Речевые игры ко дню Победы
материал
материал предназначен для занятий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_igry_ko_dnyu_pobedy.docx (15.53 КБ) | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра: «Отгадай военную профессию»
Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.
Ход игры
Ведущий описывает представителя одной из военных профессий. Ребенок должен определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий.
Затем ребенок может стать ведущим
Игра: «Отгадай»
Цел: Закрепление знаний о военной технике. Учить собирать из частей целое. Развитие логического мышления.
Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей. Например:
кабина, колеса, руль, фары (машина)
Кабина, шасси, иллюминатор, крылья (самолет) и др.
Игра: «Раньше и теперь»
Цель: закреплять знания детей об истории России и укладе жизни наших предков; знакомить детей с предметами старины; учить находить аналог в современном мире; воспитывать интерес к прошлому нашей страны; развивать речь, логическое мышление .
Оборудование: 10 карт формата А4 с изображением предметов старины и современного мира; Картонные кружочки диаметром 4 см двух цветов: синие и красные.
Играют от 2 до 10 игроков. У каждого игрока по одной большой карте с изображением предметов старины и предметов современного мира; картонные кружочки двух цветов. Роль ведущего выполняет воспитатель. Детям предлагается закрыть красными кружками картинки с изображением предметов современной жизни; синими кружками закрыть картинки с изображением предметов старины. Рассмотреть предметы современного мира, изображенные на открытых картинках; дать им правильное название и объяснить их назначение.
Игра: «Кто защищает наши границы»
Цель : закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.
Ход игры: На карте России взрослый показывает границы нашей страны. Обращает внимание детей на то, что границы проходят не только по суше, но и по воде. Уточняет, что по воздуху пересекать границу тоже нельзя. Ребенок отвечают на вопросы взрослого относительно того, на каком виде военного транспорта охраняют границы. Обосновывают свой ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры как средство познавательного и речевого развития дошкольника
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида второй категории №76 г.Шахты Ростовской обл...
Квест- игра "Наследники победы"
Квест- игра "Наследники победы"...
Методическая разработка учебного занятия «Своя игра «75-летие победы в Великой Отечественной войне» По дисциплине «История»
Данная методическая разработка адресуется студентам, преподавателям, классным руководителям, всем читателям, которые интересуются историей Великой Отечественной войны....
Речевые игры "ИГРАЕМ ДОМА"
данные игры можно использовать в кругу семьи, что бы наладить с ребенком доверительные отношения....
тема -Человек - речевые игры
в данном материале предложены игры по теме "Человек и его тело"...
речевые игры для занятий дома
в данном материале представлены игры, которые можно организовать дома...
Речевые игры по теме "Первоцветы"
Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя по теме "Первоцветы", картотека игр и упражнений для развития всех компонентов речи....