ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
учебно-методический материал
- отчет по производственной практике; - реферат по любой из изученных дисциплин.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.docx | 18.4 КБ |
referat_lyzhi.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практике, обучающейся 31-физ. группы
Прилипкин Матвей Викторович
База практики:
Сроки практики: с 3 июня по 27 июня 2019г.
План практики выполнен весь. Особых отклонений не было, только то, что в первую неделю я проходил две практики и было слегка трудно успевать за всем этим, но потом всё нормализовалось.
Было 4 отрядных мероприятия:
1. Игры на знакомство и консолидацию(по духовно-нравственному направлению).
2. «Спортивный праздник» (по «Физкультурно-оздоровительной деятельности»)
3. «Минута славы – ЛЕТО» (по «Методике работы с творческим объединением»)
4. Мастер-классы:
- Открытка-сова из цветной бумаги
- Роспись «Весёлый сервиз»
- Азы лепки из глины (по художественному творчеству)
Наш отряд был назван «Микки Маус». Дети нарисовали огромного Микки Мауса.
Каждый соблюдался режим и план наших действий. Уборка проходила каждый день, после трудного дня дети убирали свои рабочие места. Дежурства в столовой проходили каждый день, мы распределяли детей по несколько человек, и они ходили накрывать, оставались после того как все поедят, а после убирали лишние порции и протирали столы. Один раз в месяц наш отряд дежурил по всей территории.
Первоначально общение было трудным, дети не признавали друг друга, но после многих бесед направленных на тематику сплочения и консолидации дети стали более дружными. Лидеры проявляли себя заботясь и защищая других, активно участвуя во всех мероприятиях. Награждался каждый воспитанник моего отряда.
Каждый день с утра у нас проводилась зарядка, было продуманно несколько спортивных дней, где дети играли в футбол, проходили полосу препятствий. А также мы часто ходили на стадион «Прогресс». Наши ребята показывали замечательные результаты.
Многие дети позволяли себе нахальное общение со взрослыми, мне приходилось часто устраивать беседы по этому поводу, я обсуждала это как со всеми детьми, так и индивидуально с теми, кто плохо себя вёл. Тем самым я научился правильно общаться с детьми и получил много удовольствия от этой работы.
Основными воспитательными задачами было:
1.Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул.
2.Овладение содержанием и различными формами, и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей.
3.Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
4.Установление педагогически правильных отношений с коллегами
В основном я прибегала к фронтальному и групповому формам воспитательной работы с детским коллективом.
С каждым ребёнком я был строг и осторожен, нужно правильно общаться с ними, чтоб не возникало каких-либо проблем. Нужно найти подход к каждому ребёнку и принять его таким, какой он есть.
В процессе практики я приобрел такие навыки и умения, как:
1.Определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере.
2.Составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей.
3.Сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми.
4.Использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков.
5.Устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с коллегами.
Я освоил следующие профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
Ведение документауии было очень трудным процессом моей работы.
В выводе я хочу сказать, что мне очень понравилась практика. Лагерь – это замечательное место для отдыха, но и также для завлекательной работы и упорного старания. Я проводил много интересных и увлекательных мероприятий, завлекала всех в этот процесс всех ребят. Мне было очень весело.
Дата «28 » июня 2019 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (базы практики) ____________/Горбачева Т.А/
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ______/Ледик В.Ю/
Руководитель группы практикантов ______________/_________________/
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное учреждение Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Педагогический колледж»
Реферат по Лыжному спорту,
на тему:
«Методика обучения технике попеременно-двухшагового хода»
Работу выполняла :
студентка 21-физ группы
Прилипкин Матвей Викторович
Преподаватель : Михайлов А.А.
г. Черняховск, 2018г.
Методика обучения попеременно-двухшажному ходу.
Попеременно-двухшажный ход является сложным двигательным действием. Поэтому его обучение начинается с первого класса и продолжается путём совершенствования до девятого класса. Обучение технике на уроках лыжной подготовки ведётся путём постановки и решения следующих задач:
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Рассказать о технике данного двигательного действия, достигнутых результатах и рекордах в России и мире. А также привести примеры лучших результатов спортсменов школы. Показать видеозаписи чемпионатов мира и олимпийских игр на дистанциях классическим ходом.
- Показать кинограммы, плакаты, кинокольцовки по технике движений в попеременно-двухшажном ходе.
- Показать технику выполнения попеременно-двухшажного хода в целом.
- Опробование техники попеременно-двухшажного хода учащимися.
Научить посадке лыжника в скользящем шаге.
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Скользящий шаг, руки за спину, без палок.
- Скользящий шаг с широкой амплитудой работы рук, без палок.
Рис. 4а
Рис. 4б
Научить работе ног в попеременно-двухшажном ходе.
С наклоном туловища лыжник нажимает на палку и, не допуская её поперечных колебаний, сильно давит на снег. Выпрямление руки и палки в одну линию завершается отталкивание палкой, которое выполняется быстро и до конца назад.
Важную роль в данном ходе играет положение туловища лыжника. На протяжении цикла оно меняется несколько раз: после отталкивания палкой туловище выпрямляется, при наличии отталкивания палкой оно наклоняется вперёд - лыжник производит "Навал" на руку и палку. <Рисунок 3 д, е>
Попеременная работа рук и ног создаёт условия для поочерёдного отдыха работающих мышц, экономного расхода сил.
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Имитация путём отталкивания правой (левой) ногой на месте.
- Скольжение на одной лыже, отталкиваясь ногой без лыжи, поочерёдно для правой и левой ног (самокат).
- То же, что п. 2, но на двух лыжах, поочерёдно выполнять упражнение правой и левой ногой.
- Скольжение на одной ноге после трёх-четырёх шагов разбега.
- Имитация выноса ноги вперёд с переносом веса тела на месте.
- То же, что п. 5, но с небольшим скольжением на широком шаге.
- Скользящий шаг в целом под уклон.
- Скользящий шаг на определённом участке на количество шагов (чем меньше - тем лучше).
Научить работе рук в попеременно-двухшажном ходе.
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Имитация движения рук на месте.
- То же, что в пункте 1, но с палками за середину.
- Скользящий шаг с палками за середину.
- После разгона - скольжение на двух лыжах с попеременным отталкиванием палками сзади.
- Вынос и постановка палок в снег на месте (попеременно).
- Передвижение по учебной лыжне с попеременным отталкиванием палками.
Рис. 5
Научить согласованию движений рук и ног в попеременно-духшажном ходе.
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Имитация движения рук и ног с палками на месте.
- Вынос и постановка палок в снег попеременно на месте.
- Фиксация положения рук и ног в фазе свободного скольжения (на растянутом шаге в медленном темпе).
- Выполнение хода в целом.
Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.
Данная задача решается путём использования следующих средств:
- Выполнить упражнения из задач № 2, 3, 4, 5.
- Согласование движений рук и ног при выполнении хода в целом в среднем темпе.
- То же, что п. 2, но в быстром темпе на скорость.
- Совершенствование техники путём участия в школьных, районных и областных соревнованиях по лыжным гонкам.
Встречающиеся ошибки.
- передвижение на прямых ногах: короткий скользящий шаг, слабое отталкивание лыжей.
Исправление: повторить посадку лыжника при скользящем шаге, особое внимание обратить на подседание перед толчком и энергичный перекат над стопой;
- двухопорное скольжение: вызывает ранняя загрузка маховой ноги при неверно усвоенном движении ног или плохим равновесием, что приводит к быстрому опусканию лыжи на снег и её загрузке.Применять имитационные упражнения на месте и упражнения для усвоения скользящего шага без палок;
- подпрыгивающий ход: вертикальные колебания тела, вызванные неверным направлением толчка ногой.Более активно выполнять перекат с подседанием вперёд;
- незаконченный толчок палкой: рука с палкой остаётся согнутой в локте и не выходит за проекцию туловища.
- проводить кисть ниже, выпрямлять руку в локте броском палки назад;
- короткий скользящий шаг: недостаточный вынос маховой ноги вперёд;
- незаконченное отталкивание палками: отталкивание палкой в сторону при широком разведении рук. Ставить палки ближе к креплению лыж, толчок рукой выполнять ближе к туловищу.
Литература.
1. Лях, В.И.Комплексная программа по физвоспитанию учащихся 1-11 классов [Текст]. - М.: Просвещение, 2006
2. Преображенский, В.С.Учись ходить на лыжах [Текст]. - М.: Просвещение, 1991
3. Коробейников, Н.П. Физкультура [Текст]:Учебник. - М.: Высш.шк., 1989
4. Матвеев, А.П. Оценка качества по физкультуре [Текст]. - М.: Дрофа, 2001
5. Ковалько, В.И. Поурочные разработки по физкультуре [Текст]. - М.: Вако, 2005
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений....
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- отчет по производственной практике;-реферат по дисциплине " Лечебная физическая культура и массаж"...
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....
ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- отчет по производственной практике;- реферат по любой из изученных дисциплин....