Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой за 2017 – 2019г.
материал
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Преподаватель биологии: Савина Светлана Александровна
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой за 2017 – 2019г. Показатели, по которым отслеживалась эффективность
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.
Самоорганизация учебной деятельности:
Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность).
Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения).
Низкий уровень (не рационально организует собственную деятельность).
Информационно-познавательная деятельность:
Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников).
Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач).
Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач).
Поиск методов решения практических задач:
Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач).
Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат).
Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач).
Познавательная рефлексия:
Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи). Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения).
Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи).
Самоорганизация учебной деятельности
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 28% | 44% | 28% | 40% | 48% | 12% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 32% | 48% | 20% | 36% | 52% | 12% |
Информационно-познавательная деятельность
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 32% | 48% | 20% | 36% | 48% | 16% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 32% | 44% | 24% | 40% | 44% | 16% |
Поиск методов решения практических задач
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 16% | 40% | 44% | 24% | 48% | 28% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 20% | 36% | 44% | 28% | 48% | 24% |
Познавательная рефлексия
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 24% | 40% | 36% | 28% | 44% | 28% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 24% | 48% | 28% | 32% | 48% | 20% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"
Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...
Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы по профессиональному модулю «Выполнение работ по рабочей профессии «Кассир» для студентов СПО специальности38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Оценка сформированных способов деятельности для 2,3,и 4 курса...
Результаты организации самостоятельной работы
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...
Организации самостоятельной работы обучающихся в соответствии с рабочей программой ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация.
Основные цели и задачи самостоятельной работы обучающихся:– обеспечение профессиональной подготовки по образовательной программе среднего профессионального образования;– формирование и раз...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...