | 2 | Практическое занятие | Аранжировка хоровой партитуры смешанного хора для юношеского состава. | 1 | 18.11-23.11 | ||
23,24 | Переложение произведений с использованием солистов и солирующих партий. Переложение песен с сопровождением с использованием солистов для различных составов школьных хоров. | 2 | Практическое занятие | Переложение вокального произведения для хора с солистом. | 1 | 25.11-30.11 | ||
25,26 | Свободная обработка народной песни. Обработка народной песни для различных составов школьных вокальных коллективов. | 2 | Практическое занятие | 2.12-7.12 | ||||
Всего 26 часов Самостоятельная работа 13 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ МДК 03.02 Хоровой класс и управление хором Раздел 5. «Переложение партитур произведений педагогического репертуара» Для специальности 53.02.01. - Музыкальное образование. Базовая подготовка Ср
Методическое пособие предназначено для студентов музыкального отделения и разработано с целью системной организации самостоятельной работы при переложении партитур педагогического репертуа...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ МДК 03.02 Хоровой класс и управление хором Раздел 5. «Переложение партитур произведений педагогического репертуара» Для специальности 53.02.01. - Музыкальное образование
Методическое пособие предназначено для студентов музыкального отделения и разработано с целью системной организации самостоятельной работы при переложении партитур педагогического репертуа...
«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ, МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором»
В докладе для преподавателей освещается тема проблемного обучения на уроках МДК03.02 "Хоровой класс и управление хором"...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов педагогических колледжей МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором»
Рекомендации предназначены для студентов педколледжей....